Ещё вопрос.
На фотке, под рулём снизу виден тонкий хромированный полукруг.
Что это за штука и для чего она нужна?
Раритетные авто. Фото и обсуждение.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Бибикалка. Москвич-403 или 407.MNV писал(а):тонкий хромированный полукруг
Хромированная ручка под вольтметром, слева от руля внизу, ручник.
Portada
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
А не жалюзи? Ручник обычно ставили под правую руку. Фрагмент его рукоятки видно в месте пересечения рычага кпп (переделанного, в стандарте - справа на рулевой колонке) и обода руля. И вольтметра на этих машинах не было, был амперметр.Portada писал(а):слева от руля внизу, ручник
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Все с точностью до наоборот, кмк.doc Brown писал(а):А не жалюзи? Ручник обычно ставили под правую руку.
Соглашусь.doc Brown писал(а):вольтметра на этих машинах не было, был амперметр.
Portada
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Дим, это - технология. Трос ручника к центральному тормозу ближе тянуть под тоннелем, а тягу жалюзи - по крылу к левому верхнему углу радиатора. Над клапанной крышкой, по-моему, тяги к радиатору не было.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
doc Brown
Андрюх, на том Москвиче-407, что я успел поюзать , было как раз наоборот. Далее, на Москвиче-412 (первые выпуски) ручник был слева внизу, а жалюзи - по центру , на более поздних моделях того же 412 привод жалюзи был по центру, а ручник - на тоннеле.
P.S. Тебя не удивляет такая мощная конструкция ручки для жалюзи?
Андрюх, на том Москвиче-407, что я успел поюзать , было как раз наоборот. Далее, на Москвиче-412 (первые выпуски) ручник был слева внизу, а жалюзи - по центру , на более поздних моделях того же 412 привод жалюзи был по центру, а ручник - на тоннеле.
P.S. Тебя не удивляет такая мощная конструкция ручки для жалюзи?
Portada
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Здесь на М-407 ручник справа. Может, конечно, переделанный, но точно не жалюзи. Жаль, новых машин таких марок увидеть не довелось...
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Он разве не под рулевой колонкой? КМК - переделка (место установки). Такую ручку точно помню. Кажется, она устанавливалась на более поздних моделях, чем та, что на первой фотке.doc Brown писал(а):ручник справа
Portada
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Ну да, под рулевой колонкой справа. У MNV на фото в этом же месте можно его рассмотреть.
А насчет размеров ручки жалюзи, кмк, всё законно. Жалюзи, особенно несмазанные, двигать совсем не легко. Иногда всё заканчивается треском шарика механизма фиксации. По схеме http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group90.html получается прямая тяга к левому верхнему углу.
Судя по педалям, на первой фотке - М-403, а на второй - более ранний М-407. Номера деталей http://www.konsulavto.ru/acat/model389/ ... l#p1257176 говорят, что ручник стандартный, начиная с 402-й модели.
А насчет размеров ручки жалюзи, кмк, всё законно. Жалюзи, особенно несмазанные, двигать совсем не легко. Иногда всё заканчивается треском шарика механизма фиксации. По схеме http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group90.html получается прямая тяга к левому верхнему углу.
Судя по педалям, на первой фотке - М-403, а на второй - более ранний М-407. Номера деталей http://www.konsulavto.ru/acat/model389/ ... l#p1257176 говорят, что ручник стандартный, начиная с 402-й модели.
Knowledge Is Power