Коротко про Миц Л200
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Коротко про Миц Л200
Итак, начнём пожалуй раздельчик! ;)
Несколько слов про Мицубиси Лэ200 нынешнего поколения.
Регламентные работы согласно рекомендациям серв. книжки:
Моторное масло (7,5л синтетика) и фильтр - замена каждые 15тык
Шприцевание крестовин (3шт) - каждые 15 тык (лучше почаще)
Топливный фильтр - замена каждые 15 тык
Фильтр воздушный - замена каждые 30 тык (реально лучше менять раз в 15..20 тык)
Тормозная жидкость - замена каждые 30 тык
Масло в РК, МКПП, мостах - замена каждые 45 тык
Охлаждающая жидкость - замена каждые 60 тык
Масло в АКПП - замена каждые 90 тык
Ремень привода ГРМ (+ролики и прочая "мелочёвка") - замена каждые 90 тык
При тяжёлых условиях эсплуатации рекомендуется проводить ТО каждые 7,5тык, с заменой моторногомасла и проверкой всего, что проверяется.
Вот такой вот рыгламент. Если кому интересно.
Кстати на машинку встают 33" колёса без лифта и резки, но "впритык".
Несколько слов про Мицубиси Лэ200 нынешнего поколения.
Регламентные работы согласно рекомендациям серв. книжки:
Моторное масло (7,5л синтетика) и фильтр - замена каждые 15тык
Шприцевание крестовин (3шт) - каждые 15 тык (лучше почаще)
Топливный фильтр - замена каждые 15 тык
Фильтр воздушный - замена каждые 30 тык (реально лучше менять раз в 15..20 тык)
Тормозная жидкость - замена каждые 30 тык
Масло в РК, МКПП, мостах - замена каждые 45 тык
Охлаждающая жидкость - замена каждые 60 тык
Масло в АКПП - замена каждые 90 тык
Ремень привода ГРМ (+ролики и прочая "мелочёвка") - замена каждые 90 тык
При тяжёлых условиях эсплуатации рекомендуется проводить ТО каждые 7,5тык, с заменой моторногомасла и проверкой всего, что проверяется.
Вот такой вот рыгламент. Если кому интересно.
Кстати на машинку встают 33" колёса без лифта и резки, но "впритык".
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Самое простое - от 9 килорублей кажется.
Интересно было бы сравнить с регламентом ТОЙОТО
Интересно было бы сравнить с регламентом ТОЙОТО
Сила - в правде.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
чтото мну уже не хочется Мицу Л200...
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
Вася
Re: Коротко про Миц Л200
На прадо свежий подороже буит,а вообще Элька живчик,но старая более живчик и дубовей.Современные авто они всеж пореже обсуживаются,хотя это как ездить.После говномесов однозанчно надо под машин лезть и глядеть что там деется :geek: :ugeek:
-
Антоха
Re: Коротко про Миц Л200
Да ну эту лэ200, такой урод, вот предыдущая это да, настоящий мужик, а эта на грозную стрекозу похожа.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:37
- Автомобиль: Две Нивы-близняшки (одного года выпуска)
- Имя: Сан Саныч
- Откуда: С чиста правильного раену
Re: Коротко про Миц Л200
А мне чегой-то Nissan Navara ндравится. Зело он брутально выглядит. И турбодизелем рыкает так, что вздрагиваешь.
Baszom az anyat, baszom az istenet, baszom a Kristus Mariat, baszom az atyadot, baszom a vilagot !!!
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Коротко про Миц Л200
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php кстати я тоже там есть.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Один из моментов, который упускают многие при выборе авты, а особенно "советчики-доброхоты" )). Сколько будет стоить в итоге килОметр пробега при вашем режиме эксплуатации.Bladerunner писал(а):чтото мну уже не хочется
Ведь надо учитывать и регламент из сервисной книжки, и реальные сроки (и цену))) замены некоторых деталей. Например все так активно рекомендуют туссан 2,7. А сколько будет стоить например замена свечей, которые на "нашенском" бензине могут и 5 тысяч не отходить - никто не говорит.
Многие любят попинать ниво (и вообще русавтопром), но если обслуживать её так же как японоджип, каков будет ресурсец? Раз в 5-10 тыков менять масло в моторе (синтетику!) и шприцевать. Раз в 40 тыков менять трансмиссионку (тоже синт.). Тормозуху, тосол, фильтра - и чтоб всё высшего качества. ;) Мм..?
Не знаю как за бугром, а в РФ межсервисный пробег например у Тойоты - 10тыков. И регламент не менее кучерявый. Кто бы что ни говорил, а в этом одна из причин долговечности (и цены на вторичке) этой марки - пока машина на гарантии, она по сути на обкатке - за её состоянием следят как за космическим кораблём. На ТО проверяется всё что можно и меняется заблаговременно. Причём за счёт владельца.
Там написанно про форд. Не знаю как сейчас с обслужкой рейнджика ситуация, но когда я выбирал - сравнивал всё досконально - выходило "то на то" (или ТО на ТО))).SHVV писал(а):http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
А вообще, если судить по легковым, политика марки форд принципиально отличается от "азиатов". Регламент диктует лишь сроки замены моторного масла (раз в 20 тыщ), и ремня ГРМ (если он есть, у меня на 2.0 - не было)). Всё. Остальное по мере износа или по желанию владельца.
Ктати у нынешних "породистых европейцев", у БМВ например, межсервисные пробеги 30 тыщ. То есть "по плану" за пробег 100тыков, машинка заезжает на севис всего 3 раза. Но "конкретно" =))
Сила - в правде.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Вот тут я с тобой ни разу не согласен! Ни фига ресурс не увеличится! Именно так как ты и написАл я делал. Крок 2131, 2004г., мотор 1,8 (если ты забыл) так эта паскуда замучил меня!Gimalaev писал(а):Многие любят попинать ниво (и вообще русавтопром), но если обслуживать её так же как японоджип, каков будет ресурсец? Раз в 5-10 тыков менять масло в моторе (синтетику!) и шприцевать. Раз в 40 тыков менять трансмиссионку (тоже синт.). Тормозуху, тосол, фильтра - и чтоб всё высшего качества. ;) Мм..?
А про недешевое ТО у Мицу известно, но тут хотя бы понимаешь за что платишь!
а чтоже ты в отчете не упомянул о необходимости допзащиты снизу и неэффективности кондюка леотом в пробках. Или у тебя нет проблемы? А свет как? А Рейка сутчит? как на предыдущем? А зад прыгает на гребенке? А аммы какие? Штатные? Рулиться как? Ездил чуть чуть на простой с парт таймом, но она казенная, ни фига не понял!
И зачем колпак? Он же кузов трёт!
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Коротенько по пунктам =))
"о необходимости допзащиты снизу"
-если активно ездить по говнам, то конечно нужна; штатная "фольга" мнётся от любого касания о грунт, хотя главную функцию, защиту пневмопривода+датчика+чехольчика размыкания "суперселектовской" полуоси выполняет. Единственное, что может пострадать - какая-нить палка-копалка оторвет проводки на раздатке. Толковая доп защита стОит около 10 круб. Но я пока забил. Переодически снимаю её, выправляю, заодно делаю ревизию агрегатов.
"...и неэффективности кондюка леотом в пробках"
-пока радиаторы чистые, морозит неплохо даже на ХХ. (Не как американец конечно, но тоже вполне). Другое дело, что у всех (и старых тоже) элек есть баг - такое расположение радиаторов, что через нижнюю "пасть" насасывает столько шняги (пух, семена и тд), что пространство между радиаторами занимает слой плотного "войлока". Выход - регулярная чистка (1-2 раза в год) - снять защиту и 30 мин пошурудить картонкой, либо поставить сеточку, аналогично этой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /setka.htm.
Свет субъективно - дальний на 3ку, ближний на 4ку. ПТФки помогают - подсвечивают "сцену" в ширь.
Рейка не стучит (и вообще, кстати, не в ней дело). В верхнем положении постукивает рулевая колонка - это просто особенность конструкции. Не приятная. Кстати по вылету регулировки нет, и мне его не хватает - хочется придвинуть баранку на пяток см. Ну не Европа, увы.
Подвеска вся штатная, рулится.. ну опять же - субъективно - неплохо. Главное, к чему приходится привыкать - "длинный руль". В определённых условиях "торсионные" маздафорды кажутся управляемей. Чёткого нуля, эталонной обратной связи или "держака" прямой - нет ни у одного пикапа, как ни странно! Рулить "вслепую" как на бмв не получится. Что на заднем приводе, что на полном.
На совсем новой зад слегка прыгал. И неожиданно сильно проявлялась разница в давлении задних (!) колёс - при проезде на 80кмч+ стыков, волн и прочих "реалий" - жопо прыгала в сторону - прям как на нивке. Гружёная ведёт себя идеально
Но в любом случае зад надо нагружать - самый лучший способ, имхо, - силовик. 60кг, прикрученных к заднему концу рамы - решат практически все проблемы. Но я пока не нашёл, что бы мне понравилось. Даже вне РФ.
"Колпак" сейчас стоит самопально-экпериментальный . Уже в третьей версии. Но это отдельная тема. Борта и всё такое оклеены винилом. Ничего не трёт.
____________________________
Проходимость в стоке - условно равна стоковой нивке. Хотя тактика езды требуется другая.
Штатные колёса 29,5" - это конечно ниочём. На зиму ставил 30,5" - самое оно, в "арабах" и "азиатках" они идут штатно. Хотел сразу приобрести АТ 32" - но жизнь внесла свои коррективы Теперь активно "доезжаю" родную "всесезонку"
В целом управлять машинюкой не сложней, чем любой другой. У меня невестка на такой же катается. После провоза тонны кирпичей на 60 км, из которых 5 км грейдер. У неё машинка стала мягкой, как лимузин
По спидометру я свою разгонял где-то до 180. В другой раз ГПС зафиксировал 157 просто в обычной поездке. - С ростом скорости никаких заметных "переходов" по ощущениям нет. В отличии от маздофорда, где после 110-120 происходит ощутимое ухудшение комфорта, становится шумно и напряжно. На Эльке с ростом скорости только расход растёт неприлично. Вообще по трассе расход 8-9л, по городу 11-13. В среднем где-то 10,5. Заметного увеличения расхода зимой, или влияния на расход задний/полный
я не выявил. Быстрой ездой не увлекаюсь.
Вообще с суперселектом задний привод - это просто прикол, по-моему, т.к. размакаецца только раздатка и одна(!) полуось!
______________________________
Про кунг.
Сейчас стоит вот ето
Из того, что есть в продаже, самым правильным считаю вот это:
Но в любом случае, по-уму надо ставить дуги-раму в кузов, с креплением непосредственно к раме самой машины. И уже к этим дугам крепить колпак, а не к бортам. На пикап-клубе такую конструкцию я видел, у кого-то из украинских или южнорусских "раллистов". Вот это действительно прочно и надёжно.
ПС. А ресурс нивы, конечно, не станет космическим при использовании синтетики. Но то, что сами юзера, меняющие не чаще 10 тыков говнойл на говнойл, и не следящие за уровнями в агрегатах, этот ресурс сокращают - это тоже факт.
"о необходимости допзащиты снизу"
-если активно ездить по говнам, то конечно нужна; штатная "фольга" мнётся от любого касания о грунт, хотя главную функцию, защиту пневмопривода+датчика+чехольчика размыкания "суперселектовской" полуоси выполняет. Единственное, что может пострадать - какая-нить палка-копалка оторвет проводки на раздатке. Толковая доп защита стОит около 10 круб. Но я пока забил. Переодически снимаю её, выправляю, заодно делаю ревизию агрегатов.
"...и неэффективности кондюка леотом в пробках"
-пока радиаторы чистые, морозит неплохо даже на ХХ. (Не как американец конечно, но тоже вполне). Другое дело, что у всех (и старых тоже) элек есть баг - такое расположение радиаторов, что через нижнюю "пасть" насасывает столько шняги (пух, семена и тд), что пространство между радиаторами занимает слой плотного "войлока". Выход - регулярная чистка (1-2 раза в год) - снять защиту и 30 мин пошурудить картонкой, либо поставить сеточку, аналогично этой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /setka.htm.
Свет субъективно - дальний на 3ку, ближний на 4ку. ПТФки помогают - подсвечивают "сцену" в ширь.
Рейка не стучит (и вообще, кстати, не в ней дело). В верхнем положении постукивает рулевая колонка - это просто особенность конструкции. Не приятная. Кстати по вылету регулировки нет, и мне его не хватает - хочется придвинуть баранку на пяток см. Ну не Европа, увы.
Подвеска вся штатная, рулится.. ну опять же - субъективно - неплохо. Главное, к чему приходится привыкать - "длинный руль". В определённых условиях "торсионные" маздафорды кажутся управляемей. Чёткого нуля, эталонной обратной связи или "держака" прямой - нет ни у одного пикапа, как ни странно! Рулить "вслепую" как на бмв не получится. Что на заднем приводе, что на полном.
На совсем новой зад слегка прыгал. И неожиданно сильно проявлялась разница в давлении задних (!) колёс - при проезде на 80кмч+ стыков, волн и прочих "реалий" - жопо прыгала в сторону - прям как на нивке. Гружёная ведёт себя идеально
Но в любом случае зад надо нагружать - самый лучший способ, имхо, - силовик. 60кг, прикрученных к заднему концу рамы - решат практически все проблемы. Но я пока не нашёл, что бы мне понравилось. Даже вне РФ.
"Колпак" сейчас стоит самопально-экпериментальный . Уже в третьей версии. Но это отдельная тема. Борта и всё такое оклеены винилом. Ничего не трёт.
____________________________
Проходимость в стоке - условно равна стоковой нивке. Хотя тактика езды требуется другая.
Штатные колёса 29,5" - это конечно ниочём. На зиму ставил 30,5" - самое оно, в "арабах" и "азиатках" они идут штатно. Хотел сразу приобрести АТ 32" - но жизнь внесла свои коррективы Теперь активно "доезжаю" родную "всесезонку"
В целом управлять машинюкой не сложней, чем любой другой. У меня невестка на такой же катается. После провоза тонны кирпичей на 60 км, из которых 5 км грейдер. У неё машинка стала мягкой, как лимузин
По спидометру я свою разгонял где-то до 180. В другой раз ГПС зафиксировал 157 просто в обычной поездке. - С ростом скорости никаких заметных "переходов" по ощущениям нет. В отличии от маздофорда, где после 110-120 происходит ощутимое ухудшение комфорта, становится шумно и напряжно. На Эльке с ростом скорости только расход растёт неприлично. Вообще по трассе расход 8-9л, по городу 11-13. В среднем где-то 10,5. Заметного увеличения расхода зимой, или влияния на расход задний/полный
я не выявил. Быстрой ездой не увлекаюсь.
Вообще с суперселектом задний привод - это просто прикол, по-моему, т.к. размакаецца только раздатка и одна(!) полуось!
______________________________
Про кунг.
Сейчас стоит вот ето
Из того, что есть в продаже, самым правильным считаю вот это:
Но в любом случае, по-уму надо ставить дуги-раму в кузов, с креплением непосредственно к раме самой машины. И уже к этим дугам крепить колпак, а не к бортам. На пикап-клубе такую конструкцию я видел, у кого-то из украинских или южнорусских "раллистов". Вот это действительно прочно и надёжно.
ПС. А ресурс нивы, конечно, не станет космическим при использовании синтетики. Но то, что сами юзера, меняющие не чаще 10 тыков говнойл на говнойл, и не следящие за уровнями в агрегатах, этот ресурс сокращают - это тоже факт.
Сила - в правде.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
ну не знаю, пикап и должен выглядеть как пикап. вот это http://www.kungi.net/catalog/3-krishka- ... -l200.php- ВЕЩЬ! А если на неё эл/привод поставить - супервещь! Ну это мне так кажется!Gimalaev писал(а): Из того, что есть в продаже, самым правильным считаю вот это:
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Коротко про Миц Л200
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Это вопрос веры. =)) Я не спорю.Aleks923 писал(а):пикап и должен выглядеть как пикап
Вообще все траки "голяком" выглядят наиболее гармонично. И, кстати, "родных" кунгов нет в природе.
Сила - в правде.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Коротко про Миц Л200
Про проходимость - по опыту езды на Гжатском тракте - проходимость Л200 на 32" на цепях - ниже, чем у стоковой Нивы на лысой АТ (с ПОЛНЫМ ламером за рулем))))
Ну откуда у этой тяжелой штуки какая проходимость?:) Ты что, друг
Это грузовик С нереальными свесами, с недогруженным задом и многими другими "прелестями" геометрии.
Я только что пересел с Козла на вояках на бухань - я очень рад такой смене, мне бухань очень нравится. Но я знаю, что по сравнению с козлом у нее проходимости нет, клиренс исчезающе мал итд )
Просто другая машина...
Насчет обслуги - тоже не соглашусь.
ТЛК 70 обслуживается заменой масел после того, как под водой утонет, а над ТЛК 80 знакомый целыми днями крутится.
70 - ка ездит без проблем, а 80-ка - ломается постоянно.
Это не от периодичности обслуги зависит. Я на Тойоте за 89.000 км заменил тормозные диски, шрус передний левый ( сам убил ) и ступичный подшипник передний левый ( был убит предидущим хозяином).
Езжу на ней так, как люди на Хаммерах по кочкам не ездят и она не убивается
Конструкция это, а не обслуга
Когда читал отчеты EVR, как он на своей легковушке ездит и подвеска у него крепче, чем у Нивы - сидел хихикал..не верил, вот честно говорю.
А сейчас - признаюсь...подвески Жигулей у меня хватало максимум на 10.000 км, Нивы - 20.000 км, Тойота - ваще пофиг, только стойки поменял в целях тюнинга...остальное - НЕ МОГУ УБИТЬ ))
Ну откуда у этой тяжелой штуки какая проходимость?:) Ты что, друг
Это грузовик С нереальными свесами, с недогруженным задом и многими другими "прелестями" геометрии.
Я только что пересел с Козла на вояках на бухань - я очень рад такой смене, мне бухань очень нравится. Но я знаю, что по сравнению с козлом у нее проходимости нет, клиренс исчезающе мал итд )
Просто другая машина...
Насчет обслуги - тоже не соглашусь.
ТЛК 70 обслуживается заменой масел после того, как под водой утонет, а над ТЛК 80 знакомый целыми днями крутится.
70 - ка ездит без проблем, а 80-ка - ломается постоянно.
Это не от периодичности обслуги зависит. Я на Тойоте за 89.000 км заменил тормозные диски, шрус передний левый ( сам убил ) и ступичный подшипник передний левый ( был убит предидущим хозяином).
Езжу на ней так, как люди на Хаммерах по кочкам не ездят и она не убивается
Конструкция это, а не обслуга
Когда читал отчеты EVR, как он на своей легковушке ездит и подвеска у него крепче, чем у Нивы - сидел хихикал..не верил, вот честно говорю.
А сейчас - признаюсь...подвески Жигулей у меня хватало максимум на 10.000 км, Нивы - 20.000 км, Тойота - ваще пофиг, только стойки поменял в целях тюнинга...остальное - НЕ МОГУ УБИТЬ ))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Я высказываю субуго своё субъективное имхо, на основе только своего опыта. Т.к. "по жизни" езжу по одним и тем же местам и на нивах, и на эльке, (ещё на шишке и уазах). Конкретно по болотам я не езжу - мне не надо. Ниво в чём-то выигрывает, в чём-то проигрывает. В целом - примерно паритет.medvedka писал(а):Ты что, друг
Сила - в правде.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Коротко про Миц Л200
Да сколько угодно. Я тоже свое высказал
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
А мне Л200 просто нравится, и всё..!
Есть в ней что-то, мож харизма? :
Есть в ней что-то, мож харизма? :
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)