Коротко про Миц Л200

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение artem770 »

Видимо у всех элек одни и теже проблемы,на моей шлейф сдох на 70 тыс. с аккумуляторам таже фигня,передние аморты уже на подходе.Сейчас пробег 90 тыс. Коплю бабло на большое ТО .
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

В связи с фин. затруднениями подумываю о продаже авто. Спешки пока нет. Возможно зима, а может быть и лето.
Если кто планирует в этот период покупку - вэлкам!
Коротко про машин. Чёрный стандарт, кожа, АКП, ЕСП, пробег сейчас 146.
База цены - ниже среднего по рынку. (Автору и прочие авиты) http://www.avito.ru/catalog/avtomobili_ ... 9.259_3231

ЗЫ. Это пока НЕ объявление о продаже, поэтому тут.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Если всё пойдёт по плану, то на следующей недельке меняю по страховке лобовое, фоткаю, и вывешиваю объявы о продаже.
Цена тупи 700тыр.
Пробег в районе 157 тыкм.
Продать хочу до конца мая, т.к. в июне заканчивается страховка.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение medvedka »

Gimalaev писал(а):Цена тупи 700тыр.
Что за плагиат? :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Бессовестный плагиат! =)
Сила - в правде.
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Антон773 »

а год какой?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Год 2008.
Лобовое поменяно.

Скоро отфоткаю, и кину в авиты и авто-ру.
Здесь цена пусть буде 680 тыр.
Либо обмен на шниву, патриот и прочее ашаномобильное с кондиционером и некурящим салоном + доплата от 300тыр.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Помыть-пофоткать пока не успеваю, вот сцылка на альбом со старыми фотками. Хотя с тех пор машина практически не изменилась. http://fotki.yandex.ru/users/niva-club- ... 99471/?p=0

ЗЫ. Скоро сфоткаю и выложу на авиты.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Машино, как несложно догадаться, мною продана. Посему немного арифметики.
Потеря в цене за 5 лет владения составила 235 тысяч в рублях, или 16,5 - в долларях сша.
Страховщики обогатились тоже где-то тысяч на 200 за это время.

Незадолго до продажи у машинки пришлось удалить гнилой зуб ремень балансирных валов. Т.к. на нём слизало несколько зубьев, а его обрыв грозит соскакиванием ремня ГРМ, со всеми вытекающими. Ремень был знаменитой марки "ворота". Отходил не многим более 50 тысяч. Тогда как родной, марки "три бриллианта", спокойно ходит более 100000км.
Удаление ремня сказалось лишь на вибрациях на ХХ. Особенно, если селектор АКП в положении "драйв". На ходу практически ничего не изменилось.

ЗЫ. Новый владелец, естественно, в курсе данного апгрейда.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение bambr »

Gimalaev писал(а):Машино, как несложно догадаться, мною продана.
Поздравляю! :)
Ну их к лешему эти буржуйские игрушки.
Теперь бери Шниво/Ниво, и будет счастие... :mi_ga_et:
Последний раз редактировалось bambr 06 авг 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение vag »

Гималаич, поздравляю с продажей! Что купил? А, уже вижу в профиле. Все-таки сарайчик. Ну и правильно.
Кстати, я в соседнем разделе на пикапы наехал слегка, :smu:sche_nie: есть чо добавить или возразить, как бывшему владельцу?
Нужен совет по покупке авто. Тоета ФЖ крузер
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Толковый пост про пикаповодство https://www.drive2.ru/l/8827568/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Плюсы.
1. Пикап гораздо более автономный автомобиль, чем любой однообъемник.
Например, я без особого ущерба для остального походного груза, абсолютно спокойно могу разместить более 600 литров топлива на борту. При этом ровно половина кузова, салон и крыша будут свободны.
2. В пикапе всегда тише, чем в любом аналогичном однообъемнике. Тише, потому что нет шума от задних арок и от прыгающего, стучащего и бренчащего барахла, находящегося в багажнике.
3. В пикапе всегда зимой теплее, а летом с кондиционером прохладнее. Потому что не надо постоянно зимой бестолку обогревать, а летом охлаждать огромный и в жизни в 99% случаев ненужный объем багажника. В пикапе салон гораздо быстрее прогревается и охлаждается. И если я раньше все свои однообъемники с маниакальным упорством проклеивал тепло и шумоизоляциями, то сейчас я путешествую по Арктике на машине со стандартным, ни разу не разбираемым салоном и без дополнительных отопителей.

Сохранить в Альбом

4. В пикапе всегда чище. Потому что вся грязь, весь запас топлива и автохимия хранятся отдельно от жилого отсека. Я сейчас с содроганием вспоминаю, как я раньше жил зимой в однообъемниках. Строил спальные модули, засовывал под них какое-то немыслимое количество отравы в виде тормозных жидкостей, различных масел, смазок и дизельного топлива. Туда же пихал запчасти, бензопилу, бензин к ней, потом всем этим дышал в поездках, а на ночь на всё это сверху укладывался и спал над этой пахнущей кучей.

Сохранить в Альбом

А как удобно после тяжелой битвы на бездорожье просто зашвырнуть перемазанные глиной болотники и трос в кузов и сесть в чистый салон. А мешки с рыбой? Ох, сколько раз они у меня протекали в багажнике…

Сохранить в Альбом

4. В пикапе больше места для сна. Удивительно, но в моем случае это именно так. В любом однообъемном внедорожнике мне как минимум для размещения груза приходится делать спальную полку, и если ее конструировать повыше с расчетом барахла на один-два месяца, то сесть взрослому человеку на ней не получится. Если я на кровати сесть не могу, то мне это начинает напоминать какую-то нору, но не место для отдыха. А если ко всему этому заклеить наглухо все окна то, хоть у меня вроде и нет клаустрофобии, мысли скверные сразу в голову лезут от давящего потолка и глухих стен по бокам. В пикапе полка не нужна, потому что в кабине практически нет никаких вещей. Я сплю на разложенных сиденьях и специально сшитых к ним прямоугольных сумках. ("Есть ли жизнь в пикапе" будет в отдельном посте!) Соответственно я могу абсолютно спокойно сесть на кровати, потянуться и сидя снимать/одевать одежду через голову.

Сохранить в Альбом

Вот, в принципе очень похожая куча вещей, которая берётся мной в зимнюю поездку. Только минус дорожный знак и плюс к этой кучке 500 литров топлива.
5. В пикапе безопаснее спать. Здесь у меня свой особенный бзик, т.к. я успел попутешествовать и поработать дальнобойщиком в 90-ых, и бандитов повидал в своей жизни очень много. Во-первых, всегда можно сразу контролировать ситуацию через окна (я никогда их не тонирую и ничем не завешиваю). А, во-вторых, можно практически мгновенно тронуться прямо в спальном мешке. По причине безопасности никогда не заваливаю обувью педали.
6. В пикапе можно брать с собой больше вещей. Например, я запихиваю в кузов две 330/360-ых лодки с двумя 15-сильными моторами, бензина к ним на 200 км по воде и все вещи для рыбалки и проживания в палатках на два-три дня на четверых человек. При этом четыре человека сидят в пустом салоне.
Сила - в правде.
Ответить

Вернуться в «Япония»