Комрады, есть два вопроса по то.
1) Какие трансмиссионные масла наиболее оптимальны? Лить у официалов или купить свое из перечня допустимых и какое?
2) С удивлением увидел, что на первом ТО не делают промывку двигателя и не меняют масло в двигателе и масленый фильтр, а только по достижении 10 000 км. Стоит ли вне рамок ТО произвести это самостоятельно на другом сервисе?
Нулевое то.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 16:31
- Автомобиль: Lada 4*4 Standart
- Имя: Виктор
- Откуда: Вологодская область
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Нулевое то.
Те, которые редкие в вашем регионе. Их нет смысла подделывать.
По вязкости - также те, которые наиболее оптимальны для вашего региона. К примеру, я лью моторное масло 5W40, трансмиссионное - 75W90, температуры от минус сорока пяти зимой до плюс сорока летом. Может, Вам подойдёт что-нибудь попроще.
По стандарту API трансмиссионка для коробки должна быть GL-4, для мостов и раздатки GL-5, в движок я лью SL, оно совместимо со старыми двигателями конструктива конца 70-ой!
https://niva-lada4x4.ru/klassiphikacija ... o-api.html
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 19:50
- Автомобиль: Шевроле нива LE 2019
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Нулевое то.
Вот, кстати, интересный вопрос. В шниве я полный ноль (практически), сейчас вроде тоже нулевое ТО, от двух до трёх тыс. Что и как надо делать? За чем смотреть? Кого куда посылать?