паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
паджеро два или дневник одного штурмана
И так Соратники!
Эта история началась уже в далеком 2006 году, или раньше, с того что мой друг Александр Соболь купил БМБ (боевую машину братвы) митсубиши паджеро два 1993 года выпуска, белого цвета, 3000л мотор, кенгурин ксенон, крутой музон и другие радости родом из 90-ой!
Я тогда был владельцем фольксваген гольф GTI носился как полоумный по асфальту и смотрел на людей которые катаются по какашкам, как бы сказать по мягче, вобщем Сашка заболел этим и началось, сначала он зафигачил лифт 6 см, потом была приобретена резина бф гудричь муды, апогеем же всего этого была инсталяция лебедки в которой я принимал участие искреньне недоумевая зачем.... но друг есть друг, сделал как смог, технология была проста и понятна любому начинающему джиперу, т.е. был взят 20-й внллер и при помощи 100-го уголка, болтов м12 и элктрода 6-ки все это было наглухо вварено в раму.... (мы до сих пор не придумали как все это демонтировать). Далее были разные покатушки в которых я не принимал участия, однако в 2008 году был приглашен в ультимативной форме весело провести время на Паджеро трофи фестивале в качестве штурма.... глупец, я тогда не знал чем это все кончится, меня покусали джиперы и я стал одним из Вас... опустим то с каким результатом мы приехали, скажу одно мы были единственным экипажем который умудрился засесть в луже практически в середине лагеря... По окончанию мероприятия я понял что без этого мне будет жить скучно и торжественно присягнул быть штурманом и мы стали регулярно гонять на секундомер,
в общем доездились до того что рама в некоторых местах не то что сгнила она осыпалась (корозия пощадила только площадку под лебедкой) кузов тоже пострадал ,можно было тормозить лаптем о передние колеса, в машину могли ходить гадить не только коты но и собаки средних размеров и мы встали на долгий ремонт (3 года)
Далле фото.
рама
кузов
пластиковое зло
разборка
рама отдельно
разделка ржавой рамы
проварка чем под руку попало
усиленные уши крепления кузова
Первое время нас посещала мысль все сжечь к чертовой маме
но по мере того как... у нас переодически открывалось второе дыхание...
купили новые диски и ....
тут же из них сварганили колхозные бедлоки
а на них напялили какую то лысую резину
под это даже пришлось купить компрессор и гайковерт
изготовление этого чуда отняло много времени, т.к. по незнанию мы плохо разделали будущий шов и проварить герметично получилось не с первой попытки...
Установка "легких спортивных сидений и их испытание
Первые шаги после долгой операции
продолжение следует....
Эта история началась уже в далеком 2006 году, или раньше, с того что мой друг Александр Соболь купил БМБ (боевую машину братвы) митсубиши паджеро два 1993 года выпуска, белого цвета, 3000л мотор, кенгурин ксенон, крутой музон и другие радости родом из 90-ой!
Я тогда был владельцем фольксваген гольф GTI носился как полоумный по асфальту и смотрел на людей которые катаются по какашкам, как бы сказать по мягче, вобщем Сашка заболел этим и началось, сначала он зафигачил лифт 6 см, потом была приобретена резина бф гудричь муды, апогеем же всего этого была инсталяция лебедки в которой я принимал участие искреньне недоумевая зачем.... но друг есть друг, сделал как смог, технология была проста и понятна любому начинающему джиперу, т.е. был взят 20-й внллер и при помощи 100-го уголка, болтов м12 и элктрода 6-ки все это было наглухо вварено в раму.... (мы до сих пор не придумали как все это демонтировать). Далее были разные покатушки в которых я не принимал участия, однако в 2008 году был приглашен в ультимативной форме весело провести время на Паджеро трофи фестивале в качестве штурма.... глупец, я тогда не знал чем это все кончится, меня покусали джиперы и я стал одним из Вас... опустим то с каким результатом мы приехали, скажу одно мы были единственным экипажем который умудрился засесть в луже практически в середине лагеря... По окончанию мероприятия я понял что без этого мне будет жить скучно и торжественно присягнул быть штурманом и мы стали регулярно гонять на секундомер,
в общем доездились до того что рама в некоторых местах не то что сгнила она осыпалась (корозия пощадила только площадку под лебедкой) кузов тоже пострадал ,можно было тормозить лаптем о передние колеса, в машину могли ходить гадить не только коты но и собаки средних размеров и мы встали на долгий ремонт (3 года)
Далле фото.
рама
кузов
пластиковое зло
разборка
рама отдельно
разделка ржавой рамы
проварка чем под руку попало
усиленные уши крепления кузова
Первое время нас посещала мысль все сжечь к чертовой маме
но по мере того как... у нас переодически открывалось второе дыхание...
купили новые диски и ....
тут же из них сварганили колхозные бедлоки
а на них напялили какую то лысую резину
под это даже пришлось купить компрессор и гайковерт
изготовление этого чуда отняло много времени, т.к. по незнанию мы плохо разделали будущий шов и проварить герметично получилось не с первой попытки...
Установка "легких спортивных сидений и их испытание
Первые шаги после долгой операции
продолжение следует....
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Администратор
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Интересно! Ждем-с!Doninskii писал(а):продолжение следует....
ПС: Можешь фото загружать в нашу галерею в свой альбом? Будет жаль, если выложенные тобой фото с других ресурсов пропадут, а такое часто бывает. Инструкция: вставляем в "ответ" фотографии [IMG].
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
а дальше началась мелкая доработка
расширители арок
сзади
спереди
мы решили использовать то что под руку попалось, а попалась нам стальная полоса 25х5 мм и мы её тупо приварили к крылу а расширитель приклепали к ней
бампер пришлось то-же порезать
поставили новую покупную защиту спереди
и самодельную сзади (гнули прессом из стали толщиной 3 или 4мм я уже не помню)
шнурок от дизельного газона, куплен на помойке
тестдрайв
как не странно оно едет
В планах доделать брызговики арок чтоб каки на мотор не летели (лифт 8см ) и застелить пол алюминием, а далее будет видно ибо ремонт закончить невозможно....
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Совсем забыл заднюю лебедку поставили
расширители арок
сзади
спереди
мы решили использовать то что под руку попалось, а попалась нам стальная полоса 25х5 мм и мы её тупо приварили к крылу а расширитель приклепали к ней
бампер пришлось то-же порезать
поставили новую покупную защиту спереди
и самодельную сзади (гнули прессом из стали толщиной 3 или 4мм я уже не помню)
шнурок от дизельного газона, куплен на помойке
тестдрайв
как не странно оно едет
В планах доделать брызговики арок чтоб каки на мотор не летели (лифт 8см ) и застелить пол алюминием, а далее будет видно ибо ремонт закончить невозможно....
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Совсем забыл заднюю лебедку поставили
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:58
- Автомобиль: нет
- Имя: Serik
- Откуда: Pavlodar
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
большая работа проделана
НО запаска круче
НО запаска круче
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Резина от сельхозтехники - Тр-3serik707 писал(а):запаска круче ;;-)
Добавлено спустя 23 часа 16 минут 37 секунд:
т.к пороги "сохранились" под пластиком не самым лучшим образом мы их заменили на профильную трубу
поставили усилитель пёру от хамера
и на всякий случай от балансировали запасное колесо
Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
Интересно а кто нибудь догадается об истинном назначении этого нелепого "колеса запаски" кроме как народ пугать?
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Под раму ставить, после поднятися домкратом?Doninskii писал(а):Интересно а кто нибудь догадается об истинном назначении этого нелепого "колеса запаски" кроме как народ пугать?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
оригинальная версия но .....
разгадка скорее на этом фото
по соседству с лебедкой
разгадка скорее на этом фото
по соседству с лебедкой
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Doninskii
Движок я так понимаю 150 л.с. Какие г. пары и есть ли задний блок?
Движок я так понимаю 150 л.с. Какие г. пары и есть ли задний блок?
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
задний блок есть и как не странно он работает остальное спрошу у Александра и отпишусь ибо мосты не разбирал, в документы не заглядывал.
Добавлено спустя 16 часов 8 минут 25 секунд:
движок 150, гп как у тебя.
продолжим
года два назад под покровом темноты мы сперли пол из лифта шутка, купили люминь
и решили его на пол пустить
при помощи сварки и какой то матери удлинили рычаг раздатки на 8 см что бы компенсировать лифт, причем сложность была еще и в том что он отказывался работать в отведенном ему пространстве, все время во что-то упирался, пришлось гнуть и мнуть
блок управления задней лебедкой
розетку пульта передней лебедки Саня воткнул в переднее крыло, заодно и дырку от антенны заткнул
брызговики моторного отсека
глушак переделали на выхлоп в бок под заднее колесо
Вчера на очередном совещании после рабочего дня было принято решение, что автомобиль достроен, мелочевка будет доделана или переделана "на плаву" (в лагере), и мы приняли его в эксплуатацию, далее будет торжественное разбитие бутылки с шампанским о лобовухут и
а затем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=130511
РОЖДЕН В ЯПОНИИ - ДОРАБОТАН В ДОНИНО дата постройки 21.08.2014 года
как то так ........
Добавлено спустя 16 часов 8 минут 25 секунд:
движок 150, гп как у тебя.
продолжим
года два назад под покровом темноты мы сперли пол из лифта шутка, купили люминь
и решили его на пол пустить
при помощи сварки и какой то матери удлинили рычаг раздатки на 8 см что бы компенсировать лифт, причем сложность была еще и в том что он отказывался работать в отведенном ему пространстве, все время во что-то упирался, пришлось гнуть и мнуть
блок управления задней лебедкой
розетку пульта передней лебедки Саня воткнул в переднее крыло, заодно и дырку от антенны заткнул
брызговики моторного отсека
глушак переделали на выхлоп в бок под заднее колесо
Вчера на очередном совещании после рабочего дня было принято решение, что автомобиль достроен, мелочевка будет доделана или переделана "на плаву" (в лагере), и мы приняли его в эксплуатацию, далее будет торжественное разбитие бутылки с шампанским о лобовухут и
а затем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=130511
РОЖДЕН В ЯПОНИИ - ДОРАБОТАН В ДОНИНО дата постройки 21.08.2014 года
как то так ........
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Началась "Достройка на плаву"
После поездки по асфальту и резкого приступа "Паркенсона" от рулевого колеса (36.5" тапки шибко колбасят после 70 км\ч) решено установить рулевой демпфер, на асфальте теперь колбасит но не сильно, а вот в колее стало гораздо комфортнее.
кроме того установили клапана "кингстоны"
ну и скатались на мойку смыть трех летний слой пыли
Мойщики долго матерились но так и не отмыли - "моется тот кто об деревья чесаться не умеет!"
ну и последний штрих
После поездки по асфальту и резкого приступа "Паркенсона" от рулевого колеса (36.5" тапки шибко колбасят после 70 км\ч) решено установить рулевой демпфер, на асфальте теперь колбасит но не сильно, а вот в колее стало гораздо комфортнее.
кроме того установили клапана "кингстоны"
ну и скатались на мойку смыть трех летний слой пыли
Мойщики долго матерились но так и не отмыли - "моется тот кто об деревья чесаться не умеет!"
ну и последний штрих
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Администратор
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Очевидно дело в бобине . Мне с моими 31-ми понижайки маловато и гп я бы поменял. А тут 36 и нормально, да еще авто тяжелей на 500 кг (помоему). Чудеса!
Удачного колбасева! Такая работа проделана! Поздравляю , хотя есть у меня подозрения - это далеко не конец...
Удачного колбасева! Такая работа проделана! Поздравляю , хотя есть у меня подозрения - это далеко не конец...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
SEPULTURA
Валь если честно, те два тестовых выезда в каки реального представления не дали бы никогда и никому.
То что оно не развалилось это хорошо, а дальше будем посмотреть с пристрастием и соответственно писать.
Валь если честно, те два тестовых выезда в каки реального представления не дали бы никогда и никому.
То что оно не развалилось это хорошо, а дальше будем посмотреть с пристрастием и соответственно писать.
А коробка у тебя механическая?SEPULTURA писал(а):Мне с моими 31-ми
Спасибо !SEPULTURA писал(а):Поздравляю
Конечно не конец это только вторая реинкарнация этого автомобиляSEPULTURA писал(а):есть у меня подозрения
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Doninskii
Да, коробка МКПП а сцепа не слишком прочная... Навонять - раз плюнуть. В принципе езда по говнам почти как и на ниве - вторая пониженная и тапка в пол. Иначе либо мощи не хватит, либо сцепа сгорит в момент. Т.е. когда едешь на первой пониженной скажем по бревнам, хотелось чтоб скорость поменьше была а момент побольше, иначе без перегазовок никуда. С другой стороны, читал отчеты тех кто понизил понижайку до (2,6 по моему). Там другая проблема ниже чем с третей пониженной не тронещься - зарывается. Двигун высоко оборотистый как не крути!
Да, коробка МКПП а сцепа не слишком прочная... Навонять - раз плюнуть. В принципе езда по говнам почти как и на ниве - вторая пониженная и тапка в пол. Иначе либо мощи не хватит, либо сцепа сгорит в момент. Т.е. когда едешь на первой пониженной скажем по бревнам, хотелось чтоб скорость поменьше была а момент побольше, иначе без перегазовок никуда. С другой стороны, читал отчеты тех кто понизил понижайку до (2,6 по моему). Там другая проблема ниже чем с третей пониженной не тронещься - зарывается. Двигун высоко оборотистый как не крути!
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Видимо разгадка в гидромуфте АКПП, мы когда в каках в бревно уперлись то машина встала, но когда Сашка тапку нажал обороты мотора поднялись но колеса не пошли в букс а плавно бревно проглотили.
Как АКПП поведет себя под нагрузкой этих колес сказать сложно, тут как и со сцеплением, все зависит от манеры педалирования, кроме того есть одна проблемка - вылезти из каки в раскачку т.е. первая - задняя, автомат ну очень долго думает, точнее пока не упали обороты двигателя тормоз лучше не отпускать, ибо будет конкретный пенок.
Как АКПП поведет себя под нагрузкой этих колес сказать сложно, тут как и со сцеплением, все зависит от манеры педалирования, кроме того есть одна проблемка - вылезти из каки в раскачку т.е. первая - задняя, автомат ну очень долго думает, точнее пока не упали обороты двигателя тормоз лучше не отпускать, ибо будет конкретный пенок.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
раскачка с гидромеханической акп доступна лишь просветлённым.
Но даже дзен не повысит её эффективности.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Но даже дзен не повысит её эффективности.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
ВоистинуGimalaev писал(а):доступна лишь просветлённым
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Кому интересно тут много фоток процесса http://vk.com/album223046351_201182976
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Если как на одной из фоток, котэ одобряет - значит хороший машин!
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: паджеро два или дневник одного штурмана
Да мы его оттуда еле прогнали, шипел и сопротивлялся, вот как не хотел покидать, пришлось на колбасу выманивать . И второе, мы нашли новый способ измерения резки арок (36"+ 1 коте)
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана