Re: Московских автомобилистов «попробуют дустом»
Добавлено: 05 окт 2012, 21:40
в 6:30 утра уже проблемно протолкнуться возле мкада... не представляю как люди едут откуда-нить из-под Клина или Серпухова в москву...
International NIVA CLUB
https://www.niva-club.net/
Горожанина интересует не техническая скорость на конкретном перегоне, а скорость сообщения «от двери до двери», с учетом затрат времени на подход к остановке, ожидание посадки, возможные пересадки по пути следования. Его также интересует комфорт поездки, где преимущество автомобиля бесспорно при всех раскладах. Наконец, цена вопроса: автомобильная поездка на стандартное для Москвы расстояние обойдется вам по бензину дешевле (!), чем на общественном транспорте хотя бы с одной пересадкой.
Вывод из всего сказанного прост, но весьма обиден для многих автомобилистов: для того чтобы отъем полосы движения в пользу автобуса или трамвая стал бы в полной мере эффективным по транспортным критериям, цену городской автомобильной поездки непременно нужно увеличивать. Прежде всего за счет тотальной платности парковок в центре города.
машины изьять. мкад будет пустой.ALK писал(а):мкад стоит-с. наглухо
http://auto.mail.ru/article.html?id=39124Скорость движения в Москве снижается на 5 км/ч в год
Несмотря на все меры, которые предпринимают столичные власти, скорость движения на дорогах Москвы постоянно снижается. Называются и конкретные цифры – в среднем скорость падает на 5 км/ч каждый год! А на некоторых участках речь идет вообще о 15%.
«Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения. Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров», - заявил корреспонденту «РИА Новости» специалист отдела развития группы компаний «Геолайф» Михаил Каштанов.
По мнению эксперта, самым проблемным является центр столицы, где фактически нет места для строительства новых дорог. Именно поэтому Москве в будущем без запретительных мер просто не обойтись. Среди другим мер, которые помогут облегчить ситуацию – создание новых «связок» между основными столичными дорогами, строительство так называемых «рокад», развитие метрополитена, вывоз всех товарных станций на пределы МКАД.
а насколько увеличивается парк автомобилей... очевидное рядом, но не все его считают за вероятностьв среднем скорость падает на 5 км/ч каждый год! А на некоторых участках речь идет вообще о 15%.
А на сколько увеличивается ежегодно цена на эти самые автомобилиwwm писал(а):а насколько увеличивается парк автомобилей...
Уже почти.. =)скоро встанет Москоу
крик вопиющего в пустынеSuicide писал(а):Проройте мне метро до дома !
эм....а если я в брюках бриони, в куртке Кучинелли постоянно в автобусе катаюсь, я тоже культ сделал?ALK писал(а):культ - это с 5-м айфоном на автобусе ехать
Ну как, зачем, чтобы не ездить на автобусе, знамо дело. У меня, вот, нет вышки, катаюсь периодически. И, о ужас, на метро бывает!!!Portada писал(а):Высшее образование - зачем? Белая vs чёрная кость.
да.. мне кажется, что это излишне и глупо... при всех прочих куда комфортнее ехать в собственной драндулете, чем толкаться в автобусе... ты ж бриони с айфоном не кондукторшу кадрить поехал, а потому как тебе нравится и удобно.. да и пробка точно такая же - что для автолюбителя, что для пассажира автобуса.medvedka писал(а):эм....а если я в брюках бриони, в куртке Кучинелли постоянно в автобусе катаюсь, я тоже культ сделал?
Или мне автобус просто удобнее?
Или мне просто срать, что у меня за шмотки?
Странная логика общества потребления. Не перестаю удивляться.