Нивер писал(а):Ну чтож так сложно то... Ток идёт, и что?
Ничиво сложного. Просто надо привыкнуть к мысли, что не каждый контакт должен использоваться и работать на коммутацию под током.
Это как раз такой случай, точно как и любой подобный размыкатель массы в авто, через который проходит ток стартёра, но не коммутируется им (этим размыкателем).
В чём суть?
В том, что нет необходимости в такой коммутации. Стартёр прекрасно включается и выключается втягивающим реле. Но ток стартёра проходит через контакты размыкателя (ВМ). ВМ ставится на отрыв массы от АКБ и через него проходит весь ток АКБ, в том числе и стартёрный. И это не я придумал и не топикстаер. Так уже сложилось исторически. Но это позволяет упростить ВМ, раз с него снимается задача размыкания-замыкания контактов под большой нагрузкой. И волки сыты, и овцы целы. Ты же не побежишь из-за этого перецеплять силовые цепи стартера, чтобы обойти ВМ?
Топикстартер, получается, ставит перед собой подобную задачу - всё как силовой цепи стартёра: пропустить ток лебёдки (сотни ампер) через ВМ, но не коммутировать эти токи, благо опертивную коммутацию осуществит родной блок управления лебёдкой. Но зато появляется возможность иметь в нерабочем состоянии
полностью отключенную лебёдку.
Тут он, конечно, несколько хватил через край, возжелав рвать цепь и по плюсу, и по минусу. Но на это ему было строго указано.
Схема его - от перемудрения, но он готов переделать. А затея - в целом - вполне здравая.
Что же касаемо "ставьте что хотите", так у меня давно стоит. Я много и подробно дискутировал в теме про две АКБ. И стоит два ВМ, и работают. И лебедился я через них, и проблем не выявил.
А про ключ на 13 - давай всёж-таки на 10, потомушта гораздо проще, если шо, открутить клемму с АКБ, чем с лебеды.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.