УАЗ Патриот

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Axen »

Дизельный ЗМЗ-514 под капотом УАЗ. Первые 100 тысяч км: хроника полной разборки мотора
С одной стороны, сто тысяч – не возраст для турбодизеля, но с другой – приличный срок для любого отечественного мотора.
здесь: http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... o_vozrasta
:-:ok:-:
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение vag »

Насколько мне известно, на Патрики ставят дизеля Ивеко. И цена за такой Патрик 23 и 26 штук баксов, в зависимости от комплектации. :sh_ok:
Вот, кстати, о нем статья
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Portada »

UAZ Patriot – обновление
«УАЗ» объявил о начале продаж модернизированных внедорожников Patriot и пикапов UAZ Pickup. Основные обновления в рестайлинговых версиях коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая приборная панель и новое рулевое колесо. Представители Ульяновского завода уверяют, что поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь, а количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Изображение

«Комбинация приборов приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи, можно принимать звонки и общаться по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем», - сказано в официальном сообщении завода.

Изображение

Также можно отметить появления нового кондиционера с электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления (раньше было устройство с механическими приводами-тросиками). Помимо обновления интерьера, произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37198
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение SEPULTURA »

Ну теперь цена возрастет тысяч так на 100 новый пластик ведь ой!.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Axen »

SEPULTURA писал(а):так на 100 новый
:du_ma_et: маловато будет.
:ti_pa: "Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи, можно принимать звонки и общаться по телефону" :ps_ih:

Зы: у нас как всегда, понты крявые - не там, не то моденизировать надо :obdol_bysh:
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение SteelRat »

Во-во, просто пальцем в жо небо. Совсем не то, из-за чего я мог бы взять Патра.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Дикий Дик »

Какие интересные отзывы о Патрике. Такое чуство, что отзывы писали по следувющиму принципу - кто видел Патрик тольео в далике, для тех он крайне плох, кто на нем ездит - он просто отличен. У меня свой Патрик, и могу сказат следующие - 2008 год, взял в марте с салона, за первый год эксплуатации - пробег 63 000 км. Побывал в крымских горах, в Карпатах, та и просто по родным "говнам" покатался. Результаты первого года - стандартная замена масла ДВС.
Второй год - пробег 40 000 км без какойто мелочи. Режим эксплуатации примерно такой же, как и в первый год. Результат - замена масла ДВС, замена резинок на ходовой, смена лампочек стопов и габаритов на светодиодные.
Третий и четвертый год - сумарный пробег 43 000 км. В основном асфальт по маршруту - Луганск - Киев - Луганск и Луганск - Одесса - Луганск. По результату третьего и четвертого года эксплуиатации - зампена масла ДВС, замена резинок ходовки, заменил ступицы полностю, с тормозными дисками. Появлась идея поменять амортизаторы, хочу поставить двойные.
Поставил маршрутный компьютер и после его настройки и калибровки выяснил, что реальный расход топлива по трасе ссотавляет 11,0 - 12,3 литра на 100. Разгонял до 150 км., потом правда стало страшновато - дороги у нас такие, что и 120 км - уже жуть. Салон стоит Рекстоновский, с коробкой вааще не парился никогда, мосты начинают потеть, если переваливаешь за 130 км/час. Кузов начал ржаветь только на 4-й год, и то в местах ударчиков и царапинок. :ya-za: Это действительно машина для нашего бездорожья (поскольку дорогами назвать то, что обычно лежит у нас под колесами язык не поворачивается). Ну и машина не для ленивых. В нее хоть изредко надо зглядывать, просто посмотреть, маслецо в двмжке, литолчик в ступицах, ну и водичку в бачке омывателя.
Из минусов могу назвать только два:
- пришлось поднимать верхний проем в гаражных воротах (были стандартные 2,0 метра, а Патрик в штатной комплектации 2,05 м. по высоте);
- приходиться напрягать фантазию, а куда бы еще съездить, что бы интересно было.
Совсем забыл, поменял шкворня с вкаладышами на шкворня с подшипниками, теперь забыл, как лазить и подтягивать шкворня. Пробежал на них более 50 000 км., и они почемуто до сих пор живы, и очень даже здоровы.
Даже если самураю отрубили голову, он обязан сделать еще один шаг, и атаковать противника!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Suicide »

UAZ Patriot – обновление
Даже северное сияние запихали.. )
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Portada »

УАЗ готовит совершенно новый внедорожник
«УАЗ» скоро приступит к созданию принципиально нового внедорожника, который придет на смену морально устаревшему Patriot. В настоящий момент руководство «УАЗа» рассматривает вариант покупки готовой платформы у известного автопроизводителя. «В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - заявил руководитель «УАЗа» Вадим Швецов.

Причем не исключено, что «УАЗ» откажется от традиционной для себя рамы, и перейдет на более современную конструкцию с несущим кузовом. Мало того, Вадим Швецов уверен, что спрос на внедорожники в ближайшее время будет только расти. «Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет», - заявил глава «УАЗа» (под «турбулентностью» он имел в виду, вероятно, экономический кризис).
http://auto.mail.ru/article.html?id=37485
Portada
Антоха

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Антоха »

Дожили. И УАЗ от рамы отказывается. И от мостов тоже полюбому откажется. Тоже буде какие нить ссаные ёнги собирать. ТЬфу.
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
Контактная информация:

УАЗ c несущим кузовом

Сообщение Антон »

Ну что, кажется приплыли. Читаем и оказываем психологическую помощь нашим старшим брятьям.
http://www.zr.ru/a/449164/
Автомобильный холдинг «Соллерс» определится с новой платформой для УАЗ в ближайшее время. И не исключено, что новое поколение легендарного внедорожника получит несущий кузов.
В этом году УАЗ получит новую платформу. Об этом заявил глава компании Вадим Швецов на Петербургском международном экономическом форуме, - пишет РИА «Новости».
«В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - сказал Швецов. И не исключено, что новый УАЗ получит несущий кузов, такой вариант, по словам Швецова, в компании изучается.
Кроме того, новые модели УАЗ, скорее всего, получат силовые агрегаты и другие узлы от внедорожников SsangYong. С корейской компанией у «Соллерс» стратегическое партнерство: на одной из площадок компании выпускаются четыре модели внедорожников SsangYong: Rexton, Action Sports, New Action и Kyron.
Прочитать про долгое строительство моей нивы можно здесь (внешняя ссылка) и здесь (ссылка на мою тему) (она всё ещё строится)
Антоха

Re: УАЗ c несущим кузовом

Сообщение Антоха »

А мне уаз никогда не нравился :-) Ну а по теме. Ничего удивительного. Тенденция такая, Народу не нужны мосты и рамы. Т.е. спрос рождает предложение.
Аватара пользователя
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08

Re: УАЗ c несущим кузовом

Сообщение GARIK »

Да и вообще его надо сделать только переднеприводным.
А меня там и небыло..... нафига мне эти стрессы
Аватара пользователя
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24

Re: УАЗ c несущим кузовом

Сообщение Kreator »

Антоха писал(а): Тенденция такая, Народу не нужны мосты и рамы.
почему же...нужны. Паркетников навалом, зачем брать паркетный уаз? А вот с рамой и мостами новых за такие деньги где взять?

:pro_tiv:
Я есть Альфа и Омега
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ c несущим кузовом

Сообщение Captain »

:ya-za: Ибо нефиг железо на рамы переводить! Каменный век, блин!
Но ведь 469 один хрен будут делать, так что чего зря переживать...
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: УАЗ c несущим кузовом

Сообщение MNV »

Прилепят на какойто Rexton шильдик от УАЗа, и считай освоили новую модель.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: УАЗ c несущим кузовом

Сообщение Suicide »

нефиг железо на рамы переводить! Каменный век, блин!
Ога... плюсую..
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Дикий Дик »

Антоха писал(а):расход топлива в 20л - 25л
:po_zor:
это где же такой расход? или движок с БТР? 17/100 - это потолок на скорости 140, девять мужиков в салоне (при этом не самых мелких), пашущим кондишеном.
Даже если самураю отрубили голову, он обязан сделать еще один шаг, и атаковать противника!
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Антон »

Патриот не нужен. Или буханка для бездооржья или обычный паркетник (вариант пузотёрка) для асфальта...
Прочитать про долгое строительство моей нивы можно здесь (внешняя ссылка) и здесь (ссылка на мою тему) (она всё ещё строится)
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Axen »

Anton-DVS
:-) У нас есть много мест, где нет дорог- совсем нет.
А, крузак не всем по карману.
:-:ok:-:
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»