Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
EVR и Зоркий сокол что можете сказать в защиту этой машинки?
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Один знакомый утверждает что если обуть 31" колеса и "прыгать" алюминиевые РПМ ломаются ну хуже нивовских, при таких же колесах дескать у него уже третий мост.
В остальном грит автос супер.-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Подожди, а кто то же говорил что у витары стальной корпус рпм
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
на фотке явно видно что алюминиевый.
но это американец.
может на внутренний рынок японцы делали и стольной, хотя я сильно сомневаюсь.
EVR, Зоркий сокол, где вы?
но это американец.
может на внутренний рынок японцы делали и стольной, хотя я сильно сомневаюсь.
EVR, Зоркий сокол, где вы?
Последний раз редактировалось _JJ 17 авг 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Ну опыт производства српм на ниву есть
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Хорошая машинка. С мотором 1.6 и автоматом таскает 30" без проблем. Ползает очень достойно. По поломкам - они бывают, но прогнозируемы.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
офф:
Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )-это одна и та же машина?
Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )-это одна и та же машина?
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Therion
да в Европе - витара, в Японии - эскудо, в штатах - Сайдкик -Трэкер.
Леванте вообще под маркой мазда выпускались.
да в Европе - витара, в Японии - эскудо, в штатах - Сайдкик -Трэкер.
Леванте вообще под маркой мазда выпускались.
Последний раз редактировалось _JJ 17 авг 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
По-моему не совсем так. Под маркой Сузуки в США модель обзывалась Сайдкик, А как Tracker эта машина продавалась под маркой Geo ("молодёжный" брэнд GM) и Chevrolet. В Северной Америце естессно.
Сила - в правде.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Gimalaev
Да наверно ты прав.
еще вроде
Santana в Испании.
Pontiac Sunrunner в Канаде.
Да наверно ты прав.
еще вроде
Santana в Испании.
Pontiac Sunrunner в Канаде.
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Gimalaev
На авто.ру они так идут как ты и написал.
На авто.ру они так идут как ты и написал.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Suzuki Vitara
вот что говорит википедия.
вот что говорит википедия.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Передняя подвеска макферсон. разве это есть гуд для бездорожья?
Оригинальные крепления рычагов задней подвески, выглядит хлипковато... нет?
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
ты забыл про А-образник, он там в штате, ниразу не слышал про обрыв штанг, я когда под машиной лазил, сделал вывод, что они не полые водопроводные трубы а-ля нива, а цельные, да выглядят поуже, но это с виду._JJ писал(а):Оригинальные крепления рычагов задней подвески, выглядит хлипковато... нет?
крепче раз в пять чем явно перегруженная деталями двухрычажка Нивы. От удара (а-ля еще чуть чуть и стекол нет) как правило вытекает стойка, если стойка уже была ушатана и суха - обрывает шток, лечится прям в пампасе обычной трубой и позволяет доехать до дома._JJ писал(а):Передняя подвеска макферсон. разве это есть гуд для бездорожья?
Еще бывает выходит из строя упорный подшипник, но это как в авиатехнике - зависит от пробега. Состояние шаровой напрямую зависит от пыльника, если пыльник в поряде - шаровая практически вечная.
у моего товарища пятидверая (1997 г.в.) с двухлитровым мотором на 33-й резине, лифт плюс бодилифт (5 см от рамы) я не знаю какой у ней РПМ никогда не заморачивался, потому что такой проблемы не возникало, первый раз слышу про обрыв._JJ писал(а):алюминиевые РПМ ломаются
Рама видна на фото, жаль не видны ступицы и мост, а они того стоят. Сайлентблоки вечные потому что больше тех-же нивских раза в три.
Для пампаса нужно брать 1600 кубовую на той коробке какая больше нравится, но следует учесть что на АКПП на бездорожье расход выше на 30%, правда и движка чуствует себя не в пример лучше.
Общий ресурс этой машины больше нашей нивы тоже раза в три, если быть точным, то здесь я ниразу не слышал от людей про проблемы с хоовкой, разве что люфт рулевой рейки (небольшой) и вытекшие задние аммы от волги (их ставят когда лифтуют машину)
Про лифт - АБСОЛЮТНО без проблем за один световой день со всеми перекурами, проставки изготавливаются самими путем злых болгарина дрели тисков и сварочного аппарата. Ничего нигдде не переклинивает и резать так-же ничего не надо, машина с завода под это заточена штатно
подробнее тут
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150960798.html
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
от себя добавлю что назад мы с кентом Евгением (мой тёзка) поставили пружины от ТазЪ-2106, встают как родные
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
что нужно что бы эскуда начала крутить 33-и колёсы. Я имею в виду по трансмиссии.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
EVR
Тут все во главе с Суицидом отговаривают от лифта независимой подвески, как с этим на эскудо? на вид валы короче НИВАвских а значит и углы на шрусах при лифте будут побольше.
Тут все во главе с Суицидом отговаривают от лифта независимой подвески, как с этим на эскудо? на вид валы короче НИВАвских а значит и углы на шрусах при лифте будут побольше.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
щас насру, тоже читал про поломку рпм, в экспедиции причем там же были нивы, одна сток, другая на 29, сузуки в стоке. искать лениво, где то по горам лазили они пробивали дорогу где ранее только пешеходный маршрут был и мотоциклетный, соединяет через горы 2 населенных пункта где то на алтае кажется.
у нас порвали раму, оторвали вместе с рр на 33 колесах.
у нас порвали раму, оторвали вместе с рр на 33 колесах.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
ничего, абсолютно ничего.Антоха писал(а):что нужно что бы эскуда начала крутить 33-и колёсы. Я имею в виду по трансмиссии
нет там с этим проблем, я ее сам лично лифтовал, говорю-же, один световой день и три литра пива на каждого, для убыстрения и полноты процесса._JJ писал(а):Тут все во главе с Суицидом отговаривают от лифта независимой подвески, как с этим на эскудо? на вид валы короче НИВАвских а значит и углы на шрусах при лифте будут побольше.
http://photofile.ru/users/vlado-krs/2993105/
вот еще, получше видно.
Я даже и не знаю, то-ли там ШРУСы то-ли трипоиды, покемонская резина даже у нас не рвется, чехлы стоят родные с 1997 года. Единственное что руки сбили когда ставили проставку под А-образник, но то-ли дырки были кривые то-ли мы слишком пьяны.
Да и пять сантимов бодилифта никак на шрусы не влияют, абсолютно, плюсом по подвеске лифт три сантима, тоже не особо того для шрусов, итого восемь, там еще тридцать вторые/третьи тапки - и машина ростом под крузак...... очень и очень так сказать внушает. Я ее себе возьму, но позже.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков