История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение medvedka »

A.I.L писал(а):надо искать жиговский дрыг.
возьми УМЗ 421, например. Он просто потешается над всеми подобными дизелями :-) С низов, с верхов. Везде, в общем )
Wanderer писал(а):От Заз Таврия
:ya-za: :-)
АРОводство должно быть бюджетным!)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

На этом похду бюджетность этого мотора и заканчивается. Но вообще конечно тоже улыбает всегда поклонение мифическим свойствам чахлых дизелей. Конкретно этот мотор походу довольно бестолковый и ничем особо не выдающийся. Лучше уж реально уазовский ставить,и по надёжности неплох и по характеристикам и ремонтопригодный, а с этим что случись не дай Бог или если вообще капиталка, то тушите свечи, как чинить, где чинить, чем чинить.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение medvedka »

Антоха
Не завидуй вместе со своей бензиновой чахоткой! :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

medvedka

Ты читаешь мои мысли. Ну а если говорить прямо. То например в России, можно купить чирковский двиг в сборе с автоматом за 30 тыщ рублей, просто поставить и ездить. В Украине с этим сейчас наверно потяжелее, но всё таки что то найти можно, на крайняк доставку от нас к вам как нить организовать. Ну блин но только не подобную чахотку.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

Возможно главное превосходство данного чахлого дизелька над более мощными бензиновыми собратьями состоит только в том, что он будет несколько более экономичным...
Хотя если бензинку "перевести на газ" - то ещё не известно: "кто и кого"...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение medvedka »

G.A.R.
:a_g_a:
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

при сопряжении кпп от опеля и карданов я столкнулся с проблемой заднего кардана точнее с переходником от трёх лапого вертолёта из кпп и четырмя болтами от кардана ............. сижу и думаю как быть? может у кого есть идея?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

Тебе к токарю, пусть выточит переходную шайбу с центровками под вертолет и фланец, а так же необходимо довольно точно разметить, просверлить отверстия и нарезать резьбу под крепежные болты. На фото(сорри за качество - фоткал мой товарищь на своем Газике) соединение Опелевской легковой КПП с пром. карданом на котором разболтовка точно такая же как и на твоем пепелаце.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Привет всем!!! кто читает мой бортжурнал и не читает .....

начну с того что на работе обявили что разгоняют нас на неделю и я недолго думая сразу же в гараж.... начал было решать вопрос по виниманию мотора с машины но понял что во первых сам я этого не сделаю да и некак, ну и во вторых я сам неимея сварки даже не выварю кронштейны под новый двигатель ..... сначала был розстроился ... но потом подзвонил друг и пригласил к себе ........ ну я недолго думая и при помощи проежающей мимо газели дотянул к нему своё чудо ........ туда же был притянут мотор и кпп

сначала витянули старый мотор .... сняли кпп и всё это отложили подальше и начали соеденять мотор с кпп


дело в том что мотор у меня с опель рекорда Е2 с маркировкой 23YD а кпп с опель фронтера с маркировкой двигателя 23DTR но как оказалось точки крепления совпадают.....
Изображение

правда диск сцепления по шлицам не совпал но уже куплен диск хоть и бу но живой и недорого ....

дальше соеденили без диска и при помощи кран-балки всю эту связку всунули через капот в кузов для розметки места под новые лапы крепления ....

Изображение

Изображение

но вот незадача ...... начали опускать но нетут то было поддон упирается в редуктор переднего моста ..

Изображение

Изображение

Изображение

приняли решение снять передний мост полностью ......временно.... а дальше посмотрим

дело в том что у моторов линейки 23 ..D поддон в виде т образки

Изображение

хочу найти поддон от Bedford cf он такой как нам нужно ....

Изображение

У дизельный бедфордов (2,0, 2,1, 2,3 л) поддон обычный, 3-х уровневый. Глубокая его часть распологается за передней балкой.

пока всё сейчас жду некоторые запчасти которых нехватает и буду продолжать ........

ну и пара фото самого мотора

Изображение

Изображение

Изображение
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

Wanderer писал(а):приняли решение снять передний мост полностью ......временно.... а дальше посмотрим
Очень жаль :( Есть поговорка: нет ничего более постоянного, чем временное. :ny_tik:
Я поступил бы несколько иначе - вырезал бы в поддоне все что цепляется за редуктор моста и продолжил бы работы по разметке и изготовлению опор движка. Опосля примерок и прихваток, все равно двиг прийдется вынимать из подкапотного пространства, для полноценной обварки кронштейнов и покраски.Вот тогда можно было бы снять поддон с мотора, вырезать из подобного материала(какого нить поддона или клапанной крышки) "ляпуху" и отнести поддон к аргонщику, кстати, прежде чем варить желательно поддон прижать к ровной плите, или к блоку, что бы при сварке меньше покоробило.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

A.I.L

Согласен бывают моменты в жизни ...... темболее что если вырезать часть поддонаа (а получается чтоб мотор нормально сел то вырезать нужно пол поддона соответственно будет меньше масла и плохое охлаждение отсюда сами знаете какие выводы), как говорит мой приятель "я на это пойтить не смогу"

так что буду вкатывать передний и задний мост от уазика

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 32 секунды:
ну и по новостям на вчераший день:

был выкочен задний мост (как оказалось состояние неахти конешно ..... погрызло зубцы малость немного и два зуба скололо но зато обильно было залито трансмисионки скорее всего с присадками я слил 1,9 л хотя по книжке должно было быть 1,7 литра :sh_ok: ), так как искать новый аровский мост с передаточным 4,125 мне неособо хочется да и если ставить передний мост от уаза то и задний тоже прийдётся ставить от уаза (конешно ГП у УАЗа 5,38 или 4,65 если память не изменяет но мне скорость и ненужна если 80 км/час будет ехать то и хорошо я не летчик), так что как то так ......

Ах да сижу и думаю как реализовать ручник на уазо мостах
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Wanderer
От Волги сделай. На Волге и УАЗе одинаковые задние тормоза, только на Волге там ещё ручник имеется. Да и на Патриоте тоже.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

Wanderer
А "сухой" картер(погугли) не хочешь изваять?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Captain
тоесть я правильно понял что нужно будет перебросить Щит заднего тормоза от волги на мост уаза? а совпадут ли все отверствия? так как дальше всё понятно а вот по щитам неясно............

vodila384
"сухой" картер очень дороговато будет всунуть...........
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Чем теперь этот аро лучше уаза?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение wwm »

Антоха писал(а):аро
извините конечно но аро изначально было хуже уаза. моё мнение в своё время их было 3 штуки в гараже и ещё дачии всякие :)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Я просто не пойму целесообразность ковыряния с этой железкой, когда можно купить того же козла и просто ездить, при этом все детали будут заводскими и их можно купить в любом магазе и починить в любом сервисе.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Антоха писал(а):Я просто не пойму целесообразность
Хобби часто не имеет никакого смысла. Тебе зачем твой джип? Я не пойму целесообразности его покупки и восстановления.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Captain писал(а): Тебе зачем твой джип?
На охоту ездить. Нива подо мной на охоте за год сдохла. И у меня на джипе всё заводское, кроме рулевой. Я могу в любой магаз запчастей придти и заказать их по винномеру, могу отогнать в сервис и мне его починят как обычный джип, без токарных работ и прочей кустарщины.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Антоха писал(а):На охоту ездить.
А охота -- хобби. А у него хобби поковыряться с железками.
Ответить

Вернуться в «Другие»