ГАЗ 69
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
ivan1
Спасибо, конечно. Но я там уже зарегался, нашел соответствующую тему и задал вопрос..Глушняк...
Спасибо, конечно. Но я там уже зарегался, нашел соответствующую тему и задал вопрос..Глушняк...
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГАЗ 69
я даже поболе скажу... сунешься в такую машину без пробега, а у нее все изношеноivan1 писал(а):ALK, именно так
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: ГАЗ 69
не надо гнать.... после консервации машина как с конвеера... опять сказок на ночь наслушались
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
Антоха
Re: ГАЗ 69
Это если консервация по технологии проведена, со всеми видами смазок и в нужную периодичность. Во время службы в ВС я ни разу не видел чтоб эту технологию кто то соблюдал. Поэтому я лично против консерв.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Если за время стояния в законсервированном состоянии на ней не поменяли все детали на убитые =))Integrator, жаль нет раздатки, в Газике в ней вся сольwwm писал(а): после консервации машина как с конвеера...
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: ГАЗ 69
Это точно в армии именно так все и делается.Убитое на консервы поставил, хорошее снял.Gimalaev писал(а):Если за время стояния в законсервированном состоянии на ней не поменяли все детали на убитые =))
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГАЗ 69
а фоты монструозного аппарата будут? в состоянии as is
паздравляюGimalaev писал(а):Я уже забанен на нивечхч =))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Я уже смотрел. Ничё такой. Кенгур правда, аля спинка от кровати. И назначение двух впуклостей на крыше тента, я не понял. Но, в целом, машина не покалечена. всё поправимо.ALK писал(а):а фоты монструозного аппарата будут?
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Все с задним мостом колупаюсь, задрался уже, блин.
Мост-то не сходится, и без соответствующей проставки не получается отрегулировать зацепление главной передачи, так как дифференциал гуляет туда-сюда. Вроде как-то более менее зазор поймал, регулировочную шайбу на круге обточил...И ушел домой. Завтра опять поставлю всю систему вертикально, сверху водружу другую часть моста и начерчу чертежик проставки...Именно она и будет отвечать за центровку моста при регулировке.
А вообще, эти колхозные мосты в обслуживании меня крайне неприятно удивили - даже если и все подходит (а не так как у меня), то все равно при регулировании зазора в зацеплении ГП используются шайбы, устанавливающиеся под подшипники. Шайбу снять/поставить - подшипник надо выпрессовать, а потом обратно запрессовать. Мост надо ставить вертикально (на колесо) и сверху всякий раз водружать вторую половину, потом все это стягивать болтами...Потом обратно все разбалчивать, снимать, спрессовывать...А если с шайбами перемудрил, то, судя по конструкции, неровен час, что дифференциал может чисто теоретически уйти вниз настолько, что после сборки в таком вертикальном положении верхний подшипник не будет прилегать к своей внутренней обойме и все будет болтаться, как г...в проруби. Короче, ой!...Система нипель, туда - дуй, обратно - ...фиг...
У нивы в этом плане с задним мостом все гораздо проще.
Здесь, в принципе, мост выкатить - не проблема, разобрать - тоже все просто. А вот регулировать...
Думается мне, мост Спайсер получче будет...
Мост-то не сходится, и без соответствующей проставки не получается отрегулировать зацепление главной передачи, так как дифференциал гуляет туда-сюда. Вроде как-то более менее зазор поймал, регулировочную шайбу на круге обточил...И ушел домой. Завтра опять поставлю всю систему вертикально, сверху водружу другую часть моста и начерчу чертежик проставки...Именно она и будет отвечать за центровку моста при регулировке.
А вообще, эти колхозные мосты в обслуживании меня крайне неприятно удивили - даже если и все подходит (а не так как у меня), то все равно при регулировании зазора в зацеплении ГП используются шайбы, устанавливающиеся под подшипники. Шайбу снять/поставить - подшипник надо выпрессовать, а потом обратно запрессовать. Мост надо ставить вертикально (на колесо) и сверху всякий раз водружать вторую половину, потом все это стягивать болтами...Потом обратно все разбалчивать, снимать, спрессовывать...А если с шайбами перемудрил, то, судя по конструкции, неровен час, что дифференциал может чисто теоретически уйти вниз настолько, что после сборки в таком вертикальном положении верхний подшипник не будет прилегать к своей внутренней обойме и все будет болтаться, как г...в проруби. Короче, ой!...Система нипель, туда - дуй, обратно - ...фиг...
У нивы в этом плане с задним мостом все гораздо проще.
Здесь, в принципе, мост выкатить - не проблема, разобрать - тоже все просто. А вот регулировать...
Думается мне, мост Спайсер получче будет...
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
А я тебе говорил, с начала почитай УаЗбуку.Integrator писал(а): А вот регулировать...
Хотя, чего теперь уже причитать.
Поставь пожалуйста свою аватарку. А то, не привычно как-то.
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
MNV
Читал я ее, читал
Читал я ее, читал
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Ну как там твои мосты? Победил? А не полез бы, может и ездил бы?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: ГАЗ 69
где вы это видили у нас в части Арзамас консервы, с нуля практически с интервалом проходят расконсервацию запускаются меняет ся смазка и сново консервируются...Faithful писал(а):Это точно в армии именно так все и делается.Убитое на консервы поставил, хорошее снял.
ГА51 полно приводный с кунгом новьё...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГАЗ 69
видать везде по стране все фигово, а в арзамасе все по уставу и нормативам делают =/где вы это видили
я такое видел, ппк рассказывали за время учебы, замполит-танкист грил, щас друг в армии в гараже - тоже самое.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
MNV
Ездил бы...тока недолго - пока не заклинит...А представь - на трассе...Нафиг надо, сам себя же не обманешь...
Решил по другому пути пойти - не нужны все эти шайбы/проставки, токарь с работы проточил мне на дифференциале посадочное место под подшипник - 3 мм, расстояние, которое отделяло одну часть моста от другой. Щас пойду ставить, примерять. Если подойдет - буду собирать. Дай Бог, на выходных закончу.
Я ж после работы в гараже работаю - не так много времени получается, потому и долго.
Мы - всех победим! А уж какие-то там колхозные мосты - тем более
Ездил бы...тока недолго - пока не заклинит...А представь - на трассе...Нафиг надо, сам себя же не обманешь...
Решил по другому пути пойти - не нужны все эти шайбы/проставки, токарь с работы проточил мне на дифференциале посадочное место под подшипник - 3 мм, расстояние, которое отделяло одну часть моста от другой. Щас пойду ставить, примерять. Если подойдет - буду собирать. Дай Бог, на выходных закончу.
Я ж после работы в гараже работаю - не так много времени получается, потому и долго.
Мы - всех победим! А уж какие-то там колхозные мосты - тем более
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: ГАЗ 69
нуя фиг знает.... видел консервы живьёмALK писал(а):видать везде по стране все фигово, а в арзамасе все по уставу и нормативам делают
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Integrator Товарищ Интегратор, давай как-то иногда отписывайся по теме. Мне, например интересно чем ты сейчас там мучаешься. Может мне хочется дать тебе ценный толковый совет. А ты там затихорился и копаешься в одиночестве.
Рассказывай, что ещё разобрал?
Рассказывай, что ещё разобрал?
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:17
- Автомобиль: Niva Chevrolet, ГАЗ-69
- Имя: Andrey
Re: ГАЗ 69
Не копаюсь, некогда. Защита диссера через 10 дней - готовлюсь.
Пока все кончилочь тем, что что с Божьей помощью я собрал задний мост и установил на стремянки. При сборке и регулировке выяснилось, что планерка, как будто немножко "кривая", так как в одном месте при вращении закусывает. А если зазор увеличить, то не останется места на приработку...и если там, где закусывает - больше не закусывает, то во всем остальном диапазоне некислый люфт. Запчасти, ё-моё...
Осталось прокачать тормоза, законтрить гайку хвостовика (забыл!!), присоединить кардан, колеса - и алга.
Единственное что - на правом заднем, там тормозной цилиндр, почему-то стоит внизу...И тормоза прокачать не получилось, воздух-то - наверх должен уходить. Надо всю это конструкцию перевернуть и установить как положено.
Говорю же -времени нет ковыряться сейчас, сплю по иной раз по 3-4 часа в сутки...На работу выйду - хоть время появится.
Пока все кончилочь тем, что что с Божьей помощью я собрал задний мост и установил на стремянки. При сборке и регулировке выяснилось, что планерка, как будто немножко "кривая", так как в одном месте при вращении закусывает. А если зазор увеличить, то не останется места на приработку...и если там, где закусывает - больше не закусывает, то во всем остальном диапазоне некислый люфт. Запчасти, ё-моё...
Осталось прокачать тормоза, законтрить гайку хвостовика (забыл!!), присоединить кардан, колеса - и алга.
Единственное что - на правом заднем, там тормозной цилиндр, почему-то стоит внизу...И тормоза прокачать не получилось, воздух-то - наверх должен уходить. Надо всю это конструкцию перевернуть и установить как положено.
Говорю же -времени нет ковыряться сейчас, сплю по иной раз по 3-4 часа в сутки...На работу выйду - хоть время появится.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 69
Да, хлопотное это дело. В 90-е организационная часть была хлопотной и затратной, а сейчас, говорят, стало ещё круче.Integrator писал(а):Не копаюсь, некогда. Защита диссера через 10 дней - готовлюсь.
Удачи!!!