Раритетные авто. Фото и обсуждение.

Всё, что не не подходит под общие определения.
Ответить
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Раритетные авто. Фото и обсуждение.

Сообщение MNV »

Ещё вопрос.
На фотке, под рулём снизу виден тонкий хромированный полукруг.
Что это за штука и для чего она нужна?
Изображение
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Portada »

MNV писал(а):тонкий хромированный полукруг
Бибикалка. Москвич-403 или 407.
Хромированная ручка под вольтметром, слева от руля внизу, ручник.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение doc Brown »

Portada писал(а):слева от руля внизу, ручник
А не жалюзи? Ручник обычно ставили под правую руку. Фрагмент его рукоятки видно в месте пересечения рычага кпп (переделанного, в стандарте - справа на рулевой колонке) и обода руля. И вольтметра на этих машинах не было, был амперметр.
Knowledge Is Power
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Portada »

doc Brown писал(а):А не жалюзи? Ручник обычно ставили под правую руку.
Все с точностью до наоборот, кмк.
doc Brown писал(а):вольтметра на этих машинах не было, был амперметр.
Соглашусь. :smu:sche_nie:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение doc Brown »

Дим, это - технология. Трос ручника к центральному тормозу ближе тянуть под тоннелем, а тягу жалюзи - по крылу к левому верхнему углу радиатора. Над клапанной крышкой, по-моему, тяги к радиатору не было.
Knowledge Is Power
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Portada »

doc Brown
Андрюх, на том Москвиче-407, что я успел поюзать :smu:sche_nie: , было как раз наоборот. Далее, на Москвиче-412 (первые выпуски) ручник был слева внизу, а жалюзи - по центру :nez-nayu: , на более поздних моделях того же 412 привод жалюзи был по центру, а ручник - на тоннеле. :du_ma_et:

P.S. Тебя не удивляет такая мощная конструкция ручки для жалюзи? :du_ma_et:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение doc Brown »

Изображение
Здесь на М-407 ручник справа. Может, конечно, переделанный, но точно не жалюзи. Жаль, новых машин таких марок увидеть не довелось... :smu:sche_nie:
Knowledge Is Power
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Portada »

doc Brown писал(а):ручник справа
Он разве не под рулевой колонкой? :du_ma_et: КМК - переделка (место установки). :smu:sche_nie: Такую ручку точно помню. :) Кажется, она устанавливалась на более поздних моделях, чем та, что на первой фотке.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение doc Brown »

Ну да, под рулевой колонкой справа. У MNV на фото в этом же месте можно его рассмотреть.
А насчет размеров ручки жалюзи, кмк, всё законно. Жалюзи, особенно несмазанные, двигать совсем не легко. Иногда всё заканчивается треском шарика механизма фиксации. По схеме http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group90.html получается прямая тяга к левому верхнему углу.
Судя по педалям, на первой фотке - М-403, а на второй - более ранний М-407. Номера деталей http://www.konsulavto.ru/acat/model389/ ... l#p1257176 говорят, что ручник стандартный, начиная с 402-й модели.
Knowledge Is Power
Ответить

Вернуться в «Другие»