Сиё изделие неплохо показывает себя в трофи ,ибо рама+малый вес="всех порвём и не порвёмся".
Довелось наблюдать лично.Едет,сцуко.
"Родилась идея.
Подготовить Джамп к серьёзному автопробегу, проехать вдоль трассы трофи-рейда «Ладога» в содружестве с Сергеем Долей и сделать трофический мега-репортаж, затем проехать вдоль трассы ралли «Шёлковый путь» в журналистском экипаже с Петром Луском и сделать рейдовый мега-репортаж. "
http://www.jump.rallyrus.com/
http://team4u.ru/?p=245Пляжно-развлекательный внедорожник Jump! (категории off-roadster), выпускаемый серийно с 2000 года, отличается оригинальным открытым четырехместным кузовом со съемной крышей и дверьми. Его конструкция аналогична модели Astero, только кузов разделен на два пластиковых монокока: верхний и нижний. Высота порога довольно велика, что затрудняет посадку-высадку, но такова уж специфика жанра «пляжных» внедорожников. Зато неординарный облик Jump! до сих пор эпатирует публику. При этом он надежно прикрыт впереди и сзади защитными решетками, с боков – трубами-порогами, а также защитными дугами сверху. В двери встроены брусья для защиты при боковом ударе.
Крыша Jump! легкосъемная, заднее стекло откидывается вниз. Как и на Astero, можно заказать стабилизаторы поперечной устойчивости, волговские главные пары мостов и оригинальный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения заднего моста. Передняя подвеска пружинная, задняя – малолистовая рессорная, амортизаторы – газонаполненные фирмы Plaza. Вот только более легкий Jump! несколько жестче ведет себя при движении по пересеченной местности.
Цена: базовая $ 14 000 (производитель)