Всем привет!
Спасибо организаторам за то, что мы прекрасно провели этот зимний день. Все надышались свежего воздуха, находились, накатались, помёрзли, поржали, вкусно и разнообразно поели, успели познакомиться и пообщаться с хорошими и красивыми людьми, а главное - с азартом покатались!
Спасибо тем людям, которые взяли на себя незаметную, но важную работу по подготовке и организации. Сам знаю, подобные мероприятия - это огромная куча вопросов которые нужно решать. Спасибо за Ваш труд. Даже если это Ваше увлечение, и Вас хлебом не корми, а дай только возможность повыбирать подарки, фото-видео поснимать, интервью взять, волчатник натянуть, качели сколотить, наклейки заказать, ..., и ешё много-много чем заняться просто для души.
Кухня это отдельная тема. Тоже люблю готовить, но на этом мероприятии взять на себя приготовление торжественного ужина - это большая любовь и к процессу приготовления, и к товарищам. Все веселятся, катаются, а ты кашевариш. Отдельное, 'горячее' спасибо Чих-Пых(у), олицетворению вчерашнего ужина. Горячая еда у общего котла "сваривает" отношения соратников! Это очень важный элемент, без него никак.
Ну и немного о себе.
В лесу я не редкий гость. Последние восемь лет ездил на трёхтонном постоянно полноприводном 'легковом универсале'. Засаживал только два раза. Из снега откопались сами, из 'говен' вырывались с УАЗиком по-очереди, то он меня, то я его. Вчера выехал на 'ведорожнике (джип)' (по документам). Минус масса и минус габариты, и Нива - рулит. Признаюсь, основным интересом к мероприятию, для меня, был шанас проверить и испытать автомобиль в условиях эксплуатации близких к планируемым, в окружении товарищей, готовых помочь как советом, так и в вызволении из говно-плена. Я в восторге! Нива в стоке - едет. На ориентировании особых проблем с дорогой не было. Геометрия, после 'сарайки', - шикарная. Элластичности на низах, на "ровной" дороге - достаточно. А вот с дифференциалами надо что-то делать. На "не с первого раза взятом подъёме" самым жесточайшим образом раскручивались вывешенные колёса. С этим надо бороться (забыл про это сказать в интервью). Буду благодарен за советы. На LR Defender, со слов инструктора на полигоне, из-за этого ломаются стоковые полуоси. На 'сарайке' у меня таких проблем не было - автоматические блокировки всегда выручали.
Всё садится батарейка - бой графоманству!
Всем спасибо!
Очень рад новым знакомствам.
Продолжу обкатку своей Нивки-оливки. Вчера был взят рубеж 500 км!
PS Штурман очень расстроился, что ни разу не застряли... Ну вот что ему ответить?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]