Страница 1 из 1

Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 08:44
Святослав76
Прошу совета: Есть проблема с передним мостом(при нагрузке/разгон,горка,и т.д/ трясет р.к. пробовал включать на к.п. первую а на р.к. нейтраль на любых оборотах норма. Снял кардан на перед. мост (ВКЛ. блок) едет нормально. Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 10:33
kuzovok78
Дожили. 10 человек посмотрели и всем в лом ответить. Ничем не аукнется за 500 км. Люди так ездят годами. Кто то на лето снимает передний кардан для экономии бензина.

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 10:45
ALK
Дык наверное сделать надо и ездить..

З.ы. Да не, бред какой-то :-)

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 12:20
Святослав76
Может кто подскажет возможную причину,а то у нас мастеров по нивам нет,а самому стремно курочить мост,ну и на новый денег нет :ne_vi_del:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 12:28
Дмытрык
Может дело не в мосту, а в переднем кардане?
Мост то и без кардана крутится и все нормально.
А вот кардан как раз и дает разгуляй

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 12:43
Святослав76
Крестовины новые,вибрация усиливалась постепенно.Говорили может от шрусов,поднапрягся,поменял все 4 ноль изменений :cry_ing:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 13:48
ustav
Святослав76
Может,неправильная сборка карданных вилок или шлицов (новое положение дает дисбаланс)

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 18 июл 2018, 22:28
odindoma
Святослав76 писал(а): на включенной блоке раздатки
не аукнется... Но! Это не дело без карданов ездить.
ustav писал(а):дает дисбаланс
я бы действительно проверил бы в первую очередь балансировку кардана. Ну а "гранаты" штанг реактивных угловых скоростей тут не причем.
Возможно так же разрушения подшипника в раздатке... :nez-nayu:

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
проверил
например: https://www.drive2.ru/c/2041698/
ну или любой запрос с тэгом "как проверить...и т.д.
Удачи! :niva_flag:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 19 июл 2018, 18:37
al-awast
Святослав76 писал(а):если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
Читаем руководство по эксплуатации авто:
"....Не блокируйте дифферен-
циал в момент пробуксовки
колес автомобиля. После пре-
одоления таких участков диф-
ференциал разблокируйте –
движение автомобиля по хоро-
шим дорогам с блокированным
дифференциалом сокращает
срок службы механизмов сило-
вой передачи, увеличивает
износ шин и расход топлива, а
при торможении автомобиля
может привести к заносу. ..."

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 19 июл 2018, 20:28
u487vs
это при наличии переднего кардана

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 19 июл 2018, 20:31
odindoma
u487vs писал(а):при наличии переднего
Ага... Без него трансмиссия разгружена :a_g_a: :-ok-:
да и без кардана на разблокированной раздатке уехать можно только на буксире :hi_hi_hi:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 19 июл 2018, 22:36
ustav
Святослав76 писал(а):Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
Временно можно ехать.Постоянная езда приводит к перегрузке ведущего редуктора на подключенном мосту и снижению его ресурса. :du_ma_et:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 20 июл 2018, 22:57
FISHER4x4
Святослав76 писал(а):Прошу совета: Есть проблема с передним мостом(при нагрузке/разгон,горка,и т.д/ трясет р.к. пробовал включать на к.п. первую а на р.к. нейтраль на любых оборотах норма. Снял кардан на перед. мост (ВКЛ. блок) едет нормально. Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
Проверь все три точки крепления моста к двигателю.
У меня, когда сорвало резьбу на шпильке слева тоже была очень сильная вибра под нагрузкой, даже в зеркала плохо было видно.
Причем сама шпилька была на своем месте, только болталась в корпусе переднего моста.
Перерезал резьбу и вкрутил новую ремонтную шпильку - все стало идеально.
С ув. :dr_ink:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 21 июл 2018, 00:00
ustav
FISHER4x4 писал(а):Причем сама шпилька была на своем месте, только болталась в корпусе переднего моста.
Перерезал резьбу и вкрутил новую ремонтную шпильку - все стало идеально.
Интересно,неужели были Шнивы с неотвязанным от двигателя РПМ :ne_vi_del:

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 21 июл 2018, 07:15
Artem174
ustav

Ты не поверишь, были и даже карбюраторные. И назывались ваз-2123.

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 25 июл 2018, 21:28
Эксплуататор
На блокировке ездить НЕЛЬЗЯ !!!! Тому есть несколько причин 1 На скользкой дороге хуже ,чем корова на льду.2 На блокировке шестерня входит в зацепление всего на 1\3 , если не на 1\4. Был печальный опыт поломки этой шестерни в нагрузке ( был снят один кордан)..Блокировка нужно только для того , чтобы спокойно, без резких движений проехать сложный участок пути.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
kuzovok78 писал(а): Кто то на лето снимает передний кардан для экономии бензина.
Такая экономия дорого обходится. Не стоит так делать . Если уж очень хочется экономии -- снимите передние шрусы, 3 кордана и роздатку , а вместо них поставьте один удлиненный кардан с подвесным подшипником . получите в итоге классический привод на больших колесах , только в грязь уже не залезть.

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Добавлено: 25 июл 2018, 23:19
Нивер
И вообще не залезть). Колесо больше, масса выше, момент от двс и рк даже на верхней передаче минимум 20-30% в гору. Итого частые замены редуктора от жигулей.. Всё-таки не зря на заводе отказались от разных видов парт-тайма и сделали постоянный полный.