О Джимнике по просьбе форумчан
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
О Джимнике по просьбе форумчан
В общем и целом за год эксплуатации Джима могу с уверенностью сказать, что машин этот оказался крайне положительным для человека, живущего за городом и уважающего рыбалку и авто-туризм. Правда есть и отрицательные стороны.
Сразу поправлюсь, машины я меняю часто и по этой причине тюнинг не особенно практикую. Поэтому, проездив год на стоковой машине, нельзя понять всех её прелестей. Однако, я успел заметить великолепную проходимость Джима, благодаря правильной подвеске, малому весу, короткой базе, узкой колее и т.д. Что бы не слететь с гарантии и не резать бампер, я ездил на штатном "бридже" и возил с собой 4 цепи. И ни разу ими не воспользовался, поскольку сдутые до атмосферы штатные колёса как то ловко выносили всегда меня из грязи, а когда я всё же садился на мост(ы), меня легко было вытолкать при помощи лопаты и толкача - машина очень лёгкая. Один раз пришлось 5 раз подряд успешно штурмовать порядком размытый участок дороги, перевозя вещи из засевшего Прадика, а утром обнаружил обоими мостами сидящего на этом месте Патриота на "злом" гудриче и с хайджеком на крыше. Можно только предполагать, в какого монстра он превратится после грамотной доработки. Также могу подтвердить, что маленький салон тем не менее очень удобен, имеет большую высоту и достаточно вместителен. Для двоих пассажиров с недельным запасом еды, лодкой, коптилкой, мангалом, спальниками, палаткой..... вполне можно обойтись без бокса на крыше. Машина очень надёжная, хорошая печка и кондей, в меру мягкая и не так уж сильно "козлит" на дороге в сравнении с уазами. Например, мой Хантер даже с изменённым углом кастера хуже держался на разбитой дороге, а Патриот неплохо справлялся, но громыхал как мешок с гайками (слишком жёсткий и много пластика).
А теперь то, что мне не понравилось. Все мои поездки как минимум 200 км в один конец и дороги часто разбиты. Двухмостовая машина делает такие путешествия особенно утомительными. Очень не любит "тёрку", скорость иной раз приходится снижать до 40 из за сильной тряски. Ну и вместительность салона-друзей не посадишь. Вот я и решил начать готовиться к покупке LADA 4x4М 5дв.
Сразу поправлюсь, машины я меняю часто и по этой причине тюнинг не особенно практикую. Поэтому, проездив год на стоковой машине, нельзя понять всех её прелестей. Однако, я успел заметить великолепную проходимость Джима, благодаря правильной подвеске, малому весу, короткой базе, узкой колее и т.д. Что бы не слететь с гарантии и не резать бампер, я ездил на штатном "бридже" и возил с собой 4 цепи. И ни разу ими не воспользовался, поскольку сдутые до атмосферы штатные колёса как то ловко выносили всегда меня из грязи, а когда я всё же садился на мост(ы), меня легко было вытолкать при помощи лопаты и толкача - машина очень лёгкая. Один раз пришлось 5 раз подряд успешно штурмовать порядком размытый участок дороги, перевозя вещи из засевшего Прадика, а утром обнаружил обоими мостами сидящего на этом месте Патриота на "злом" гудриче и с хайджеком на крыше. Можно только предполагать, в какого монстра он превратится после грамотной доработки. Также могу подтвердить, что маленький салон тем не менее очень удобен, имеет большую высоту и достаточно вместителен. Для двоих пассажиров с недельным запасом еды, лодкой, коптилкой, мангалом, спальниками, палаткой..... вполне можно обойтись без бокса на крыше. Машина очень надёжная, хорошая печка и кондей, в меру мягкая и не так уж сильно "козлит" на дороге в сравнении с уазами. Например, мой Хантер даже с изменённым углом кастера хуже держался на разбитой дороге, а Патриот неплохо справлялся, но громыхал как мешок с гайками (слишком жёсткий и много пластика).
А теперь то, что мне не понравилось. Все мои поездки как минимум 200 км в один конец и дороги часто разбиты. Двухмостовая машина делает такие путешествия особенно утомительными. Очень не любит "тёрку", скорость иной раз приходится снижать до 40 из за сильной тряски. Ну и вместительность салона-друзей не посадишь. Вот я и решил начать готовиться к покупке LADA 4x4М 5дв.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
arbidol
Какой расход?
Что ломалось за 1 год эксплуатации?
Какой расход?
Что ломалось за 1 год эксплуатации?
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Расход по городу не более 8 литров (оптимально-размеренная езда и минимум кондея), активная езда может сильно увеличить расход, Джим может быть вполне шустрым. По трассе тоже около того (крейсерская скорость около сотки по GPS)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Ничего не ломалось и, как я догадываюсь, и не собирается ломаться
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Значит на машине не ездили =)Ничего не ломалось и, как я догадываюсь, и не собирается ломаться
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Не ездили, в смысле машина не была в бою? Согласен. Жалко мне стало её для боя, дорогая она больно. Потому и продаю.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Зря. Джимни лучше нивы..
1. Меньше вес.
2. Мост спереди.
3. Наличие тюнинговых запчастей.
4. Рама.
Небольшой бодилифт, выкинуть пластик, отпилить лишнее, кит враздатку, 33 колеса и вперед..
Блокировки тож есть кстати.
Подумай, я бы не менял на ниву.
1. Меньше вес.
2. Мост спереди.
3. Наличие тюнинговых запчастей.
4. Рама.
Небольшой бодилифт, выкинуть пластик, отпилить лишнее, кит враздатку, 33 колеса и вперед..
Блокировки тож есть кстати.
Подумай, я бы не менял на ниву.
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Спасибо за объективные советы.
У меня тоже есть сомнения, а не заглотил ли я вазовскую наживку, в плане усовершенствования Нивы? Типа у новой меньше вибрация?
Дело в том, что у меня была 21214 в 2001 году и она мне очень нравилась. Тогда я не увлекался рыбалкой и не жил за городом, в поход ходил только один раз и то без машины (на лодке по реке). Купил её, потому что очень захотелось и для поездок в деревню. То есть без особой надобности. И продал через год из за вибраций в раздатке, не устраняемых гарантийным сервисом. А теперь, как мне показалось, вибраций будет меньше немного, да и я сам готов к некоторым переделкам.
Я по году отъездил на Патриоте и Хантере, год на Джиме, и только сейчас понял, что передний мост скорее меня утомляет в пути, чем помогает на месте, потому что борьба с бездорожьем хоть и нравится, но не сама цель. Вот, опять lada 4x4M 5дв перетягивает на свою сторону...
У меня тоже есть сомнения, а не заглотил ли я вазовскую наживку, в плане усовершенствования Нивы? Типа у новой меньше вибрация?
Дело в том, что у меня была 21214 в 2001 году и она мне очень нравилась. Тогда я не увлекался рыбалкой и не жил за городом, в поход ходил только один раз и то без машины (на лодке по реке). Купил её, потому что очень захотелось и для поездок в деревню. То есть без особой надобности. И продал через год из за вибраций в раздатке, не устраняемых гарантийным сервисом. А теперь, как мне показалось, вибраций будет меньше немного, да и я сам готов к некоторым переделкам.
Я по году отъездил на Патриоте и Хантере, год на Джиме, и только сейчас понял, что передний мост скорее меня утомляет в пути, чем помогает на месте, потому что борьба с бездорожьем хоть и нравится, но не сама цель. Вот, опять lada 4x4M 5дв перетягивает на свою сторону...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Письмо мне из Владика на запрос на запчасти по ремонту жымнега:Suicide писал(а):Зря. Джимни лучше нивы..
Небольшой бодилифт, выкинуть пластик, отпилить лишнее, кит враздатку, 33 колеса и вперед..
Блокировки тож есть кстати.
Подумай, я бы не менял на ниву.
"Сузуки джимни 2002
левое зеркало - 5000 рублей (уточните кол-во контактов)
стекло лобовое - 6500 рублей
передний бампер с юбкой - 9800,но очень много вариантов, нужно знать модель кузова, есть ли фендера и т.д.)"
Про цену кита в раздатку сам посмотришь или ссылку дать?
Такшта машина не для нищебродства
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 21 июн 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
а разве туточки стекла не пекут?
зеркало небось с электрорегулировкой и обогревом в стандарте, м?
З.Ы. плюс "та можня", "эта можня", корабликом везти/дяде за разборку заплатить.. вот и выходит япские з/ч
зеркало небось с электрорегулировкой и обогревом в стандарте, м?
З.Ы. плюс "та можня", "эта можня", корабликом везти/дяде за разборку заплатить.. вот и выходит япские з/ч
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Помните я говорил про чувака с клинанувшей раздаткой? Так ему в гарантии отказали, на ниве нельзя с дороги съезжать. А так Стас пральное замечание сделал. Если к ниве можно трубу водопроводную приварить, да и родные з/ч дёшевы, то к джими надо тратить нормальные такие баблосы.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
дык водопроводная труба - это колхоз и как пишет Portada "ой!"
у нас все-таки авто, а не "бричка под названьем жигули"©
зеркала на ниво - 750 руб лопухи парой. хош обогрев - дороже рублей на 100 вродь.. и енто в паскере, а в гамазине почем? токмо для регулировки надо окошко открывать
питерский политех? криво присобаченный, потому что ну нет у нас на дверке нормального уголка бампер с юбко - пластиковое зло.. потом его все равно резать/снимать надо для как
сцуко высокий и узкий джимник
у нас все-таки авто, а не "бричка под названьем жигули"©
зеркала на ниво - 750 руб лопухи парой. хош обогрев - дороже рублей на 100 вродь.. и енто в паскере, а в гамазине почем? токмо для регулировки надо окошко открывать
питерский политех? криво присобаченный, потому что ну нет у нас на дверке нормального уголка бампер с юбко - пластиковое зло.. потом его все равно резать/снимать надо для как
сцуко высокий и узкий джимник
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Зеркала от нивы, бампер не нужен, стекло стараемся не разбивать =)Письмо мне из Владика на запрос на запчасти по ремонту жымнега:
"Сузуки джимни 2002
левое зеркало - 5000 рублей (уточните кол-во контактов)
стекло лобовое - 6500 рублей
передний бампер с юбкой - 9800,но очень много вариантов, нужно знать модель кузова, есть ли фендера и т.д.)"
Про цену кита в раздатку сам посмотришь или ссылку дать?
Такшта машина не для нищебродства
Не, да понятно оно все, ломать джимник куда дороже выйдет.
Зато ехать будет получше..
И запчасти хрен достанешь когда разложишься.. гы..
Впрочем мы это не раз обсуждали... со всех ракурсов.
А оно вам надо ? (с), как говорится =)
Со списком того, что надо переделать в ниве уже ознакомлен ? =)да и я сам готов к некоторым переделкам.
Могу подсказать самый действенный метод борьбы с вибрацией..А теперь, как мне показалось, вибраций будет меньше немного
Забить на нее =)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
неужели ничего не поменялось, вроде бы вал на раздатку правильный поставили и карданы балансируют?
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:18
- Автомобиль: lada 2131М
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Щёлково
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Решил освежить ветку и торжественно заявляю об актуальности внесённых изменений в 2131М - Ничего особо не вибрирует на скорости, езда вполне комфортная до 100, выше 100 начинаю ощущать незначительные вибрации от бублика и потому забил на высокие скорости-еду 100 и наслаждаюсь. Изъяны дороги на скорости практически не заметны в сравнении с Джимом/Уазом, прямо бальзам на душу))). О проданном Джиме не жалею.
- Сообщения: 7343
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:38
- Автомобиль: Skoda
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
относительно НИВЫ, предлагаю перебраться в отдельную ветку.
а тут про Джимни
а тут про Джимни
I fight to survive...
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Я думаю, Самурай сюда же?
По сути... Внешне Самурай тоже нравился (хотя Нива больше), даже рассматривал вариант покупки. Но после того как я в него сел... нет уж, извините. Разве что левый локоть в окно высовывать, но это летом, а зимой?
В общем, тесный он. Как по мне, скорее замена квадроциклу. Имел возможность созерцать стоящие один за другим Самурай, Ниву 2121 и Паджеро 3-дв (не Пинин)... примерно одинаковые пропроции по возрастанию.
Хотя технически, интересная машинка... маленький японский УАЗик
По сути... Внешне Самурай тоже нравился (хотя Нива больше), даже рассматривал вариант покупки. Но после того как я в него сел... нет уж, извините. Разве что левый локоть в окно высовывать, но это летом, а зимой?
В общем, тесный он. Как по мне, скорее замена квадроциклу. Имел возможность созерцать стоящие один за другим Самурай, Ниву 2121 и Паджеро 3-дв (не Пинин)... примерно одинаковые пропроции по возрастанию.
Хотя технически, интересная машинка... маленький японский УАЗик
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Звиняюсь за офф. Случай на работе вспомнился.arbidol писал(а):О проданном Джиме не жалею
Товарищ купил себе Матиз и, естессно похвастался: "а я Матиз купил".
На что другой коллега отвечает: "да... матиз... ну приноси - посмотрим"
Сила - в правде.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан