История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

И так после весьма (теперь понимаю что я немного .....) неудачного обмена стал владельцем замечательного рукоблудия под названием АРО 244 2,7Д хотя в техпаспорту гайцы незная что к чему вписали 2,4 ....... ну дело не в этом .....

Спасибо камраду A.I.L что несмотря на всё сьездил со мной за этим танком :-)

При осмотре у меня возникло чуство что осматриваю космический корабль азгардов ::yaz-yk: ::yaz-yk: ;;-))) вот поетому и захотелось присвоить машине это имя

при перегоне выяснилось очень много пунктов нуждающихся в востановленнии

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и конешно появились планы на будущее:

1. Востановить рулевое управление (люфт руля в пол оборота баранки)
2. Востановить тормозную систему и стояночный тормоз
3. Заменить амортизаторы по кругу
4. заменить радиатор (течёт гадость :sh_ok: )
5. Востановить или заменить електропроводку ну и разобратся с приборкой
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:31

Re: История АРО 244 "Белискнер"

Сообщение pryadilnikov »

Поздравляю!!! На данное авто половину з\ч по ходовой подходит от Волги ГАЗ 24-01 и 24-10)))) :)-(:
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер"

Сообщение Wanderer »

а ещё уаз и газель :sh_ok:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
аморты планирую задние от уазки передние от волги

радиатор от газели а вот от чего ставить ВУТ и ГТЦ пока незнаю да из рулевым пока не понятно
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер"

Сообщение SEPULTURA »

Можно фото снизу, под днищем! Интересна и трансмиссия! У друга был такой но угнали в 1994 году.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История АРО 244 "Белискнер"

Сообщение Magellan »

Wanderer, поздравляю! :co_ol: Колеса злые ставь.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

SEPULTURA
на выходных сделаю выложу

Magellan
там и так немаленькие колеса

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 3 секунды:
ребята а какой радиатор лучше брать медный или алюминиевый?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

Свой радиатор хорошенько осмотри, или покажи спецам, может там пайки на 10-ть минут - сохранишь не мало средств. На дизель(то бишь на вибратор) лучше медный, он крепче. Обрати внимание на помпу, мне показалось, что она тоже подтекает.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Спасибо за отчёт, буду смотреть.
Однако не давало покоя слово
Wanderer писал(а):"Белискнер"
что-то ворочалось в глубинах памяти. И вот вспомнил! Вуглускр!
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Skrater »

Captain писал(а):Вуглускр!
Вулгускр суров и беспощаден! Ни один представитель семейства млекопитающих отряда грызунов не уйдет безнаказанным. :-) ;;-)))
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Captain
Skrater

А вам лишь подколоть и подшутить ............... и что ещё за
Skrater писал(а):Вулгускр
?????

«Белискнер» — вымышленный космический корабль в научно-фантастическом телесериале «Звёздные врата SG-1». Вот откуда я взял название мне автомобиль напомнил что то такое :smu:sche_nie:
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Skrater »

Да ладно, мы - сама серьезность!
А вообще поздравляю с приобретением этой Шайтан-Арбы! :bra_vo:
Какие планы на машину? Просто восстановить и ездить или? (Соревнования\экспедиции) ?
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

да просто авто будет для езды повседневной ну и чтоб выбиратся на природу иногда.....
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Magellan »

Wanderer писал(а):там и так немаленькие колеса
Осталось поставить со злым протектором, например:
Изображение
:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Wanderer писал(а):А вам лишь подколоть и подшутить ............... и что ещё за
Skrater писал(а):
Вулгускр
:-) :dr_ink:
http://g.zeos.in/?q=%D0%B2%D1%83%D0%B3% ... 0%BA%D1%80
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а):Осталось поставить со злым протектором
Чтобы потом на этих "шестерёнках" радостно кататься по асфальту??? :)
Wanderer писал(а):авто будет для езды повседневной
Wanderer писал(а):на природу иногда
Для таких условий АТ - Гудрич - максимум что нужно... :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Magellan »

G.A.R., чтобы девки фоткались. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

Тогда обязательно нужно сделать мегамодный "лифтик для начинающих" 20 см, и-и-и покрасить тяги в красный цвет, а рессоры с аммортизаторами - в оранжевый. :facepalm: :-)
Последний раз редактировалось Portada 20 апр 2014, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Miron_u »

И как в сравнении с нивой?
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Seriy »

а как у нее мотор себя чухает и сколько солярки ест?
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Skrater »

Wanderer
А он часом не заднеприводной у тебя? ::yaz-yk:
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Ответить

Вернуться в «Другие»