УАЗ Патриот

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение u487vs »

однако очень много недочетов за 100000 на мой взгляд. :sh_ok: сравнивать нельзя, но на своей старой-старой тоёте, к примеру за 100000 в сервисе был всего 3 раза, считай, раз в год. :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Axen »

Ты где ездил на таёте? по асфальту?
Mitsubishi Pajero iV — 1,5 млн руб.;
Ford Explorer — 1,6 млн руб.;
Nissn Patrol — 2 млн руб.;
Toyota Land Cruiser 200 — 2,8 млн руб.
По сравнению со стоимостью этих машин — объём моих вложений в автомобиль на протяжении 2,5 года его эксплуатации не дотягивает и до половины их начальной цены.
:-:ok:-:
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение u487vs »

таёта за 200000 рублей, пр руль. живу 50\50 город\деревня. пол-года пробиваю заметенные поля и форсирую с разгона грязь и глину, убиваю в общем, пластиковые защиты двигателя вырвало и намотало на колеса сразу же, как кончился асфальт. еще: вырывал задний бампер и несколько раз глушитель :-)
Mitsubishi Pajero iV — 1,5 млн руб.;
Ford Explorer — 1,6 млн руб.;
Nissn Patrol — 2 млн руб.;
Toyota Land Cruiser 200 — 2,8 млн руб.
по мне - так неподъемные суммы. если только в кредит. но уж лучше ипотеку!
а за качество УАЗа, тем более нового, обидно, черт возьми! :( :po_zor:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Portada »

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги»... И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.
Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».
Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.
Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания
Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке... Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.
Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.
Изображение
Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м
Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно. Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.
Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие. Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!
Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик
Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.
Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину. В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет. Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.
Надёжен?
Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.
Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».
Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?
Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.
Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов... Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ: «Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

— повышена жесткость узла крепления ТНВД;
— оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;
— изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
— изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».

Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».
http://auto.mail.ru/article.html?id=39813
Portada
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение u487vs »

нашел фото того УАЗа, о котором я рассказывал:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
продали в соседнюю Чувашию всего за 250т.р.
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение vag »

medvedka писал(а):Я поверю, что за 3-4 года появилась незначительная ржавчина в больных местах.
Наш рабочий Хантер за 3 года покрылся пятнами ржавчины. А маленькие очаги были уже при покупке. Сейчас рамка лобового стекла по контуру - вспучивания, углы дверей - вспучивания, и т.д.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение u487vs »

вчера видел новый УАЗ с вспучиваниями по краске!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Наш рабочий Хантер за 3 года покрылся пятнами ржавчины
Ага. Как я и сказал. Правда, я говорил про Патриот.
u487vs писал(а):вчера видел новый УАЗ
Недавно наблюдал новую Нивы ( в автосалоне на Дмитровке) с ржавчиной в нескольких местах :)
Бело-рыжая такая, красиииивая :)
vag писал(а):Сейчас рамка лобового стекла по контуру - вспучивания, углы дверей - вспучивания, и т.д.
Ну Хантер - тот же Козел. Очень фигово у них с коррозийной стойкостью. Местами хуже, чем у Нивы.
Патриот - другая история. Вообще.
u487vs писал(а):продали в соседнюю Чувашию всего за 250т.р.
А мы только что забодались искать Патриот. Купили за 420.000 рублей. Пришлось ехать за ним в Питер. Парень с этого форума купил, кстати :) Теперь уже бывший Нивовод.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение vag »

Патриот - другая история. Вообще.
да нифига не другая.


420000 за б/у Патрик? Однако, фанаты вы. Я за такие деньги, даже чуть дешевле, 80-ку купил, в очень тьфу-тьфу, неплохом состоянии. И шо-то мне подсказывает, что ее кузов проживет дольше Патриковского, несмотря на года. А говорю так потому, что на работе за 12 лет перебывало техники до... много, в общем. Было 2 или 3 Патрика, еще первых годов выпуска, но ни одного не осталось, Буханки и Хантера тоже долго не живут (асфальт машины видят очень редко, жизнь на улице круглогодично, меняющиеся водители), были УАЗки еще допатриковские, переходная модель какая-то, то вообще ужас был. А старые 105-ки ил 12-14 летние бегают до сих пор и счетчики по крайней мере на 2-х из них уже перевалили за 1 000 000км. Без капиталки движков/коробок. Все машины обслуживаются (за исключением крупных ремонтов или ремонтов по гарантии) собственным отделом механиков, под постоянным контролем буржуев, так что залить левак или не поставить вовремя запчасть нужную (по пробегу а не по выработке) может и получится, но только раз или два, выгоняют без предупреждения за такие финты. Да, все машины в стоке, так что статистическая картина можно сказать, идеальная. :co_ol:
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Я за такие деньги, даже чуть дешевле, 80-ку купил, в очень тьфу-тьфу, неплохом состоянии.
Честно - при всем уважении к Тойоте - "ни за фто".
У меня есть опыт с ТЛК, есть с УАЗами. Я выбираю УАЗ. Могу позволить ТЛК. Но нет.
По антикоррозийной стойкости Патриот совсем другая машина. Ты хоть прокатись, посмотри на машины, которые по объявам продаются.
Дешевле 400 Патриоты - дрова. Нормальные, в основном, 400. А Крузаки хоть как-то живые от 900. Меня в Крузаках не устраивают определенные вещи, ВКЛЮЧАЯ то, что они гниют.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение vag »

medvedka писал(а):Я выбираю УАЗ
Тогда почему сам на Патрике не ездишь? :nez-nayu:
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Дык у меня бухань. Под мои цели она меня устраивает. Сгниет - перекину кузов на новый. Палатка на колесах :)
В мечтах - ващпе Фольц Т2. Но блин.....
Пока, в общем, буханка :) И я в восторге.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение u487vs »

Меня в Крузаках не устраивают определенные вещи, ВКЛЮЧАЯ то, что они гниют.
праворульные варианты не гниют практически почему-то :)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А мы только что забодались искать Патриот. Купили за 420.000 рублей
наш Патриот списала организация, поэтому, видимо, дешево и продали. Хороший был Патриот :ny_tik: , с кожаным салоном, перекрашивался, правда, но это мелочи. Обе машины, на мой взгляд хороши по-своему, и Крузак, и Патриот. Не зря на нашем Патриоте значок Тойоты :-)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение vag »

А Крузаки хоть как-то живые от 900
Я ж написал, купил за 400 (примерно). И еще 2 кандидата было. Просто этот понравился цветом и комплектацией.
medvedka писал(а):ВКЛЮЧАЯ то, что они гниют.
Ерунда. Если не было серьезных повреждений в ДТП, кукурузник не гниет, зараза, даже 15-летний, даже от наших реагентов. Это я могу точно сказать, за 12 лет достаточно тесного общения. При этом антикором и подкрылками никто не заморачивался на служебных машинах. Вот Hiace - гниет. 10 лет и как УАЗик: начинают вспучиваться двери в углах, рамка лобовухи... Hilux - тоже нет. Хотя может гнить сзади, если за кузовом (я имею в виду задний открытый кузов) не следить и возить там гэ всякое, чем мы и занимались, собственно. Прадо... Старых не было у нас, новые (с 2006-7г) пока не гниют. Хотя к ним уже есть некоторые вопросы по качеству.
Нет, конечно, если машину регулярно макать в болото и оставлять потом не мытую, рано или поздно грязь с водой свое дело сделают. :-)

А насчет Патрика - вот, пожалуйста, свежак:

Изображение

Инфа отсюда:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/d0xt0p/

Начало БЖ вообще зачетное:
После покупки авто в Волгограде нам с Патриком предстояла долгая поездка домой. Этот долгий путь не повлек за собой каких-либо затрат, кроме трат на бензин.
Но через пару дней я сел в Патрика, сунул ключ, провернул и…Патрик завёлся, стал терять обороты и заглох. После этих печальных событий он не завёлся.
Первым делом была проверена искра и подача топлива, все было. Решил отбуксировать с отцом на диагностику на следующий день. Пара диагностов не смогли даже подключиться к "башке", тут я начал переживать…
Но потом нашелся парень по имени Дмитрий, который мало того занимается ремонтом оных в нашем городе, но и сам за рулем патриота. Он приехал, сразу подключился и провел диагностику, все вроде в норме, но машина не заводиться. Решено было ехать к ним в сервис на консилиум.
Приехав на следующий день в сервис к ребятам, Патрик был еще раз продиагностирован и проверен на компрессию и "тут то собака зарыта", нет компрессии. Причина — рассыпался нижний гидронатяжитель и цепь проскочила. Заменили оба гидронатяжителя, поставили все по меткам, заменили прокладки и долили масло, Патрик ожил, но появился свист ремня генератора. Заменили все ремни и ролик, на всякий случай.
Патрик радовал меня неделю, а потом, однажды утром, я обнаружил огромную лужу под его тушкой — антифриз. Причина протечки — перетертый нижний патрубок.
Вот и все поломки, вылезшие при начале знакомства с Патриком, не считая замены пары лампочек, подтяжки ручника и замены ручки открывания левой задней двери, которую сломала моя племянница повиснув на ней :)
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

На фото вижу следы повреждений, на которых закономерно появилась ржавчина.
В отчете вижу проблемы с двигателем, которые имеют место быть на любых марках и машинах.
Про остальное не имею ни малейшего желания спорить. Нравится верить - верь :)
У меня в семье было 8 Крузеров. VX804.5 VX80 с 1HZ, 100VX, 105 GXR2, 100 с HD-FT. Я знаю, что у них ломается, я знаю, где они гниют. Мой выбор - УАЗ. НЕ ТЛК. Я думаю, что имею право проголосовать за УАЗ своими деньгами, ага?
vag писал(а):Hilux - тоже нет
Ага. Вообще нет ;;-)))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение vag »

medvedka писал(а):У меня в семье было 8 Крузеров. VX804.5 VX80 с 1HZ, 100VX, 105 GXR2, 100 с HD-FT. Я знаю, что у них ломается, я знаю, где они гниют. Мой выбор - УАЗ. НЕ ТЛК. Я думаю, что имею право проголосовать за УАЗ своими деньгами, ага?
Тем более не могу понять выбор. :du_ma_et: Честно. Ладно бы я не знал, что такое УАЗ или TLC, но ведь довелось эксплуатировать... Впрочем, бог с ним. Как грится, "халас", ты действительно имеешь право проголосовать за УАЗ своими деньгами, как и я за TLC - своими. В общем мир-дружба-жвачка. :dr_ink:
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение medvedka »

vag писал(а):Тем более не могу понять выбор
Не поверишь, но причина почти всех холиваров в том, что кто-то не понимает выбор другого :-)
Я понимаю тех, кто выбирает ТЛК. И очень хорошо и уважительно отношусь к этим автомобилям.
Есть те, кого я вообще не понимаю ( Логановоды, например ). Но сути это не меняет ) Каждый сделал выбор и тем доволен.
И
vag писал(а):мир-дружба-жвачка
:mi_ga_et:
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Suicide »

причина почти всех холиваров в том, что кто-то не понимает выбор другого
Точнее он видит, что ему это не подходит а значит и другим тоже должно неподходить.

Следовательно - это какая то фигня )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Suicide
Ага :-)
Во дурак, на Шниве ездит. А мог классный Логан взять. И вариации на тему :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение WaldHorn »

Пошло говнометание на Логан. :hi_hi_hi: Ура гнилоУАЗам!все остальные-гамно!
А тем временем на Логане за 50 с лишним тык полёт нормальный.У коллеги на работе Патр за этот пробег...да и фиг с ним.кидайте дальше гамно на вентилятор.

Была у меня мысля взять Патр,но после общения с владельцем(моим коллегой и хорошим приятелем)пропало ВСЯКОЕ желание играть в игрушки.
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". :-))
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»