Снежная Долгоруковка 18.12.16
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Снежная Долгоруковка 18.12.16
Прокатиться по Долгоруковской яйле дело совершенно не хитрое. На Долгоруковке и в прилегающих лесных массивах я бываю довольно часто (осенью и весной чуть ли не каждую неделю). На саму яйлу, при благоприятных метеоусловиях, без особых проблем можно подняться на абсолютно любом автомобиле. Но нынче на дворе декабрь, к тому же декабрь довольно щедрый на снег (давненько такого не было в наших краях). В интернете время от времени появляются сообщения о спасательных операциях, проводимых МЧС и Крым-Спас то на Ай-Петри, то на Долгоруковской яйле (вот и в эту субботу они вытаскивали очередных любителей «арктических» внедорожных поездок). Естественно очень хотелось своими глазами увидеть все эти снежные аномалии, благо Долгоруковка, как говорится, совсем под боком. Но всё как то не складывалось с выездом. А вот в это воскресенье всё взяло да и сложилось (причём, как выяснилось позже, сложилось наилучшим образом). Короче говоря, поехали мы прокатиться, в составе двух замечательных экипажей и соответственно в составе двух замечательных машин.
Эпических метровых сугробов мы, правда, так и не встретили на яйле (в лесу на склонах наверняка, что то подобное есть), но в целом снега не мало. Также имел место довольно густой туман (порой шли по приборам), который полностью расселился только уже на закате, когда температура воздуха стала опускаться ниже (тогда и облачность несколько поредела).
По большому счёту всё проезжалось неплохо, но было интересно. Для меня интерес заключался ещё и в том, чтобы на практике попробовать то о чём я читал в интернете на счёт езды по снегу (у нас снег не так уж часто лежит, а вот отчётов о путешествиях по северам я прочитал немерено). В данной поездке я на деле убедился, что низкое давление в шинах и «натаптывание» дают результаты (но особо экстремальных сугробов не было).
В целом покатались отлично, как мне кажется. Немного поблуждали в тумане по снежной целине и до намеченной цели (Курган Славы), мы не добрались (хотя находились уже в радиусе 500 метров). Но, не смотря на это, по-моему, поездка удалась.
Традиционное место старта.
Штурман Владимир.
По просёлочным дорогам.
Перед подъёмом я стравил шины до 1,0.
До нас ещё здесь никто не поднимался, но с подъёмом проблем не возникло.
В самом начале пути по яйле «дорожное покрытие» представляло собой уже плотно укатанный снег.
Местная достопримечательность – блуждающие стада лошадей (можно встретить в любое время года и суток).
Старинная народная забава – сани запряжённые Нивой.
Туман становился всё более концентрированным. В тумане обнаружили тусовку квадрациклистов (видимо они были заняты трапезой).
Стали встречаться небольшие сугробчики. Далее перемёты попадались и чаще и глубже.
Следовало бы изначально идти по красному трэку...в итоге мы как бы стали заходить с тыла, стали продвигаться по целене, а тут ещё и туманчик...короче немного не доехали:)
Долгоруковское «белое безмолвие».
Упражняемся с лебёдкой. Кстати она штука не бесполезная и на снегу. Если тянуть стропой можно и самому закопаться. А так всё достаточно ювелирно происходит.
Оказалось, что кроме как на номер трос некуда наматывать, но номер с этой задачей вполне справился. Надо будет, что то более подходящее придумать.
Участники «героической экспедиции» к Кургану Славы
Вечерние горы (на самом деле было красиво, но мыльница совсем плоха в сумерках).
Долгоруковское «северное сияние» .
Далее по просёлочным дорогам на трассу и домой...
Кстати, на обратном пути проезжали в непосредственной близости от строящейся электростанции. Основной корпус уже имеет отчётливые очертания, строительные работы даже поздним вечером в воскресенье были в разгаре.
Эпических метровых сугробов мы, правда, так и не встретили на яйле (в лесу на склонах наверняка, что то подобное есть), но в целом снега не мало. Также имел место довольно густой туман (порой шли по приборам), который полностью расселился только уже на закате, когда температура воздуха стала опускаться ниже (тогда и облачность несколько поредела).
По большому счёту всё проезжалось неплохо, но было интересно. Для меня интерес заключался ещё и в том, чтобы на практике попробовать то о чём я читал в интернете на счёт езды по снегу (у нас снег не так уж часто лежит, а вот отчётов о путешествиях по северам я прочитал немерено). В данной поездке я на деле убедился, что низкое давление в шинах и «натаптывание» дают результаты (но особо экстремальных сугробов не было).
В целом покатались отлично, как мне кажется. Немного поблуждали в тумане по снежной целине и до намеченной цели (Курган Славы), мы не добрались (хотя находились уже в радиусе 500 метров). Но, не смотря на это, по-моему, поездка удалась.
Традиционное место старта.
Штурман Владимир.
По просёлочным дорогам.
Перед подъёмом я стравил шины до 1,0.
До нас ещё здесь никто не поднимался, но с подъёмом проблем не возникло.
В самом начале пути по яйле «дорожное покрытие» представляло собой уже плотно укатанный снег.
Местная достопримечательность – блуждающие стада лошадей (можно встретить в любое время года и суток).
Старинная народная забава – сани запряжённые Нивой.
Туман становился всё более концентрированным. В тумане обнаружили тусовку квадрациклистов (видимо они были заняты трапезой).
Стали встречаться небольшие сугробчики. Далее перемёты попадались и чаще и глубже.
Следовало бы изначально идти по красному трэку...в итоге мы как бы стали заходить с тыла, стали продвигаться по целене, а тут ещё и туманчик...короче немного не доехали:)
Долгоруковское «белое безмолвие».
Упражняемся с лебёдкой. Кстати она штука не бесполезная и на снегу. Если тянуть стропой можно и самому закопаться. А так всё достаточно ювелирно происходит.
Оказалось, что кроме как на номер трос некуда наматывать, но номер с этой задачей вполне справился. Надо будет, что то более подходящее придумать.
Участники «героической экспедиции» к Кургану Славы
Вечерние горы (на самом деле было красиво, но мыльница совсем плоха в сумерках).
Долгоруковское «северное сияние» .
Далее по просёлочным дорогам на трассу и домой...
Кстати, на обратном пути проезжали в непосредственной близости от строящейся электростанции. Основной корпус уже имеет отчётливые очертания, строительные работы даже поздним вечером в воскресенье были в разгаре.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
1 не давление для снега )Перед подъёмом я стравил шины до 1,0.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Ну я же не профи)... для начала решил стравить до 1, думал если будет плохо ехаться буду стравливать дальше. Но получилось поехать относительно неплохо, утрамбовывать снег тоже получалось. Поэтому решил дальше не спускать. Может снег такой. Я ни разу не закопался.
Время как то быстро пролетело. Хотелось бы попробовать и меньшее давление конечно.
Время как то быстро пролетело. Хотелось бы попробовать и меньшее давление конечно.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Не будет ничего топтаться с таким давлением, только зарываться.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Ну х.з. Я не могу спорить на эту тему, опыта особо нет, сравнивать не с чем. Вчера у меня (на мой взгляд) очень даже получалось. Возможно я что-то не правильно понимаю, возможно снег у нас был не "той системы"
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Какая глубина в колее до твердого, после проезда ?Возможно я что-то не правильно понимаю
Пешеход на сколько в след проваливается ?
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Везет у вас снега столько А у нас только лужи льдом покрыты С нашей зимой можно вообще не травиться
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Там в колее глубина не постоянная. После проезда от 10 см и более. Но вроде не глубже 40 см.Какая глубина в колее до твердого, после проезда ?
Пешеход на сколько в след проваливается ?
Максимально пешеход проваливался по колено. Каких-то особо глубоких перемётов на пути не было, что то можно было объехать. Основные сложности на подъёмах.
Ну это не совсем у нас, в Симферополе не особо много, но ещё лежит. Да и на самой Долгоруковке не так уж много. Вот на Ай-Петри видимо действительно дофига.Везет у вас снега столько
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Сетку на капоте, а пока ее нет, можно через капот и в салон в ноги штурману.Mir писал(а):Оказалось, что кроме как на номер трос некуда наматывать, но номер с этой задачей вполне справился. Надо будет, что то более подходящее придумать.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Про сетку думал и раньше, надо будет обзавестись.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Если трос провиснет и зацепится, обмотавшись за ногу штурману..можно через капот и в салон в ноги штурману.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Кстати ночью опять шёл снег и сейчас всё ещё активно идёт...в Симферополе не особо много
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
фото со съемок киндзадзы
и в натуре, снег есть у вас. у нас сухо!
а на Ап и в правду, все завалило.
и в натуре, снег есть у вас. у нас сухо!
а на Ап и в правду, все завалило.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Ну да ).фото со съемок киндзадзы
Да уж, вот там действительно завалило по серьёзному.а на Ап и в правду, все завалило
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
Сделал съёмные клыки к бамперу, на покатушках просто прикручиваю.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
А фоточек нету ?Сделал съёмные клыки к бамперу
Тоже буду что то съёмное делать наверное, а то вот сегодня опять на номер пришлось наматывать (тоже в принципе вариант ).
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Снежная Долгоруковка 18.12.16
В теме про Кобанью тропу, они прикручены, правда нужно присматриваться.
Если что сфоткаю ещё.
Если что сфоткаю ещё.