Обслуживание, ремонт лебедки.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Это не реклама
Как известно,самое лучшее мнение-личное)
В полной мере это можно отнести и к опыту.На мой автомобиль "шнивошмыго" по весне была установлена лебёдка Штурм-трофи 9500 из обычной товарной партии. В самый пик сезона когда хочется успеть и побывать везде,времени на обслуживание лебёдки абсолютно не оставалось...
Хоть мы и рекомендуем после каждого брода проводить профилактику,но... сами своим же рекомендациям не следовали.Снега выдалось много,воды ещё больше-потому бродов,долгих лебежений и изнурительных заплывов "по капот"хватало не только на нашем ежегодном весеннем трофи рейде Шушмор-Челлендж,но и просто в обычных клубных ПВД...
Наконец,почти через полгода захотели поставить кевлар... и профилактику с полной разборкой было решено всё же провести вместе с заменой троса
Добираемся до "несколько" усратой в боях лебёдки:
Для удобства снимаем её с подрамника,и выкручиваем два длинных болта крепления мотора:
Снимаем мотор,и констатируем ржавчину от попавшей внутрь влаги(напомню: иногда мы лебедились и под водой):
Откровенно говоря-лебёдка работала бы и дальше без нашего вмешательства,
но капельки скопившейся внутри воды не добавляют левелов к жизни:
Помыть,почистить и собрать заново-этим можно было бы ограничится при обычной профилактике,но мы "все ТО у официалов" пропустили.Поэтому заодно проверим редуктор,который солидарно нырял со всеми:
Заодно уж заменим и смазку тормоза барабана:
Вернёмся к редуктору.Для его разборки нам понадобится бита с маленьким шестигранником и внимательность для "не растерять" болтики крепления:
Внутренности редуктора:
Очевидно,что смазки на заводе заложили хоть и много,но далеко не премиум качества.От контакта с водой появилась эмульсия:
Тщательно отмыв остатки старого смазочного материала,закладываем литиевую от кастрола:
Собираем редуктор,строго следуя последовательности установки планетарных шестерён.Устанавливаем щеки и барабан.В конце собираем мотор и устанавливаем очищенный и смазанный щёточный узел:
Наконец водружаем лебёдку на место и наматываем трос:
У нас это был новый кевлар,вместо злобно поюзанного стального
))
Как известно,самое лучшее мнение-личное)
В полной мере это можно отнести и к опыту.На мой автомобиль "шнивошмыго" по весне была установлена лебёдка Штурм-трофи 9500 из обычной товарной партии. В самый пик сезона когда хочется успеть и побывать везде,времени на обслуживание лебёдки абсолютно не оставалось...
Хоть мы и рекомендуем после каждого брода проводить профилактику,но... сами своим же рекомендациям не следовали.Снега выдалось много,воды ещё больше-потому бродов,долгих лебежений и изнурительных заплывов "по капот"хватало не только на нашем ежегодном весеннем трофи рейде Шушмор-Челлендж,но и просто в обычных клубных ПВД...
Наконец,почти через полгода захотели поставить кевлар... и профилактику с полной разборкой было решено всё же провести вместе с заменой троса
Добираемся до "несколько" усратой в боях лебёдки:
Для удобства снимаем её с подрамника,и выкручиваем два длинных болта крепления мотора:
Снимаем мотор,и констатируем ржавчину от попавшей внутрь влаги(напомню: иногда мы лебедились и под водой):
Откровенно говоря-лебёдка работала бы и дальше без нашего вмешательства,
но капельки скопившейся внутри воды не добавляют левелов к жизни:
Помыть,почистить и собрать заново-этим можно было бы ограничится при обычной профилактике,но мы "все ТО у официалов" пропустили.Поэтому заодно проверим редуктор,который солидарно нырял со всеми:
Заодно уж заменим и смазку тормоза барабана:
Вернёмся к редуктору.Для его разборки нам понадобится бита с маленьким шестигранником и внимательность для "не растерять" болтики крепления:
Внутренности редуктора:
Очевидно,что смазки на заводе заложили хоть и много,но далеко не премиум качества.От контакта с водой появилась эмульсия:
Тщательно отмыв остатки старого смазочного материала,закладываем литиевую от кастрола:
Собираем редуктор,строго следуя последовательности установки планетарных шестерён.Устанавливаем щеки и барабан.В конце собираем мотор и устанавливаем очищенный и смазанный щёточный узел:
Наконец водружаем лебёдку на место и наматываем трос:
У нас это был новый кевлар,вместо злобно поюзанного стального
))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Вчера снял лебедку на ТО.
Разобрал, перемыл.По факту разборки, понял, что могла еще ездить долго и счастливо ,ТО.
Сегодня перемазал и собрал.
Смазка Кастрол LMX.
Разобрал, перемыл.По факту разборки, понял, что могла еще ездить долго и счастливо ,ТО.
Сегодня перемазал и собрал.
Смазка Кастрол LMX.
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
китайская лебедка 9500
на фото размолоченная тормозная муфта или хз как ее назвать и один из трех штифтов. Внутри там широкий паз для плоского конца вала мотора со стороны эл двигателя и шестигранник со стороны редуктора.
в связи с этим пара вопросов
- от какого типа лебедок подойдет этот тормоз (от Ком-Ап или это копия Т-макса ?)
- эти муфты одинаковы по размерам для лебедок разной мощности и разных производителей, или надо искать именно для 9500 ?
в новом виде выглядит так, но где ее найти в Украине , хз..
на фото размолоченная тормозная муфта или хз как ее назвать и один из трех штифтов. Внутри там широкий паз для плоского конца вала мотора со стороны эл двигателя и шестигранник со стороны редуктора.
в связи с этим пара вопросов
- от какого типа лебедок подойдет этот тормоз (от Ком-Ап или это копия Т-макса ?)
- эти муфты одинаковы по размерам для лебедок разной мощности и разных производителей, или надо искать именно для 9500 ?
в новом виде выглядит так, но где ее найти в Украине , хз..
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
ComeUp Не подойдёт точно. Тмакс и Warn - надо сравнивать размеры всего что можно...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Спасибо!Дюк писал(а):ComeUp Не подойдёт точно
будем надеятся, что тот кто знает устройство тормоза на Тмакс и Warn тоже отпишется тут.
Коллективный разум рулит
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
отписываюсь.
повторю: надо сравнивать размеры, по принципу они другие.
повторю: надо сравнивать размеры, по принципу они другие.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
вот тут не понял.Дюк писал(а):надо сравнивать размеры, по принципу они другие.
-надо сравнивать размеры, т.к. конструктивно тормоз у Тмакс и Warn такой же как на картинке?
-по принципу работы они другие и бесполезно сравнивать размеры?
просто я в глаза не видел никаких других тормозных муфт кроме своей.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
размеры - соответствие шестигранника, соответствие шлицевой части мотора, диаметр наружный (по которому происходит торможение).
если подумать, то можно включить поиск и посмотреть какие тормоза у каких лебёдок, а если чуть напрячься, то возможно и размеры удастся найти, главное захотеть и не лениться;о)))
если подумать, то можно включить поиск и посмотреть какие тормоза у каких лебёдок, а если чуть напрячься, то возможно и размеры удастся найти, главное захотеть и не лениться;о)))
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
много читал, нашел, что тормоз бывает как минимум 4х типов. не подходит конструктивно тормоз от лебедки:
мастер винч, стократ, АТВ, Т-Макс, Рысак, Бизон, Ком Ап, Варн, но к какому типу относится мой тормоз, не нашел.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_19.html
конструкции Warn. Ramsey и Come Up более подробно, может кому то пригодится:
Warn отличается коническим тормозом внутри барабана с колодками, и также самым удобным и надежным рычагом-переключателем свободной размотки. Механизм работает по принципу защелкивания подвижной муфты к корпусу шлицами. Для более легкой размотки троса муфта отполирована и смазывается жидкой смазкой. Довольно мелкие и заостренные торцевые зубцы, которые входят в контакт, обеспечивают при работе чёткое , благодаря чему заедания механизма почти исключены.
Ramsey имеют менее надежный тормоз, так как их тормоз – это сухари и пружины. А выключение размотки троса в барабане происходит при поворачивании кольца корпуса редуктора. Редуктор при этом вращается. В последних моделях лебедок Ramsey рычаг включения установлен на подобии Warn, но в свою очередь в него добавлен механизм автоматического включения смотки троса при включении электродвигателя.
Come Up стал известным благодаря улучшенному тормоза лебедки – конический тормоз лебедки в Come Up реализован в торце редуктора и, по мнению общественности, он является наиболее эффективным и качественно выполненным тормозом электрической лебёдки классического исполнения. Включение размотки троса в Come Up производится поднятием и поворотом рычага, что не совсем удобно, если сравнить с Варном. Заедание механизма в целом исключены при таком исполнении, но не исключена возможность выведения рабочего узла из строя или повреждений сопрягаемых частей механизма. Недостаток в Come Up – это тугая размотка троса, которая является побочным эффектом от низкого уровня точности и не полной обработкой контактирующих деталей. Очень серьезный недостаток Come Up – это вентиляционное отверстие в стойке двигателя, через которое попадает влага, грунт. После даже одного соревнования щетки полностью из-за этого полностью изнашиваются.
Двигатели лебедок имеют существенные различия между собой, но довольно часто являются взаимозаменяемыми.
Что же можно увидеть сегодня на рынке лебедок:
На сегодняшний день рынок электрических автолебедок в России заполнен различными известными и туманными брендами производителей. Известными производителями я считаю Warn, Ramsey, и Come Up. Я думаю, с известностью этих марок вы со мной согласитесь. Туманные же – это китайские производители, которые всячески копируют конструкцию лебедок вышеуказанных компаний, делая небольшие отличия, видимо, заботясь о сохранности своих фирм. Из китайского производителя мое внимание завоевали лебедки Т-Макс. По сути, лебедки Т-Макс схожи с Варн, но имеют заметное различие – это муфта с большими шлицами, которая блокируется не на крышку редуктора, а на стойку – противоположную сторону крышки. Тормоз данных лебедок напоминает Рамсей, но в то же время обладает оригинальной конструкцией. Основа тормоза лебедок Т-Макс – пружины и их тормоз чаще, чем тормоза в других лебедках, имеет свойство выходить из строя. Также недочет этих тормозов – это периодическое перегревание барабана из-за непонятного срабатывания тормоза лебедки при наматывании троса (на тягу это почти не влияет). Как вывод из этого – не достаточно четкий механизм и заедания при включении лебедки бывают чаще, чем на Warn.
(с)http://www.azimutmedia.ru/articles/6-Warn-Ramsey-ComeUp
мастер винч, стократ, АТВ, Т-Макс, Рысак, Бизон, Ком Ап, Варн, но к какому типу относится мой тормоз, не нашел.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_19.html
конструкции Warn. Ramsey и Come Up более подробно, может кому то пригодится:
Warn отличается коническим тормозом внутри барабана с колодками, и также самым удобным и надежным рычагом-переключателем свободной размотки. Механизм работает по принципу защелкивания подвижной муфты к корпусу шлицами. Для более легкой размотки троса муфта отполирована и смазывается жидкой смазкой. Довольно мелкие и заостренные торцевые зубцы, которые входят в контакт, обеспечивают при работе чёткое , благодаря чему заедания механизма почти исключены.
Ramsey имеют менее надежный тормоз, так как их тормоз – это сухари и пружины. А выключение размотки троса в барабане происходит при поворачивании кольца корпуса редуктора. Редуктор при этом вращается. В последних моделях лебедок Ramsey рычаг включения установлен на подобии Warn, но в свою очередь в него добавлен механизм автоматического включения смотки троса при включении электродвигателя.
Come Up стал известным благодаря улучшенному тормоза лебедки – конический тормоз лебедки в Come Up реализован в торце редуктора и, по мнению общественности, он является наиболее эффективным и качественно выполненным тормозом электрической лебёдки классического исполнения. Включение размотки троса в Come Up производится поднятием и поворотом рычага, что не совсем удобно, если сравнить с Варном. Заедание механизма в целом исключены при таком исполнении, но не исключена возможность выведения рабочего узла из строя или повреждений сопрягаемых частей механизма. Недостаток в Come Up – это тугая размотка троса, которая является побочным эффектом от низкого уровня точности и не полной обработкой контактирующих деталей. Очень серьезный недостаток Come Up – это вентиляционное отверстие в стойке двигателя, через которое попадает влага, грунт. После даже одного соревнования щетки полностью из-за этого полностью изнашиваются.
Двигатели лебедок имеют существенные различия между собой, но довольно часто являются взаимозаменяемыми.
Что же можно увидеть сегодня на рынке лебедок:
На сегодняшний день рынок электрических автолебедок в России заполнен различными известными и туманными брендами производителей. Известными производителями я считаю Warn, Ramsey, и Come Up. Я думаю, с известностью этих марок вы со мной согласитесь. Туманные же – это китайские производители, которые всячески копируют конструкцию лебедок вышеуказанных компаний, делая небольшие отличия, видимо, заботясь о сохранности своих фирм. Из китайского производителя мое внимание завоевали лебедки Т-Макс. По сути, лебедки Т-Макс схожи с Варн, но имеют заметное различие – это муфта с большими шлицами, которая блокируется не на крышку редуктора, а на стойку – противоположную сторону крышки. Тормоз данных лебедок напоминает Рамсей, но в то же время обладает оригинальной конструкцией. Основа тормоза лебедок Т-Макс – пружины и их тормоз чаще, чем тормоза в других лебедках, имеет свойство выходить из строя. Также недочет этих тормозов – это периодическое перегревание барабана из-за непонятного срабатывания тормоза лебедки при наматывании троса (на тягу это почти не влияет). Как вывод из этого – не достаточно четкий механизм и заедания при включении лебедки бывают чаще, чем на Warn.
(с)http://www.azimutmedia.ru/articles/6-Warn-Ramsey-ComeUp
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
098.422-67-90 Сергей
Перезвони ему. Он занимается лебедками и комплектующими.
Перезвони ему. Он занимается лебедками и комплектующими.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
tester12
спасибо, я уже заказал и оплатил там этот тормоз, только не уверен что он подойдет по размерам а судя по цене, там и качество будет гуано..
Но самое забавное, что на этом же сайте, эти же представители Драгон винч в Украине пишут, что на их лебедках используются два типа тормоза (пружинный и динамический), причем совсем не такие как мой (роликовый):
http://dragonwinch.com.ua/article_info. ... cles_id=16
Pavloff
спасибо, дождусь получения заказанного тормоза, если не устроит, свяжусь по указанному тел. не хочу заранее беспокоить человека.
спасибо, я уже заказал и оплатил там этот тормоз, только не уверен что он подойдет по размерам а судя по цене, там и качество будет гуано..
Но самое забавное, что на этом же сайте, эти же представители Драгон винч в Украине пишут, что на их лебедках используются два типа тормоза (пружинный и динамический), причем совсем не такие как мой (роликовый):
http://dragonwinch.com.ua/article_info. ... cles_id=16
Pavloff
спасибо, дождусь получения заказанного тормоза, если не устроит, свяжусь по указанному тел. не хочу заранее беспокоить человека.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
сегодня установил новую муфту и поставил лебедку. работает отлично, но... оч шумно. Впечатление, что именно ролики этой тормозной муфты дребезжат там при вращении барабана. (фото тормозной муфты смотрите выше)
Кто имеет опыт работы с таким типом тормоза, подскажите, в чем может быть причина? размеры все соответствуют, ролики я поставил без смазки, посчитав, что для торможения она не нужна, и все равно вытечет при нагревании. или я не прав?
Кто имеет опыт работы с таким типом тормоза, подскажите, в чем может быть причина? размеры все соответствуют, ролики я поставил без смазки, посчитав, что для торможения она не нужна, и все равно вытечет при нагревании. или я не прав?
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:56
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Ярослав
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Всем привет, здесь тоже спрошу по лебеде Т-Max 6500. В очередной раз сломался лебедь (на Бесом носу). Сейчас руки дошли, воду слил починил, всё обслужил. Сейчас собираю обратно. Итак, как правильно собрать потроха тормоза. Схема, фото, или на память кто нибудь помнит, взаимное расположение силуминовых бобышек (одна с дырой круглой, вторая под шестигранник). И второй вопрос, помню про ограничение смазки внутри тормоза. Парни, кто знает где смазка в тормозе противопоказана?
Фото деталей тормоза. Подскажите пожалуйста, кто помнит.
Какая бобышка (1 или 2) на фото, вращается относительно вала 3 ?
Фото деталей тормоза. Подскажите пожалуйста, кто помнит.
Какая бобышка (1 или 2) на фото, вращается относительно вала 3 ?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 10:13
- Автомобиль: ваз 2123
- Имя: Серёга
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Тоже есть вопросик может кто знает. Лебедка t-max 6500 сматывает и наматывается но только без нагрузки.Барабан можно удержать руками, мотор при этом крутится. В чем может быть проблема? Как я понимаю что-то не так с редуктором.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:56
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Ярослав
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
скорее всего тормоз лебёдки. т.е. он всегда в режиме разблокировки (размотки троса) редуктора находится.