chubik писал(а):Женя, ну сам же написал, что НЕВОЗМОЖНО совместить ВСЕГДА скорости сматывания троса и машины. Разница в диаметре на 3 витках и на почти полной намотке составляет 2-3 раза в зависимости от...
Если сделать широкий и неглубокий барабан и подобрать передаточные числа то скорость смотки троса будет БОЛЬШЕ или равна скорости вращения колёс.
вовчик писал(а):Этим искусством ещё не овладел, поэтому лебежусь на нейтралке
Объяснение простое - лысая резина небольшого размера не позволяет забраться так глубоко чтобы потребовалась помощь колёсами для нормальной лебёдки.
Женя, я понял, почему ты так упорен- ты в основном, наверное, пользуешь злектролебедки. Тогда понятно желание помочь колесами. В правильно спроектированом автомобиле нет необходимости помогать, ибо лебедка, привод и все прочие узлы с достаточной прочностью, что бы безболезненно вытянуть авто из любой засады.
"...Вы просто не умеете их готовить..."(с)
chubik писал(а):В правильно спроектированом автомобиле нет необходимости помогать, ибо лебедка, привод и все прочие узлы с достаточной прочностью, что бы безболезненно вытянуть авто из любой засады.
А еще там, где-то в глубине переднего редуктора спрятан дифферециал. И, поскольку на скользоте одно колесо несколько может поскользнуться, то вообще неизвестно, какое из них двоих с какой скоростью будет крутиться. Поэтому, можно считать, что хорошо бы чтоп синхронно с лебедой оно было, но выдвигать это в качестве необходимого условия - несколько наивно. Слишком много всего, что мешает это сделать. С другой стороны, механическая лебедка на Шишиге может вытянуть груженый трехмостовый ЗИЛок, или Урал, только надо Шишигу за попу к дереву пристегнуть. Там вообще о синхронности говорить не приходится, а ничего - работает как-то...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
fanngorn писал(а):
Про предохранительные шпонки знаешь?
Женя, если срезалась предохранительная шпонка на Урале(увидеть бы такое чудо...), то колеса в таком варианте -точно не помогут. Это я тебе руб за сто даю.
Может не совсем по теме, но если решить передачу момента от насоса ГУРа на гидравлическую лебёдку, а в рулении использовать ЭУР??
Добавлено спустя 6 часов 29 минут 21 секунду:
И скорость намотки (ComeUp HV-8): на первом слое при нагрузке 3630 кг - 15 м/мин(Рабочее давление: 150 Бар, Прокачка масла: 60 л / мин), на четвёртом слое при нагрузке 2269 кг - 24,2 м/мин!!!! Если не врут..
Если память не изменяет, давление создаваемое насосом ГУРа ZF что-то в районе 100 с копейками бар (104 или 106, точно не помню.) Да и по производительности - вряд ли он дает 60 л/мин...
Добавлено спустя 9 часов 56 минут 34 секунды:
Более подходящие - гидравлические лебедки Yak-7 & Yak-5 http://www.comeupwinch.com/pro/detail.p ... #.VJjvdsgA
Более мощные лебедки требуют установки отдельного насоса на коробку отбора мощности, а тут в описании сказано, что возможно использовать уже имеющийся на машине гидронасос. Только вот не могу найти данных по производительности насосов ГУРа... Давление рабочее указано, а вот сколько литров в минуту выдают - нигде не указано
Вообще, идея-то интересная.
Можно просто наварить на задние диски половинки другого диска(в моем случае с ОКИ 12" - сами диски 15"). При заблокированном задке два троса вытащат машину как взад, так и вперед
(колесики пока на примерке, поэтому без двух гаек )
Самовытаскиватель очень хорошо показал себя при проверке - специально усадил на брюхо с разгона в тракторную колею.Два троса тянущие(по 20м) и один выравнивающий(6 м через блок) выдернули машинку как гнилой зуб.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Наверное от условий зависит, видел эксперименты, когда проскальзывали, тянули не 2000 тонн по воде, а именно машину в лесу. 3-4 витка синтетики, без фиксации не удержатся самостоятельно...