Обслуживание, ремонт лебедки.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Обслуживание, ремонт лебедки.
Собираюсь перебрать Т-Мах 6500. Опыта ноль, буду разбирать впервые Может кто-нибудь опишет процесс в двух словах? Какие подводные камни могут возникнуть и чем лучше смазывать?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Лебёдка. Выбор стоит между T-Max 6500 и T-Max 8500.
Наконец-то перебрал лебёдку. В моторе воды обнаружено не было, щёточный узел чистый, в подшипниках смазка отсутствовала .В редукторе родная смазка была, много, с водой Всё промыл в керосине, смазал, собрал. В качестве смазки использовал Mannol с молибденом, вот такой http://www.mannol.ru/text/production4.h ... subtype=32. После переборки лебёдка стала работать тише, но трос разматывается очень тяжело, наверное положил слишком много смазки. Если сейчас она стала так туго разматываться, что будет зимой? Крышки посадил на герметик.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
А вот это зря.Миха писал(а):Крышки посадил на герметик.
-
Антоха
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Почему?fanngorn писал(а): А вот это зря.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Вода всё равно дырку найдёт, а вот выливаться будет дольше.
-
Антоха
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Соглашусь.fanngorn писал(а):Вода всё равно дырку найдёт, а вот выливаться будет дольше.
-
вовчик
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
А с чем связана затрудненная размотка троса вручную?
-
Антоха
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Когда много смазки забиваешь в редуктор то потом смотка ручная очень тяжело работает. У меня например вообще работать перестала.
-
вовчик
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Так я не смазывал! Просто через год эксплуатации открутил крышку редуктора с общеобразовательной целью: смазки заводской полно. Закрутил обратно .
Но процес, похоже, прогрессирует . Скоро моего скромного веса может оказаться недостаточно для размотки. А штурман мой - еще легче... Ему трос размотать... лебедкой помагать уже сейчас нужно...
Но процес, похоже, прогрессирует . Скоро моего скромного веса может оказаться недостаточно для размотки. А штурман мой - еще легче... Ему трос размотать... лебедкой помагать уже сейчас нужно...
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
вовчик
могло повести площадку. Проверяется отпуском крепёжых болтов.
могло повести площадку. Проверяется отпуском крепёжых болтов.
ИМХО.
Жека
Жека
-
вовчик
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Вооруженный советом Дюка, приехал на дачу, наготовил ключи, расчехлил лебедку... А она, зараза, что называется, одним пальцем разматывается . С одной стороны это приятно, а с другой - не люблю неисправностей, причины которых мне не известны...
Еще вопрос: с чем может быть связано затрудненное переключение рычажка "IN/OUT" на редукторе? Собственно, переключается-то легко, но после ручной размотки долго и невнятно приходится ловить положение барабана, при котором можно воткнуть рычаг в положение "IN".
Лебедка Т-МАХ 8500...
Еще вопрос: с чем может быть связано затрудненное переключение рычажка "IN/OUT" на редукторе? Собственно, переключается-то легко, но после ручной размотки долго и невнятно приходится ловить положение барабана, при котором можно воткнуть рычаг в положение "IN".
Лебедка Т-МАХ 8500...
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Обслуживание лебёдки.
Что нужно производить время от времени и как?
Например у меня новая лебёдка.
Вопросы:
Чем обработать новый трос.
Менять ли смазку и как часто.
Мне нравится смазка кастрол
Набиваю ею шрузы и крестовины. Подойдёт ли она?
Куда лучше спрятать блок управления?
Как продублировать пульт на трёхпозиционную кнопку?
Например у меня новая лебёдка.
Вопросы:
Чем обработать новый трос.
Менять ли смазку и как часто.
Мне нравится смазка кастрол
Набиваю ею шрузы и крестовины. Подойдёт ли она?
Куда лучше спрятать блок управления?
Как продублировать пульт на трёхпозиционную кнопку?
ушел с форума.
-
вовчик
Re: Обслуживание лебёдки.
Поздравляю!
Блок управления у меня хорошо поместился перед мотором стеклоочистителя, рядом с АКБ, прямо над табличкой с VIN. Там ему тепло и сухо.
Трос еще ни разу ни чем не обрабатывал, но через недельку - как размерзнется - промажу его графиткой.
Пользоваться лебедкой по назначению и, желательно, в соответствии с рекомендациями изготовителя.hohol007 писал(а):Что нужно производить время от времени и как?
Блок управления у меня хорошо поместился перед мотором стеклоочистителя, рядом с АКБ, прямо над табличкой с VIN. Там ему тепло и сухо.
Трос еще ни разу ни чем не обрабатывал, но через недельку - как размерзнется - промажу его графиткой.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Обслуживание лебёдки.
Я вот хочу в масле его искупать. Есть смысл?вовчик писал(а):Трос еще ни разу ни чем не обрабатывал, но через недельку - как размерзнется - промажу его графиткой.
ушел с форума.
-
вовчик
Re: Обслуживание лебёдки.
Больше грязи на него будет собираться.
Чесно говоря и свой-то я думаю протереть замасленой тряпкой только потому, что "надо ж шото обслужить". Несмотря на два года под открытым небом на тросе нет ржавых нитей - оцинковка цела. Правда, лебедка всегда ездит зачехленной.
Чесно говоря и свой-то я думаю протереть замасленой тряпкой только потому, что "надо ж шото обслужить". Несмотря на два года под открытым небом на тросе нет ржавых нитей - оцинковка цела. Правда, лебедка всегда ездит зачехленной.
Последний раз редактировалось вовчик 03 мар 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Обслуживание лебёдки.
После утопления что нужно сделать?
Купил чехол: ездить с ним постоянно , или в сухую погоду снимать?
Мыть минимойкой под давлением можно?
Купил чехол: ездить с ним постоянно , или в сухую погоду снимать?
Мыть минимойкой под давлением можно?
ушел с форума.
-
Антоха
Re: Обслуживание лебёдки.
Ты её ещё тряпочкой протирай. Чехол нафик, под ним всегда будет влажно и грязно. Мыть можно как угодно и пользоваться как угодно
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Обслуживание, ремонт лебедки.
Грязи больше не будет.вовчик писал(а):Больше грязи на него будет собираться.
Чесно говоря и свой-то я думаю протереть замасленой тряпкой только потому, что "надо ж шото обслужить".
Я свой трос раз в год снимаю, сматываю в бухту, ложу в тазик и заливаю отработкой на сутки (можно больше). Смысл операции в том, что бы масло проникло между струнами троса по всей глубине, это облегчает скольжение и уменьшает трение между струнами, а следовательно обрыв струны как при натяжении так и при перегибах троса.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"