УАЗ Патриот
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Жаль теперь и УАЗ гламурным дерьмом сделают .Куда мир катится?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Почему? Чем буханка лучше Патриота по бездорожью? Количеством баек, где про нее рассказывают, как она зверски валит?Патриот не нужен. Или буханка для бездооржья или обычный паркетник (вариант пузотёрка) для асфальта...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Всем. Вместительнее, прочнее и в целом надёжнее + ремонтируй прям из салона.medvedka писал(а):Чем буханка лучше Патриота по бездорожью
УАЗ-Patriot такой же безопасный как и буханка, при этом он дороже. И зачем он такой нужен?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:23
- Автомобиль: японская пузотерка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Подмосковье
Re: УАЗ Патриот
Из всего прочитанного вывод прост: у кого хватает денег, тот для рыбалки- туризма покупает Патриот. У кого нет- Ниву и потом усердно всем доказывает, что Патриот- гомно. Только не пойму зачем? Ни разу не убедительно... По мне так обе машины хороши для определённых целей, просто при покупке надо отдавать себе отчёт для чего машина нужна и как ей правильно пользоваться (не понимаю тех, кто по городу на них гоняет, а потом ещё на стоковой резине пытается говна покорять). С одним спорить не буду: у обоих новых авто на ценнике тыщ так 150- 200 лишние. Главное не покупать убитые, а лучше новые и быть добру! Что? За эти деньги можно купить "чОткий праворульный внедорожник"? Расскажите это моему бате, сразу по хребту дубиной получите. Он купился однажды на подобный развод - год "радовало" это "правильное праворульное вместительно- полноприводное чудо". За это время ни одного раза на рыбалку без конфуза не выехали, за одно спасибо- ломался около пункта отправки. В последний раз и у меня терпение кончилось, поставил на свою пузотерку фаркоп, зацепил прицеп с лодкой и шмурдяком и 2000 км. был в дороге счастлив и спокоен. Так что тепереча хватит бабла- Патриот, нет- Нива 2131 тоже ништяк. Но только новые, до сотки тыщ проходят что один, что другой как миленькие, а больше мне и не надо. Дальше пользовать машину смысла не вижу; всегда так делаю и гаражах появляюсь исключительно ради удовольствия- под пивко и дружеский совет поменять колодочки, маслецо в двигуне или других интересных машинных местах.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Того же мнения придерживаюсь.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Ерунда Комфорт, динамика, удобство, проходимость у буханки сливает.Всем.
Очень спорный момент. У Патриота огромный багажник. И его хватит любому маньяку. А спальное место в нем 2м10см. Достаточно, ага.Вместительнее
Это с каких это радостей? Из-за допотопного убожества аля ЗМЗ402\УМЗ417? Ну-ну ;) Или 4-х ступка, которая рассыпается иногда за 15-20 тысяч км? Да..надежность. Гы )прочнее и в целом надёжнее
Если бы я не был владельцем буханки, согласился бы. А так - извини, но ремонт буханки в тысячи раз менее удобный, чем ремонт Патриота\Козла и иже с ними.ремонтируй прям из салона.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
medvedka
и чаго тогда не на патриоте сам?
В буханку можно в грязных сапогах влезать без последствий для салона и нервов. И влезает туда БОЛЬШЕ. Мало кому что достаточно. И грузить туда погрузчиком можно (и не жалко).
Для работы в деревнях буханка, партиот, для дачи.
А разърезные мосты которые перебирать в коровнике можно с зазорами +- см. И она поедет. Знаю деда алконафта, он только молотком и пассатижами свой батон обслуживал, которому лет 20 наверно было, если не больше
И вообще эти все ваши внедорожники не нужны, пусть военные на них катаются, а колхозники на тракторах
и чаго тогда не на патриоте сам?
В буханку можно в грязных сапогах влезать без последствий для салона и нервов. И влезает туда БОЛЬШЕ. Мало кому что достаточно. И грузить туда погрузчиком можно (и не жалко).
Для работы в деревнях буханка, партиот, для дачи.
А разърезные мосты которые перебирать в коровнике можно с зазорами +- см. И она поедет. Знаю деда алконафта, он только молотком и пассатижами свой батон обслуживал, которому лет 20 наверно было, если не больше
И вообще эти все ваши внедорожники не нужны, пусть военные на них катаются, а колхозники на тракторах
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
У меня буханка - просто фетиш. Была бы возможность, купил бы Транспортер Т2 ;)
Остальные разговоры про ремонт кувалдой и прочее - улыбает, не более Я посмотрел бы, как он,вышеописанный дед, плоскогубцами и молотком заменил бы стартер или поменял бы прокладку поддона. Мне правда интересно, мало ли. А то у нас на работе парень один зубами rj-45 обжал. Все бывает, ага ))
Про грязные сапоги - отвечу просто. Мы с отцом на НОВОМ Крузере возили навоз
Машина должна быть по карману, а не в ипотеку куплена. Тогда по фиг, Патриот, буханка или что-то еще.
Только чтобы отрегулировать Спайсер нужен 1 человек + гараж. Чтобы отрегулировать колхозы, нужен 1 человек + гараж + 2 Арнольда Шварцнеггера.
Остальные разговоры про ремонт кувалдой и прочее - улыбает, не более Я посмотрел бы, как он,вышеописанный дед, плоскогубцами и молотком заменил бы стартер или поменял бы прокладку поддона. Мне правда интересно, мало ли. А то у нас на работе парень один зубами rj-45 обжал. Все бывает, ага ))
Про грязные сапоги - отвечу просто. Мы с отцом на НОВОМ Крузере возили навоз
Машина должна быть по карману, а не в ипотеку куплена. Тогда по фиг, Патриот, буханка или что-то еще.
поедет. Но недолго. Спайсер еще меньше, то да.А разърезные мосты которые перебирать в коровнике можно с зазорами +- см
Только чтобы отрегулировать Спайсер нужен 1 человек + гараж. Чтобы отрегулировать колхозы, нужен 1 человек + гараж + 2 Арнольда Шварцнеггера.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: УАЗ Патриот
а что будет делать арнольды ??? и что там нужно с ними регулировать...medvedka писал(а):Чтобы отрегулировать колхозы, нужен 1 человек + гараж + 2 Арнольда Шварцнеггера.
что то я не припомню необходимости в шварцнегерах.
к молотку нужно ключей чуть... спорить смысла нету, бухань это телега, делать её проще сложнее кверху задницей в двери торчать.
Последний раз редактировалось wwm 09 ноя 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
вовчик
Re: УАЗ Патриот
От имени всех окраинных народностей прошу: хоть пару запятых поставь...wwm писал(а):спорить смысла нету бухать это телега делать её проще сложнее кверху задницей в двери торчать
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
мосты вытаскивать и затаскивать. Половинить еще, ага.а что будет делать арнольды ?
да ничего. закрути и ставь, ага.wwm писал(а):и что там нужно с ними регулировать...
с этим я и не спорю. только что Симбир, что Патр, что Бухань - примерно то ж на то ж. У Бухани только хрен подлезешь.wwm писал(а):спорить смысла нету, бухань это телега
Что там в Патре сложного? Датчик поменять? Мост как на Ниве чинить? Колодки? Мотор?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: УАЗ Патриот
ну я про торчащёю задницу из двери написал ужеmedvedka писал(а): У Бухани только хрен подлезешь.
ну там действительно регулировать не чего практически по сравнению с гипоидкойmedvedka писал(а):да ничего. закрути и ставь, ага.
а мосты снимать и затаскивать чай не на себе, закатить можно... не вижу проблемы, сложнее головку снять и поставить
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Буханка фетишь, а старый транспортёр предел мечтаний. Они по надёжности уже будут в одной линейке. Одна, т.к. говно с конвеера, вторая т.к. видела ещё ГДР.
Последний раз редактировалось Portada 09 ноя 2012, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Там, чуть повыше на страничке граждане писали про 100 тыс. беспроблемного пробега на Урапатриоте или на Ниве. Так они, того, заблуждаются. Не будет этого - всенепременно что-нибудь гавкнет. Не вовремя.
Правда, когда оно на Ниве гавкнет - починить в целом проще буде, я бы сказал - легче. По весу.
Я из-за этого буханку не взял, остался верен Ниве. Ибо верю, что чинить ее придется обязательно, где-нибудь в дороге. Ага. А уж какие слюни на буханку пускал...
Правда, когда оно на Ниве гавкнет - починить в целом проще буде, я бы сказал - легче. По весу.
Я из-за этого буханку не взял, остался верен Ниве. Ибо верю, что чинить ее придется обязательно, где-нибудь в дороге. Ага. А уж какие слюни на буханку пускал...
Последний раз редактировалось Portada 09 ноя 2012, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
ну УАЗ (=патр) чинить тоже бывает надо, причём, запчасти есть в любом колхозе.Злопыхатель писал(а):чинить ее придется
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Axen
Ты невынимателен. Я ж писал - на Ниве ЛЕГЧЕ. У мене накрылась КПП (кстати, сравнительно новая, 5-ти ст., развалился подшипник промежуточного вала) под Кемью. Так я снимал и ставил РК и КПП один, лежа под машиной. От подобных работ на УАЗе я всегда старательно отлынивал - там оно ставится совместно, и весит огого.
Правдо, оно конешно - Паториот ездит приятнее Нивы, тянет лучше, и говна (в хорошем смысле) в него накласть можно поболее.
Ты невынимателен. Я ж писал - на Ниве ЛЕГЧЕ. У мене накрылась КПП (кстати, сравнительно новая, 5-ти ст., развалился подшипник промежуточного вала) под Кемью. Так я снимал и ставил РК и КПП один, лежа под машиной. От подобных работ на УАЗе я всегда старательно отлынивал - там оно ставится совместно, и весит огого.
Правдо, оно конешно - Паториот ездит приятнее Нивы, тянет лучше, и говна (в хорошем смысле) в него накласть можно поболее.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Ну а меня ни разу УАЗы не подводили. Всегда довозили куда надо, в отличие, кстати, от Нивы. Увы и ах...Я из-за этого буханку не взял, остался верен Ниве. Ибо верю, что чинить ее придется обязательно, где-нибудь в дороге. Ага. А уж какие слюни на буханку пускал...
А по весу - да, на Ниве проще, никто и не спорит. Но конструктив иногда ее выбешивает. Наверное, надо к нему привыкнуть просто...
Все лучше, чем убогий ширпотреб.Буханка фетишь, а старый транспортёр предел мечтаний. Они по надёжности уже будут в одной линейке. Одна, т.к. говно с конвеера, вторая т.к. видела ещё ГДР.
А уж говно - не говно - все в этом мире относительно. Если бы я в данный момент мог бы себе позволить over 1.000.000 рублей, я бы взял Т2 и привел бы в идеал. На данный момент не могу. Да и машин уже многовато.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)