Варианты установки лебедки на Ниву
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Проходимец
Редуктор будет колбасить пр трубе троса.
Удобство нажатия педали газа под сомнением...
Снять рабочий цилиндр сцепления затруднительно.А уж поставить...
ИМХО
Редуктор будет колбасить пр трубе троса.
Удобство нажатия педали газа под сомнением...
Снять рабочий цилиндр сцепления затруднительно.А уж поставить...
ИМХО
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Я так уже пару недель катаюсь. Редуктор я не ощутил, нажимать вообще не мешает, как будто трубы нет, я же ногу не от тонеля ставлю. На счет цилиндра сказать пока ничего не могу
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
я решил эти вопросы разрвом трубы, кончаеться на моторном, как раз потому что невозможно снять рцс, далее редуктор под реактивным моментом ходит.
сегодня лебедился, трос укладываеться волшебно, под большей нагрузкой думаю хуже будет. что будет с српм не знаю, решу вопрос по месту как обычно
до барабана от выхода троса около 40см.
сегодня лебедился, трос укладываеться волшебно, под большей нагрузкой думаю хуже будет. что будет с српм не знаю, решу вопрос по месту как обычно
до барабана от выхода троса около 40см.
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
В смысле должны быть вибрации?MEW писал(а):далее редуктор под реактивным моментом ходит
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
может чуть постукивать будет по трубе, я думаю в пределах упругой деформации трубы.
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
А на счет
так можно трубку целиком вытащить, единственно потом придется опять герметить возле педалейЗоркий сокол писал(а):Снять рабочий цилиндр сцепления затруднительно
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Проходимец писал(а):так можно трубку целиком вытащить, единственно потом придется опять герметить возле педалей
Я хочу посмотреть на это шоу,выполняемое по самое небалуйся в колее с умершим РЦС.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Даже отвечать лень, так можно до бесконечности тупо рассуждать. Пускай каждый думает как хочет
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
вообще ниразу в лесу не терял... тоесть и вынимать трубы смысла не было, теоретически.Зоркий сокол писал(а):с умершим РЦС
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Был вот такой силовой бампер.
Нужно было инсталировать лебёдку.
Усилил уголком 50*50.
Усилил штатные трубы на отрыв.
Уменьшил ширину трубы квадрата с 50мм до 20мм
Прорезал окно под ролики.
Вот так она встала на своё место. Блок управления размещён временно.
Снизу , болты крепления лебёдки , закрывает защита. Которая служит дополнительным креплением бампера (три трубы 20*40 которые крепятся к уголку 40*40 приваренному к балке.
Лебёдка стоит в притык и вынуть её даже удалив болты невозможно. Только сняв защиту и выдвинув бампер в перёд.
От сглазливых.
И самое интересное: демонтировать защиту невозможно - мешают болты крепления лебёдки. Открутить болты крепления лебёдки невозможно - мешает защита. Ну а как это всё снимается - нескажу и буду спать спокойно.
Нужно было инсталировать лебёдку.
Усилил уголком 50*50.
Усилил штатные трубы на отрыв.
Уменьшил ширину трубы квадрата с 50мм до 20мм
Прорезал окно под ролики.
Вот так она встала на своё место. Блок управления размещён временно.
Снизу , болты крепления лебёдки , закрывает защита. Которая служит дополнительным креплением бампера (три трубы 20*40 которые крепятся к уголку 40*40 приваренному к балке.
Лебёдка стоит в притык и вынуть её даже удалив болты невозможно. Только сняв защиту и выдвинув бампер в перёд.
От сглазливых.
И самое интересное: демонтировать защиту невозможно - мешают болты крепления лебёдки. Открутить болты крепления лебёдки невозможно - мешает защита. Ну а как это всё снимается - нескажу и буду спать спокойно.
ушел с форума.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
а если сделать лебедку на кравчучке мегаякорящуюся откидываемую от нивы как из бомбоотсека сзади с подключением своего аккума и зарядкой от минибензогенератора?
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
не могу позволить дать спать спокойно 4-го января:о)))hohol007 писал(а):нескажу и буду спать спокойно.
сматываешь трос, и просунув руку вдоль барабана (ведь пластины под лебёдкой нету, цельной), без особых ухищрений откручиваешь лебёдку
не стоит усложнять себе самому жизнь и делать сложным процесс снятия, поскольку он может понадобиться в очень непредвиденный момент...
ИМХО.
Жека
Жека
-
вовчик
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Desna
Выскажу своё мнение в шутливой форме:
Предлагаю сделать запаску на тележке, откидываемую из-под капота нивы, как из бомбоотсека, с подключением пневмогайковёрта и компрессора с питанием от минибензогенератора. Это сильно облегчит машину, продлит срок службы узлов и агрегатов, снизит долю ручного труда и сократит время на пит-стоп.
Выскажу своё мнение в шутливой форме:
Предлагаю сделать запаску на тележке, откидываемую из-под капота нивы, как из бомбоотсека, с подключением пневмогайковёрта и компрессора с питанием от минибензогенератора. Это сильно облегчит машину, продлит срок службы узлов и агрегатов, снизит долю ручного труда и сократит время на пит-стоп.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
ну а чего сразу из под капота? баллонами вон мосты усеивают, а тут маленькая лебёдка в марсоходе, а вот мегаколеса его, при желаниии, как раз можно накачать из подкапотного компрессора. а то понимаешь пронзают тело нивки смертельными стрелами, а при желании может лучше вообще какие рельсы для его десантирования с люстры соорудить.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Уж сколько раз твердили миру,что площадка под лебедку должна быть цельной пластиной не менее 8мм толщиной а не наборной из "пластиночек".Почему-думайте сами.И второй ошибка(кстати-очень распространенная) отсутствие визуального контроля укладки троса на барабан.Почему это очень(вплоть до выхода лебедки из строя) плохо-думайте сами.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
уже сколько раз твердили, что если из пластилина, то и 8мм будет мало, если из ст3 и с рёбрами, то достаточно и 5мм, а если их хорошей стали или других качественных материалов, то можно и ещё тоньше.FAUST писал(а):что площадка под лебедку должна быть цельной пластиной не менее 8мм толщиной
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
Ох, не верю я в эти слова...
КАК добиться жескости опорной пластины на скручивание пластины меньше 5 мм, хоть и с усилениями? Ведь там проблема не в продльном или поперечном изгибе, а в диагональном направлении. Правильно я понимаю. или нет?
КАК добиться жескости опорной пластины на скручивание пластины меньше 5 мм, хоть и с усилениями? Ведь там проблема не в продльном или поперечном изгибе, а в диагональном направлении. Правильно я понимаю. или нет?
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Варианты установки лебедки на Ниву
про менее пяти я и не говорил. хотя не ст3 (а существенно получше), думаю можно и меньше.
у меня были косынки до растяжек на балку.
и именно уголки, как все здесь любят, по диагонали заворачивали...
у меня были косынки до растяжек на балку.
и именно уголки, как все здесь любят, по диагонали заворачивали...
ИМХО.
Жека
Жека