Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 06:49
Откуда: Ивано-франковская обл
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Святослав
Пол: Мужской

Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Святослав76 » 18 июл 2018, 08:44

Прошу совета: Есть проблема с передним мостом(при нагрузке/разгон,горка,и т.д/ трясет р.к. пробовал включать на к.п. первую а на р.к. нейтраль на любых оборотах норма. Снял кардан на перед. мост (ВКЛ. блок) едет нормально. Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение kuzovok78 » 18 июл 2018, 10:33

Дожили. 10 человек посмотрели и всем в лом ответить. Ничем не аукнется за 500 км. Люди так ездят годами. Кто то на лето снимает передний кардан для экономии бензина.
Последний раз редактировалось kuzovok78 18 июл 2018, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Статус: Online
 
Сообщений: 40072
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение ALK » 18 июл 2018, 10:45

Дык наверное сделать надо и ездить..

З.ы. Да не, бред какой-то :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 06:49
Откуда: Ивано-франковская обл
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Святослав
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Святослав76 » 18 июл 2018, 12:20

Может кто подскажет возможную причину,а то у нас мастеров по нивам нет,а самому стремно курочить мост,ну и на новый денег нет :ne_vi_del:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Дмытрык » 18 июл 2018, 12:28

Может дело не в мосту, а в переднем кардане?
Мост то и без кардана крутится и все нормально.
А вот кардан как раз и дает разгуляй
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 06:49
Откуда: Ивано-франковская обл
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Святослав
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Святослав76 » 18 июл 2018, 12:43

Крестовины новые,вибрация усиливалась постепенно.Говорили может от шрусов,поднапрягся,поменял все 4 ноль изменений :cry_ing:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Откуда: moscow
Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение ustav » 18 июл 2018, 13:48

Святослав76
Может,неправильная сборка карданных вилок или шлицов (новое положение дает дисбаланс)
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2402
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Откуда: Одинцово
Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение odindoma » 18 июл 2018, 22:28

Святослав76 писал(а): на включенной блоке раздатки

не аукнется... Но! Это не дело без карданов ездить.
ustav писал(а):дает дисбаланс

я бы действительно проверил бы в первую очередь балансировку кардана. Ну а "гранаты" штанг реактивных угловых скоростей тут не причем.
Возможно так же разрушения подшипника в раздатке... :nez-nayu:

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
проверил

например: https://www.drive2.ru/c/2041698/
ну или любой запрос с тэгом "как проверить...и т.д.
Удачи! :niva_flag:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5027
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Откуда: Кемеровская обл.
Автомобиль: Нива 2131 2012г. выпуска
Имя: Альберт
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение al-awast » 19 июл 2018, 18:37

Святослав76 писал(а):если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?

Читаем руководство по эксплуатации авто:
"....Не блокируйте дифферен-
циал в момент пробуксовки
колес автомобиля. После пре-
одоления таких участков диф-
ференциал разблокируйте –
движение автомобиля по хоро-
шим дорогам с блокированным
дифференциалом сокращает
срок службы механизмов сило-
вой передачи, увеличивает
износ шин и расход топлива, а
при торможении автомобиля
может привести к заносу. ..."
Здоровье будет, везде успеем.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Откуда: нижний новгород-дом, пос.Линда-дом
Автомобиль: ваз 2121 83г.в., , ИЖ-П2 1970г.в., toyota caldina, хатабыч(с)
Имя: андрей
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение u487vs » 19 июл 2018, 20:28

это при наличии переднего кардана

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2402
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Откуда: Одинцово
Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение odindoma » 19 июл 2018, 20:31

u487vs писал(а):при наличии переднего

Ага... Без него трансмиссия разгружена :a_g_a: :-ok-:
да и без кардана на разблокированной раздатке уехать можно только на буксире :hi_hi_hi:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Откуда: moscow
Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение ustav » 19 июл 2018, 22:36

Святослав76 писал(а):Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?

Временно можно ехать.Постоянная езда приводит к перегрузке ведущего редуктора на подключенном мосту и снижению его ресурса. :du_ma_et:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:34
Откуда: Chernigov
Автомобиль: Ваз-2121 -> Ваз-2123
Имя: Dmitriy
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение FISHER4x4 » 20 июл 2018, 22:57

Святослав76 писал(а):Прошу совета: Есть проблема с передним мостом(при нагрузке/разгон,горка,и т.д/ трясет р.к. пробовал включать на к.п. первую а на р.к. нейтраль на любых оборотах норма. Снял кардан на перед. мост (ВКЛ. блок) едет нормально. Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?

Проверь все три точки крепления моста к двигателю.
У меня, когда сорвало резьбу на шпильке слева тоже была очень сильная вибра под нагрузкой, даже в зеркала плохо было видно.
Причем сама шпилька была на своем месте, только болталась в корпусе переднего моста.
Перерезал резьбу и вкрутил новую ремонтную шпильку - все стало идеально.
С ув. :dr_ink:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Откуда: moscow
Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение ustav » 21 июл 2018, 00:00

FISHER4x4 писал(а):Причем сама шпилька была на своем месте, только болталась в корпусе переднего моста.
Перерезал резьбу и вкрутил новую ремонтную шпильку - все стало идеально.

Интересно,неужели были Шнивы с неотвязанным от двигателя РПМ :ne_vi_del:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:46
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Нива
Имя: Артем
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Artem174 » 21 июл 2018, 07:15

ustav

Ты не поверишь, были и даже карбюраторные. И назывались ваз-2123.

Статус: Online
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Откуда: Воронежская обл
Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Эксплуататор » 25 июл 2018, 21:28

На блокировке ездить НЕЛЬЗЯ ! Тому есть несколько причин 1 На скользкой дороге хуже ,чем корова на льду.2 На блокировке шестерня входит в зацепление всего на 1\3 , если не на 1\4. Был печальный опыт поломки этой шестерни в нагрузке ( был снят один кордан)..Блокировка нужно только для того , чтобы спокойно, без резких движений проехать сложный участок пути.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
kuzovok78 писал(а): Кто то на лето снимает передний кардан для экономии бензина.
Такая экономия дорого обходится. Не стоит так делать . Если уж очень хочется экономии -- снимите передние шрусы, 3 кордана и роздатку , а вместо них поставьте один удлиненный кардан с подвесным подшипником . получите в итоге классический привод на больших колесах , только в грязь уже не залезть.

 
Сообщений: 2375
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.

Сообщение Нивер » 25 июл 2018, 23:19

И вообще не залезть). Колесо больше, масса выше, момент от двс и рк даже на верхней передаче минимум 20-30% в гору. Итого частые замены редуктора от жигулей.. Всё-таки не зря на заводе отказались от разных видов парт-тайма и сделали постоянный полный.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vit123, wwm и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net