Бортовик кукурузника (отчёт)
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Не то, чтобы сильно тек, но раздражало. Особенно как подъедешь куда-нить в дождь, отъезжаешь, а на мокром асфальте радужное пятно. "Я єтого не люблю"(с) Лесь ;)
Забыл упомянуть: вместе с переборкой ГУР был попутно установлен оригинальный утеплитель капота вместо болтающихся под капотом лохмотьев от китайского паролонового, и наконец-то заменены резинки заднего стаба.
А сегодня дошли руки поставить штатные крепления аккумуляторов. Теперь они не будут подпрыгивать под капотом на ухабах (уж не знаю, зачем их предыдущие хозяева сняли). Время - 15 минут, цену вопроса не помню, т.к. крепеж был куплен еще весной. В ближайших планах - замена подточенных шайб регулировки клапанов на заказанные оригинальные, а также раскоксовка движка.
PS: Задолбался ждать мультимедийный центр из ремонта (микросхема контроллера заказана, но никак не доедет), впендюрил пока что однодиновую, самую дешевую, шарманку (25 уе), чтобы хоть радио да mp3 лабала.
Забыл упомянуть: вместе с переборкой ГУР был попутно установлен оригинальный утеплитель капота вместо болтающихся под капотом лохмотьев от китайского паролонового, и наконец-то заменены резинки заднего стаба.
А сегодня дошли руки поставить штатные крепления аккумуляторов. Теперь они не будут подпрыгивать под капотом на ухабах (уж не знаю, зачем их предыдущие хозяева сняли). Время - 15 минут, цену вопроса не помню, т.к. крепеж был куплен еще весной. В ближайших планах - замена подточенных шайб регулировки клапанов на заказанные оригинальные, а также раскоксовка движка.
PS: Задолбался ждать мультимедийный центр из ремонта (микросхема контроллера заказана, но никак не доедет), впендюрил пока что однодиновую, самую дешевую, шарманку (25 уе), чтобы хоть радио да mp3 лабала.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
у меня тож на тойоте накрылся дисплей 2 динvag писал(а): Задолбался ждать мультимедийный центр из ремонта
хрен найдешь. а так радовало, что все штатное. я к нему ноутбук подключал на видео-вход с фильмами и клипами и радовался. а также обгонную камеру собирался ставить.
з.ы. какой у тебя мультимедиа модели стоит?
вот мой штатный
з.ы.ы. а штатные усилители в крузаке есть?
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Если говорить о моем, то там штатная магнитола была кассетной. Мне он достался уже с 1DIN Kenwood но без всяких доп. акустических примочек. Kenwood уехал в Lanos, а из Lanos-a приехала 2DIN Pioneer PI 803. В 105-ке и 200-ке штатная мультимедийка, по крайней мере, не в топовых комплектациях, без усилка. Насчет 100-ки не скажу точно, не интересовался.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Чо-та ремонт гидрача не тавой... Седня опять побег. Выдавило свежеустановленный сальник сверху редуктора ГУР, тама, где регулировочный болт.
На схеме - номер 44257А
Честно говоря, причина для меня - загадка. Если дело в давлении, то выпереть должно было сальник снизу, тот же, что и раньше. Остается мысль о качестве сальника или о перетянутой гайке. Слава богу, старый сальник не выкинул, завтра утром поставлю. Если выдавит и его - будем копать глубжее.
На схеме - номер 44257А
Честно говоря, причина для меня - загадка. Если дело в давлении, то выпереть должно было сальник снизу, тот же, что и раньше. Остается мысль о качестве сальника или о перетянутой гайке. Слава богу, старый сальник не выкинул, завтра утром поставлю. Если выдавит и его - будем копать глубжее.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
а я говорил, не мешайте работать механизму
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Накаркал, редиско!
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Почитал вот про твоего бегемота, что аж Патруля захотелось... Только смущает, что он 10-местный.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
За Патруля не скажу - не пользовал. Знаю только по отзывам знакомых, что брать нужно в 61 кузове с движком 4.2( атмосферный дизель), все остальное - шлак. 3 литровый турбодизель ненадежен и прожорлив, 4.5 бензин резко прожорлив и тоже ненадежен...
А тем временем новости.
1. Приехал кит Toyota Hilux Double Cab в масштабе 1:24 и занял свое место на шкафу, в ожидании сборки.
2. Гидрач починен сегодня утром путем интеграции старого сальника и затягивания регулировочной гайки, которая отпустилась, скорее всего от вибрации и неплотной затяжки. Из ярких впечатлений - аццки неудобно подлазить к гайке, даже чегой-то Нива вспомнилась. По времени минут 30. Пока не течет, вроде. Но, учитывая неисправность перепускного клапана, в долгую жизнь прокладки я не верю. А до приезда клапана еще 10 дней.
3. Целый день по городу мотался по разным делам, ажно мозоль натер на ноге сцеплением. с 08:00 до 21:00, если точнее. Многое порешал, конечно, но завтра за руль вообще не хочется.
4. Приехал с разборки генератор в заводском исполнении. Планирую имплантацию в ближайшие дни вместо родного, безнадежно утюнингованного предыдущими владельцами имплантацией запчастей от ВАЗ.
А тем временем новости.
1. Приехал кит Toyota Hilux Double Cab в масштабе 1:24 и занял свое место на шкафу, в ожидании сборки.
2. Гидрач починен сегодня утром путем интеграции старого сальника и затягивания регулировочной гайки, которая отпустилась, скорее всего от вибрации и неплотной затяжки. Из ярких впечатлений - аццки неудобно подлазить к гайке, даже чегой-то Нива вспомнилась. По времени минут 30. Пока не течет, вроде. Но, учитывая неисправность перепускного клапана, в долгую жизнь прокладки я не верю. А до приезда клапана еще 10 дней.
3. Целый день по городу мотался по разным делам, ажно мозоль натер на ноге сцеплением. с 08:00 до 21:00, если точнее. Многое порешал, конечно, но завтра за руль вообще не хочется.
4. Приехал с разборки генератор в заводском исполнении. Планирую имплантацию в ближайшие дни вместо родного, безнадежно утюнингованного предыдущими владельцами имплантацией запчастей от ВАЗ.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Холадна однако. Седня ездили на прогулку в лес и на озерцо местное. По дороге попали на участок жидкой грязи, где кукурузник радостно побарахтался. Пыл несколько остудило то, что блокировка межосевого таки-ж забытая починить еще с лета! Но с блокировкой все неоднозначно. Судя по щелчку, при подключении понижайки, она включается принудительно как и задумано изначально производителем, хоть лампочка на панели и не загорается. Надо ехать к электрических дел мастеру, но облом. Жареный птиц еще не клюнул. ;)
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
[напевает] Н-нн-ностальжи! Он со рессомбль...
Сегодня видел свою бывшую Нивку. Выглядит вполне бодро, едет тоже.
А причина встречи с Нивкой банальна - гонял кукурузер к механику.
Сделано:
1. Раскоксовка двигателя (срани вылетело - жуть!). Завтра прогоню его по трассе для закрепления результата.
2. Смена масла и фильтра, как следствие п.1.
3. Замена ремня и ролика ГРМ.
4. Замена регулировочных шайб впускных клапанов с точеных на оригинальные (выпуск не сделан по причине внезапно наступившей темноты).
Сегодня видел свою бывшую Нивку. Выглядит вполне бодро, едет тоже.
А причина встречи с Нивкой банальна - гонял кукурузер к механику.
Сделано:
1. Раскоксовка двигателя (срани вылетело - жуть!). Завтра прогоню его по трассе для закрепления результата.
2. Смена масла и фильтра, как следствие п.1.
3. Замена ремня и ролика ГРМ.
4. Замена регулировочных шайб впускных клапанов с точеных на оригинальные (выпуск не сделан по причине внезапно наступившей темноты).
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Прогнал по трассе Полава-Харьков-Полтава. По итогу получилось почти 400км. Проблем нет, тьфу-тьфу. ГАИ в Харькове интересовались достоверностью техпаспорта, после проверки вердикт: "Так це шо, своя? А..., Хозяйська машина" (как бы это сказать по-русски... Машина для себя, для хозяйства).
Перед поездкой пробег 473015км.
Перед поездкой пробег 473015км.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Вчера, возвращаясь из ипиней ночью, влетел в яму на асфальте на скорости примерно 90 км/ч. Дебелая такая яма, скажу я вам. Ну, остановились, вылезли, поржали, типа "а шо ему сделаеццо" и поехали дальше. Утром оппачки - лужа под машиной. Радиатор от удара где-то треснул снизу и выкапал усе шо имел, прямо на асфальт. Честно говоря, радиатор такой, что без слез смотреть сложно: жизнью битый, герметиком перемазанный, после небольшого ДТП на ем отпечаток от крыльчатки.. Но пока не тек - решил не менять. Кукурузер пока в оцтой, до зарплаты, потом поменяю. Цена впороса примерно 200 баксов + антифриз.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
"Не вынесла душа поэта..." Раздербанил свою 135-ю последнюю китайскую заначку и теперь у меня новый радиатор. Старый радиатор, как истинный скряга, сегодня оттарабаню на чермет. А че? В ем люминия одного кил 15!
Заодно заменен перепускной клапан в ГУРе (подробности выше в БЖ).
Сегодня еще заберу с Экзиста и поставлю кран отопителя, и надеюсь, что с канистрами технических жидкостей в багажнике покончено. А то прям не іномарка, а якийсь Запорожець: по утрам проверка уровня антифриза/масла/жидкости ГУР и доливка по необходимости.
PS: Забыл сказать - после раскоксовки проехано 500км. Уровень масла по щупу вроде чуть снизился, а может мне так кажется. Понаблюдаю пока.
Заодно заменен перепускной клапан в ГУРе (подробности выше в БЖ).
Сегодня еще заберу с Экзиста и поставлю кран отопителя, и надеюсь, что с канистрами технических жидкостей в багажнике покончено. А то прям не іномарка, а якийсь Запорожець: по утрам проверка уровня антифриза/масла/жидкости ГУР и доливка по необходимости.
PS: Забыл сказать - после раскоксовки проехано 500км. Уровень масла по щупу вроде чуть снизился, а может мне так кажется. Понаблюдаю пока.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Резюмирую сегодняшний итог: ГУР и система охлаждения герметичны, печка работает как положено. Пробег 473600км. Пер хороший, после раскоксовки слегка выросла рабочая т-ра, т.е. до нормального значения показометра (не термостат был виноват, однако).
Планы: переборка заднего моста с заменой ступичных подшипников, тормозных колодок и троса ручника. После НГ замена генератера и весной ревизия лакокрасочного.
PS: Че-та меня начинает этот секас кумарить потихоньку. Старею? Смотрел новый МПС. Гавно, конешно, и дорогой, но в сравнении с новым Крузером даже так и ниче. И тест такой красивый...
Но нет 3-го ряда сидух и привод задний по умолчанию. Как представлю зиму, да его габариты, да задний привод, так сразу "нуевонафиг". И еще цена на мыцыковские запчасти... Верните, гады, 80-ку в производство!
Планы: переборка заднего моста с заменой ступичных подшипников, тормозных колодок и троса ручника. После НГ замена генератера и весной ревизия лакокрасочного.
PS: Че-та меня начинает этот секас кумарить потихоньку. Старею? Смотрел новый МПС. Гавно, конешно, и дорогой, но в сравнении с новым Крузером даже так и ниче. И тест такой красивый...
phpBB [media]
phpBB [media]
Но нет 3-го ряда сидух и привод задний по умолчанию. Как представлю зиму, да его габариты, да задний привод, так сразу "нуевонафиг". И еще цена на мыцыковские запчасти... Верните, гады, 80-ку в производство!
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Идическая сила! У китайцев ваще ничего святого нет (вчера увидел на улице ):
Увидел не этот, но фотку аналогичного нашел в инете. Fuqi 6500.
PS: Забыл сказать в предыдущем посте. Несколько дней назад заменен перепускной клапан в ГУР и попутно заварена небольшая продольная трещина в раме, которая возникла в месте крепления ГУР.
Увидел не этот, но фотку аналогичного нашел в инете. Fuqi 6500.
PS: Забыл сказать в предыдущем посте. Несколько дней назад заменен перепускной клапан в ГУР и попутно заварена небольшая продольная трещина в раме, которая возникла в месте крепления ГУР.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Насчет НюМПС и заднего привода - заблуждение! Там хочешь задний, полный, полный с блоком, пониженная, пониженная с задним блоком. СуперСелект короче. Первые два режима по любому покрытию можно эксплуатировать спокойно! Другое дело что это Митсу технологичная а не дубмашина 80-ка плюс их делают в Тайланде а не в Жапании
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Полный привод, говоришь?
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Сегодня ровно год, как я стал владельцем кукурузера. За год проехано почти 14000км, в основном по дорогам общего пользования. К чести старичка, ни разу в дальняке не подвел, всегда привозил к дому исправно. Сделано очень много по машине всяко разного в плане ремонтов и доводки под себя. В общем и целом, год прошел нескучно. ;)
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
бюджет не прикидывал?vag писал(а):год прошел
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
С учетом того, что еще валяется неустановленным (задние ТЦ и ТК, генератор, трос ручника уплотнительные резинки в передние двери и окна, ЭСП передние, замок задней двери, петли задней левой двери и еще что-то по мелочи) то около 5500 уев. Месяца 2 назад прикидывал - можно было бы в 2500-3000 уложиться, если без маньячества. Если боженька будет не против, в след. году еще примерно 2500-3000 ввалю. Переборка системы кондиционирования, замена передних пружин, полная разборка и химчистка салона, перетяжка потолка, замена лобовухи (царапанная), замена накладки на приборку (чисто выпендрос, просто старая была крашена серебрянкой предыдущим владельцем ) и освежение лакокрасочного (с предварительной обработкой сколов антикором, но без зашпаклевывания). Но если кондей нормально не будет фунциклировать - продам к ядрене фене...
PS: А еще хочу блокировку заднего моста. Или обомых мостьев. Но дорого, гадство. Чтоб только в задний мост родная блокировка - не получится (передаточное не совпадает), нужно лепить АРБ какое-нито. А если родные, то с разборки 900 баксов за каждый мост и еще баксов 300 за работу.
PS: А еще хочу блокировку заднего моста. Или обомых мостьев. Но дорого, гадство. Чтоб только в задний мост родная блокировка - не получится (передаточное не совпадает), нужно лепить АРБ какое-нито. А если родные, то с разборки 900 баксов за каждый мост и еще баксов 300 за работу.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"