Купил новые цилиндры, скобы диски колодки и т.д.
На радостях монтажа не заметил что передние рабочие цилиндры то у меня под один шланг (вкручивающийся), а снимал я цилиндры на которых 2 шланга было
Уже думал о возврате, но погуглил про тормоза и узнал что нынче модный апгрейд по объединению контуров (правда посредством объединяющих планок).
Собственно вопросы:
1. Поменять цилиндры на подходящие или перемудрить систему под новые (одна дырка)?
2. Объединить 2 трубки на брызговике на один шланг (через тройник или еще как то) и не менять заводскую схему)?
3. (По ходу движения авто) первый левый выход ГТЦ сделать на левый цилиндр. Первый правый на передний правый цилиндр (две половинки трубки выкрутить из тройника на щите и срастить вместе). 2-е выходы левый и правый в тройник на заднюю ось?
4. Говорят шланги от Шевика коротковаты, кто то от газели ставит, кто то на заказ. какое типовое решение на данный момент есть?
Заранее огромное спасибо!
Передние цилиндры с одним шлангом
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 01:05
- Автомобиль: BMW E23 735, Нива 21214, Toyota Auris
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Передние цилиндры с одним шлангом
Рекомендую поменять цилиндры на стандартные. Внесение изменений в тормозную систему запрещено. Эксплуатация автомобиля с изменениями тормозной системы запрещается.