УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Дефлорация в картинках (дырка в крыше) + дошли руки до ручек-2
Дефлорация в картинках (дырка в крыше) + дошли руки до ручек-2 (18+)
Изыскал время и желание — разобрал стойки дверей, поставил резьбовые заклепки:
Накладки тоже аккуратно просверлил:
Установил ручки слева и справа для задних пассажиров. Теперь будет удобней залазить в УАЗик
По мере разборки-сборки салона меняю клипсы на резьбовые заклепки:
А еще вот на что решился. Вначале разметил:
Потом чтобы было не больно машинке взял небольшое свёрлышко (троечку) и аккуратно без резких движений просверлил крышу насквозь:
После чего можно было уже сверлить чем угодно и как угодно:
На фото результат:
Вид сверху:
Собственно это всё делалось для установки вот такого разъема для дополнительного света.
Папа:
Мама:
Подготовил кабелёк для внутренней проводки:
И установил всё хозяйство на место:
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Компрессор. Часть 1.
Еще на прошлой машине понял для себя что компрессор в авто должен быть установлен стационарно, а не храниться в сумочке.
Ведь оно как в стоке. Решил подкачать колеса после выезда на асфальт, процедура в принципе не утомительная, но много лишних операций как то:
- открыли багажник
- открыли капот
- покопались в шмурдяке в багажнике и достали сумку с компрессором
- открыли сумку, распутали и подсоединили шланг, распутали провода питания
- подключили шланг к колесу, подключили крокодилы к АКБ под капотом
- вернулись к компрессору, включили компрессор и теперь качаем колеса
- по завершении процедуры сборка в транспортное положение в обратном порядке
В Ниве у меня был установлен Беркут R20 с буферным ресивером на 3 литра. Когда переходил от колеса к колесу, компрессор качал в ресивер что немного ускоряло подкачку колес.
В Патриота тоже планирую установку ресивера, но чуть попозже. Компрессор установить стационарно хочется прям сейчас, а ресивер еще не готов.
Итак, схема установки известная, я ничего нового не придумал. Компрессор поместился в багажнике под обшивкой слева под полкой. Между компрессором и полом багажника установил демферные прокладки из транспортерной ленты:
Чтобы компрессору немного облегчить работу врезал вентилятор:
За компрессором последовательно подключен обратный клапан Камоззи и пердун.
Быстросъем установил в левом лючке бензобака. Десятиметрового витого шланга что у меня остался от Нивы хватает обойти УАЗку по кругу.
Включается компрессор через реле номиналом 70А. Должно хватить, на самом компрессоре предохранитель 40А
В багажник вывел провод 35 кв.мм от Грюнеров которые поселились под капотом и поставил распределительную колодку. К ней подключаю всё доп. оборудование. Если надумаю устанавливать второй АКБ, то сюда его и подключу
Добавлено спустя 22 часа 46 минут 9 секунд:
Потолочная консоль
В начале было слово
Начиналось всё вот так:
Макет в последствии был видоизменен и пошел на шаблон по которому из фанерки выпилил и склепал новую консоль.
Штурман (она же жена по совместительству) обклеила консоль карпетом. Обшили по принципу " что дома было из того и сделали"
А я подготовил и напихал кнопочек и переключателей. Те которые побольше, рассчитаны на рабочий ток 15 и 30 А и имеют внутреннюю защиту. Проще говоря, это низковольтные автоматы. Будут использоваться для включения рабочего света. Те которые поменьше будут включать всякие радости типа компрессора, инвертора, подавать питание на радиостанции и прочее. Кнопки стеклоподъемников используются для включения двух Грюнеров и для управления лебедкой.
Потом соединил всё проводками:
Готово к установке:
Заднюю часть консоли закрепил на резьбовые заклепки которые установил вместо родных клипс в точке примыкания двух частей потолка, для закрепления передней части добавил самодельный кронштейн. Пришлось чуть чуть подпилить отверстия штурманских фонариков, но это несущественно и при снятии консоли можно поставить фонарики на свое месть и пропилов видно не будет.
И как то так выглядит на машине:
До этого снимал потолок - протягивал провода из моторного отсека и из багажника. Консоль подключается к самодельной проводке в авто через разъемы, демонтируется за три минуты.
Практически вся коммутация подключена, будет время - установлю Си-Бишку и УКВ, но под УКВ антенну еще надо разъем купить, в городе такой не нашел, буду заказывать у китайцев...
Изыскал время и желание — разобрал стойки дверей, поставил резьбовые заклепки:
Накладки тоже аккуратно просверлил:
Установил ручки слева и справа для задних пассажиров. Теперь будет удобней залазить в УАЗик
По мере разборки-сборки салона меняю клипсы на резьбовые заклепки:
А еще вот на что решился. Вначале разметил:
Потом чтобы было не больно машинке взял небольшое свёрлышко (троечку) и аккуратно без резких движений просверлил крышу насквозь:
После чего можно было уже сверлить чем угодно и как угодно:
На фото результат:
Вид сверху:
Собственно это всё делалось для установки вот такого разъема для дополнительного света.
Папа:
Мама:
Подготовил кабелёк для внутренней проводки:
И установил всё хозяйство на место:
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Компрессор. Часть 1.
Еще на прошлой машине понял для себя что компрессор в авто должен быть установлен стационарно, а не храниться в сумочке.
Ведь оно как в стоке. Решил подкачать колеса после выезда на асфальт, процедура в принципе не утомительная, но много лишних операций как то:
- открыли багажник
- открыли капот
- покопались в шмурдяке в багажнике и достали сумку с компрессором
- открыли сумку, распутали и подсоединили шланг, распутали провода питания
- подключили шланг к колесу, подключили крокодилы к АКБ под капотом
- вернулись к компрессору, включили компрессор и теперь качаем колеса
- по завершении процедуры сборка в транспортное положение в обратном порядке
В Ниве у меня был установлен Беркут R20 с буферным ресивером на 3 литра. Когда переходил от колеса к колесу, компрессор качал в ресивер что немного ускоряло подкачку колес.
В Патриота тоже планирую установку ресивера, но чуть попозже. Компрессор установить стационарно хочется прям сейчас, а ресивер еще не готов.
Итак, схема установки известная, я ничего нового не придумал. Компрессор поместился в багажнике под обшивкой слева под полкой. Между компрессором и полом багажника установил демферные прокладки из транспортерной ленты:
Чтобы компрессору немного облегчить работу врезал вентилятор:
За компрессором последовательно подключен обратный клапан Камоззи и пердун.
Быстросъем установил в левом лючке бензобака. Десятиметрового витого шланга что у меня остался от Нивы хватает обойти УАЗку по кругу.
Включается компрессор через реле номиналом 70А. Должно хватить, на самом компрессоре предохранитель 40А
В багажник вывел провод 35 кв.мм от Грюнеров которые поселились под капотом и поставил распределительную колодку. К ней подключаю всё доп. оборудование. Если надумаю устанавливать второй АКБ, то сюда его и подключу
Добавлено спустя 22 часа 46 минут 9 секунд:
Потолочная консоль
В начале было слово
Начиналось всё вот так:
Макет в последствии был видоизменен и пошел на шаблон по которому из фанерки выпилил и склепал новую консоль.
Штурман (она же жена по совместительству) обклеила консоль карпетом. Обшили по принципу " что дома было из того и сделали"
А я подготовил и напихал кнопочек и переключателей. Те которые побольше, рассчитаны на рабочий ток 15 и 30 А и имеют внутреннюю защиту. Проще говоря, это низковольтные автоматы. Будут использоваться для включения рабочего света. Те которые поменьше будут включать всякие радости типа компрессора, инвертора, подавать питание на радиостанции и прочее. Кнопки стеклоподъемников используются для включения двух Грюнеров и для управления лебедкой.
Потом соединил всё проводками:
Готово к установке:
Заднюю часть консоли закрепил на резьбовые заклепки которые установил вместо родных клипс в точке примыкания двух частей потолка, для закрепления передней части добавил самодельный кронштейн. Пришлось чуть чуть подпилить отверстия штурманских фонариков, но это несущественно и при снятии консоли можно поставить фонарики на свое месть и пропилов видно не будет.
И как то так выглядит на машине:
До этого снимал потолок - протягивал провода из моторного отсека и из багажника. Консоль подключается к самодельной проводке в авто через разъемы, демонтируется за три минуты.
Практически вся коммутация подключена, будет время - установлю Си-Бишку и УКВ, но под УКВ антенну еще надо разъем купить, в городе такой не нашел, буду заказывать у китайцев...
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Инвертор
Итак, прошёл год с момента покупки УАЗа, сегодняшним постом закрываю все планы которые были написаны ровно год назад. Всё выполнено! Правда, появились новые хотелки которые буду стремиться реализовывать.
Когда продавал Ниву снял инвертор 12\220 мощностью 800 Вт Инвертор честро выдавал свою заявленную мощность в аппроксимированной синусоиде.
Со временем перехотелось мне его устанавливать в УАЗ и пришла идея про левел-ап. Долго читал, выбирал и в результате приобрёл себе это чудо:
Номинальная мощность 1,5 КВт, пиковая 3,0 КВт. И что самое главное - чистая синусоида.
Смонтировал инвертор в левое крыло, над компрессором
Закрыл обшивку и снаружи установил розеточку:
Еще окультурил вентилятор который установил для охлаждения компрессора - вырезал защитную решёточку и покрасил в радикально чёрный цвет
Как уже писал раньше, под капотом я установил коробочку в которой поселились два Грюнера. Один отвечает за подключение лебедки, второй- за питание всего дополнительного оборудования. Подключенная схема выглядит вот так:
На верхней медной шине собран весь минус. От допов до минуса кузова и двигателя.
С Акб плюс идет на вторую шину которая находится между Грюнерами. отсюда тоже идет вся разводка:
Распределительная коробочка с крышкой::
Все плюсовые и сигнальные провода проложены в гофре. Кабели лебедки - 25 кв.мм в двойной изоляции, на них гофру одевал в тех местах где есть контакт с кузовом.
Заодно в гофру впихнул родные провода - в районе передних фар и плюсовой провод на стартер.
Когда продавал Ниву снял инвертор 12\220 мощностью 800 Вт Инвертор честро выдавал свою заявленную мощность в аппроксимированной синусоиде.
Со временем перехотелось мне его устанавливать в УАЗ и пришла идея про левел-ап. Долго читал, выбирал и в результате приобрёл себе это чудо:
Номинальная мощность 1,5 КВт, пиковая 3,0 КВт. И что самое главное - чистая синусоида.
Смонтировал инвертор в левое крыло, над компрессором
Закрыл обшивку и снаружи установил розеточку:
Еще окультурил вентилятор который установил для охлаждения компрессора - вырезал защитную решёточку и покрасил в радикально чёрный цвет
Как уже писал раньше, под капотом я установил коробочку в которой поселились два Грюнера. Один отвечает за подключение лебедки, второй- за питание всего дополнительного оборудования. Подключенная схема выглядит вот так:
На верхней медной шине собран весь минус. От допов до минуса кузова и двигателя.
С Акб плюс идет на вторую шину которая находится между Грюнерами. отсюда тоже идет вся разводка:
Распределительная коробочка с крышкой::
Все плюсовые и сигнальные провода проложены в гофре. Кабели лебедки - 25 кв.мм в двойной изоляции, на них гофру одевал в тех местах где есть контакт с кузовом.
Заодно в гофру впихнул родные провода - в районе передних фар и плюсовой провод на стартер.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
так вот этот тизерSkrater писал(а):приобрёл себе это чудо:
Добавлено спустя 35 секунд:
надо в поле опробовать
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Seriy
Сегодня выезжал в поля
Сегодня выезжал в поля
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
злой и красивый
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Воздухозаборник, сеткомания и пару фоточек
Приехал воздухозаборник, заказанный в интернет-магазине г.Ульяновска. Покупал крашеный в цвет кузова. Окрашен не идеально, есть следы пыли, но то такое, для УАЗки пойдет. Обычный пластик, в комплекте шурупы с кронштейнами для крепления и уплотнитель.
Сегодня с утра установил:
Думаю, теперь в печку будет меньше листьев попадать.
Чуть раньше купил вот такие анкеры с резьбой м5
Укоротил их немного и закрепил на резьбовые заклепки к потолку, повесил сетку.
Это чтобы собака с багажника в салон не прыгала:
Обшивку задней двери и багажника посадил на болты с теми же резьбовыми заклепками:
Теперь есть возможность вторую сетку закрепить под потолком третьей полкой - для легких вещей:
Их Китая недавно приехали карманчики с сеточками, расклеил их по салону:
И самые полезные сеточки у меня на задних дверях:
Присунул москитную сетку под уплотнитель стекла. Очень помогает при ночёвках в машине от кровососущих насекомых
А сегодня ездили дышать свежим воздухом и собирать грибы. С последними слабо сложилось, насобирали однобочек на пару супчиков.
Приехал воздухозаборник, заказанный в интернет-магазине г.Ульяновска. Покупал крашеный в цвет кузова. Окрашен не идеально, есть следы пыли, но то такое, для УАЗки пойдет. Обычный пластик, в комплекте шурупы с кронштейнами для крепления и уплотнитель.
Сегодня с утра установил:
Думаю, теперь в печку будет меньше листьев попадать.
Чуть раньше купил вот такие анкеры с резьбой м5
Укоротил их немного и закрепил на резьбовые заклепки к потолку, повесил сетку.
Это чтобы собака с багажника в салон не прыгала:
Обшивку задней двери и багажника посадил на болты с теми же резьбовыми заклепками:
Теперь есть возможность вторую сетку закрепить под потолком третьей полкой - для легких вещей:
Их Китая недавно приехали карманчики с сеточками, расклеил их по салону:
И самые полезные сеточки у меня на задних дверях:
Присунул москитную сетку под уплотнитель стекла. Очень помогает при ночёвках в машине от кровососущих насекомых
А сегодня ездили дышать свежим воздухом и собирать грибы. С последними слабо сложилось, насобирали однобочек на пару супчиков.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Mir
А я так и думал, что без тебя там не обошлось.
А я так и думал, что без тебя там не обошлось.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Стукнуло нам сорок тысяч. УАЗик бегает и радует.
Сегодня поменял масло в двигателе, мостах, раздатке и коробке.
Для залива трансмиссионного масла приспособил огнетушитель на 5 литров.
С ним процесс замены масла намного приятней чем пихать масло шприцом в агрегаты. Налил масла, качнул насосом на 4 атмосферы, вставил шланг в заливное отверстие, нажал ручку на огнетушителе и через 10-15 секунд масло на своём законном месте.
На крышке заднего моста обнаружил западло:
Головка болта куда-то делась. Причем, следы на изломе болта свежие и причина такой потери абсолютно неизвестна.
Год назад на Алиэкспрессе на распродаже приобрел вот такой комплект экстракторов.
Как раз они и пригодились. В остатке болта высверлил отверстие диаметром 4 мм, закрутил экстрактор и остатки болта с лёгкостью выкрутились.
Закрутил в крышку обычный болт м8 с прочностью 8.8.
Для себя чтобы не забыть:
Двигатель: УАЗ (Лукойл) 5w40
КПП: ZIC G-FF 75W85
Мосты, раздатка: Лукойл GL-5 75W90
ps. в субботу поменяю воздушный фильтр, но про это пожалуй отдельный пост писать не буду
Сегодня поменял масло в двигателе, мостах, раздатке и коробке.
Для залива трансмиссионного масла приспособил огнетушитель на 5 литров.
С ним процесс замены масла намного приятней чем пихать масло шприцом в агрегаты. Налил масла, качнул насосом на 4 атмосферы, вставил шланг в заливное отверстие, нажал ручку на огнетушителе и через 10-15 секунд масло на своём законном месте.
На крышке заднего моста обнаружил западло:
Головка болта куда-то делась. Причем, следы на изломе болта свежие и причина такой потери абсолютно неизвестна.
Год назад на Алиэкспрессе на распродаже приобрел вот такой комплект экстракторов.
Как раз они и пригодились. В остатке болта высверлил отверстие диаметром 4 мм, закрутил экстрактор и остатки болта с лёгкостью выкрутились.
Закрутил в крышку обычный болт м8 с прочностью 8.8.
Для себя чтобы не забыть:
Двигатель: УАЗ (Лукойл) 5w40
КПП: ZIC G-FF 75W85
Мосты, раздатка: Лукойл GL-5 75W90
ps. в субботу поменяю воздушный фильтр, но про это пожалуй отдельный пост писать не буду
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Классный наборчик Такой надо иметь
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
шляпа болта сама отвалилась, даже без нагрузки. Надо все болты перекрутить
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Daymon
Ну фиг знает, если ржавый какой болт попадётся, то возможно и не поможет китайский набор.
Seriy
Как оказывается, именно этот болт на многих УАЗиках отваливается. Что-то видать недоработано на заводе при сборке. Может гайковертом ломают когда закручивают.
Ну фиг знает, если ржавый какой болт попадётся, то возможно и не поможет китайский набор.
Seriy
Как оказывается, именно этот болт на многих УАЗиках отваливается. Что-то видать недоработано на заводе при сборке. Может гайковертом ломают когда закручивают.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Замена воздухофильтра в двух действиях
Всё таки решил я написать про замену воздушного фильтра.
Замена воздушного фильтра у меня вышла в два этапа.
Этап первый. Наружная подготовка.
Взглянул на девственно целое крыло и заклеил малярной лентой:
Заранее был приготовлен шаблон из папье-маше для разметки основного отверстия типа "дырка"
Пробовал приложиться вот такой фигней — фигня полная. сама тупится и не сверлит.
Пришлось орудовать дремелем. В результате получилась отверстие:
Покрасил:
В стойке сделал тоже два отверстия. И установил шноркель:
Второй этап намного проще. Замену фильтра в бачке и герметизацию бачка не фотографировал потому как действие просто и неинтересное. А подключенный шноркель под капотом выглядит вот так:
Десять тысяч километров назад менял воздухофильтр. За это время два раза разбирал фильтр, сбивал с него пыль и продувал воздухом. Видать сказывается езда по пыльным грунтовкам. Решил немного облегчить жизнь УАЗке и установил шноркель.
Замена воздушного фильтра у меня вышла в два этапа.
Этап первый. Наружная подготовка.
Взглянул на девственно целое крыло и заклеил малярной лентой:
Заранее был приготовлен шаблон из папье-маше для разметки основного отверстия типа "дырка"
Пробовал приложиться вот такой фигней — фигня полная. сама тупится и не сверлит.
Пришлось орудовать дремелем. В результате получилась отверстие:
Покрасил:
В стойке сделал тоже два отверстия. И установил шноркель:
Второй этап намного проще. Замену фильтра в бачке и герметизацию бачка не фотографировал потому как действие просто и неинтересное. А подключенный шноркель под капотом выглядит вот так:
Десять тысяч километров назад менял воздухофильтр. За это время два раза разбирал фильтр, сбивал с него пыль и продувал воздухом. Видать сказывается езда по пыльным грунтовкам. Решил немного облегчить жизнь УАЗке и установил шноркель.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Шноркель великолепен
А она не по древесине случайно ? Зубцы больно похожи, и будто даже "разведены" по древесному (возможно просто показалось на фотке).Пробовал приложиться вот такой фигней
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Ещё сверло по кафелю отлично дырдочки в тонком железе делает. Ну, за неимением дремеля.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Mir
Да, похоже по дереву.. было ))
Я потом смотрел, у меня в комплекте по дереву точно такие же коронки лежат. Вот фиг знает откуда оно взялось у меня, комплект весь в сборе.
SteelRat
У меня дремель китайский с кучей насадок, так что кафельные сверла портить не буду
Да, похоже по дереву.. было ))
Я потом смотрел, у меня в комплекте по дереву точно такие же коронки лежат. Вот фиг знает откуда оно взялось у меня, комплект весь в сборе.
SteelRat
У меня дремель китайский с кучей насадок, так что кафельные сверла портить не буду
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Skrater
У меня тоже есть. Но чёт он совсем китайский. На дереве пробовал - ну очень медленно всё, слабенький.
У меня тоже есть. Но чёт он совсем китайский. На дереве пробовал - ну очень медленно всё, слабенький.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2012г. "Зури"
Life Is What Happens While You're Making Other Plans