Выбор синтетического троса
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56
- Автомобиль: 213 тупо говнолаз
- Имя: Егор
- Откуда: Столица
Выбор синтетического троса
Народ какой толщины нада ставить синтетику на лебеду.....??? как выбрать???
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
-
вовчик
Re: Выбор синтетического троса
Дело не в толщине, а в допустимой рабочей нагрузке троса - она не должна быть ниже усилия, развиваемого лебёдкой.
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56
- Автомобиль: 213 тупо говнолаз
- Имя: Егор
- Откуда: Столица
Re: Выбор синтетического троса
t-max 9500
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Выбор синтетического троса
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56
- Автомобиль: 213 тупо говнолаз
- Имя: Егор
- Откуда: Столица
Re: Выбор синтетического троса
посмотрел....ответа на свой вопрос не нашел....
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Выбор синтетического троса
У нас на 9500 ставят 10мм. это на 18 тонн. 6мм на квадрики ставят. Думаю пойдёт и на 8мм, но надо учитывать ослабление с износом от грязи. Это не сталь.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
8 мм на 6-ку, 10 на 9-12000. и 12мм если мощность ещё выше.
Есть отечественный, на 50р дешевле погонный метр чем США, есть импортные - зарубежные лучше гнуться - приятней работать. Китай не брать.
Цена примерно 300-500р/м
Есть отечественный, на 50р дешевле погонный метр чем США, есть импортные - зарубежные лучше гнуться - приятней работать. Китай не брать.
Цена примерно 300-500р/м
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Выбор синтетического троса
Кстати от толщины троса зависит его ресурс. И от производителя тоже.
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56
- Автомобиль: 213 тупо говнолаз
- Имя: Егор
- Откуда: Столица
Re: Выбор синтетического троса
Ну а если поконкретнее...то что лучше брать????...если есть ссылки то вааще ГУД
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
rerp, декстрон 12 плюс или дюнекс 75, остальное компромисс. Толщина не меньше 9-ки, лучше 11-12, и намотать метров 15-20 (не до упора на барабане, а свободнее) и удлинителей кинуть (даже 10 метров бывает спасают).
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:12
- Автомобиль: жигули
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Выбор синтетического троса
rerp, у меня вот такой стоит... лебеда т-мах6500, а вообще по правильному если... нужно брать трос с запасом, минимум в полтора раза от номинальных тяговых характеристик лебёдки....
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
- Автомобиль: Нива
- Имя: Денис
- Откуда: Приморский край г. Артем
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
+1 к Жеке ..Дюк писал(а):rerpи намотать метров 15-20 (не до упора на барабане, а свободнее) и удлинителей кинуть (даже 10 метров бывает спасают).
синтетику пользую Liros D-Pro-XTR.. 10 мм .. на широких барабанах "вертикалок" было по 25 метров.. хотя можно было и 50 намотать..
Сайт - http://denniva.ru
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
Как правильно закрепить синтетический трос на барабане ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
я в нахлёст,мокрый...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
Гайку приварить к барабану..
И в него трос петлей.. завязаный булинем или подобным узлом.
И в него трос петлей.. завязаный булинем или подобным узлом.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
Таким чтоль ? Это какого размера гайка должна быть....
А протащить через гайку M10, и топорный узел навязать на конце ?
И всё равно мне кажется плохо трос укладываться поверх всего этого будет....
Или петлю на барабан, а конец через гайку выпускать ?
Black Serge 18.01.2008, 13:01
Про узлы...
берешь какую-нить несинтетическую бельевую веревку вдвое тоньше троса и вяжешь к тросу как показано здесь узлом номер 23
http://poxod.ru/material/hstrknot/p_hst ... pa2_a.html
эту веревку вяжешь к барабану например узлом "стремя" как вот здесь
http://georoutes.ru/polezno/uzly
только в правильную сторону - при накручивании троса на барабан веревка не должна "переламываться" об себя на 180 градусов
canava 18.01.2008, 13:49
можно и так.
но "стремя", еще называется "выбленочный", хорошо обтянуть на барабане, чтобы не скользил, получится с трудом.
а брамшкотовый будет слишком большим.
я выбленочный вяжу как раз на конце троса и для надежности еще один полу-штык. получается довольно компактно. а на барабан удавку, но здесь надо как раз, чтобы ходовой конец перегибался на 180 гоадусов.
если "очень надо", можно использовать любую тонкую веревку, даже шнурки от ботинок. на раз-два хватает - проверено
все зависит от того с каким натягом будут накручены первые 3-4 витка. чем сильнее - тем лучше. только тоненький кончик не порвать
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
фуууу, как пошло:о))) (что там с угадайкой?)Suicide писал(а):Гайку приварить к барабану..
предпочитаю вот так
конец троса заплести и петлю накидывать (хотя накидывать не то слово, петля заходит очень плотно). Позволяет тянуться с первого витка и трос никогда не соскакивает.
Крючок должен быть правильной формы (думается порядка 90град.), гладкий (для меньшего повреждения троса), приварен по касательной к барабану (чтобы работал не на выворот, а на срез) и есть мнение, что он должен быть приварен не с краю, а достаточно удалённым от боковины.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
Завязать петлю через гайку.А протащить через гайку M10, и топорный узел навязать на конце ?
У дюка удобней снимать без развязывания петли.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Выбор синтетического троса
Приварил кусок уха от шакла, завтра трос намотаю. Думаю что после того как 5-тый раз сниму для промывки трос, сделаю вывод - переделать как Дюк советует или так оставлю.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.