Лебёдка и развесовка.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 22:12
- Автомобиль: Renault Logan; Нива 21213 1996 г.
- Имя: Денис
- Откуда: Балашиха.
- Контактная информация:
Лебёдка и развесовка.
Приветствую. Имеется Нива 21213. На ней спереди установлен здоровенный бампер, типа кенгурин, с лебёдкой, причём вся эта конструкция не хило выдаётся вперёд. Суммарный вес этой железяки около 60кг (два мужика с трудом на место устанавливают). Так вот вопрос. Готовимся к соревнованиям (Триколор) и спорим, снимать бампер и лебёдку или нет? Как такой вес и его расположение скажутся на проходимости, особенно в вязком и непрочном грунте. Может лучше пожертвовать лебёдкой и избавиться от этого якоря?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
Если вы хотите добиться выдающихся результатов в любительском и не очень спорте,то вам нужно выкинуть всяческие кенгурины,задвинуть лебёдку на надёжном подрамнике максимально ближе к радиатору,а вместо бампера будет достаточно трубы 60-80 мм.Fibber писал(а):и спорим, снимать бампер и лебёдку или нет?
То есть я хочу сказать,что понты и "ехать" не совместимы.
Но большинству нужны понты в виде максимального "обруталивания" полноприводных жигулей марки "Нива".
Это будет очевидно,если заглянуть в тему "установка лебёдки" или что-то типа того.
Иллюстрации к вышесказанному:
http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php?f=33&t=1567
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
на Триколоре в Стандарте или ТР-0 лебедка не требуется или она опечатывается, поэтому что бы не таскать лишний вес и убрать лишний свес, то есть смысл облегчить машину, если в ТР-1 и выше то надо оставлять.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
Portada
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Силовой бампер.
Чтобы уменьшить свес, можно поднять всю конструкцию вверх.
И чтобы морду не резать, поднять и утопить, правда ребро стыка придётся подрезать.
Направление мысли такое.
Тут немного по другому, можно и выше сделать.
И чтобы морду не резать, поднять и утопить, правда ребро стыка придётся подрезать.
Направление мысли такое.
Тут немного по другому, можно и выше сделать.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
Замечательно будет за якорь в поле или единственный пень в болоте лебедиться.Дюк писал(а):тобы уменьшить свес, можно поднять всю конструкцию вверх.
Вниз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
Сталкивался с подобной проблемой?Зоркий сокол писал(а):Замечательно будет за якорь в поле или единственный пень в болоте лебедиться.
Вниз.
А вот проблема угла встаёт очень регулярно, если гонять.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
Бывало иногда...Картиночек нашёл вот старых.Не очень наглядно,но думаю будет немного понятна мысль...Дюк писал(а):Сталкивался
Итак.
Далёкий 2010 год.
Ни разу не спорт.
Развешиваем точки для ориентирования.
Калужский лес.Деревьев дофига.
Но можно представить,что их вырубили алчные лесорубы(что происходит сейчас катастрофично).
Векторы сил в картинках.
Колея лесовоза.Люблю её:
Нивагавно и ниедит:
Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом:
Если тянуть вперёд,а не вверх и вперёд,то нужно копать.И много.Иначе выдерем подвеску\разбортируемся.
А если вверх,то сразу на свободу:
Итог. Паджеро-гагно :
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
Вот ты сам и ответил, фактически... Представь, что клюз находится на 200 (так я пробовал)... нет, пусть на 300 мм выше. Сильно изменится вектор тяги, и та его составляющая, что вверх?Зоркий сокол писал(а):Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом:
И получается, что по сути, даже подъём клюза почти до уровня капота, не будет создавать проблем, в виде вдавливания машины в грунт. И в жизни так и есть.
А вот если клюз находится низко, а трос синтетика, то он будет ещё и страдать от грунта, очень активно (так я тоже пробовал)... нафиг это надо, если есть возможность и желание поднять выше?
и ещё, совет, чтобы вылезти из колеи, лучше зацепиться хоть под 90 градусов в бок, если уж свалился. Уедешь существенно быстрее, если конечно есть такое желание, а не цель поплескаться в лужице...
ЗЫ раньше я тоже кричал, что надо пониже, но сейчас мнение изменил, попробовав по разному.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
я не кричу,я делюсь мнением\опытом.Дюк писал(а):я тоже кричал,
Ставить можно хоть на крышу.Дюк писал(а):если есть возможность и желание поднять выше?
Я весьма косноязычен и не знаю как ещё объяснить:Дюк писал(а):то клюз находится на 200 (так я пробовал)..
А пенёк,сука,низкий)Зоркий сокол писал(а):Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом
Есть картинка:
Я в общем-то за средний вариант,по опыту лебежений всяческих
Есть мнение,что оперативно разуешься об бруствер колеи.Дюк писал(а): чтобы вылезти из колеи, лучше зацепиться хоть под 90 градусов в бок, если уж свалился.
"Я так тоже пробовал"(с)
Супер!У меня есть где-то фотка реально "стола" шириной с борт пикапа))никник писал(а):А про этот бампер
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
и с утрированием не знаком, понятно.Зоркий сокол писал(а):я не кричу,я делюсь мнением\опытом.
Честно? Да абсолютно фиолетово какой. Главное расстояние; если оно более трёх метров, изменение высоты клюза в пределах +/-200мм уже практически перестаёт ролять. А один раз из тысячи, когда расстояние менее трёх-пяти метров, я плюну на вдавливание и поползу далее, или тупо подставлю что-то под трос, чтобы но приподнять, это-же очевидный вариант.Зоркий сокол писал(а): Зоркий сокол писал(а):
Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом
А пенёк,сука,низкий)
Или ты про соскок троса? Дык пень мёртв, здравствуй удавка.
Идеал про абсолютно прямое лебежение вполне понятен, но мы-же люди, и у нас идеал всегда где-то около горизонта.
и ты так и не ответил на
Дюк писал(а):Сильно изменится вектор тяги, и та его составляющая, что вверх?
ЗЫ Ваня, прости:о))) Последние посты , почти все, можно (и наверное нужно) снести в лебёдку...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
Ога.. за якорь можно и побольше отмотать... и эти 10 см пофгу.Главное расстояние; если оно более трёх метров, изменение высоты клюза в пределах +/-200мм уже практически перестаёт ролять.
Вот если трос прям от балки выйдет .. тогда что-то где-то..
подставлю что-то под трос, чтобы но приподнять
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Силовой бампер.
Нарисовал картинку.Размышлял.
Яп выбрал красную лепётку.
И у меня клюз "салонной лебёдки" всяко будет даже ниже "красной"...
Яп выбрал красную лепётку.
И у меня клюз "салонной лебёдки" всяко будет даже ниже "красной"...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
Вот отмотай вдвое больше чем на нижней картинке ...Нарисовал картинку.Размышлял.
Эт то да..И у меня клюз "салонной лебёдки" всяко будет даже ниже "красной"...
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
интересненнько
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
для уменьшения свеса считаю правильным вариантом- установка лебедки в салоне.Дюк писал(а):Чтобы уменьшить свес, можно поднять всю конструкцию вверх.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
Если принять что на верхней картинке расстояние 5 метров,то на нижней 15.Как раз средняя длина матрасного лебежения.Suicide писал(а):Вот отмотай вдвое больше чем на нижней картинке ...
Михаил Белая Нива писал(а):установка лебедки в салоне.
Suicide писал(а):Эт то да..
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
народ пока у меня еще ничего не засунуто, так что с лебедкой! куда пихать?
лебедка вериткалка warn 8274
вариант 1 Оставляем её спереди, как было на матильде, возможно получится сдвинуть двигатель и лебедку больше запихнуть внутрь
вариант 2 тренд сезона, лебедка в базе...., тогда пока машина еще готова ко всему, то можно поэксперементировать.
с высотой размещения клюза, прохождение троса, расположения и закрепления лебедки
лебедка вериткалка warn 8274
вариант 1 Оставляем её спереди, как было на матильде, возможно получится сдвинуть двигатель и лебедку больше запихнуть внутрь
вариант 2 тренд сезона, лебедка в базе...., тогда пока машина еще готова ко всему, то можно поэксперементировать.
с высотой размещения клюза, прохождение троса, расположения и закрепления лебедки
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Лебёдка и развесовка.
Куда бы клюз не разместили, все равно будет казаться, что нужно было разместить на пару сантиметров выше или ниже. Это как с клиренсом, всегда пару сантиметров не хватает)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
так лучше сейчас это обсудить, чем потом ..., а почему так или так не сделал, а чего не спросил?
поэтому давайте, куда там красную лепетку засовывать?
поэтому давайте, куда там красную лепетку засовывать?
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Лебёдка и развесовка.
в официальный ТР-1 можно с лебедкой в салоне? или ты в ТР-2 строишься?