Про Газель и ее двигатель.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Про Газель и ее двигатель.
а в газель ты щебень нагрузишь?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Про Газель и ее двигатель.
Вова, а чё ты ржош, я те вариант предложил... Не хошь - как хошь. Но хотя бы отзывы о ней почитай...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Про Газель и ее двигатель.
Вовка, а как те такой бортовик...
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08
- Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор
- Имя: Игорь
- Откуда: Алтай в деревне среди степи
Re: Про Газель и ее двигатель.
Ошиновка сзади односкатная? Даже против казели фигня
А меня там и небыло..... нафига мне эти стрессы
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Про Газель и ее двигатель.
ну да , да и вобще фольц отстойная машина....
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:26
- Автомобиль: 2121 78г.в. на я-569, hyundai accent 2005
- Имя: Виталий
- Откуда: Люберцы
Re: Про Газель и ее двигатель.
А еще есть Портер и еще какой то хендай только больше + на китайце тоже ездил все они лучше казели....
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Про Газель и ее двигатель.
Такая дискуссия.
Ездил я на газелях разных и достаточно, была своя Газель с 402 двигом. Ездил в Москву по найму возил мебель в г.Коломну и забыл короче где аэропорт( по м5 в броницах налево по 3 кольцу) и у друга ездил как водитель.
Машина очень хорошая для россии, 402 движок у меня был хороший 200 тык пробежала без капа, Так и была продана.
Единственное у старых был холодный салон, у новых панель хорошая и греет здорово.
Очень удобная в управлениии мягкая на дороге. у друга их было 5 штук разных движки у них очень хорошии 300 тыков без капа проезжают, единственное постоянный гемор коробка!!! Чуть ли не раз в месяц переборка. Правда и грузили до 2,5 тон, для этого доп рессоры ставили. Редуктор и мост без претензий не разу на моей памяти не у кого не завыл.
Ездил я на газелях разных и достаточно, была своя Газель с 402 двигом. Ездил в Москву по найму возил мебель в г.Коломну и забыл короче где аэропорт( по м5 в броницах налево по 3 кольцу) и у друга ездил как водитель.
Машина очень хорошая для россии, 402 движок у меня был хороший 200 тык пробежала без капа, Так и была продана.
Единственное у старых был холодный салон, у новых панель хорошая и греет здорово.
Очень удобная в управлениии мягкая на дороге. у друга их было 5 штук разных движки у них очень хорошии 300 тыков без капа проезжают, единственное постоянный гемор коробка!!! Чуть ли не раз в месяц переборка. Правда и грузили до 2,5 тон, для этого доп рессоры ставили. Редуктор и мост без претензий не разу на моей памяти не у кого не завыл.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
- Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
- Имя: артем
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Про Газель и ее двигатель.
Портер маленький, я со своими 185 и 120 кг там не помещался нормально. Приходилось окно открывать и левую руку высовывать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:04
- Автомобиль: нива 2121 переделан в тайгу 1,6 карб., пропан
- Имя: сергей
- Откуда: артемовск
Re: Про Газель и ее двигатель.
купил газель с 405 мотором, за 5 лет проехал всего 90 тыс - использовалась от случая к случаю.потом подвернулась темка........удлинил кузов, поставил высокий тент, поменял амортизаторы, сайленты, шкворня и рулевые наконечники.Посадил за руль водителя и за год он наездил еще 70 тыс. на 160 тыс поменял прокладку головки. И ЭТО ВСЕ.А теперь предложите другой автомобиль стоимость около 15 тыс.дол. с обьемом кузова 16 куб.м. и расходами на текущий ремонт(масло и резина не в счет) за пробег 160 тыс км в районе 500-800 дол????????
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Про Газель и ее двигатель.
ога, ога.. ты б еще под стекло поставил за 5 лет стоймя стоявши от нее труха останеццо и цельные гильзыhohol писал(а):за 5 лет проехал всего 90 тыс
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:04
- Автомобиль: нива 2121 переделан в тайгу 1,6 карб., пропан
- Имя: сергей
- Откуда: артемовск
Re: Про Газель и ее двигатель.
а че гильзы то цельные- их труха не берет?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:26
- Автомобиль: 2121 78г.в. на я-569, hyundai accent 2005
- Имя: Виталий
- Откуда: Люберцы
Re: Про Газель и ее двигатель.
На работе два года назад купили Валдай. Через 1600-капиталка, кузов весь течет, потом коробка сломалась и еще много чего было. Вообщем он больше денег жрал чем зарабатывал. Стоял, а ездили на заказных. Потом купили Портер и Hd 65 или hd78. Катаются без проблем от То до ТО. За рулем на портере не ездил, но пассажиром показалось места хватает. Если правда пассажира два то тесновато становится (в газеле свободнее), но эргономика салона у портера лучше.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Про Газель и ее двигатель.
о какая классная тема, и рассуждения не однозначные прям какие.
блин почему во всех тактх машинах не могут добавить сантиметров десять двадцать в кабине длинны, что бы можно было сесть по людски вытянув ноги и наклонить спинку сиденья назад. ехатьтна табурктке зло.
пс. как сделать газель мягче? подвеска жуть дубовая, или это из за каябовских аммортизаторов впереди?
блин почему во всех тактх машинах не могут добавить сантиметров десять двадцать в кабине длинны, что бы можно было сесть по людски вытянув ноги и наклонить спинку сиденья назад. ехатьтна табурктке зло.
пс. как сделать газель мягче? подвеска жуть дубовая, или это из за каябовских аммортизаторов впереди?
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/