Страница 2 из 2

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:49
Suicide
что на верхней картинке расстояние 5 метров
Длина базы 2200 .. следовательно на картинке макс 2 метра..
то можно поэксперементировать.
с высотой размещения клюза, прохождение троса
А там негде.. вариант по сути единственный..
И получился случайно ))

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:07
pdovgal
а если сделать как бы через блок в самом конце тем самым поднять клюз

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:10
Михаил Белая Нива
Good_Vin писал(а):в официальный ТР-1 можно с лебедкой в салоне?
я честно говоря не встречал что нельзя

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:18
pdovgal
тех.требования РАФа по ТР-1
14.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в пе-
редней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:21
Дюк
Зоркий сокол писал(а):Нарисовал картинку.Размышлял.
Яп выбрал красную лепётку.
Зоркий сокол писал(а):Если принять что на верхней картинке расстояние 5 метров,то на нижней 15.Как раз средняя длина матрасного лебежения.
Вот теперь понятно, как ты себя убедил :-)
Тогда по твоим прикидкам получается, что Нива имеет длинну (сохраняя пропорцию - троса 5) почти 20 метров. Если ты и в правду представляешь в воображении всё в таких пропорциях, тогда выводы логичны, красная лучше.
А теперь давай прикинем реальные расстояния и масштаб на картинках, учитывая длину Нивы 3740мм. Тогда в масштабе получается в первом варианте длина троса менее метра (!!!), а во втором менее пяти!
И клюз выше на порядка 25 см;о)))
Тогда получается, что смещение на +-200мм, не особо и критично, поскольку во втором варианте угол совсем не сильно отличается, и как ты сам написал, обычно от такого расстояния матрасники и лебедятся.
Объективно надо оценивать, объективно...

Надеюсь ты не специально так извратил пропорции/выводы, хотя при обратном получается, что ты хоть понимаешь суть и просто подтягиваешь результаты к своим выводам.

И на картинках есть ещё один момент, визуального жульничества :ni_zia:

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:43
Михаил Белая Нива
pdovgal писал(а):тех.требования РАФа по ТР-1
14.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в пе-
редней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста
ну это по РАФ, но все равно спасибо, не знал. Езжу в ТР-0 :nez-nayu:

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:47
Дюк
Зоркий сокол писал(а): Дюк писал(а):
чтобы вылезти из колеи, лучше зацепиться хоть под 90 градусов в бок, если уж свалился.


Есть мнение,что оперативно разуешься об бруствер колеи.
"Я так тоже пробовал"(с)
И вот это перевиди плс:о)))
Зоркий сокол писал(а):И у меня клюз "салонной лебёдки" всяко будет даже ниже "красной"...
так и у меня ниже, а хочется выше, причину описывал - жаль синтетику убивать.
Михаил Белая Нива писал(а):для уменьшения свеса считаю правильным вариантом- установка лебедки в салоне.
к сожалению не везде можно (не только в рафе нельзя), а так-то да - в салон лебедь. Но всё равно, даже при этом бампер лучше приподнять;о)))

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:51
Suicide
И вот это перевиди плс:о)
Я конечно фиг знает.. но под 45-60 в сторону зацепил, натянул, чуть колесами помог и вывернул в направлении троса..
Чем больше угол, тем проще выехать из колеи.. вектор как раз запихать колесо на бровку а не вперед ехать.

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:55
Дюк
не, я про то, что если есть две точки: одна как на фото, а вторая под 90, то лучше под 90, если цель уйти быстро из колеи. так-то да, лучше 45-60

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:49
Михаил Белая Нива
извините, но опять тут спрошу, фраза : "стационарно установленная лебедка" - означает ее местоположение ?

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:50
Зоркий сокол
Дюк писал(а):А теперь давай прикинем
Зачем?Ты для себя всё уже решил.
Мне конечно не тяжело нарисовать всё в пропорциях,в Кореле,который немного не для этого.
Я не думаю,что если нива будет короче,пропорционально всё уедет в жопу.
Тов.Суециду проще нарисовать в Солиде\Каде с углами, векторами,размерами и усилиями.
Для той самой доказательной объективности.
Но вместо этого обычные голословные рассуждения про доминантность....
Дюк писал(а):ты себя убедил
Всё короч сваливается в хохлосрач,тупой и необъективный.
:-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
pdovgal писал(а):тех.требования РАФа по ТР-1
В жопу РАФ.
Множество интересных клубных есть.
Не думаю,что корочка КМС по трофи-рейдам переплюнет твой диплом юриста.

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:09
Дюк
Зоркий сокол писал(а): Дюк писал(а):
А теперь давай прикинем


Зачем?Ты для себя всё уже решил.
для объективности. Егорке и мне пропорции сразу в глаза бросились, а остальные поверят твоим словам, а они с картинкой не коррелируют. Вот для наглядности и адекватного восприятия и предлагал прикинуть. Не хочешь - никто не заставляет, но получается, что ты немножко привираешь;о)))
Зоркий сокол писал(а):Не думаю,что корочка КМС по трофи-рейдам переплюнет твой диплом юриста.
Юристов много, а кмс получть, надо порядочно попотеть, какой-бы раф не был. И сейчас уже появилась конкуренция в виде досааф, а может и в рафе кое что изменится, скоро, и он станет адекватнее и прозрачнее.

я вот не оформил мс, сейчас очень жалею, эти корки мне много дороже были-бы чем диплом, хоть и не юрист я.

Re: Лебёдка и развесовка.

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:48
Suicide
Чтобы не было срача, надобно удалить субьективные суждения и приводить как доводы результаты измерений..
А не умозрительную виртуальность....

Пока данных нет, обсуждать нечего.