UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 21 сен 2017, 22:54

Решение проблемы с сигналом и дворниками.

Сигнал — только снял крышку руля, все стало сразу ясно. Пластиковые закреплялки чего-то с чем-то (их три штуки) сломались, и при поворотах одна из клемм коротила на алюмниевый корпус руля. Надел на нее две термоусадки — не дудит теперь в поворотах.

Дворники — гикнулось реле. Пошел в магазин, взял за 213 рублей аналог от Энергомаша (такого же не нашлось), зовется "реле стеклоочистителя ВАЗ-2114, -18, 2190 (723.3777) Энергомаш". Воткнул — заработало:)

Чего так мало отзывов по БТРовскму кулачку? Нет ни кого?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 27 сен 2017, 17:58

Нашел повреждение в покрышке + бряцают суппорта.

На выходных сдувался, стало быть, перед очередными говнами, и внезапно узрел на колесе коцку:

Изображение

снимал на тапок, поясню словами: черная резина продрана миллиметра на два, изнутри виденеется белая. Это смертельно? Стоит обратиться в шинку? Или сразу на помойку?

При езде по лесным дорогам давно уже что-то страшно дребезжит. Внезапно осознал, что это суппорта или что-то в них, ибо, если прижать немного тормоз, то дребезжать перестает. А если резко, но легко топнуть по тормозу ногой, то спереди раздается звонкое "дынц", и дребезг прекращается, пока не отпустишь.

Что это такое и к чему готовиться?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7354
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель » 27 сен 2017, 19:57

Такую красоту, да на помойку? :sh_ok: Жалко.
Думаю, на шиномонтаже можно завулканизировать для красоты и спокойствия.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 17699
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Откуда: Ukraine, Kiev
Автомобиль: Niva 2121М
Имя: Ivan
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Magellan » 28 сен 2017, 04:49

longer, съезди на шинку, пускай заварят. Мне на низком профиле так грыжи устраняли, все ок, видел, что и боковые порезы/проколы заваривают.
+38 (063) 232-23-55 | +7 (938) 316-40-96 | vk

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 08 окт 2017, 02:16

Металлическая пыль в антифризе + всякое.

После 1000 км пробега с фильтрами в двух антифризных шлангах вкрыл фильтры для осмотра. В обоих приличное количество серой металлической пыли — что бы это значило? По виду похожа на свинец, помагнитить не попробовал, затупил:(

Поменял наконец — то давно купленные оба газовых фильтра, и о чудо — машина перестала подтупливать и подергиваться:) Оказалось, что верхняя резинка ФПФ у меня уже превратилась в пластмассу, а нижней вовсе не было:(

Попытался затюнить рулевой кардан по рецепту Родиона Веселова гофрой от Нивы (www.drive2.ru/l/483240584161525985/), но так и не смог кардан снять, хотя пару лет назад, когда ставил туда масленку, снялся без проблем. Есть может хитрость какая? Где оно вобще клинит, в шлицевом или в шлицах на рулевом валу? Ходит туда — суда на сантиметр примерно, до конца сжиматься и сниматься категорически отказывается.

Линза френеля на заднее стекло имеет смысл?

Есть живые владельцы Иж-Техновской пневмоблокировки? Уже вот почти беру, а отзывов так и нет:(

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 23 окт 2017, 00:50

Переобулся + поборол удар при торможении.

Переобулся, итого за 3 лета пробег на BF Goodrich КМ2 получился 53 тысячи, состояние — чуть теплее говна:( Еще сезон попробую протянуть, но в целом шляпная резина:( На Хакке LT2 за три зимы прошел 17 тысяч, еще указатель износа 80% не стерся, и убежал только 1 шип на 4 колеса.

При переобувании обнаружил, что колодки передние уже пости тю-тю, треть осталась. Двойной ресурс, блин, хватило на 20 тысяч. Предыдущие 33 протянули, причем точно такие же, двойноресурсные:) Поставил опять их (других в Балткаме не было). Заодно подтянул правый нижний шкворень на четверть оборота, шпирцанул их же ШРУСом, и все трущиеся места в тормозах промазал МС1600, по пакетику на сторону ушло. Стоило, или бестолковая трата денег? Пружинные скобы новые не нашел, подогнул потуже старые, посмотрим, насколько хватит.

После всех вышеперечисленных операций БУХ при торможении пропал, как и не было:)

Заодно немножко прокачал тормозуху во всех цилиндрах, до чистого, по 5-7 качков. Выгнал ту, что с водичкой, чтобы зимой не закисало.

Замена пар по причине острого приступа лени и неприобретения блоков (дорого, блин, полтан за пару) плавно перенесена на весну. Пока есть, значит, время замутить пневмосистему на шланг в правом лючке + 2 блокировки. И кузов лифтануть надо, по минимуму, сантиметра на 4, чтобы было куда ресивер воткнуть. И задницу наконец-то окопружинами поднять. Это и все планы на зиму:) Есть у кого готовая методика, как делать (это я про пневму), с картинками и каталожными номерами?

PS весной был какой-то мутняк с буквой Ш в треугольнике, никак не вспомню, в чем прикол был. Не напомните?

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16281
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Portada » 23 окт 2017, 04:56

longer писал(а):мутняк с буквой Ш в треугольнике

С 4 апреля: http://pravo-auto.com/shtraf-za-otsutstvie-znaka-shipy/
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 29 окт 2017, 02:57

Греются тормоза + вопросы по АКБ.

После замены колодок постоянно горячие тормозные диски. Уже неделю езжу, должно пройти, а все не проходит. Причем зажатости не ощущается, накат в норме, на неровном асфальте машина с тормозов откатывается легко вперед или назад. Температура — высокая, палец обжигает, снежком кинуть — шипит. Это что может быть?

Тормозит при этом отлично.

Что можно перед зимой хорошего сделать с АКБ, ну, кроме разве что снять и намыть? Зарядить как следует спецзарядкой, потом проверить плотность и при необходимости откорректировать водой (плотность явно будет не в порядке, потому как сочится с него электролит, мокреет по верху почти мгновенно)? Есть методичка? Какую зарядку для Са/Са аккума стоит приобрести?

Пока две от Ориона присмотрел:

дешевый www.ulmart.ru/goods/3981756

подороже www.ulmart.ru/goods/3716134

есть принципиальная разница?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 29 окт 2017, 08:29

По колодкам, смотри перекос колодок. Еще можно глянуть педаль тормоза, возможно нужно отрегулировать ее.
По зарядному, у меня вот такая у лет 10. Никаких манипуляций не требует поставил и включил в розетку. Она сама уже все зарядит и по мере заряда будет уменьшать ток импульса. Заоодно и немного поддержит жизнедеятельность АКБ.
Импульсное зарядное устройство АИДА 20s 12 В, 20 А для гелевых и свинцово-кислотных аккумуляторов с 3 режимами десульфатации
Не знаю есть ли у вас такие, но стоит поискать похожие.
По твоим ссылкам вторая более интересна.
Последний раз редактировалось Дмытрык 29 окт 2017, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 29 окт 2017, 11:54

Дмытрык писал(а):По колодкам, смотри перекол колодок.


Началось после замены колодок. Как понять "перекол"?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 29 окт 2017, 17:21

longer писал(а):Как понять "перекол"?


Перекос, очепятка)
Но думается мне все таки регулировка педали, если она возможна. Иначе на колодки что-то давит. Такая температура неприемлема
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 29 окт 2017, 21:32

Разобрался с нагревом тормозных дисков, вопрос по смазке шквоней и хабов, доработка рулевого кардана.

Думал, думал и в итоге поставил по одной старой колодке из двух, притрется через пяток тык — поставлю заместо старой вторую новую. Проверил — все прекрасно работает, не греется и крутится. Думаю, проблема в закисших и не задвигающихся до конца поршнях. Можно было расходить, а можно так.

Заодно отрегулировал оба ступичных и почистил хабы от сочащегося в них из шкворней через сальник ШРУС-4М. Смазал трансмиссионкой (налил и быстро собрал).

Чем стоит мазать хабы? Консистентная смазка тут точно не подойдет. И чем можно заменить ШРУС-4М для шприцевания шкворней? Уж не помню где видел, что в условиях воды и грязи сера из этого самого дисульфида молибдена становится серной кислотой и адски жрет ступичные. Существуют металлоплакирующие смазки без этого самого дисульфида?

Доработал по рецепту Родиона Веселова рулевой кардан:

www.drive2.ru/l/483240584161525985/

вот что вышло:

Изображение

Набил зеленым Castrol LMX, на все ушел буквально час. Эксплуатация покажет полезность данной доработки.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 06 ноя 2017, 16:55

Вопрос по оковским пружинам на задний мост.

Прикупил наконец-то пружины, задние от Оки, 11110-2912712-00, орловские, обошлись в 980 рублей. Плюс сегодня на металлобазе взял для чашек 20 сантиметров трубы, внутренний 101, наружний 108, стенка 3.5, и кусок 300х310 листа двойки для днищ чашек (все на 200 рублей вышло). Собрался ваять, присмотрелся ко всему, и возник резонный вопрос.

В известном видео от Алексея Лобко https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8 он ставит такие же пружины на штатные отбойники. В пружине 10 витов, диаметр прутка 10 мм, того в полностью сжатом виде пружина получится 100 мм длиной. При этом штатный отбойник - 80 мм. Стало быть, при полном сжатии пружина неупруго стукнется витками об виток, и привет. У меня отойники газелевские, они 120 мм длиной. Вопрос - 120 хватит с учетом упругого сжатия, или маловато?

В остальном вопросов нет, сверху чашка будет ставиться на штатный болт отбойника, внизу - к площадке на мосту четырьмя мелкими болтами (М6 или М8). Пока буду потихоньку делать чашки, чтобы на следующих выходных все поставить. Замеры (до/после) с фотоотчетом с меня:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2970
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Откуда: Феодосия
Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р., Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300 и Ford Ranger, сейчас на сношении УАЗ Пикап
Имя: Игорь
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Skrater » 06 ноя 2017, 23:55

А не проще ли четырехлисторые рессоры поставить?
Life Is What Happens While You're Making Other Plans

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 07 ноя 2017, 00:57

Ровно в десять раз дороже, и тоже быстро проседают. Чуть медленнее, не за год, а за три, но туда же. Проще и дешевле менять оковские пружины за 980 рублей пара хоть каждый год.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 24 ноя 2017, 01:26

Провалилась педаль сцепления.

У педали сцепления с рождения был небольшой люфт в начале хода, порядка сантиметра. Не мешал, есть и есть. И тут несколько дней назад обнаружилось, что он вырос до наверное 3-4, причем как-то резко. В остальном сцепление работает нормально, полностью выключается. На воздух вобще не похоже, жижа в полном порядке. Что это может быть?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык » 24 ноя 2017, 07:25

Обратная пружина могла лопнуть, та которая в РЦС
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » 03 дек 2017, 12:58

Про сцепление - залез наконец-то и посмотрел, что к чему в районе педального узла. Шток ГЦС болтается туда - сюда примерно на сантиметр, по нижнему краю педали болтанка выходит в 2.5 сантиметра. Он вообще должен жестко стоять на месте, шток этот, или как? Как он к поршню крепится?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Пол: Мужской

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer » Вчера, 00:24

Езда без сцепления.

На днях заспорили с братаном, как влияет на износ коробки езда без сцепления. Ну, в смысле трогаемся со сцепой, и на вторую тоже с ней, а дальше можно и без. Братан утверждает, что никакого резкого износа не будет (при правильном исполнении, т.е. без "хррррррррр"), ибо синхроны купаются в масле и вообще в принципе практически не изнашиваются (в отличии от сцепы). Сам он, говорит, если на ручке, то только так и ездит.

Попробовал по дороге из Питера домой — в целом вообще без проблем, если 3-4-5 — вообще мягко переключаются. Вспомнил, как весной из Клина до Луги 500 км в таком режиме ехал — тоже проблем не было.

Отсюда вопрос — может, так и стоит ездить (по трассе в спокойных условиях)? Ресурс сцепы поберечь за счет синхронов, которым ничего не будет. Что скажете?

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net