УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
После долгих раздумий между покупкой китайско - гжельского сейфа и патриота склонился к патру, естественно обе машины рассматривались с пробегом, т.к. первый уже не делают даже у нас в Гжели, а второй новый мне не по карману. Короче, купил, патриот 2007 г.в. с газовым оборудованием и кондеем, остальное как у всех. Катаюсь примерно месяц, мозг почти не выносит, за исключением замены трубок низкого давления ГБО, потрескались собаки, и газ травили, менял сам, и сигнализацию пришлось выкинуть во первых дешевая, во вторых заглючила.
Ржавчина конечно присутствует но не в таких объемах что бы впадать в отчаянье, в основном на стыках деталей в нижней части кузова (пороги двери). В принципе пока доволен, пересел с форда фокуса, ниву не продал т.к. нива есть нива машина для души А патриот рассматривался как средство доставки бухты провода и прочей электромутотени до места халтуры в ниву больше 60м СИПа + инструмент и мелочевка не лезет
Ну и пару фоток
Настоящий отчет ни в коем случае не является сравнением Нивы и УАЗа, т.к. ИМХО это два абсолютно разных автомобиля, для разных целей, в моем случае точно, Нива это боевой автомобиль для души, а Патриот для работы и для путешествий с семьёй, а в перспективе средство доставки Нивы до какашек.
Ржавчина конечно присутствует но не в таких объемах что бы впадать в отчаянье, в основном на стыках деталей в нижней части кузова (пороги двери). В принципе пока доволен, пересел с форда фокуса, ниву не продал т.к. нива есть нива машина для души А патриот рассматривался как средство доставки бухты провода и прочей электромутотени до места халтуры в ниву больше 60м СИПа + инструмент и мелочевка не лезет
Ну и пару фоток
Настоящий отчет ни в коем случае не является сравнением Нивы и УАЗа, т.к. ИМХО это два абсолютно разных автомобиля, для разных целей, в моем случае точно, Нива это боевой автомобиль для души, а Патриот для работы и для путешествий с семьёй, а в перспективе средство доставки Нивы до какашек.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
- Автомобиль: 2121
- Имя: Михаил
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Поздравляю с приобретением, шутка
Машина хорошая, для работы – черный цвет пачкается быстро и моется гемор.
Серег поделюсь своим опытом эксплотации данного авто:
1. это передний мост полу шкворня завадские каждую неделю подтягивал ( решается заменой на подшипники в магазах есть),
2. пробки бензобака (там есть такой струйный насос который гоняет бенз из левого бака в правый типо крышка пропускает и он не хрена не качает)
3. сцепление слабовато Аля волга 406 двигатель.
4. тормоза машина большая а зад далеко запаздывает ( я решил дисковыми тормозами машину не узнал)
5. и конечно это управляемость крены на поворотах ( я внедрял на зад задний стобилизатор от газели ).
6. подвесной подшипник пошла вибрация залез под машины подергал подвесной а он болтается ( снял кардан задний, а разобрать чтобы снять подвесной так и не смог) и поехал на переднем мосту в атозапчасти за карданом в сборе) ВТО время не знал, но знакомы поставил примой без подвесного от буханки.
Да еще шприц нагнетатель приобрети рулевые тяги не убиваемые я мазал 1 раз в 10000т. Км. При замене масло в двигле. И передний и задний кардан.
В целом понравилась
Тест драйв поедим?
Машина хорошая, для работы – черный цвет пачкается быстро и моется гемор.
Серег поделюсь своим опытом эксплотации данного авто:
1. это передний мост полу шкворня завадские каждую неделю подтягивал ( решается заменой на подшипники в магазах есть),
2. пробки бензобака (там есть такой струйный насос который гоняет бенз из левого бака в правый типо крышка пропускает и он не хрена не качает)
3. сцепление слабовато Аля волга 406 двигатель.
4. тормоза машина большая а зад далеко запаздывает ( я решил дисковыми тормозами машину не узнал)
5. и конечно это управляемость крены на поворотах ( я внедрял на зад задний стобилизатор от газели ).
6. подвесной подшипник пошла вибрация залез под машины подергал подвесной а он болтается ( снял кардан задний, а разобрать чтобы снять подвесной так и не смог) и поехал на переднем мосту в атозапчасти за карданом в сборе) ВТО время не знал, но знакомы поставил примой без подвесного от буханки.
Да еще шприц нагнетатель приобрети рулевые тяги не убиваемые я мазал 1 раз в 10000т. Км. При замене масло в двигле. И передний и задний кардан.
В целом понравилась
Тест драйв поедим?
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Михаил 300
Дружище - Спасибо за советы!
Я помню твой УАЗ, точнее все твои УАЗы
буду теперь тебе звонить и мозг выносить
Дружище - Спасибо за советы!
Я помню твой УАЗ, точнее все твои УАЗы
буду теперь тебе звонить и мозг выносить
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
- Автомобиль: 2121
- Имя: Михаил
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Да ещё Серег чехол на запаску нужен фирменный, где то лежит правда зеленый
Я на своем запаску в салон засунул, дверь задка сильно провисает.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
На рисовалась первая неприятность, в машине прохладно, хотя обе печки работают на полную, фильтр воздушный новый, шланги горячие. Полез в субботу посмотреть, увидел.... Я в принципе читал про то что печка Длфи с кондеем на УАЗе не совсем простой агрегат в плане замены её деталей по отдельности, короче придется вывернутся, т.к. по замыслу изготовителей из солнечной Италии её разбирать не нужно, и по сему она заклёпана и заклеена почти на глухо
да и стоит это великолепие не дёшево. Принято решение потерпеть до наступления оттепели и "модернизировать" агрегат под наши реалии и бюджет с использованием радиатора от ВАЗ (модель уточняется).
А случилась эта оказия по тому что предыдущему владельцу пришла в голову мысль залить герметик в систему охлаждения который и приговорил итальянский радиатор к концу
Вот что меня ожидает. (фото не мои автор perezmow с форума http://www.patriot4x4.ru за что ему огромное спасибо )
Взято с http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3490&st=40
да и стоит это великолепие не дёшево. Принято решение потерпеть до наступления оттепели и "модернизировать" агрегат под наши реалии и бюджет с использованием радиатора от ВАЗ (модель уточняется).
А случилась эта оказия по тому что предыдущему владельцу пришла в голову мысль залить герметик в систему охлаждения который и приговорил итальянский радиатор к концу
Вот что меня ожидает. (фото не мои автор perezmow с форума http://www.patriot4x4.ru за что ему огромное спасибо )
Взято с http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3490&st=40
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Серёг,там прикольно ручку пассажирскую снимать с торпеды.Надо сщупальца,как у кальмара иметь)Doninskii писал(а):Вот что меня ожидает.
Поздравляю!Doninskii писал(а):Нива это боевой автомобиль для души, а Патриот для работы и для путешествий с семьёй,
Теперь у тебя 2 объекта для дрочерства!
Ибо ни одна,ни 2-я машина просто так ездить не умеют.Нужны руки и обязательный моток синей изоленты
О чём собственно ты и пишешь:
Doninskii писал(а): агрегат под наши реалии и бюджет с использованием радиатора от ВАЗ (модель уточняется).
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Знаю уже счупалЗоркий сокол писал(а):Надо сщупальца,как у кальмара иметь)
Был у меня фокус - скучно, не ломался почтиЗоркий сокол писал(а):2 объекта для дрочерства!
Изоленты хоть ж....ж... я же монтером работаюЗоркий сокол писал(а):Нужны руки и обязательный моток синей изоленты
Добавлено спустя 1 минуту:
Месье не знает толк в извращениях, если что...
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Это да,плохая машина,просто ездит и всё.Doninskii писал(а):Был у меня фокус - скучно,
Смотрел я на патриотег под экпедишн кар,но блин...не хочу больше сурового нивовоцтва.
Ниссан патруль гляжу, 61-й.
Но ссыкатно,они все дизельные,для меня тёмный лес.
Последний раз редактировалось Portada 28 янв 2014, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
То-же скучно будет, без интриги и адреналина, суровое нивоводство наше всё,Зоркий сокол писал(а):Ниссан патруль
Последний раз редактировалось Portada 28 янв 2014, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
поздравляю с приобретением. А ты лесенку на шабашки не таскаешь? просто если на него еще багажник прикрепить, то одному закинуть 14 ступеньковую лесенку тяжеловато будет.и вот только поэтому своего крока менять на уаз(любой) не хочеться, ибо надорвешься....
а так, хороший семейный авто!!! и главное желаю, чтоб не ломался и не подводил!!!
а так, хороший семейный авто!!! и главное желаю, чтоб не ломался и не подводил!!!
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
А Патрик - это ИМХО для сурового и бесконечного нивовоцтва. Проблема в том, что Нива и Патрик - это перпетум мобиле в плане ремонта уже через 3-5 лет после покупки, это если брать новыми из салона.
Последний раз редактировалось Portada 28 янв 2014, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
arty
Спасибо за поздравления.
vag
Да в основном так и происходит, но бывают и исключения, особенно когда в какашки не залезать глубоко.
Спасибо за поздравления.
Не часто, стараемся на подъемнике, ибо вышкарь то-же человек а Бог велел делиться, хотя не всегда газелька с тяжеленной вышкой может подъехать.arty писал(а):А ты лесенку на шабашки не таскаешь?
vag
Да в основном так и происходит, но бывают и исключения, особенно когда в какашки не залезать глубоко.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Пробег по спидометру 56 тык (стопудово скручен) начало буксовать сцепление на 3 и выше передачах
Отдал другу в сервис, поменяли за один раб.день взяли 4 к.р.,+ 6 за медикаменты, приговорили под замену диск, корзину, выжимной и опорный подшипники, маховик оказался на удивление целым, т.к. бюджет был более чем скудным и времени на поездку в мегаполис за крутой корзиной не было, по сему решили установить то что там и стояло LUK. Как то так.
пы.сы. на бегемоте у же проводилась подобная процедура пред.владельцем т.к. болты крепления коробки и прочие имеют характерные следы.
Отдал другу в сервис, поменяли за один раб.день взяли 4 к.р.,+ 6 за медикаменты, приговорили под замену диск, корзину, выжимной и опорный подшипники, маховик оказался на удивление целым, т.к. бюджет был более чем скудным и времени на поездку в мегаполис за крутой корзиной не было, по сему решили установить то что там и стояло LUK. Как то так.
пы.сы. на бегемоте у же проводилась подобная процедура пред.владельцем т.к. болты крепления коробки и прочие имеют характерные следы.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Зачем на человека наговариваешь? Может второй круг просто.Doninskii писал(а):стопудово скручен
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Я подозревалSteelRat писал(а):второй круг
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
уаз разве способен на такоеSteelRat писал(а):второй круг просто
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Наконец то ушла вода из лужи под общественной эстакадой и я благополучно загнал на неё УАС. При беглом осмотре выяснилось сопливят сальник хвостовика и крышка на заднем мосту. Долго не раздумывая полез в сеть посмотрел как это делается и стал менять. Каково же было моё удивление когда я на хвостовике ЗР увидел распорную втулку как на Ниво чувства не однозначные, с одной стороны знаю с чем её едят, с другой можно было бы и что-то другое придумать конструкторам.... В общем процедура замены сальника прошла удачно (тянул динамометрическим ключом как в букваре) а вот под крышкой... я не обнаружил прокладки только следы какого-то серого герметика то-ли не было у того кто туда щупальцы запускал времени купить прокладку то-ли ноу хау , не мудрено что оно сопли пускало, купил прокладку установил, все стало карашо.
В планах ревизия шкворней, шприцовка всего что можно.
В планах ревизия шкворней, шприцовка всего что можно.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Пришло время и я задумался о воплощении спального места, в огороде валялся ненужный багажник и я решил его употребить.
вид багажника
сварил два "аквариума"
ну и потом фанера кожа молодого дермантина...
Собрано пока все на саморезы, петли и ящички буду городить позже.
ну и попутно раз занялся залез в передний мост
А в это время на заднем плане....
Оно поехало три года жесткой камасутры
вид багажника
сварил два "аквариума"
ну и потом фанера кожа молодого дермантина...
Собрано пока все на саморезы, петли и ящички буду городить позже.
ну и попутно раз занялся залез в передний мост
А в это время на заднем плане....
Оно поехало три года жесткой камасутры
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)
Уазоводы устроили флешмоб по монтажу спальных мест.
Отчет, пожалуйста.Doninskii писал(а):Оно поехало