Приветствую всех! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: Лебедка electric winch 6500, при вытягивании машины из говнов, лебедка начинает работать прерывисто! Такое ощущение что пропадает питание! Пульт судя по индикации работает постоянно! При сматывании лебедки в холостую и укладывании таких казусов не происходит!
Просто есть опасения что так моя лебедка долго не протянет!
Блок управления лебёдкой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 09:42
- Автомобиль: ВАЗ-21213. BMW 3 coupe.
- Имя: Стас
- Откуда: Башкирия, Межгорье
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Мы не ищем легких путей нам лень
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Может часть обмоток на якоре подгорело вот на них и пульсирует, если пульсирует синхронно.
Если не постоянно то может где контакт плохой.
Если не постоянно то может где контакт плохой.
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 09:42
- Автомобиль: ВАЗ-21213. BMW 3 coupe.
- Имя: Стас
- Откуда: Башкирия, Межгорье
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Да вот именно что не постоянно!!! Даже при напруге тоже не всегда одинаково прерывается!!! Я просто машину брал уже с лебедкой по этому и не знаю куда что там идет!!! Но раньше не было такой работы!!! Работала без нареканий!!!
Мы не ищем легких путей нам лень
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:24
- Автомобиль: 21214i / 2004 г.в. / Forward Safari 500 / T-max 6500 / блокка рзм / рк 3.6:1 / геннадий 180 а.ч. / шнорк / остальное сток.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Всем привет!
Не так давно, на пару с лебёдкой, был в очередной раз перегрет (до отказа) и в следствии этого вскрыт на ремонт, блок моносоленоид t-max.
Там обнаружились сильно подгоревшие контактные площадки смотки и размотки (предпоследние соревнования использовали лебёдку в обратную сторону, так как смотка перестала работать в самом начале, а перекидывать контакты времени не было).
После разборки блока немного отшлифовал контактные площадки и собрал обратно (думал протянет ещё немного). Магниты и обмотка выглядели прекрасно. Следов воды в блоке (хотя первый сезон ездил на улице) не обнаружено.
Сегодня вечером присоеденил блок к подремонтированному мотору и акб. После проверил пультом на смотку/размотку- первые несколько раз- мотор крутит, даже смотка заработала. Блок исправен.
Жду пока мотор остановится — пробую ещё несколько раз смотку/размотку. Через 3-4 проверки отказывается щелкать смотка. Ещё через пару раз — размотка тоже отказывает. Магниты не щёлкают
Цепляю мотор напрямую к АКБ — крутит в обе стороны.
Цепляю радио пульт (всегда лежит в запасе) вместо проводного — тоже ничего не работает.
Вопрос — как я понимаю, не срабатывают электромагниты. В чём может быть дело- обмотка? Управление магнитом? Или что-то другое?
Это как то можно прозвонить с помощью мультиметра?
Не так давно, на пару с лебёдкой, был в очередной раз перегрет (до отказа) и в следствии этого вскрыт на ремонт, блок моносоленоид t-max.
Там обнаружились сильно подгоревшие контактные площадки смотки и размотки (предпоследние соревнования использовали лебёдку в обратную сторону, так как смотка перестала работать в самом начале, а перекидывать контакты времени не было).
После разборки блока немного отшлифовал контактные площадки и собрал обратно (думал протянет ещё немного). Магниты и обмотка выглядели прекрасно. Следов воды в блоке (хотя первый сезон ездил на улице) не обнаружено.
Сегодня вечером присоеденил блок к подремонтированному мотору и акб. После проверил пультом на смотку/размотку- первые несколько раз- мотор крутит, даже смотка заработала. Блок исправен.
Жду пока мотор остановится — пробую ещё несколько раз смотку/размотку. Через 3-4 проверки отказывается щелкать смотка. Ещё через пару раз — размотка тоже отказывает. Магниты не щёлкают
Цепляю мотор напрямую к АКБ — крутит в обе стороны.
Цепляю радио пульт (всегда лежит в запасе) вместо проводного — тоже ничего не работает.
Вопрос — как я понимаю, не срабатывают электромагниты. В чём может быть дело- обмотка? Управление магнитом? Или что-то другое?
Это как то можно прозвонить с помощью мультиметра?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:24
- Автомобиль: 21214i / 2004 г.в. / Forward Safari 500 / T-max 6500 / блокка рзм / рк 3.6:1 / геннадий 180 а.ч. / шнорк / остальное сток.
- Имя: Алексей
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Проблема с блоком была решена молотком. Видимо шток с контактной площадкой не мог притянуться магнитом в цилиндр. Постукивания молотком ему помогли. Сначала появилась размотка, потом смотка.