UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель »

Насчёт силиконовых не в курсе, а резиновые - штатные жигулёвские нахлобучки, применяются на проводах, которые к генератору прикручены.
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Skrater, а кто ж знал, что они у тебя есть:)
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Large »

ТС, будешь варить оцинковку, очищай покрытие зачистным кругом с болгарской не менее, чем на 5мм от шва в каждую сторону, а то и больше. Цинк очень противно горит при ручной дуговой сварке и потом остаётся зелеными ошметками, которые все равно чистить под покраску, плюс качество шва не очень-то получается, цинк полностью выжигать нужно из шва. Муторно это, и, пожалуй, для забора только годится. А так шлак собьешь и покрасишь.
Полуавтоматом в среде СО2 я оцинкованные детали не варил, не знаю как он там себя ведёт.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение skliff »

Large писал(а): Цинк очень противно
Он не просто противно горит, он ядови. Травануться легко. И в местах сварки все равно ржавеет, там где цинк выгорает. А если еще и счищать смысл травиться оцинковкой и платить за нее. Да, и варится он довольно хреново.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

skliff, как я понял, лучше не варить вовсе, а парой мелких болтов скрепить две детали вместе. Много гемора с этим цинком получается, знал бы - взял бы черняшку:) А красить - то чем по цинку?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Нивер »

Ну как так то... Взять не тот вырубатель "массы", кровельное железо на кроны.. Как!?
ПыСы. Послежу всё одно, очень интересен путь нивовод-патровод-ххх. :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Нивер, почему кровельное? Просто оцинковка, у меня ее много. Толстая, прочная. Чем черняшка на ее месте была бы лучше? Ну и насчет "не того вырубателя масса" - мне так никто и показал ТОТ САМЫЙ. Все говорят - новно, не тот. А какой тот - никто не говорите. Специалисты, my ass.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

longer писал(а):показал ТОТ САМЫЙ.
http://gruner.narod.ru
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

vodila384, не доверяю. Ручные надежные варианты существуют?
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Large »

skliff писал(а):
Large писал(а): Цинк очень противно
Он не просто противно горит, он ядови. Травануться легко.
Все так. Я поэтому и говорю, что зачистить сначала болгарской место сварки нужно и варить голый металл. Для электрода двойки, думаю, 5-8 мм на каждую сторону от центра шва очищать, больше не надо.
Оцинковка - это хорошо ) Швы только покрасить потом да и все.
Ну и если специально не дышать этим цинком, то ничего там сварщику при таких объёмах сварки не будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

longer писал(а):Ручные надежные варианты существуют?
Самые надёжные ручные - берёшь ключ и привинчиваешь провод - масса есть. Отвинчиваешь - массы нет. А на Грюнера пока ещё никто не жаловался - удобный и надёжный прибамбас. Причём не только как выключатель массы, но и выключатель "+" мощного. Как раз для лебёдки.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение skliff »

longer писал(а):как я понял, лучше не варить вовсе, а парой мелких болтов скрепить две детали вместе. Много гемора с этим цинком получается, знал бы - взял бы черняшку:) А красить - то чем по цинку?
Я себе клепал. И можно не красить. Все равно облезет.
longer писал(а):Чем черняшка на ее месте была бы лучше
Дешевле, проще в работе, безопасней, ну и сам придумай... :-)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Нивер »

longer писал(а):почему кровельное?
Потому что оцинковка. Если изначально было известно про сварку - зачем её использовать?
longer писал(а):мне так никто и показал
Дык вроде показывал и писал какой выключатель "плюса" нужен.
vodila384 писал(а):А на Грюнера пока ещё никто не жаловался
Поправлю - тут никто, а если поискать.. И посмотреть площадь контактов, ну и прочее, а потом немного подумать. Ваще темная тема с инопроводами АКБ на разных там бнв и прочем инохламе - пиропатрон)). Правда одноразово, зато крутяк).
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

Нивер писал(а):а если поискать..
За чем дело стало?
Нивер писал(а):площадь контактов
Площадь контактов позволяет пропускать ток, аналогичный кабелю сечением 50мм2 http://gruner.narod.ru/index/0-2 (сколько это будет в граммах амперах - легко найти в таблицах)
Нивер писал(а):ну и прочее,
Что именно?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Нивер »

vodila384
Дело не стало, все очень хорошо)).
Я видел конченный грюнер. Если площадь позволяет 600А переварить - ок, я не останавливаю тут никого, все сами себе буратины со своим днк. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Кронштейн для выключателя лебедки окончен.

Собственно вот:

Изображение

И чуть более общая фотка:

Изображение

А так стоит кнопка в салоне:

Изображение

Потестил в лесу, протянувшись на лебедке метров 30-35 (2 перецепления) в крутую горку с буераками. Выключатель не сгорел, освещение барабана реально помогает (уже темнело), отличная штука, рекомендую к применению!

Если кто-нибудь мне скажет, как называются Г-образные силиконовые наконечники на провода (как на лебедке родные), и особенно где такие можно купить — тому буду очень благодарен.

С лебедкой закончил, теперь возьмусь за двери — врезать предохранители в провод плюса освещения низа двери, убрать эти провода в гофру, и еще появилась мысль наконец-то двери зашумить, все пять. Точнее, шумить надо всю машину, потому что акустический комфорт мягко говоря далек от идеала, но с дверей (раз уж надо разбирать) хочу начать в первую очередь. Прошу тех, кто в теме, кратко поведать — как и что делать. Пока что мои познания ограничиваются "на железо — вибру на 50% площади и шумку полностью, на пластик изнутри — шумку полностью". Материал планирую брать STP, в Юлмарте дают (других приличных магазинов у нас нет). Сколько и какого материала надо прикупить на 5 дверей? Что еще надо — валик, фен, нефрас?

А как потеплеет нормально, к середине апреля — тогда и пары:)

PS незаметно 7 марта Патрику исполнилось 3 года с момента приобретения:) Расти большой и красивый:)

Добавлено спустя 15 часов 49 минут 41 секунду:
Ребят, никто не богат табличкой, где будет нагрузочная способность (усилие на разрыв или как-то еще) стального и синтетического троса в зависимости от диаметра? У меня трос синька вроде 10 мм, и есть удлиннитель 10 метров стальной 5 мм. Хотелось бы соотнести их по прочности.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Шумка!

Камрады, я уже морально и физически готов шумить двери! Два дня делал уборку в гараже, и даже успешно сделал:) Что покупать и как делать, кто в курсе — поделитесь информацией. Может, готовый отчет имеется? Сколько не искал в инете — никакой конкретики по Патру плана "делать так и так, ушло столько и столько" не нашел.

Изложу кратко мои нынешние познания по этой теме? поправьте, если ошибаюсь:

— сперва отодрать родную вибру, где увижу ржавчину — зачистить, обработать Цинкарем, покрасить Хаммерайтом пару слоев. Потом все жирно обезжирить.

— далее виброизоляцию (типа Бимаста 3-5 мм толщиной) надо клеить на резонирующие металлические поверхности, покрывать на 30%-50%, не полностью

— далее шумку (поролоноподобный волнистый материал) клеить уже на всю внутреннюю поверхность двери без пропусков, и его же — на внутренность дверной пластмасски.

Ничего не забыл? Что можно по антикору хорошего в дверях (и не только) сделать? Мовиль там, РБМ или что еще?

Это по дверям. Что надо будет дополнительно на дно салона и багажника лепить (это не сразу, но позже все равно придется делать, на первой очереди — 5 дверей)? На потолок?

Жду советов и мнений!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Переобулся на лето.

При переобувании внимательно осмотрел зимнюю (Хакка ЛТ2) — наконец-то она потеряла один шип. Один шип на 4 колеса, первый и единственный за 3 зимы и 17 тысяч. Индикатор износа показывает, что только-только 80% стерлись. Износ равномерный по всем 4-м колесам. Резюмирую, Хакка LT2 — хорошая, годная резина.

После нее на отходившую 2 сезона и 37 тысяч BFG KM2 без слез не взглянуть. Протектора на двух из четырех почти нет, стерто криво, через шашку. Культовая резина, блин.
До кучи подтянул нижние шкворни, левый аж на полоборота, правый на восьмушку, и подтянул передние ступичные на чутка совсем, прошлая регулировка была еще прошлым летом, на 65 тысячах. Чтобы не перетянуть, контролировал усилие поворота на рычаге поворотного кулака безменом (электронный, до 50 килограмм). Т.е. вывесил всю морду, снял оба колеса, измерил начальное усилие, оказалось порядка 35 кило, подтянул оба шкворня, получилось почти 50 кило (явный перетяг, с руки кулак не сдвинуть было, только с ноги), а потом нижней гайкой понемногу с одной и с другой стороны ослабил их и вывел к изначальным 35 кило. Усилие на руле абсолютно не изменилось.

Завтра планирую менять рычаг поворотного кулака на кованый от Ваксойла (+удлиненный шкворень), если погода не подведет.

PS чем правильно смазывать хабы? Я в хаб заливаю трансмиссионки под завязку, как начнет протекать наружу — быстро ставлю хаб на место и прикручиваю, покручивая колесо, чтобы не вытекало. С утра следующего дня потеков масла под хабами нет, что говорит о какой-никакой, но герметичности.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ralex »

longer писал(а):чем правильно смазывать хабы?
Не знаю как на уазике, а на ниссане вместо оригинала можно многоцелевую
Изображение
работает от –73°C дo +149°C.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Кованый рычаг + колесо.

Теперь у меня кованый рычаг поворотного кулака от Ваксойла, давно уже купил, сейчас руки дошли поставить.

Изображение

На установку ушел ровно любимый альбом любимой группы (56 минут), заодно старый ваксойловкий шкворень был заменен на удлиненный из комплекта. Сравнение старого шкворня с пробегом 47 тысяч и нового показало, что износа нет вообще. Хорошие, годные шкворни:) Если кому нужен б/у шприцуемый Ваксойловский шкворень — обращайтесь.

Странно, но после установки нового рычага руль прямо не встал. Напомню, когда в прошлом году я поменял треснутый рычаг на такой же новый (не зная еще о существовании кованых от Ваксойла), руль у меня сбежал влево от нормального положения на четверть оборота (90 градусов). И даже максимальное укорочение короткой рулевой тяги не вернуло его в ноль, остался кривой градусов на 30. Думал, правильный рычаг будет больше похож на родной заводской, ан нет. Руль вернулся, но не до конца, а примерно на половину от этих 30 градусов. Как забороть? Может, кусочек от короткой тяги отпилить, по полсантиметра, например с каждой стороны? Повернуть рулевое колесо на шлицах не предлагать, это неправильный путь:)

C колесами забавно вышло. Поменял резину в субботу, в воскресенье прихожу утром в гараж — опачки, водительское колесо спустило. Накачал, помочил, узрел, что травит по ободу. И что — то еще в колесе перекатывается. Воткнул обратно зимнее вместо него, снес в шинку, разобрали, и обнаружились внутри палочки, елочки, шишечки, иголочки и прилично ржавчины как раз по поверхности прилегания покрышки к диску.

Сегодня болгаркой и кощеткой ободрал всю ржу, обработал Цинкарем (точнее, лужским аналогом, который, как пишут, не надо смывать), завтра покрашу Хаммерайтом, и будет мне счастье. Чего и всем желаю:)
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»