Газель-Бизнес

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Suicide »

скольки килограмовых?
5 кг.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение u487vs »

действительно зомби! :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Suicide »

На самом деле у нее очень важная и ответственная спортивная миссия =)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение u487vs »

фото?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Suicide »

Автомобиль техподдержки )
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Portada »

Вот тут что-то про газель было: Про Газель и ее двигатель.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газель-Бизнес

Сообщение medvedka »

Nikolay писал(а):Карбюратор К151 вещь Инопланетная, как работает вообще не понятно, засим был снял и вместо него был поставлен Солекс с 2108
Вместо одной инопланетной хрени поставил другую. Чуть менее инопланетную :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Я никогда не забуду, как на 151-м карбе у меня УАЗ взял и стоя на месте, никого в салоне, никого даже рядом, КАААК заревел до 4000 оборотов. Я думал, тягу подклинило, думал, может, постучать по нему, что-то залипло. Заглушил. Завел. Все в порядке :-) :-) :-) Удивительный карб, ага :-)
*шепотом* но Солекс - все равно гуано ::yaz-yk:
в остальном - если на запчасти внимательно смотрел, все делал на совесть, то проходит тыщ 300 этот(406-й) двиг, как пить дать :)
Это не 402-е УГ-семейство, как у меня на буханке :) Это хоть на двигатель похоже :)
Жаль, не инжектор. Но все равно ничего.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Suicide »

406-й
Не наю.. мне он не понравился )
Нагромождение какое то.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газель-Бизнес

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):Не наю.. мне он не понравился )
Нагромождение какое то.
Динамика, надежность,довольно экономичен. Что еще надо?:)
Хороший двиг. Конечно, неприятно, когда начинается эксплуатация с поломки ДВС.
Но потом он себя оправдает, я верю в него :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Captain »

Suicide писал(а):Нагромождение какое то.
Ну да, все автопроизводители обходятся одной цепью, а ЗМЗ не смог обойтись. Нужен привод масляного насоса -- сделаем дополнительный вал с дополнительными шестерёнками, какие проблемы! Нужно снять лобовую крышку -- а она головкой блока прижата, вот прелесть! При сборке изведёшь тюбик герметика -- один хрен, масло дырочку найдёт! Прокладку крышки клапанов желательно раз в полгода менять, бо их из нормальной резины не делают, а из какого-то гогна.
А так двигатель хороший, может полмиллиона км отходить. И даёт стабильный заработок мотористам.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газель-Бизнес

Сообщение medvedka »

Ну вот и проверим реально в деле :) На реальном пользователе.
На УАЗах 409-е отлично ходят и таких проблем у них особо нет. 409-й то же самое.
Про 409-й я видел 3 примера. Удачных. Машины на моих глазах откатали по 200-300 тысяч. И отлично себя показали.
405-й видел 1 пример. Не очень удачный, пока не перебрали.
Captain писал(а):один хрен, масло дырочку найдёт!
У меня че-то не капает нигде.На 410-м. А на 409-х - тем паче. С чего ему там капать? Ну если только прокладка из гамна :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Captain »

Вова, знаешь, почему я не люблю менять сцепление на "Волгах" с 406-м? Даже за деньги! Потому, что у него масло с двигателя стекает прямо на КПП и она выглядит как кусок чёрного гогна. Страшно взяться даже. И ладно бы, если это было иногда, но ведь так на 90% "Волг"...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Suicide »

Нужно снять лобовую крышку -- а она головкой блока прижата, вот прелесть!
И еще поддон надо снять ! Там шпильки !!
Прокладку крышки клапанов
А свечи которые маслом заливает через резиночки, и провод выдавливает ? )

Куча распредвалов каких то ... =)
Еще бы VTEC какой запихали. чтобы никто не расслаблялся.

Круто - почти полноценый инжектор скучей датчиков и карбюратор.. но чтот в этом есть.
А больше всего я заценил шкив с электромуфтой. )
Прям вот думаю как его на вкючение механической лебедки заюзать.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Nikolay »

Оно выехало из под навеса, без капота, и с оторванной кабиной.
Интегрирована кнопочка выбора режима работы электро муфты карлосона, Вкл Выкл Авто.
Снят газовый 100 литровый баллон, оказался прилично забит газом, еле утащили.
В очередной раз позавидовал этой колоссальной маневренности, когда колеса передние чуть ли не на 90 градусов выкручиваются.

Осталось покрасить капот, приварить кабину к кабине, поставить заднее правое стекло.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Nikolay »

Приварили левую заднюю стойку к порогу. Теперь дверь закрывается без деревянных чурбачков между бортом и кабиной.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Газель-Бизнес

Сообщение u487vs »

хоть сфоткали бы зомбогазель
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Nikolay »

Сегодня у нас пытались украсть карбюратор.
В итоге украили, и при помощи него завели Газ 69
Благополучно вернули в зад.

Электро муфта работает.


Пс. Кто знает чего и как нужно сделать что бы датчик температуры стал показывать нормальную температуру, ибо стрелка больше чем на 1/4 сектора не поднимается.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Газель-Бизнес

Сообщение wwm »

снять провод с датчика температуры если стрелка уползёт в низ на минимум (точно не помню но должна точно либо упасть либо показать макс) , замкнуть на массу стрелка должна принять противоположное положение, если это произошло менять датчик температуры если нет лечить паказометр. Возможно просто электрика\контакт.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Газель-Бизнес

Сообщение Nikolay »

Вчера мы дали на ней рывок. В двух категориях

Маршрут был таков. Москва - Калуга - Загрузка фрезерного станка весом в 1500кг и высотой 2 метра. - Обратно в москву в поселок Шереметьево.

Общая длинна маршрута судя по яндекс картам составила 460км. Топлива потратили 80 литров.

Ехать было переодически стемновато, ибо такой высокий центр тяжести, и наши дороги вещи плохо совместимая. Переодически снижали скорость до 20 кмч. А иногда и вообще до черепашки. Никто не бибикал, видимо все понимали. Особенно некоторые газелисты сочувственно улыбались.


Перед поездкой мы ее немного огламурили, что бы она не ввергала в ужас наш и чужой взор.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Газель-Бизнес

Сообщение wwm »

Nikolay писал(а):и высотой 2 метра
а почему бы его не положить на бок :hi_hi_hi: вы что его стоймя везли ?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»