Ты уверен в этом? Я всегда думал, что машины нужны что бы на них ездить, а не чинить. Тут проекту год уже, а машина не на ходу и перспектив никаких.Captain писал(а):А у него хобби поковыряться с железками.
История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
-
Антоха
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
ух ты как я вовремя зашол ............. такой интересный срач застал
а теперь по порядку: согласен может и хобби ковырятся в железках.... но мне так "везёт" уже со второй машиной ну таут как говорится карма у меня такая на новую у меня денег нет чтоб так взять и купить новое и ездить........... кто-то скажет можно взять кредит и купить НО.... берешь одну суму а возвращаешь СОВСЕМ другую ....... так что брал по своим возможностям ........
дальше : стараюсь ставить как можно меньше самодельных запчастей ...... пока ни одной не ставил в авто кроме лап под двигатель... всё стараюсь продумать и проанализировать чтоб меньше изготавливать нестандартных деталей
идём дальше :
Добавлено спустя 2 минуты:
а теперь по порядку: согласен может и хобби ковырятся в железках.... но мне так "везёт" уже со второй машиной ну таут как говорится карма у меня такая на новую у меня денег нет чтоб так взять и купить новое и ездить........... кто-то скажет можно взять кредит и купить НО.... берешь одну суму а возвращаешь СОВСЕМ другую ....... так что брал по своим возможностям ........
дальше : стараюсь ставить как можно меньше самодельных запчастей ...... пока ни одной не ставил в авто кроме лап под двигатель... всё стараюсь продумать и проанализировать чтоб меньше изготавливать нестандартных деталей
идём дальше :
ничем ......но это теперь будет (если всё получится) не такой как у всех......... и аро теперь осталось мало и становится всё меньше и меньше........Антоха писал(а):Чем теперь этот аро лучше уаза?
Добавлено спустя 2 минуты:
и год и что? делаю по мере поступления денежных знаков ........... я конешно понимаю что много бабла сделают машину быстрее но если имелось много бабла то я бы в сторону АРО и не смотрел быАнтоха писал(а):Тут проекту год уже
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
ну так может следовало уаз и купить ? всё проще с ремонтом и запчастями.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
За энтузиазм и упорство конечно респект и уважение
но в данный момент напоминает кидание денег в костер, но как я понимаю точка невозврата уже пройдена...
искренне желаю довершить начатое
но в данный момент напоминает кидание денег в костер, но как я понимаю точка невозврата уже пройдена...
искренне желаю довершить начатое
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
- Автомобиль: GW SAFE G5. ARO-244D, 90г.
- Имя: Александр
- Откуда: Боярка, пригород Киева
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Несогласен. Агрегаты как покупались, так при необходимости могут быть проданы за те же деньги. Да и труда, и денег то вкладывается не особо много, не больше чем в постройку УАЗа с дизельным мотором, а вот на выходе должен получиться интересный аппаратик, пускай не Тоета или Гелик, но все таки уже не УАЗ. Кстати, кто нить рискнет объяснить в чем преимущество УАЗа, окромя доступности фуфловых зап.частей? И почему джиперы всех мастей массово ставят буржуйские дизеля и иноагрегаты в УАЗы, и практически никто не ставит холеные 421-е дрыглы, а также "неубиваемую" полусинхру в иноджипы?maxim53 писал(а):но в данный момент напоминает кидание денег в костер
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Вот как едет аро 244 на уазо мостах с инодвигателем и на резине ф-Бел 160м
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
phpBB [media]
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
phpBB [media]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
Антоха
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Едет честно говоря довольно хреново, а под конец ещё и мост сдох. Видео довольно показательно в плане того, что не надо делать с машиной. Но это в принципе и не вина машина. Какая разница чья шкурка над белками размещается, аро или опель или Т-72.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
вопрос на засыпку может кто что дельное подскажет .... на моторе стоит родной для мотора насос Гур-а (гидрач) давление если верить мануалу создаёт около 90-100 бар .... собственно вопрос какой редуктор рулевой ставить? на выбор БМВ мерседес или Опель всё равно переделывать ....
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Нет такого производителя рулевого редуктора - мерседес или опель.. Скорее всего, они производства ZF. Возьми у продавцов точное наименование редукторов (они по-любому подписаны), поищи спецификации в интернете с размерами посадочными и рабочим давлением, а потом уже решай, какой для тебя лучше.Wanderer писал(а):какой редуктор рулевой ставить?
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Ещё видео об Аро...............
ну теперь можно и продолжить .........................
И так начну с того что мучаясь с установкой двигателя от опеля на арошник пришлось менять мосты ..................... посмотрел цены пощитал и прикупил комплект уазовских гражданских мостов ..........
плюс было прикупленно рессоры уаз и почти все мелочи(кронштейны) от уаза
Пообщавшись с товарищем более извесным как Биовульф или УазТех прикупил рулевой редуктор от мерседеса 124
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
кстати где можно перепресовать шланги высокого давления под нужную длину в киеве?
и кто что думает про установку масляного радиатора (это на случай если прийдётся подрезать поддон)
и радиатор гура ??????
phpBB [media]
ну теперь можно и продолжить .........................
И так начну с того что мучаясь с установкой двигателя от опеля на арошник пришлось менять мосты ..................... посмотрел цены пощитал и прикупил комплект уазовских гражданских мостов ..........
плюс было прикупленно рессоры уаз и почти все мелочи(кронштейны) от уаза
Пообщавшись с товарищем более извесным как Биовульф или УазТех прикупил рулевой редуктор от мерседеса 124
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
кстати где можно перепресовать шланги высокого давления под нужную длину в киеве?
и кто что думает про установку масляного радиатора (это на случай если прийдётся подрезать поддон)
и радиатор гура ??????
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
И так товарищи...............достроился я до ручки так сказать................. мастер который варил мне отказался дальше сотрудничать мотивируя это тем что ему предложили постройку газ 69 (туда надо впихнуть ОМ617, вояки, гур, и много других ништяков) плюс ещё взялся за постройку уаза,, а моё чудо отставлено так сказать на неопределённый строк
Чуствую я что если оставить всё на самотёк то я машину буду выносить вёдрами оттуда...................... или резать на части ........ так как неимея ни места ни инструмента я сам его не осилю ..............
Какие будут мысли?...................................
Чуствую я что если оставить всё на самотёк то я машину буду выносить вёдрами оттуда...................... или резать на части ........ так как неимея ни места ни инструмента я сам его не осилю ..............
Какие будут мысли?...................................
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Самое радикальное наверное, это приобресть полуавтомат и учиться варить самому.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
G.A.R.
А цены на полуавтоматы Вы видели? мне чтоб его купить ............................... надо долго зарабатывать.....................
Добавлено спустя 7 минут:
Плюс нужно место а его нет попросту нету ................... гараж есть но он настолько маленький что в него в притык влазит автомобиль а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров ........... двора как такового нет....... а на улице сами понимаете невариант так как шантрапа и прочие елементы могут или спереть или же просто напросто розбить так сказать "оно мне мешало идти"
А цены на полуавтоматы Вы видели? мне чтоб его купить ............................... надо долго зарабатывать.....................
Добавлено спустя 7 минут:
Плюс нужно место а его нет попросту нету ................... гараж есть но он настолько маленький что в него в притык влазит автомобиль а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров ........... двора как такового нет....... а на улице сами понимаете невариант так как шантрапа и прочие елементы могут или спереть или же просто напросто розбить так сказать "оно мне мешало идти"
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Можно найти б.у. за вполне вменяемые деньги.А цены на полуавтоматы Вы видели?
Это действительно плохо...нужно место а его нет попросту нету
Денег наверное хочет...мастер который варил мне отказался дальше сотрудничать
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Сейчас даже бу на олх-се стоит больших денег ................G.A.R. писал(а):Можно найти б.у. за вполне вменяемые деньги.
и не говорите ......... и ведь взять его негде ............G.A.R. писал(а):Это действительно плохо...
Дело не только в деньгах ....... но и в желании мастера .............G.A.R. писал(а):Денег наверное хочет...
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Искать другого мастера, вариант?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
вариант но в Сквире никто не берется за это а дальше я никого не знаю.................
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
Антоха
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Зачем столько многоточий? Зачем вообще нужно было начинать процесс постройки котлеты (а получается именно она) без ясного финала, без инструмента, без умений и без денег? Не понимаю.