Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмиссии.
-
Антоха
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Да блин, при чём тут аккумулятор вообще и применительно к этой теме в частности.
Во первых с исправной системой электроснабжения авто можно на мощной лебёдке без особого ущерба, ничего критично не высаживая.
Во вторых обсуждаем МЕХАНИЧЕСКУЮ лебёдку, а не выбираем что нам поставить, механическую или электрическую. Выбор вида лебёдки факт свершённый. Если нет, то есть тема про электролебёдку на ниву.
Во первых с исправной системой электроснабжения авто можно на мощной лебёдке без особого ущерба, ничего критично не высаживая.
Во вторых обсуждаем МЕХАНИЧЕСКУЮ лебёдку, а не выбираем что нам поставить, механическую или электрическую. Выбор вида лебёдки факт свершённый. Если нет, то есть тема про электролебёдку на ниву.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Это так. Но когда вообще все заглохнет. А такое бывает даже у очень офигенного хозяина зделавшего из автомобиля проходимца. Наступает очередь джеку работать. Лишбы на сухое вытащить. И джеком ты будиш лебедить автомобиль порой гораздо быстрее чем электрикой.wwm писал(а):лично моё мнение что рассуждать о проблеме в отбори мощности от двигателя в данном случае не уместно. пофиг ему будет что крутить колёса что лебётку что и то то....
Всякие там ручные лебеды продающиеся в магазинах эт не то. Сам юзал и не раз. Это правда мечта анониста. Лебетка ручная это джек и кусок нормальной цепи. Любая стропа. Если есть возможность то блок. Тот кот орый не самоблок, а тот что альпенисткий. Дорогой кстати и требует наличие веревок. Но блин очень надежный. Горазда надежнее тем что продаются в 4х4 туре. Лично проверил.
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
wwm
Антоха
допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
приэтом давайте откажимся от таго что мол починемся и вытащимся.
Антоха
допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
приэтом давайте откажимся от таго что мол починемся и вытащимся.
-
Антоха
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Никак, про что я и писал, что это большой минус.МКС писал(а):допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Я вообще не понимаю как многие ездят с 2мя генераторами и надеются на один аккомулятор.МКС писал(а):Faithful
поставить второй акум не проще?
Если ставит 2 то гелевые. Плюсы очевидны. особенно при правельной установке на НИВАсик.
Всеже бонально и просто. Вариантов подключения множество.
Ну не бывает нивоводство бюджетным. Зато с гелевым я незамарачиваясь даже дизель проварачивал. А класический движок ему провернуть вообще как мне написать в пацанке матом.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
ну я фиг знает... зачем тогда её вытаскивать если она ехать не может всё одно чинить...
короче плюсы понятны - мощность, скорость, надёжность(правда она зависит от реализации но в + можно поставить - электродвигатель), возможно легче но не факт.
минусы - не возможность самовытаскивания без рабочего двигателя...
короче плюсы понятны - мощность, скорость, надёжность(правда она зависит от реализации но в + можно поставить - электродвигатель), возможно легче но не факт.
минусы - не возможность самовытаскивания без рабочего двигателя...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
где ты эти плюсы взял может с акум?
там есть, тут невижу
там есть, тут невижу
Последний раз редактировалось Portada 16 дек 2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
вероятность сломать дигатель ДВС меньше чем электро как и посадить аккум...МКС писал(а):взял может с акум?
мошьность практически не ограниченна - только конструктивно крепление привод сцепление скорость намотки можно сделать быстрее, практически без потери в тяге, чем на электре. всё это не обсуждается практически...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
и всеже не стоит нагружат трансмисию у ниваса она хрупкая
-
Антоха
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Хрен знает. У моей не хрупкая.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
МКС
Ну да. Ты про тягловые силы.
Ну вот смотри. Ты на ступицу приладил барабан. Привезал к нему веревку жостко. Даеш калесику крутитсо веревка натягивается.
Тотже прнинцип и у механической лебеды. Только на ней стоит редуктор отбора мощности.
С чего даже движителю от мотороллера или от мотоцикла скажем ИЖ Юпитер 2 нехватит мощности его намотать?
Чем меньше вал тем проще мотать. Удалено модератором. Portada.
Ты вот в детстве на лисопеде ездил? Ездил. Штанину у тебя затягивало? Затягивало.
Ну и какого болта у тебя штанину накрутило так много? Тыже только пол обарота пидалек зделал.
Думай теперь. Физика ой!.
Вообщето нас всех учили этому. Но только каждому свое.
Ну да. Ты про тягловые силы.
Ну вот смотри. Ты на ступицу приладил барабан. Привезал к нему веревку жостко. Даеш калесику крутитсо веревка натягивается.
Тотже прнинцип и у механической лебеды. Только на ней стоит редуктор отбора мощности.
С чего даже движителю от мотороллера или от мотоцикла скажем ИЖ Юпитер 2 нехватит мощности его намотать?
Чем меньше вал тем проще мотать. Удалено модератором. Portada.
Ты вот в детстве на лисопеде ездил? Ездил. Штанину у тебя затягивало? Затягивало.
Ну и какого болта у тебя штанину накрутило так много? Тыже только пол обарота пидалек зделал.
Думай теперь. Физика ой!.
Вообщето нас всех учили этому. Но только каждому свое.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Faithful
Леша, пожалуйста, проследи за своею лексикой. Вежливо так прошу.
Леша, пожалуйста, проследи за своею лексикой. Вежливо так прошу.
Portada
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Антоха
это ж буханко, не?
это ж буханко, не?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
Проклятые ипонцыALK писал(а):это ж буханко, не?
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
У уважающих себя людей кроме механической лебёдки стоит электрика. Это так, к слову.МКС писал(а):допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
приэтом давайте откажимся от таго что мол починемся и вытащимся.
Одного нормального генератора и нормального акума (не гелевого) Ниве хватает за глаза. Если тебе не хватает, надо искать причину а не устранять следствие)))Faithful писал(а):Я вообще не понимаю как многие ездят с 2мя генераторами и надеются на один аккомулятор.
Действительно, я тебе категорически не советую это делать.МКС писал(а):и всеже не стоит нагружат трансмисию у ниваса она хрупкая
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
А я чёт не понял, причем тут трансмиссия? Допустим, снял момент на лебедку с переднего шкива двигателя - и крути себе. Если даже исхитрился вытащить момент с раздатки, то все равно, лебедка по сравнению с колесьями требует меньшего момента - скорость низкая, передаточное отношение редуктора лебедки делай почти какое хочешь большое... (Сравните мощность двигателя Нивы с мощностью мотора любой электрической лебедки. Почувствуйте разницу).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
КОМ на РК был изготовлен несколько лет назад, а вот саму лебедку с нужным передаточным отношением редуктора сделать сложнее... Передаточное число в лебёдке выбирается не от вольного а из того расчёта чтобы скорость вращения колёс была синхронизирована со скоростью протяжки троса лебёдки.Злопыхатель писал(а):Если даже исхитрился вытащить момент с раздатки, то все равно, лебедка по сравнению с колесьями требует меньшего момента - скорость низкая, передаточное отношение редуктора лебедки делай почти какое хочешь большое...
Механика хороша когда нужно лебедиться на дальние расстояния или затаскивать машину в длинный подъём где машина своим ходом не проедет ни метра. Если садишься слегка, т.е. метр протянулся потом пять проехал, потом опять метр протянулся, на болотах например, то тут электрика рулит по-любому, и по скорости и удобству использования.
Главный недостаток механики в том что она "не понимает" нагрузки, если пропустишь пень то скорее всего что-нить оторвёшь от машины.
А если двигатель заглох и не удаётся завести то можно стартером крутить лебёдку через трансмиссию предварительно выкрутив свечи.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс
А я не совсем уверен в этом - вот тянешься ты на электролебеде, колеса буксуют, трос потихоньку мотает, колеса зацепились, машинка чуток проехала сама, трос ослаб... Что дальше? - правильно: жмешь сцепление, позволяя подмотаться тросу, затем снова помогаешь колесами (или не помогаешь), при этом еще имеешь возможность подгазовать по необходимости. Т.е. электролебедка позволяет простор в выборе тактики лебежения. На механике несколько по-другому. Но опыта богатого у меня нет. Когда мой приятель лебедился на механике, он вообще находился НЕ в машине.fanngorn писал(а):из того расчёта чтобы скорость вращения колёс была синхронизирована со скоростью протяжки троса
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.