Toyota Celica
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Toyota Celica
Кстати расскажи больше о своей Селике (если я не ошибаюсь), если можно с фотками - она мне нравится начинает! Может себе прикупить как средство для поездок в Крым и ваще по городу...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы
Ок )
Захотел я, в общем, купить себе Селику ST202.
Вот такую.
Но жена уперлась - не любит купе. И пришлось взять 4-х дверную версию.
Тот же мотор, подвеска, коробка, тот же кузов, но 4 двери и выглядит по-другому. Хотя, если их рядом поставить - дико похожи
Из этой серии было 4 машины
Celica St202
Exiv ST202
Curren ST202
Carina ED ST202
202 - это самые "овощные" кузова. В них ставились самые слабые моторы - 3sfe - 140 л.с. и около 17 кг момента.
Мотор - неубиваемый, шумный ( приятно, правда ) и недорогой в обслуге.
Коробки - Aisin - абсолютно неубиваемые.
Подвеска - Макферсон. Самое простое и вполне рулящееся
Есть модификации.
Моторы 3SGE - 180 л.с.
Коробки - механика, автомат, "короткая" механика и "короткая" механика с самоблоком
Полный привод\передний привод.
Полноприводные версии идут с мотором 3сге.
Есть модификации с 4ws подвеской - подруливающей.
Есть модификации с подвеской Суперстрат - это одна из лучших в мире подвесок по управляемости. Я хотел ее себе поставить, но потом жена прокатилась на ней и сказала, что это издевательство. Я подумал и принял ее точку зрения.
Да, на ней можно влетать в поворот на скорости 120 км\ч и машина идеально держит дорогу и сообщает малейшие изменения курса. Но жесткость.....после нее Нива - это мягкое желе, а УАЗ - автомобиль класса люкс До 160км\ч эта подвеска передает все кочки и ямы в салон))) В общем, не для семьи, прямо скажем
На моей комплектация -
Абс, АКПП, климат-контроль, ГУР, полный электропакет, ионизатор воздуха, подсветка поворотов в ночное время суток, дисковые тормоза по кругу, противотуманки....короче, не помню, что там еще есть.
Машина рулится отлично, едет бодро. Несмотря на мотор с пробегом 320.000 км и автомат с легкостью уходит от девяток\десяток, идет вровень с Пассатом 1.8Т Что лично я считаю неплохо для городской машинки.
Машина жесткая. После Нивы - очень заметно. Чувствуется каждый стык в асфальте. Энергоемкость подвески - потрясающая. И в прямом и в переносном смысле. Тормоза - достаточно неплохи, но я хочу поставить помощнее - благо тюнинга - вагон и тележка
Мотор 3sfe за пробег 320.000 км потребовал 1 раз заменить ГРМ (предидущим хозяином), и 3 раза менялись свечи ) Я поменял свечи, когда он перестал заводиться - я реально забыл, что их менять надо и прокатался около 60.000 км без замены, притом, что предидущий хозяин попросил их поменять
Из поломок -
1. Ступичный подшипник - от предидущего хозяина досталось. Его надо было подтянуть, а он так и катался на шатающемся. Ну он и умер.
2. ШРУС левый - тоже хрустел от предидущего хозяина.
3. Тормоза по кругу поменял - диски были изношены.
4. Стекло треснуто было - тоже заменил.
5. Поставил стойки Каяба АГХ - 8 режимов жесткости. Красота
Собственно, все, вроде. Если что вспомню - допишу.
История покупки машины - такова.
Хотели взять жене машину, поучиться ездить. Думали между Гетцом\Шкодой. Потом осенило поддержать росавтопром и купить волгу )) Причем, с люкс-салоном. Уже подали заявку на кредит - нам ее одобрили. Но тут мы передумали )
И я поговорил со своим знакомым, который, в общем, очень хорошо разбирается в машинах - он их ремонтирует, он участвует в серьезных соревнованиях ( дрифт\ралли\спринт\драг). И он мне сказал "посмотри на семейство Селик - отличные машины".
У меня никогда не было предрассудков, что правый руль опаснее. Но ездить на нем я не хотел.
Он говорит "Приезжай, у меня на механике - уж если на ней сложно не будет, то на автомате - тем более". Я приехал, прокатился. Все понравилось, все устроило. никаких проблем. Вообще не понял, из чего проблему все раздувают
И вот поехали выбирать. Первые 2 машины посмотрели - первая была Спринтер Кариб, вторая - Эксив. Вторую и взяли Понравилась очень и мне и жене. Вроде и приспортивленная, но при этом - 4 двери и багажник есть.
Сзади места - мало. По высоте до потолка - как в калине. Багажник - на удивление большой. Влезало все, что только впихивали.
В общем, все устроило и мы ее взяли.
Мотор поджирает масло - от замены до замены 1-3 литра - как ездить. Но для его почетного пробега - не такой плохой результат.
Первое время на ней развлекался ) Понравилось, конечно, водить такую машинку. Рулится отлично, дорогу держит, кренов нет )
Сжег 2 комплекта резины до корда ) Причем, на автомате ))
Но самое забавное - другое. Когда я ее брал - мне друг мой говорит "возьми, типа, после нее в Ниву \ УАЗ - не сядешь"
А я ему ответил "Да я ее убью за месяц". Он со мной поспорил, что не убью.
Блин, чего я только с ней не делал ))) И продолжаю )))) Все пофигу, очень крепкая машинка.
Но спор он проиграл - в Ниву или УАЗ я до сих пор сажусь не только с удовольствием, но даже и с трепетом
У меня - вот такая машинка.
Это вот - Карина ЕД. Полный аналог Эксива - 4 двери, большой багажник
Вот их прародитель - 2-дверное Купе Селика.
И вот полный аналог Селики - 2х дверное купе Каррен, которое выпустили, потому что дизайн Селики первое время не умещался в головах потребителей ))))
Все эти четыре машины - полные близнецы. Одинаковые во всем, кроме внешнего вида и кол-ва дверей.
У Селики есть еще вариант для психов - Celica GT-4.
Это полный привод, 3 самоблока, Макферсон, 265 л.с, механика. 5.6 секунд до 100 км\ч и полный алес )) Я на такой покатался - меня даже М5 не впечатлила после нее
И есть гражданская версия GT-4. Такая же, но серого\белого\черного цвета и с подвеской Суперстрат.
Посколько "боевая" затачивалась для ралли - ее подвеска - более крепкий и надежный Мак
http://www.youtube.com/watch?v=djpmK6MiYgY
Эксивы бились всегда в кольце
ЕД - вроде, в каких-то национальных кольцевых гонках.
В общем, злые спортивные машинки
Я взял овощ-версию, чтобы экономить бензин, дешево обслуживаться итд итп - в итоге не удержался, купил себе 3сге ( 180 л.с) и буду на него турбу вешать )))
Как-то так. Если интересно еще что-то - с радостью отвечу.
И да, сейчас машина битая в гараже стоит. В нее врезался пожарный КАМАЗ, полный водой, протащил ее 6 метров и она врезалась в следующую машину. Причем, она стояла на ручнике ( мощном ) и на паркинге. В итоге - замена крыла и багажника. Только сегодня с жестянщиком общался - скоро начнем делать.
ЗЫ Селика и Каррен есть с Левым рулем. А если не смущает правый, то для гражданской эксплуатации рекоммендую присмотреться к Калдине 215 с FE мотором или GTT, если хочется погонять ;) 265 лс и сарай - адово сочетание )))
А если хочется комфорта для дальних переездов - вообще лучше Марк2 трудно что-то представить Огромная, вальяжная баржа. Впрочем, и Марк не лишен "долбанутой" версии Турер Ви. С мотором 2jzgte - 280 л.с. в стандарте, 6 циллиндровый рядник
И да. Новую Селику лучше не смотреть - обычная красивая овощевозка. Это которая такая "стремительная" ) Как и большинство новых машин - потеряла свой шарм и надежность.
Захотел я, в общем, купить себе Селику ST202.
Вот такую.
Но жена уперлась - не любит купе. И пришлось взять 4-х дверную версию.
Тот же мотор, подвеска, коробка, тот же кузов, но 4 двери и выглядит по-другому. Хотя, если их рядом поставить - дико похожи
Из этой серии было 4 машины
Celica St202
Exiv ST202
Curren ST202
Carina ED ST202
202 - это самые "овощные" кузова. В них ставились самые слабые моторы - 3sfe - 140 л.с. и около 17 кг момента.
Мотор - неубиваемый, шумный ( приятно, правда ) и недорогой в обслуге.
Коробки - Aisin - абсолютно неубиваемые.
Подвеска - Макферсон. Самое простое и вполне рулящееся
Есть модификации.
Моторы 3SGE - 180 л.с.
Коробки - механика, автомат, "короткая" механика и "короткая" механика с самоблоком
Полный привод\передний привод.
Полноприводные версии идут с мотором 3сге.
Есть модификации с 4ws подвеской - подруливающей.
Есть модификации с подвеской Суперстрат - это одна из лучших в мире подвесок по управляемости. Я хотел ее себе поставить, но потом жена прокатилась на ней и сказала, что это издевательство. Я подумал и принял ее точку зрения.
Да, на ней можно влетать в поворот на скорости 120 км\ч и машина идеально держит дорогу и сообщает малейшие изменения курса. Но жесткость.....после нее Нива - это мягкое желе, а УАЗ - автомобиль класса люкс До 160км\ч эта подвеска передает все кочки и ямы в салон))) В общем, не для семьи, прямо скажем
На моей комплектация -
Абс, АКПП, климат-контроль, ГУР, полный электропакет, ионизатор воздуха, подсветка поворотов в ночное время суток, дисковые тормоза по кругу, противотуманки....короче, не помню, что там еще есть.
Машина рулится отлично, едет бодро. Несмотря на мотор с пробегом 320.000 км и автомат с легкостью уходит от девяток\десяток, идет вровень с Пассатом 1.8Т Что лично я считаю неплохо для городской машинки.
Машина жесткая. После Нивы - очень заметно. Чувствуется каждый стык в асфальте. Энергоемкость подвески - потрясающая. И в прямом и в переносном смысле. Тормоза - достаточно неплохи, но я хочу поставить помощнее - благо тюнинга - вагон и тележка
Мотор 3sfe за пробег 320.000 км потребовал 1 раз заменить ГРМ (предидущим хозяином), и 3 раза менялись свечи ) Я поменял свечи, когда он перестал заводиться - я реально забыл, что их менять надо и прокатался около 60.000 км без замены, притом, что предидущий хозяин попросил их поменять
Из поломок -
1. Ступичный подшипник - от предидущего хозяина досталось. Его надо было подтянуть, а он так и катался на шатающемся. Ну он и умер.
2. ШРУС левый - тоже хрустел от предидущего хозяина.
3. Тормоза по кругу поменял - диски были изношены.
4. Стекло треснуто было - тоже заменил.
5. Поставил стойки Каяба АГХ - 8 режимов жесткости. Красота
Собственно, все, вроде. Если что вспомню - допишу.
История покупки машины - такова.
Хотели взять жене машину, поучиться ездить. Думали между Гетцом\Шкодой. Потом осенило поддержать росавтопром и купить волгу )) Причем, с люкс-салоном. Уже подали заявку на кредит - нам ее одобрили. Но тут мы передумали )
И я поговорил со своим знакомым, который, в общем, очень хорошо разбирается в машинах - он их ремонтирует, он участвует в серьезных соревнованиях ( дрифт\ралли\спринт\драг). И он мне сказал "посмотри на семейство Селик - отличные машины".
У меня никогда не было предрассудков, что правый руль опаснее. Но ездить на нем я не хотел.
Он говорит "Приезжай, у меня на механике - уж если на ней сложно не будет, то на автомате - тем более". Я приехал, прокатился. Все понравилось, все устроило. никаких проблем. Вообще не понял, из чего проблему все раздувают
И вот поехали выбирать. Первые 2 машины посмотрели - первая была Спринтер Кариб, вторая - Эксив. Вторую и взяли Понравилась очень и мне и жене. Вроде и приспортивленная, но при этом - 4 двери и багажник есть.
Сзади места - мало. По высоте до потолка - как в калине. Багажник - на удивление большой. Влезало все, что только впихивали.
В общем, все устроило и мы ее взяли.
Мотор поджирает масло - от замены до замены 1-3 литра - как ездить. Но для его почетного пробега - не такой плохой результат.
Первое время на ней развлекался ) Понравилось, конечно, водить такую машинку. Рулится отлично, дорогу держит, кренов нет )
Сжег 2 комплекта резины до корда ) Причем, на автомате ))
Но самое забавное - другое. Когда я ее брал - мне друг мой говорит "возьми, типа, после нее в Ниву \ УАЗ - не сядешь"
А я ему ответил "Да я ее убью за месяц". Он со мной поспорил, что не убью.
Блин, чего я только с ней не делал ))) И продолжаю )))) Все пофигу, очень крепкая машинка.
Но спор он проиграл - в Ниву или УАЗ я до сих пор сажусь не только с удовольствием, но даже и с трепетом
У меня - вот такая машинка.
Это вот - Карина ЕД. Полный аналог Эксива - 4 двери, большой багажник
Вот их прародитель - 2-дверное Купе Селика.
И вот полный аналог Селики - 2х дверное купе Каррен, которое выпустили, потому что дизайн Селики первое время не умещался в головах потребителей ))))
Все эти четыре машины - полные близнецы. Одинаковые во всем, кроме внешнего вида и кол-ва дверей.
У Селики есть еще вариант для психов - Celica GT-4.
Это полный привод, 3 самоблока, Макферсон, 265 л.с, механика. 5.6 секунд до 100 км\ч и полный алес )) Я на такой покатался - меня даже М5 не впечатлила после нее
И есть гражданская версия GT-4. Такая же, но серого\белого\черного цвета и с подвеской Суперстрат.
Посколько "боевая" затачивалась для ралли - ее подвеска - более крепкий и надежный Мак
http://www.youtube.com/watch?v=djpmK6MiYgY
Эксивы бились всегда в кольце
ЕД - вроде, в каких-то национальных кольцевых гонках.
В общем, злые спортивные машинки
Я взял овощ-версию, чтобы экономить бензин, дешево обслуживаться итд итп - в итоге не удержался, купил себе 3сге ( 180 л.с) и буду на него турбу вешать )))
Как-то так. Если интересно еще что-то - с радостью отвечу.
И да, сейчас машина битая в гараже стоит. В нее врезался пожарный КАМАЗ, полный водой, протащил ее 6 метров и она врезалась в следующую машину. Причем, она стояла на ручнике ( мощном ) и на паркинге. В итоге - замена крыла и багажника. Только сегодня с жестянщиком общался - скоро начнем делать.
ЗЫ Селика и Каррен есть с Левым рулем. А если не смущает правый, то для гражданской эксплуатации рекоммендую присмотреться к Калдине 215 с FE мотором или GTT, если хочется погонять ;) 265 лс и сарай - адово сочетание )))
А если хочется комфорта для дальних переездов - вообще лучше Марк2 трудно что-то представить Огромная, вальяжная баржа. Впрочем, и Марк не лишен "долбанутой" версии Турер Ви. С мотором 2jzgte - 280 л.с. в стандарте, 6 циллиндровый рядник
И да. Новую Селику лучше не смотреть - обычная красивая овощевозка. Это которая такая "стремительная" ) Как и большинство новых машин - потеряла свой шарм и надежность.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы
medvedka
Огромное спасиба! Изучал с удовольствием! Селика действительно классная машина! За скока взял свою?
Огромное спасиба! Изучал с удовольствием! Селика действительно классная машина! За скока взял свою?
Последний раз редактировалось G.A.R. 04 апр 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы
G.A.R.
очень рад, что оказался чем-то полезен
очень рад, что оказался чем-то полезен
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы
Спасиб... Ищё раз!medvedka писал(а):очень рад, что оказался чем-то полезен
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы
medvedka, очень познавательно! Теперь я понял почему один парень с моей работы купил такую
У них и "длина базы" одинаковая?
У них и "длина базы" одинаковая?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы
Captain
характеристики лучше почитать вот тут
http://catalog.drom.ru/toyota/
Там вообще все подробно расписано База у Эксива, вроде, длиннее. И, надо сказать, на бездорожьи свесы иногда мешают.
характеристики лучше почитать вот тут
http://catalog.drom.ru/toyota/
Там вообще все подробно расписано База у Эксива, вроде, длиннее. И, надо сказать, на бездорожьи свесы иногда мешают.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Celica
G.A.R.
Свою взял всего за 180.000 р
Свою взял всего за 180.000 р
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Celica
Парень с моей работы взял за 180.000 руб! Цвет тоже тёмно синий. Колёса на 16". У него двигатель шумновато работает, надо регулировать зазоры клапанные -- пока забил, есть расход масла, я ему поменял сальники передние и прокладку маслонасоса, ещё он дверную ручку реставрировал, они в дефиците, больше ничего не делали за два года. Ещё разбиты шарниры навесов багажника. Машинка большая, а сзади ужасно тесно (у меня рост 186), салон унылый очень (прям как в ниве). Машинка надёжная, в общем.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Celica
3SFE - шумный мотор, ага. Но звук приятный Но я буду ставить 3SGE и делать из него 3SGTE. Они тихие. Тока турба шипит )))У него двигатель шумновато работает
Надо, аганадо регулировать зазоры клапанные
На каждом углу продаются )) 2500 рублей.ещё он дверную ручку реставрировал, они в дефиците
В высоту - тесно. В ширину - 2 человека нормально. Как в Калине, один в один.а сзади ужасно тесно
Ну тут уж не надо ляля ))) Даже Шниве до него - как до Китаясалон унылый очень (прям как в ниве)
Надежная - да. Более чем Я на ней столько новых иномарок до сервисов перетаскал ))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Celica
Они не очень крепкие, особенно в -30С и, видимо, спрос большой. Да и 2500 рублей на дороге тоже не валяются!medvedka писал(а):На каждом углу продаются )) 2500 рублей.
А чего в нём весёлого? Унылый серый пластик, простецкая приборка и стандартный руль, скучный дизайн -- глазу не за что зацепиться! Я это имел в виду... Качество -- хорошее, спору нет!medvedka писал(а):Ну тут уж не надо ляля )))
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Celica
Captain
Он простой, согласен. Но именно этим он мне нравится )))
Он простой, согласен. Но именно этим он мне нравится )))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Celica
у меня на Тойоте тоже 3sfe, мотор очень надежный и неубиваемый. Один раз за три года лопнул ремень ГРМ, так как я забил на его замену, поскольку знал, что ничего не гнет. И по мотору усе. Свечи даже не выкручивал ни разу с момента покупки.