ЛУАЗ

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: ЛУАЗ

Сообщение medvedka »

skolopendra
Ну он когда и НЕ сломался - довольно нехило сливал УАЗке. УАЗ, кстати, был на военных мостах, ибо иначе просвет сильно слил бы :)
А так - ИМХО, вокруг дачи кататься только. Для серьезных задач не та машина.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: ЛУАЗ

Сообщение skolopendra »

Miron_u писал(а):Вазовский мотор более оборотистей,а москвичевский тяговитей.
это точно????

кстати никто не в курсе где поглядеть ВСХ моторов (УЗАМ 412 и ВАЗ 2101) бо шото я найти не могу....
:)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: ЛУАЗ

Сообщение medvedka »

skolopendra
УЗАМы ведь разные есть.
Это ж тот же М-10 от БМВ. Он же половинка от Мессершмидта)))
ИМХО, 1.8 УЗАМ уделает ВАЗовский 1.6 просто везде.
Последний раз редактировалось medvedka 21 авг 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: ЛУАЗ

Сообщение skolopendra »

medvedka писал(а): Это ж тот же М-10 от БМВ. Он же половинка от Мессершмидта)))
забудьте эту глупость и не говорите никому ;;-)))
:)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: ЛУАЗ

Сообщение medvedka »

skolopendra
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте
Читаем.
Посмею оспорить все выше сказанное.... Smile Дело в том что мотор УЗАМ имеет весьма интересную родословную, в начале второй мировой этот мотор был V образным (соответственно был V8 ) и стоял на истребителях Миссершмидт ! Да-да не удивляйтесь ! Smile Вскоре после войны в Баварская Моторная Фабрика (так переводится абревиатура BMW) обратила на старый авиационный мотор и решила переделать его под гражданские нужды, была обрезана одна половинка мотора... Так появился мотор устанавливаетый на автомобили BMW - 1500. С него то и скопировали советские инженеры мотор УЗАМ. Smile В последствии мотор был еще переработан и получил индекс М10.

ЗЫ Все это взято не из головы, а из какого то издания Моделиста-Конструктора... Но хоть убей непомню немер и год...
С клуба АЗЛК
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ

Сообщение MNV »

Как по мне ЛУАЗик зачётный драндулетик для души.
Сейчас ведь уже не нужно техосмотр проходить, можно его и не оформлять вовсе.
Взять как конструктор и ковыряться на выходных для души. Если конечно есть где его хранить бесплатно.
Вот думаю сыновья подрастут, куплю им такой. Будут летом на даче с ним долбаться и по степям гоцать. Зайцев пугать.
Аватара пользователя
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38

Re: ЛУАЗ

Сообщение Jek55 »

по поводу движков на "луизу" ... у знакомого стоял от 412 москвича ..нормально ехеал ...но правда сами движки капризные...
далее ... все круто получалось с восмерошным двигом ... но сцепление только успевали менять ... не расчитан он под этот двиг
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: ЛУАЗ

Сообщение skolopendra »

Jek55 писал(а):по поводу движков на "луизу" ... у знакомого стоял от 412 москвича ..нормально ехеал ...но правда сами движки капризные...
далее ... все круто получалось с восмерошным двигом ... но сцепление только успевали менять ... не расчитан он под этот двиг
а знакомый сможет опытом поделиться?
:)
Вася

Re: ЛУАЗ

Сообщение Вася »

medvedka писал(а):skolopendra
Посмею оспорить все выше сказанное.... Smile Дело в том что мотор УЗАМ имеет весьма интересную родословную, в начале второй мировой этот мотор был V образным (соответственно был V8 ) и стоял на истребителях Миссершмидт ! Да-да не удивляйтесь ! Smile Вскоре после войны в Баварская Моторная Фабрика (так переводится абревиатура BMW) обратила на старый авиационный мотор и решила переделать его под гражданские нужды, была обрезана одна половинка мотора... Так появился мотор устанавливаетый на автомобили BMW - 1500. С него то и скопировали советские инженеры мотор УЗАМ. Smile В последствии мотор был еще переработан и получил индекс М10.

ЗЫ Все это взято не из головы, а из какого то издания Моделиста-Конструктора... Но хоть убей непомню немер и год...
С клуба АЗЛК
вот это вопиющая безграмотность!на Мессершмитт-109 (да и на большинстве мессеров) всегда стоял 12 цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц-601 и вариации на тему.А Моделист -конструктор иногда подвирал ибо одного из его авторов я знаю лично,он иногда "плавал" в вопросах истории техники
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ

Сообщение вованыч »

не знаю на счет самолетов,но то что мотор копия bmw,так это точно.лично укатал 2 москвича и с полной уверенностью могу заявить,что мотор при грамотной настройке и эксплуатации практически неубиваемый. проблема вся в том,что наши доблестные инженеры мотор полностью скопировали,а коробку,карбюратор и т.д.-"пан сам склэпав",тем самым свели возможности этого мотора на нет. на одном у меня стояла пятиступка от тазика и мост люксовый на 35 зубов так он с восьмерками и девятками на ровне ганял,а классику делал как стоячих.проблема только в том,что коробка не выдерживала мотора :-)
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: ЛУАЗ

Сообщение medvedka »

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Вася

Re: ЛУАЗ

Сообщение Вася »

Вов,посккольку узамовский мотор поршневой я и писал про поршневой двигатель.конечно тема-воткнуть в луаз реактивное двигло...как на Т-80 :ps_ih:
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ЛУАЗ

Сообщение ALK »

Вася писал(а):как на Т-80
там гтд
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Вася

Re: ЛУАЗ

Сообщение Вася »

принцип работы у грд и трд похож
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: ЛУАЗ

Сообщение Portada »

:ne_ot_ho_di:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: ЛУАЗ

Сообщение skolopendra »

и все же какой мотор от 700 до 2000 оборотов тянет лучше? именно мотор а не автомобиль (в смысле мотор+коробка+главная пара+колесо :)

просто не нашел я в нете их достоверных внешних скоростных характеристик :(
:)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ЛУАЗ

Сообщение ALK »

если не ошибаюсь, то электрический :smu:sche_nie:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: ЛУАЗ

Сообщение skolopendra »

ALK писал(а):если не ошибаюсь, то электрический :smu:sche_nie:
тогда придется на ЛуАЗ рога от троллейбуса ставить ....
:)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ЛУАЗ

Сообщение wwm »

skolopendra писал(а):и все же какой мотор от 700 до 2000 оборотов тянет лучше?
дизель ессно...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: ЛУАЗ

Сообщение medvedka »

wwm
Почему дизель? Совсем не обязательно. Да и потом дизель весит до фига и больше. Для ЛУАЗа - не вариант. Он легкий. Зачем лишать его этого прекрасного плюса?:)
Но с 700 до 2000 тянет лучше мотор литров 7 объемом ))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»