UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 18 апр 2018, 23:02

Поменял резину+работы по матрасу.

Собрался и поменял зиму на лето. На зиме (Nokian Hakka LT2) появились первые заметные отсутствующие шипы, всего 22 штуки на 4 колеса. Износ — только-только стерлась отметка 80%. Пробег — 23000. Отличная резина.

КМ2 с пробегом 53000 практически лысые и все криво стертые:( Надеюсь, сезон еще отходят. Гребут уже еле — еле.

Интересно, бывают ли муди с интдикатором износа? Крайне удобна вещь.

Закупил для матраса в АП-1 материалы — кусок поролона 2х1 толщина 30 мм, и три куска пенофола 1х0.6 толщина 20 мм. В сумме 50 мм выходит. Хотелось бы больше мягкого поролона, но может не влезть — половинка палатки 50 мм высотой, и матрас теперь 50 мм выходит, а нужно еще куда-то самой палатке и лестнице от нее деваться…

Осталось запихать весь материал в наволочку и обшить по периметру в размер, и можно тестить. Только сперва надо масла и прочее поменять, соточка близится.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 22 апр 2018, 22:54

100000 вместе, вопрос по антифризу + тест палатки + всякое.

Про 4-летнюю годовщину совместной с Патром жизни я успешно забыл (она случилась 7 марта), а вот соточку не прошляпил, встретил ее в пробке между работой и домом в прошедшую пятницу вечером.

За пару дней до этого как раз поменял масло, маслофильтр, оба газовых фильтра. Про салонник забыл, правда:( Обратил внимание, что антифриз (у меня Felix G12+, розовый) уже не розовый, а мутно-белесый с розовым отливом, на кисель из магазинной пачки похож. Менять? Что с ним могло случиться?

Вопросы возникли: ролики и ремень менять по пробегу есть смысл, или достаточно иметь при себе запасные? Свечки так же по пробегу есть смысл менять? Пишут каждое ТО надо, а зачем — никак не пойму. Если надо менять — какие на газ хорошие есть?

Открыли сезон в субботу-воскресенье, заодно протестировал крышепалатку АП-1. Тест пройден успешно. 2 см пенофола + 3 см поролона вполне достаточно, бока не отлежал. Думаю, надо пенофол будет нежно приклеить на пол палатки, а поролон зашить в наволочку, чтобы иметь возможность вынимать его для просушки. Очень повезло с погодой — всю ночь лил дождь, не сильно, но зато постоянно, с 22 и до 7 утра. Палатка (брезентовая, напомню) промокла, но я в ней — нет. Странное ощущение, тряпка мокрая, но внутрь воды ни капли не попало:) С 7 утра и до уезда (примерно до 13) дождя не было, и палатка на солнышке успешно высохла. В целом пока что мне понравилось, в теплом спальнике было даже скорее жарко. В плане устойчивости все нормально с палаткой — ветром не сдуло. И до ветра с лестницы тоже успешно можно ходить:)

Теперь у меня есть личный домик на крыше, надо туда местное освещение придумать, и будет совсем хорошо.

 
Сообщений: 39475
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ALK » 23 апр 2018, 11:46

Если в пробках стрелка адекватно ведет, то не меняй.

А меняй тормозуху сначала раз в 3 года, а потом раз в 2.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 07 май 2018, 10:14

Разное.

Скатались на выходные до Великих Лук и назад, к другу в гости. Гуляли, общались, жрали шашлык, переоткрыл купальный сезон в Ловати (вода почему-то очень теплая, градусов 18, даже удивительно). Давно не ездил по трассе, после возвращения появился ряд вопросов и наблюдений.

— что может мелко и противно долбиться в рулевой колонке при проезде неровностей и повернутом влево руле? Именно в колонке, прямо под рулем. Если руль вправо — все в порядке, тишина, как чуть влево от центра — так чвиркает.

— немного тянет вправо, постоянно приходится руль влево держать. По городу не заметно, по трассе напрягает.

— кажется мне, мои аморты уже ничего не амортизирует. По небольшим ямкам едешь БУХ БУХ БУХ, аж страшно. Правда, просмотр регистратора показал, что по этим ямкам я еду от 110 и выше, но все равно неприятно. Аморты, напомню: перед Tokico E3740, пробег 30000, зад Keno KNU-2915006-71, пробег 20000. Кено — то почти сразу превратился в тыкву, а Токико долго держались. Отсюда вопрос — есть вообще в природе нормальные амортизаторы, или мне только установка вторых поможет? Колеса вроде детские, 32", что будет с 33" — боюсь представить.

— что интересно, палатка на крыше не повлияла на расход. Как было 17 трасса с кондеем, так и есть:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 11 май 2018, 12:37

Чем залить пол в гараже + надувной матрас.

Ввиду скорой замены ГП придется много валяться на полу гаража. А он у меня противный, бетонный, очень пыльный. Отсюда вопрос — чем бы таким покрыть старый пыльный замасленый пол, чтобы оно не пылило, выдерживало уазик на колесах и на домкрате, ну и от брызгов сварки не очень страдало?

При эксплуатации накрышной палатки АП-1 обнаружено, что самопальный матрас из завернутого в наволочку поролона толщиной 3 сантиметра по мягкости вполне хорошо, НО не влезает в палатку. Точнее, с ним она не закрывается:( А отдельно его возить крайне неудобно, в багажнике и так места не густо. Возникла мысль про надувной матрас. Порыл на юлмарте — размеров в районе сто на двести навалом, но проблема — все они 22 сантиметра толщиной и больше. С таким матрасом под потолком спать придется, что не очень — то удобно. Никто не в курсе, существуют ли матрасы меньшей толщины (10 см думаю вполне бы хватило)?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 02 июн 2018, 20:50

Вроде как решил проблему с пылящим полом в гараже. Отшкрябал всё как мог, пропылесосил промпылесосом, затем покрыл в два слоя акриловой грунтовкой глубокого проникновения Текс, на гараж 4х6 минус столы и шкафы = в районе 21-22 квадрата ушло 15 литров на 2 слоя, красил валиком.

Изображение

Как высохло — жахнул краской специальной для бетона, тоже акриловой, ушло 9 литровых банок в 1 слой.

Изображение

Косяки по цвету в дальнем конце гаража учат нас, что краску, как и обои надо брать СТРОГО ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ:(

Изображение

По деньгам — ушло без копеек 4 тысячи на грунт, краску, кисточку, валик и ведро. Пока держится, эксплуатация покажет:) Нормы расхода, указанные производителем на банках, врут в разы, по ним должно было хватить 5 литров грунта и 3 — краски. Хер там.

Пара вопросов:

1) Как отрегулировать заднюю дверь? Просела, падла, и при закрывании железки друг об друга стукаются. Как правильно сделать, поднять ту, что на двери или опустить ту, что на кузове?

2) Что-то я разочаровался в электровентиле, реле температуры от Энергомаша издохло:) Пока включаю вручную, все времени нет перевести работу силового реле электровентиля реле на параллель с штатным электровентилятором. Кстати, как они должны работать? У меня правый (по ходу) включается на 97 и дует до 93, и с кандеем тоже он, а левый вообще не включается. Возникла мысль поставить обратно постоянно крутящийся, но без мерзкой говновискомуфты, а чтобы постоянно колбасил на валу, НО с возможностью отключения. Чтобы какая-то фиговина типа хаба была на нем, перед купанием остановился, заглушил, открыл капот, щелкнул крутилкой — и он уже не приводится в движение, а болтается как говно в проруби. Существуют такие готовые варианты на Патра?

В остальном все хорошо, уазик едет, погода шепчет, тут еще и сын родился на днях — совсем благодать, чего и всем желаю:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 12 июн 2018, 21:43

Наконец — то заменил ГП на 4.625.

Но пока только сзади:) Два года к этому шел, блин, а дел оказалось плевое:)

На все ушло три вечера и один целый выходной день. Если бы изначально не пошёл по ложному пути — сделал бы вдвое быстрее. Ложный путь — это измерение базы картера и подбор точной толщины регулировочных колец. Скажу сразу, камрады, чтобы без долгих подробностей, что если вы ставите заводские пары в мост, где до этого хорошо стояли заводские пары — ставьте родные кольца 3.05 и не парьтесь. И вся замена сведется к:

1) перебить две обоймы в мосту и подшипник на хвостовике (если мы ставим новые подшипники)
2) отрегулировать хвост по натягу (правильно сплющить втулку)
3) перекрутить на новую шестерню дифф и поставить все это в мост, затем залить масло и радоваться жизни.

Я долго мучился с сотками десятками, но в итоге влепил 3.05 оба раза, и пятно на месте оказалось, и зазор 0.2 — все как надо. Испытания показали, что ничего не воет, не гудит и не вибрирует (если можно так сказать про трансмиссию УАЗа). Динамика заметно выросла, про расход будет понятно после пары заправок.

Никакую блокировку так и не поставил. Жаба задушила на 25 штук за ижтехновскую принудиловку:) 25 штук — это без десятки комплект новой 33" резины (смотрю на TOYO Open Country M/T), подумал я, которая даст явно больший прирост к проходимости, чем блок с лысыми мудями. И хочется таки не принудиловку, а правильный самоблок, а вот какой из имеющихся правильный — я так и не понял:( Зимой езжу строго на заднем, и иногда самоблока очень не хватает, чтобы трогаться на скользком.

Единственное, втулки хвоста давились не на 18 кило, в на 15-16, на третьей остановился, решил "ой!", посмотрю, как ходить будет.

После выходных вкогтюсь в передок, заодно заменю латунные втулки, к которых концы шрусов болтаются.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 16 июн 2018, 22:38

Что я делаю не так с этими сраными барабанными тормозами?

Вспомнил, что слева сзади я не поменял накладки на колодках. Справа еще в марте сделал, а слева руи не доходили. Разобрал, переклепал, собрал… блин, опять та же петрушка.

Не лезет барабан на место. Колодки подвел (они, собственно, всегда стоят в минимальном положении, точки на болтах смотрят друг на друга), цилиндры загнал на место, клин вверх задрал, наклеп на краю барабана снял. Все равно последний сантиметр барабана пришлось наколачивать, соответственно, барабан клинит. Причем цилиндры загнаны так, что колодки уже упираются в эту говнометаллическую говнопланку. Стоит все правильно, по книжке сверялся.

Прокатился пару километров — ехать едет, но греется очень сильно, наката почти нет. Собственно, такая ситуация возникает каждый раз. Вопрос знатокам — что я делаю не так?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 20 июн 2018, 23:20

Почти разобрался с барабанами + строительный вопрос.

С тормозами все оказалось интересно. Напомню, на задние колодки с новыми переклепанными накладками решительно не хотели надеваться барабаны. Мозг сломал, но спасибо камраду Max-maxer с драйва, разобрался. В причине. Но устранить так и не смог:(

Изображение

Эта пендюрка, обведенная кружком, должа упираться в колодку. А у меня не упирается. Снимаешь тросик ручника с тяги — сразу упирается и барабан легко налезает. Вешаешь тросик на место — отходит на 7-8 мм. Полез регулировать тросик, вытащил реггайками его наружу, к заду, почти на всю резьбу. Зазор стал поменьше, но все равно слишком большой. Пришлось таки воспользоваться болгаркой. Как можно это дело зарегулировать?

И вопрос строительный — как поднять проем ворот в гараже? С прицелом на 33" и лифт кузова над о минимум на 10 см, а лучше и на все 20.

Изображение

Изображение

Мысль пока такая. Взять уголок сотку (из такого как раз ворота сделаны), по ширине гаража (4 метра) выколупать межкирпичный шов спереди и сзади на одной высоте на глубину = 100 мм, забетонить туда с двух сторон два уголка, можно их еще насквозь через стену (толщина 400 мм) связать друг с другом прутками. А как присохнут — вырезать уже старую коробку ворот и выламывать кирпичи. Ну а потом нарастить ворота вверх, это уже мелочи. Крыша — жб плита и мягкая кровля на ней. Есть еще варианты?

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Откуда: Боярка, пригород Киева
Автомобиль: GW SAFE G5. ARO-244D, 90г.
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение A.I.L » Вчера, 01:27

longer писал(а):Мысль пока такая.
- Хоть я далеко не строитель, но изложено все вроде все верно, думаю что уголки между собой не то что желательно, а и обязательно скрепить сквозь стену шпильками или прутками с последующей обваркой (чтоб не разъезжались и не выворачивались под нагрузкой фронтона или крыши). Я бы еще сделал связку новой поперечины с остатками старой конструкции с помощью пластин и раскосов из уголка, ну и ворота наростил бы соответственно форме проема. Думаю, что такая форма ворот будет смотреться несколько интереснее, чем банальная, унылая, прямоугольная конструкция. ИМХО.

ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » Вчера, 01:48

A.I.L, а ты прав, не прибваить и не отнять. И изобразил понятно:) Завтра еще на крышу залезу, гляну, как там что.

А так получается, что все, кроме диагональных участков, можно сделать ДО вырезания старой верхушки (которая красным пунктиром), а их - после. Причем ломать не сразу весь этот старый верх, а поставить мощную вертикальную подпорку по центру (для поддержки штанов), потом вырезать края и сделать эти диагонали, и уже потом снимать подпорку. Собственно, из четырех метровых (по ширине) плит на проеме лежит 2.5 всего, не ахти какой и вес.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
2 тонны каждая, того на уголке 4 тонны будет лежать, по тонне на метр уголка.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 17499
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Откуда: DC
Автомобиль: Niva Revolution., Шлепоход-1, Громозека, Лыжи, Байдарка
Имя: Егор.
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Suicide » Вчера, 03:33

Барабанные тормоза, это в принципе неработоспособная конструкция, как карбюратор =)
В теории работает, а при реализации, с допусками по точности, не очень )
А оно вам надо ?

http://vk.com/suicidelab Фотоальбом. Путешествия.
https://www.drive2.ru/users/suicide-lab/ Машинки. Статьи.
http://vk.com/trofi_fi TROFI-FI by Suicide.Lab. Легкий якорь для лебедки.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2298
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » Вчера, 08:30

Suicide писал(а):В теории работает, а при реализации, с допусками по точности, не очень )


Согласен.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net