Про Газель и ее двигатель.

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение ALK »

а в газель ты щебень нагрузишь?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение Maksim »

Вова, а чё ты ржош, я те вариант предложил... Не хошь - как хошь. Но хотя бы отзывы о ней почитай... :a_g_a:
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение sledopyt »

Вовка, а как те такой бортовик...
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение GARIK »

Ошиновка сзади односкатная? Даже против казели фигня
А меня там и небыло..... нафига мне эти стрессы
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение sledopyt »

ну да :du_ma_et: , да и вобще фольц отстойная машина....
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:26

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение Злыдень »

А еще есть Портер и еще какой то хендай только больше + на китайце тоже ездил все они лучше казели....
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение tatarin545 »

Такая дискуссия.
Ездил я на газелях разных и достаточно, была своя Газель с 402 двигом. Ездил в Москву по найму возил мебель в г.Коломну и забыл короче где аэропорт( по м5 в броницах налево по 3 кольцу) и у друга ездил как водитель.
Машина очень хорошая для россии, 402 движок у меня был хороший 200 тык пробежала без капа, Так и была продана.
Единственное у старых был холодный салон, у новых панель хорошая и греет здорово.
Очень удобная в управлениии мягкая на дороге. у друга их было 5 штук разных движки у них очень хорошии 300 тыков без капа проезжают, единственное постоянный гемор коробка!!! Чуть ли не раз в месяц переборка. Правда и грузили до 2,5 тон, для этого доп рессоры ставили. Редуктор и мост без претензий не разу на моей памяти не у кого не завыл.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Контактная информация:

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение artem770 »

Портер маленький, я со своими 185 и 120 кг там не помещался нормально. Приходилось окно открывать и левую руку высовывать. :)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:04

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение hohol »

купил газель с 405 мотором, за 5 лет проехал всего 90 тыс - использовалась от случая к случаю.потом подвернулась темка........удлинил кузов, поставил высокий тент, поменял амортизаторы, сайленты, шкворня и рулевые наконечники.Посадил за руль водителя и за год он наездил еще 70 тыс. на 160 тыс поменял прокладку головки. И ЭТО ВСЕ.А теперь предложите другой автомобиль стоимость около 15 тыс.дол. с обьемом кузова 16 куб.м. и расходами на текущий ремонт(масло и резина не в счет) за пробег 160 тыс км в районе 500-800 дол????????
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение ALK »

hohol писал(а):за 5 лет проехал всего 90 тыс
ога, ога.. ты б еще под стекло поставил :-) за 5 лет стоймя стоявши от нее труха останеццо и цельные гильзы
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:04

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение hohol »

а че гильзы то цельные- их труха не берет?
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение ALK »

чугуний? нет :hi_hi_hi:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:26

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение Злыдень »

На работе два года назад купили Валдай. Через 1600-капиталка, кузов весь течет, потом коробка сломалась и еще много чего было. Вообщем он больше денег жрал чем зарабатывал. Стоял, а ездили на заказных. Потом купили Портер и Hd 65 или hd78. Катаются без проблем от То до ТО. За рулем на портере не ездил, но пассажиром показалось места хватает. Если правда пассажира два то тесновато становится (в газеле свободнее), но эргономика салона у портера лучше.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Про Газель и ее двигатель.

Сообщение Nikolay »

о какая классная тема, и рассуждения не однозначные прям какие.
блин почему во всех тактх машинах не могут добавить сантиметров десять двадцать в кабине длинны, что бы можно было сесть по людски вытянув ноги и наклонить спинку сиденья назад. ехатьтна табурктке зло.

пс. как сделать газель мягче? подвеска жуть дубовая, или это из за каябовских аммортизаторов впереди?
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»