Обслуживание, ремонт лебедки.

Выбор, установка, эксплуатация
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение Миха »

Собираюсь перебрать Т-Мах 6500. Опыта ноль, буду разбирать впервые :ne_vi_del: Может кто-нибудь опишет процесс в двух словах? Какие подводные камни могут возникнуть и чем лучше смазывать?
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Лебёдка. Выбор стоит между T-Max 6500 и T-Max 8500.

Сообщение Миха »

Наконец-то перебрал лебёдку. В моторе воды обнаружено не было, щёточный узел чистый, в подшипниках смазка отсутствовала :po_zor: .В редукторе родная смазка была, много, с водой :smu:sche_nie: Всё промыл в керосине, смазал, собрал. В качестве смазки использовал Mannol с молибденом, вот такой http://www.mannol.ru/text/production4.h ... subtype=32. После переборки лебёдка стала работать тише, но трос разматывается очень тяжело, наверное положил слишком много смазки. Если сейчас она стала так туго разматываться, что будет зимой? :du_ma_et: Крышки посадил на герметик.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение fanngorn »

Миха писал(а):Крышки посадил на герметик.
А вот это зря.
Антоха

Re: Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение Антоха »

fanngorn писал(а): А вот это зря.
Почему?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение fanngorn »

Вода всё равно дырку найдёт, а вот выливаться будет дольше.
Антоха

Re: Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение Антоха »

fanngorn писал(а):Вода всё равно дырку найдёт, а вот выливаться будет дольше.
Соглашусь.
вовчик

Re: Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение вовчик »

А с чем связана затрудненная размотка троса вручную?
Антоха

Re: Обслуживание, ремонт лебедки.

Сообщение Антоха »