История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контакты:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer » 08 сен 2018, 20:51

Captain писал(а):4 года минуло...
И что хотите сказать?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain » 09 сен 2018, 04:53

Так и жизнь пройдёт!

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контакты:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs » 10 сен 2018, 13:29

Captain писал(а):4 года минуло...
"не спешите жить, молодой человек!"(с)

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain » 10 сен 2018, 17:45

Жизнь пролетает намного быстрее, чем кажется.

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контакты:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs » 10 сен 2018, 18:20

мне уже давно ничего не кажется

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain » 10 сен 2018, 19:20

Да и пофиг, живи как хочешь

Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контакты:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer » 10 сен 2018, 19:38

Во всех как то понесло......

наклацали уже на 12 страниц...))))

Задам задачку для розмышлений и обсуждения плюс реально нужна помощь/консультация

И так родной Аровский кардан намного длинее чем нужен тобишь нужно укорачивать на 50мм или около того (но резать, варить кардан как то мне стрёмно так как ответсвенная деталь работающая на кручения (скручивание) плюс надо балансировать), значит надо искать готовое решение.

И так хвостовик в кпп опель фронтера двигается на шлицах

Изображение

ход около 100 мм
плюс переходная пластина чтоб соединить хвостовик (вертолёт) опель фронтера с фланцем кардана уаз(аро) (посадочное одинаковое).
с полностью задвинутым хвостовиком и шайбой от фланца до фланца на мосту намеряно 840 мм. Продаваны меряют от центра оси крестовины до центра следуещей крестовины (тоесть меджу крестовинами), у меня кардане от центра крестовины до фланца около 40 мм (кто может точно сказать этот размер на уазовских карданах буду благодарен), тобишь с двух сторон мы имеем около 80 мм длины в минус.
Выходить что поисковый размер кардана 760 мм

Вопрос существует ли кардан в таких размерах на Уаз?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
а то за просу кардан длиною 840мм выкидывает только Вал карданный L=840мм фл. ISO КрАЗ - Запчасти КрАЗ

Изображение

вал карданный L=840мм фл. ISO КрАЗ (dал карданный привода раздаточной коробки в сборе L=840мм фл. ISO, вал карданный от коробки передач к промежуточной опоре L=840мм фл. ISO, вал карданный привода среднего моста L=840мм фл. ISO, кардан от КПП к промопре, среднего моста L=840мм фл. ISO) на модели КрАЗ 65055 КрАЗ 65055-02 КрАЗ 65053-02 КрАЗ 64431-02. Длина: L=840мм, труба 94я, фланцы ISO 260-2201049-10 D=180мм 4 отв. d=15мм, под КрАЗовскую крестовину 210-2201025 d подш.=50мм. Оказываем услуги по ремонту карданов, карданных передач. Изготовление карданных валов по индивидуальному заказу. Каталожный номер: 65053-2202010-20
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контакты:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs » 10 сен 2018, 19:51

Captain писал(а):Да и пофиг, живи как хочешь
тык и живу как хочу. и мне на тебя тоже также взаимно, если что :ne_vi_del:
нехер просто никого учить жизни и все тут

Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контакты:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer » 10 сен 2018, 20:39

Найден в каталогах

- Для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач и мостами типа Тимкен, каталожный номер 33036-2203010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 792/738 мм

Изображение
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 13:10

История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение viktaro » 23 июл 2020, 22:15

Wanderer у меня тоже аро240 с дв.л2.7итоже простоял очень долгопо причине отсутствия родного топливного насоса сейчас проблему решил установкойт.а.от фольксвагена 1.9л турбо.Вопрос у меня всвязи с установкой гур -для чего необходимо переваривать крепление гур на раме что очень не просто.Впоследнее время на уазы многие начинают ставить эур от приоры или тойотовский.ОТКЛИКИвеликолепные об эксплуатации.Твое мнение о таком варианте.

Ответить

Вернуться в «Другие»