УАЗ 469 New
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
УАЗ 469 New
в уазках не шарю, но очень уважаю, поэтому далее последует ряд глупых ламерских вопросов по этой машине
http://uaz.ru/models/UAZ_469/tx/
1) 4хступка, которая в нем - это полная синхра или у которой только 3 и 4 синхронизированы? задняя напротив первой? как она по надежности, сравнительно с хантеровским Даймосом?
2) передаточные числа этой КПП (и Даймоса) никто не подскажет?
3) надежность колхозных мостов сравнительно со Спайсерами?
4) за счет чего дефорсирован мотор и понижен момент - прошивка? другой распредвал?
5) блокировки в колхозы бывают вообще в природе?
6) РК та же, что и в Патрах/Хантерах (1-рычажная с понижайкой 1.95)???
уфф, вроде все...
http://uaz.ru/models/UAZ_469/tx/
1) 4хступка, которая в нем - это полная синхра или у которой только 3 и 4 синхронизированы? задняя напротив первой? как она по надежности, сравнительно с хантеровским Даймосом?
2) передаточные числа этой КПП (и Даймоса) никто не подскажет?
3) надежность колхозных мостов сравнительно со Спайсерами?
4) за счет чего дефорсирован мотор и понижен момент - прошивка? другой распредвал?
5) блокировки в колхозы бывают вообще в природе?
6) РК та же, что и в Патрах/Хантерах (1-рычажная с понижайкой 1.95)???
уфф, вроде все...
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: УАЗ 469 New
КПП скорее всего полностью синхронизированная, задняя расположена как на класике. По надежности не знаю, но что-то мне подсказывает что даймос по лучше будет. Но у даймоса есть один очень громадный минус, это то, что если он сломается то запчастей к нему почти нет и цена заоблочная.longer писал(а): 1) 4хступка, которая в нем - это полная синхра или у которой только 3 и 4 синхронизированы? задняя напротив первой? как она по надежности, сравнительно с хантеровским Даймосом?
Вот вроде как про даймос :longer писал(а): 2) передаточные числа этой КПП (и Даймоса) никто не подскажет?
1-4,155
2-2,265
3-1,428
4-1.00
5-0,88
Вообще считается что спайсер по надежней колхозного моста, но я где-то читал что более ремонтопригодный колхозный мост, да и передаточные числа в нем по больше, раньше были вообще под 5,38 сейчас вроде как 4,7( хотя могу ошибаться). У спайсера как на ниве 4,1 а на дизельных версиях хантера 4,78longer писал(а): 3) надежность колхозных мостов сравнительно со Спайсерами?
За счет прошивки, как на батоне инжекторномlonger писал(а): 4) за счет чего дефорсирован мотор и понижен момент - прошивка? другой распредвал?
Конечно бывают, туда даже самоблок от бтр входит как родной , можно и наш купитьlonger писал(а): 5) блокировки в колхозы бывают вообще в природе?
Конечно такая же, так как на хантере и патриоте одна коробка и раздатка стоятlonger писал(а): 6) РК та же, что и в Патрах/Хантерах (1-рычажная с понижайкой 1.95)???
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ 469 New
ivan1
спасибо за скорый ответ!
Каковы передаточные числа на разных модификациях коробок передач? А раздатки?
Передаточные числа:
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки:
прямая передача - 1,00
понижающая передача - 1,94
как понимаю, на 469 - это которая первая? блин, тогда суммарное передаточное число кпп и мостову 469 - 17.5, у бензинового Хантера - 17, то есть то же самое. НО на бензХантер вместо штатных ГП можно поставить 4.625, и тогда он мощно валит 469го... а в 469 - уже 4.625, менять если только на вояки
спасибо за скорый ответ!
ну то есть 4хступка - это в данном случае плюсivan1 писал(а):КПП скорее всего полностью синхронизированная, задняя расположена как на класике. По надежности не знаю, но что-то мне подсказывает что даймос по лучше будет. Но у даймоса есть один очень громадный минус, это то, что если он сломается то запчастей к нему почти нет и цена заоблочная.
а надо еще про 4cn? которая на 469 будет. вот на уазбуке нашел такое:ivan1 писал(а):Вот вроде как про даймос :
Каковы передаточные числа на разных модификациях коробок передач? А раздатки?
Передаточные числа:
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки:
прямая передача - 1,00
понижающая передача - 1,94
как понимаю, на 469 - это которая первая? блин, тогда суммарное передаточное число кпп и мостову 469 - 17.5, у бензинового Хантера - 17, то есть то же самое. НО на бензХантер вместо штатных ГП можно поставить 4.625, и тогда он мощно валит 469го... а в 469 - уже 4.625, менять если только на вояки
4.125 штатно, и 4.625 на дизельных. ниже (вроде как раз 5.38) - только вояки... увы, нет у уазок такого богатого выбора ГП, как на Нивах - под любой размер колесаivan1 писал(а):Вообще считается что спайсер по надежней колхозного моста, но я где-то читал что более ремонтопригодный колхозный мост, да и передаточные числа в нем по больше, раньше были вообще под 5,38 сейчас вроде как 4,7( хотя могу ошибаться). У спайсера как на ниве 4,1 а на дизельных версиях хантера 4,78
ну значит можно еще и вал заменить. и будет совсем карашоivan1 писал(а): За счет прошивки, как на батоне инжекторном
чойто не находится. везде только спайсера и вояки предлагаютьivan1 писал(а):Конечно бывают, туда даже самоблок от бтр входит как родной , можно и наш купить
ну, значит понижательный тюненх вполне возможенivan1 писал(а):Конечно такая же, так как на хантере и патриоте одна коробка и раздатка стоят
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: УАЗ 469 New
longer
На новом 469 скорее всего стоит первая коробка, то есть полностью синхронизтрованная. Про мосты, в колхозе действительно в штате главная пара 4,625, как и на хантере дизельном. А выбот гп действительно не велик, ну что поделать, вояки рулят . Там кстати что на новом 469, что на хантере проблематично поставить военные мосты, так как передок на пружинах. Мне сделали, сложно конечно было да и по деньгам дороговато вышло, зато оно того стоило, едет достаточно мягко с мерсовскими пружинами и амортизаторами о тлк 80.
Ну да, если распредвал заменить то отлично будет. Вот только мне не нравится 409 двигатель, так как он всетаки не низовой изначально. Да и датчиков дофига. Я и поэтому и искал хантер с 3х литровым двигателем. Он на низах зверюга просто, особенно со шлифованной головкой блока.
Для примера самоблок в колхозный мост:
http://www.4x4ru.ru/?gr=62
Я вот считаю, что если выбирать между колхозом и спайсером, то колхоз лучше
На новом 469 скорее всего стоит первая коробка, то есть полностью синхронизтрованная. Про мосты, в колхозе действительно в штате главная пара 4,625, как и на хантере дизельном. А выбот гп действительно не велик, ну что поделать, вояки рулят . Там кстати что на новом 469, что на хантере проблематично поставить военные мосты, так как передок на пружинах. Мне сделали, сложно конечно было да и по деньгам дороговато вышло, зато оно того стоило, едет достаточно мягко с мерсовскими пружинами и амортизаторами о тлк 80.
Ну да, если распредвал заменить то отлично будет. Вот только мне не нравится 409 двигатель, так как он всетаки не низовой изначально. Да и датчиков дофига. Я и поэтому и искал хантер с 3х литровым двигателем. Он на низах зверюга просто, особенно со шлифованной головкой блока.
Для примера самоблок в колхозный мост:
http://www.4x4ru.ru/?gr=62
Я вот считаю, что если выбирать между колхозом и спайсером, то колхоз лучше
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: УАЗ 469 New
Сегодня был в Торгмаше и видел дофигища 469. В нем стоит 4х ступка с однорычажной рк, колхозы, спереди на пружиных, гур Борисов, двигатель 409 дефорсированный. Дефорсирование сделано за счет прошивки и стоит другая клапанная крышка, как на евро2, и выведены отдельно катушки зажигания. И еще одно отличие от хантера, нет газовых упоров капота. Чтобы капот не свалился на голову во время ремонта под капотом придумали палочку как в девятке. Так как упоров под капот рамке лобового стекла нет. Если бы я выбирал между 469 и хантером, то выбрал бы хантер, так как двигатель по мощнее и кпп человеческая и присутствует задняя щетка. А разница в цене в районе 40000. Так как 469 с металлической крышей стоит 320000.
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: УАЗ 469 New
по-моему,лучше взять 469ый бу уже на вояках и с 3литровым дрыглом.
все равно ж потом переделывать.зачем дважды платить?
дрыгатель,собранный с душой дядей Васей,работает дольше купленного в магазине.
а гарантия в эрэфии никакая.
как,собственно,и страховка.
вот зачем нужен новый авто?
все равно ж потом переделывать.зачем дважды платить?
дрыгатель,собранный с душой дядей Васей,работает дольше купленного в магазине.
а гарантия в эрэфии никакая.
как,собственно,и страховка.
вот зачем нужен новый авто?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ 469 New
ryzhijlisik
+50 штук по программе утилизации, плюс хочется все сделать самому.
вот ты бы купил уже подготовленную машину, пролетая мимо того, чтобы сделать все для себя самому? я - ни за что!!! это ж кайф какой - строить тачу под себя, а не пользовать то, что чужой криворукий дядя сделал...
+50 штук по программе утилизации, плюс хочется все сделать самому.
вот ты бы купил уже подготовленную машину, пролетая мимо того, чтобы сделать все для себя самому? я - ни за что!!! это ж кайф какой - строить тачу под себя, а не пользовать то, что чужой криворукий дядя сделал...
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
УАЗег)))
Вот такой аппарат иногда презжает ко мне.
В эти выхи ездили на соревнования, вполне так нормально откатали
Что мне нравится: крепкая прочная машина, каркас позволяет ехать напролом через мелколесье, по кочкам идёт хорошо, только слегка покачивается, инжекторный движок низовой, тянет просто супер, по трассе максималка 120 на 36-х катках, на бездорожье тоже тяги хватает всегда, работает ровно, нет характерного уазовского пердения, ну и конечно брутальный внешний вид, мало кто остаётся равнодушным.
Что не нравится: в первую очередь конечно вес под 2,5 тонны, в болоте тонет на ура, блокировки помогают слабо, приходится тщательно выбирать траекторию и ехать ходом, плюс высокий центр тяжести, на косогорах страшно. Кабина тесная, сидухи жесткие, регулировок нет вообще, после 100км по асфальту зад отваливается, да и барахло особо некуда девать, но благо есть закрывающийся ящик в кузове.
В общем аппарат на любителя.
В эти выхи ездили на соревнования, вполне так нормально откатали
Что мне нравится: крепкая прочная машина, каркас позволяет ехать напролом через мелколесье, по кочкам идёт хорошо, только слегка покачивается, инжекторный движок низовой, тянет просто супер, по трассе максималка 120 на 36-х катках, на бездорожье тоже тяги хватает всегда, работает ровно, нет характерного уазовского пердения, ну и конечно брутальный внешний вид, мало кто остаётся равнодушным.
Что не нравится: в первую очередь конечно вес под 2,5 тонны, в болоте тонет на ура, блокировки помогают слабо, приходится тщательно выбирать траекторию и ехать ходом, плюс высокий центр тяжести, на косогорах страшно. Кабина тесная, сидухи жесткие, регулировок нет вообще, после 100км по асфальту зад отваливается, да и барахло особо некуда девать, но благо есть закрывающийся ящик в кузове.
В общем аппарат на любителя.
-
вовчик
Re: УАЗег)))
Это если есть с чем сравниватьfanngorn писал(а):после 100км по асфальту зад отваливается
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 New
http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-otnosit.htmНадежность - понятие относительное...
Хоть и не часто, но приходится слышать высказывания некоторых автовладельцев, что вот, мол, иномарка не прошла еще и 100.000 (150 или 200 тысяч) километров, а уже и стойки потекли, и амортизаторы плохо работают, и глушитель рычит, да и с карбюратором что-то не то. И, как резюме, - не очень-то надежные эти иномарки. А вы признайтесь честно, за все время вашей "совместной" с машиной жизни, как часто вы в ней что-нибудь меняли или ремонтировали? Ведь наверняка руководствоавались принципом: "Хороший стук себя покажет, или ездить, пока ездится." А это не совсем правильно. Ведь никто не отменял элементарные, заложенные производителем в конструкцию тех или иных узлов и агрегатов сроки "живучести". И то, что японские машины выхаживают по нашим дорогам в два, а то и в три раза больше этих показателей, можно считать просто чудом, благодаря которому японским машинам нужно ставить памятники.
Впрочем, всем, наверняка, очень интересно было бы узнать, что и в течение какого времени должно нормально функционировать в автомобиле. А откуда это можно узнать, если не из специальной литературы, например, из еженедельника TWIN CAM (шутка). Ниже мы приводим данные по оптимальным срокам ремонта или замены наиболее важных узлов и агрегатов автомобилей. Информация переведена из разошедшегося почти трехсоттысячным тиражем справочника известнейшего канадского адвоката по защите прав автовладельцев...
И так как информация основывается на анализе живучести машин на ИХ, идеальных по нашим меркам дорогах, можете представить, на сколько сократятся все приведенные сроки для дорог нашенских, учитывая, что все машины попадают к нам уже с изрядным пробегом.
Начнем с кузова. Многим просто не терпится узнать, когда же их любимая техника проржавеет насквозь, что послужит превосходным аргументом жене (или мужу) в споре по поводу замены автомобиля. Специально для таких случаев сообщаем, что сквозная коррозия может появляться не ранее, чем через 6 лет эксплуатации. А так как большинство здешних машин этот рубеж давненько перешагнули, но ржаветь еще не собираются, можете порадоваться за себя и за великолепный японский автопром. Хуже с поверхностной ржавчиной - она может появиться уже через 3 года после "рождения" автомобиля. Многие машины как раз и страдают от такого вида коррозии. Потеря прежнего цвета окраски - через 3 года. Кажется, этот фактор меньше всего волнует рядовых автовладельцев.
Тормозная система.
Это очень важная составляющая любой машины и безопасной ее эксплуатации. Тем не менее, большинство автовладельцев не уделяют ей должного внимания. А зря.
Замена тормозных барабанов - 120.000 км.
Замена накладок барабанных тормозов - 35.000 км.
Замена накладок (имеются ввиду фирменные комплектующие) - 30.000 км.
Замена колесных тормозных цилиндров - 80.000 км.
Главного тормозного цилиндра - 100.000 км.
Двигатель и трансмиссия.
Понимаю, что для многим нижеследующие цифры окажутся откровением. Тем не менее, двигатель и трансмиссия тоже нуждается в ремонте.
Ремонт двигателя - после 120.000 км.
Ремонт "автомата" - после 120.000 км.
Механической КПП - через 150.000 км.
Круиз-контроля (невероятно актуальная для нас буржуйская "примочка") - через 100.000 км.
Радиатора "автомата" - 100.000 км.
Замена троса привода спидометра - после 120.000 км.
Ремонт или замена дифференциала - 200.000 км.
Выпускная система.
Катализатор - 80.000 км. В наших условиях на эту штучку вообще все давно забили...
Глушитель - 40.000 км.
Выпускные трубы - 60.000 км.
Топливная система.
Замена карбюратора - 120.000 км.
Топливного фильтра - 40.000 км
EFI - 80.000 км. Топливного насоса - 80.000 км.
Система зажигания.
Комплект (!) проводов высокого напряжения (бронерповодов) - 60.000 км.
Комплект (!) свечей, очистка или замена - 20.000 км.
Регулировка зажигания - 20.000 км.
Рулевое управление и подвеска.
Замена шаровых опор - 80.000 км.
Замена амортизаторов - 50.000 км.
Балансировка колес - через 20.000 км.
Замена трубопровода гидроусилителя руля - после 45.000 км.
Ремонт рулевого механизма - после 100.000 км.
Осветительные приборы.
Лампы-фары, замена - 40.000 км.
Противотуманные фары - 80.000 км.
А теперь признайтесь честно сами себе - из всего вышеперечисленного хоть одна деталь была вами заменена в указанные сроки? Нет? И машина до сих пор не отказалась вас возить? Что ж, вам очень повезло с надежностью техники. Можете гордиться своей машиной!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
Антоха
Re: УАЗ 469 New
Всё пруляме хвалится. Во всех темах, везде и всегда. Мания Или фобия
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ 469 New
Мания вместе с фобией.
Вроде, про Пруль вообще здесь речи не шло, не?
Вроде, про Пруль вообще здесь речи не шло, не?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469 New
Смотрю на фоты, и не понимаю откуда он взялсоfanngorn писал(а):конечно вес под 2,5 тонны
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: УАЗ 469 New
При этом кузова нет нефига.Антоха писал(а):Да там труб одних понтовых бессмысленных под тонну.
-
Антоха
Re: УАЗ 469 New
Да кузов что, коробочка из фольга, а вот трубы там походу толстостенные.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: УАЗ 469 New
Ну тоесть недостатки известны. Думаю хозяин с ними мирится.