UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

Обрати внимание на эту разработку блокировки ЗМ УАЗа Патриот https://www.drive2.ru/l/463976590687076516/
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Нееееее, это я в курс давно. Дорого и раскачиваться нельзя, вообще не вариант.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

longer писал(а):раскачиваться нельзя
А это кто сказал? Нормально раскачивался и в грязи и в снегу - держит 100%. У кого стоит эта блокировка(её ещё очень многие на Соболя 4х4 ставят как вперед, так и назад), никаких претензий к ней ещё не имели.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

vodila384, она и будет держать, пока не сдохнет:)
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

longer писал(а):пока не сдохнет
Так мы про "раскачиваться нельзя" или про "сдохнет"? Любой механизм рано или поздно сдохнет :-)
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

vodila384, мы про "если часто раскачиваться - быстро сдохнет".
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Вопрос по блокировке Val Racing + соображения про гидроручник + не поменял газовые фильтры.

Плотно поизучал тему блокировок и пришел к неожиданному для самого себя выводу. Если исходить из соображений наименьшей вероятности остаться с порванной полуосью, и при этом иметь заметную прибавку по проходимости — надо брать червяки от Val Racing. Явилось мне, что, оказывается при помощи ручника/тормозов с ним можно и с полной диагонали сдернуться!

Теперь вопросы к камрадам в теме, желательно владельцам:

1) если один блок — то в перед или в зад, и какой? Есть на выбор КБ 50% и 70% — кто бы пояснил разницу. Машина постоянно на заднем с выключеными хабами (даже зимой, слава Хакке ЛТ2), использование повседневно — экспедиционное, но и зарубы бывают в говнах такие, что страшно вспомнить.

2) Если два — то какой назад и какой вперед?

Сам мыслю воткнуть сперва назад КБ 70% с преднатягом пожирнее, если будет хорошо работать — потом и вперед КБ 50% без преднатяга. Могу ошибаться. Преднатяг, если что, сам умею менять путем подбора упругости пакета тарельчатых шайб, на ШН проходил:)

3) Масло — стоит SAF-X лить, или можно обычную полусинь, но менять почаще?

4) С годами по мере износа хуже начинает работать?

Жду подробных ответов, а пока возьму мою бывшую и попробую ее из диагонали вынуть ручником.

Про гидроручник — давно хотел такой замутить, ибо часто бывает нужно зависнуть на склоне, родной ручник, набрав в барабаны лягушек и тины, не держит, а глушиться и ставить на передачу нельзя — и акк подсевший после лебедки, и под капотом сыро и горячо после очередного брода — надо сушить и дуть.

Внезамно возникла идея — а нельзя ли, чтобы не городить отдельный ГТЦ и ручку, к родной педали тормоза прибуцкать что-то типа блокировки, выжал в пол, нажал кнопку — соленоид сунул штырь в дырдочку на педали. Надо ехать — отжал кнопку, соленоид вынул штырь, педаль тормоза отпустилась. Обычно такие функции выполняет штурман при помощи левой ноги, что не очень — то удобно:)

Газовые фильтры так и не поменял. Сунулся в ФЖФ, а он чистый, как моча младенца, пробег с прошлой замены 25К. В прошлую замену на 50К (родной фильтр) он был полон окалины, а сейчас чистенький.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Червячный самоблок НИРФИ - есть у кого?

Просмотрел вчера одно забавное видео

https://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc

Кроме фантастического уровня технической грамотности автора еще узнал, что Вал-рейсинг не монополист на рынке отечественных червяков на УАЗы, существуют еще червяки от НИРФИ. Как раз такой у автора стоял, и он поменял его на ВРовский. Чисто визуально тот, что производства НИРФИ, выглядит качественнее и надежнее - 10 червяков вместо 8, и половинки блока соединяют нормальные болты под головку, а не унылое говнище под шестигранник, как у ВР (они реально одноразовые, по личному опыту знаю).

Посмотрел сайт: samoblok.ru

Есть с преднатягом, есть без.

Вопрос - есть реальные пользователи? Хотелось бы услышать отзывы, прежде всего в сравнении с ВалРейсингом.
Антоха

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Не знаю на сколько корректно сравнение, но на Ниве в ЗМ был вр, в в джипе сейчас ноуслип. Разница небо и земля. Поэтому для себе решил, хочешь блокировку, тогда или принудилово или ноуслип, всё остальное жалкое подобие и эффект плацебо. С ноуслипом машина реально едет и везёт. Когда ставил ноуслип на зад, тоже в последствии планировал нирфи в перёд, сейчас этой мысли у меня даже не появляется. Доволен на 100%.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение SteelRat »

Антоха писал(а): или принудилово или ноуслип
Или локрайт? =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Антоха, а что такое ноуслип?
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение SteelRat »

longer
Почти тоже самое, что и локрайт.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Антоха

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Антоха »

То же что и локрайт, только с синхронизаторов. Принцип работы тот же, только не щелкает. На отечественные авто не выпускается, да и не суть. Срок службы одинаков. Крайне неприхотливая ой!, как оказывается спокойно работает на эмульсии, не говоря уже о просто любом масле.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Пневмоблок Спрут VS Иж-Техно + вопросы.

Почитал я всякого разного про червяки и передумал пока что в сторону принудиловок. Пневмоблоков я знаю всего два - общеизвестный Спрут

http://lebedka.net/product/%d0%b4%d0%b8 ... a%d0%b8-3/

и недавно появившийся пневмоблок от Иж-Техно.

http://www.izh-techno.ru/series/prinudi ... st-spayser

Спрут - слабая конструкция (протирающаяся со временем резинка), но вроде как это пофиксили. Стоимость - 19500 (или 21500 за версию Трофи - что кстати это значит???). В комплекте - все для подключения (электропневмоклапана, шланги).

Иж-Техно - конструкция, на мой взгляд, значительно лучше, пневмоцилиндр не на корпусе диффа и не вращается, а крепится на бугеле, следовательно - бздеть не начнет. Но в комплекте просто сам дифф, и стоит дороже - 25000. Отзывов нет, производить только начали.

Что брать? И мол ли установить пневмоблокировку без пневмосистемы? В смысле того, что пневмы пока нет, но будет, для установки и настройки пневма не нужна???
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Как я сегодня неможко загорелся.

Поехали покатать в лесок с семьей, погуляли, покатали ватруху и снегокат. Собрались домой. Сел, завелся, жена открывает пассажирскую дверь, и вдруг из-под нее кааак задымит! Примерно в том месте, где у меня выходят провода на ленту подсветки поддверного пространства. Я с перепугу жахнул туда из верного ОП-5, дверь была открыта — засрал весь салон, завтра намывать придется. Снял обивку двери, изучил. Плюсовой провод, который у меня взят от постоянного плюса электростеклоподъемников, то ли протерся о металл двери, то ли отвалился от ленты — коротнул на массу. Видимо, жирный предохранитель ЭСП сработал далеко не сразу (но в итоге все равно сработал, когда уже было поздно), потому как это дело успело нагреться и даже загореться. Лента сама, как проверил позже, не горит решительно. Значит — провод, собака. Провод был применен связевой монтажный, белый, луженый, с тряпкой внутри, сечением порядка 1 мм.кв. Просто потому что у меня его на работе есть очень много.

И таким добром у меня во всех пяти дверях подсветка сделана.

Что делать? У меня сразу две мысли сходу, первая — заменить провод на что — то негорючее и более прочное, и дополнительно защитить места выхода провода из двери, и второе — как можно ближе к той точке, где эти провода отпараллелены от постоянного плюса, воткнуть предохранительную колодку с предохранителем 3А или меньше (если меньше бывают), чтобы чуть коротыш — сразу выбивало.

А вообще страшно, конечно:( Так вот из за херни чуть не того:(
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Упорядочивание монтажа лебедки.

Вчера весь день посвятил упрядочиванию монтажа лебедки. Все силовые провода убрал в змеиную шкуру (купил давно в 12vi), гофру, которая защищает от перетирания провода в местах прохода через морду (между левой фарой и радиатором), заменил на металлорукав — завалялось еще со ШНивы полметра.

Приделал подсветку лебедки и остатка троса — кусок светодиодной ленты с алишечки длиной сантиметров 10. Изначального 5-метрового куска за 450 рублей хватило на 4 двери и 4 подсветки ног, все подкапотное и лебедку.

Практика ночного лебежения показала, что подсветка забамперного пространства есть крайне нужная и важная вещь. Памятуя о дыме из двери, защитил 5А предохранителем:)

Изображение

Проводной пульт, который валялся по сиденьем уже 2 года, подключил на постоянку и протащил в салон. Мой телефон отказался что-либо снимать в темноте салона, поэтому фотки сделаю попозже днем на улице. Разместил пульт перед ручкой КПП (между ручкой и торпедо), на плоском участке закрывашки, горизонтально. Провода от блока соленоидов до тоннеля хватило в аккурат, практически без запаса. Вроде удобно расположил, кнопка жмется, разноцветные диодики горят.

Изображение

На завтра осталось самое интересное и творческое — изобразить кронтштейн для выключателя массы лебедки и все это собрать в кучку. Сегодня — отдых и обжорство:)
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Large »

По блокировкам влезу чутка. У меня стоят Спруты в обоих мостах. Поставил где-то в конце 2015 года. Пневмостанцию поставил перед ПЧ2016. Так что в качестве свободных дифов пробег около 8 тыс.км ну и на ПЧ они поработали. Пользуюсь осторожно, работа газом аккуратная. 4 колеса гребут пока на мосты не сядешь.
Из проблем: в магистраль заднего моста гонит масло так, что пневмораспределитель не закрывается при выключенной блокировке, из-за чего при выключенном компрессоре давление теряется минут за 15. По переднему мосту таких проблем нет, может больше повезло с сальником. Выберу время, попробую поменять сальник на блокировке, если найду его.
Сейчас я бы выбрал ИЖ-Техно.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Large, я пока тоже на Иж-Техно остановился, осталось дождаться первых отзывов.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Продолжил. Из какой-то связевой оцинковки толщиной 2.5 мм сваял некий кронштейн, с креплением на шпильки крепления аккумулятора.

Изображение

На фото видно, что пока что это еще две отдельные железки, стянутые этой самой шпилькой.

Изображение

Еще не определился с оптимальным углом между ними, ибо от этого угла зависит, куда будут торчать силовые провода.

Изображение

Вот вид с выключателем и подключенным проводом лебедки. Приходящий плюс пока подключать не стал. Покатаюсь недельку, посмотрю на механическую прочность конструкции (все - таки консольно висит выключатель, и провод на нем тоже весит нормально). Если все будет нормально - сниму, обрежу все лишнее, сварю друг с другом под нужным углом, может, пару косынок пущу вертикально. И покрашу. Отсюда два вопроса: 1) сварка оцинковки чем-то отличается от сварки черняшки? 2) чем потом все это счастье можно покрасить, чтобы не облезло? Баллончик какой?

Изображение

Наконечник отходящего провода защитил такой вот крышкой из гофры. Где можно купить силиконовые закрывашки наконечников (как на лебедке штатные) - ума не приложу. У нас точно нигде нет.

На следующих выходных опять продолжу:)
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Skrater »

У меня бы спросил такие изолирующие наконечники раньше когда я тебе проаода высылал.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»