UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
-
Антоха
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
И резиновые прокладки между полосой и баллоном, для силы трения.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
40х2 вполне хватитс резиновой лентой. В камазовских з/ч должны продаваться Прокладка КАМАЗ хомута крепления топливного бака 100х40х2.5.longer писал(а):40х4
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Все понял, спасибо за советы!
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
longer
Руслан, обрати внимание https://www.drive2.ru/l/10507064/
Руслан, обрати внимание https://www.drive2.ru/l/10507064/
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Таки ой, спасибо! У меня на таких зима, буду менять - обязательно обращу внимание!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Заскочил вчера на Ленинский, 139, приобрел у официалов, две штуки по 520 рублей. Думал - дорого, а потом глянул цену стоковых, и понял, что нормально.
Планирую вживление на днях (заодно с подвижкой моста вперед), возникли вопросы, кто в курсе - прошу меня просветить.
1) какой из двух сайлентов менять, передний или задний?
2) надо чего-нибудь снимать кроме самих клюшек? Мост двигать - тоже надо что снимать (панару, кардан или что еще) или нет?
3) вопрос не про сайленты. Со временем при езде по грейдеру с разбитыми окнами слышен характерный металлически перезвон. На Нивах именно так, один в один так звучали суппорта, точнее, их подпружиненные держалки, лечилось подкладыванием резинок. Тут конструкция вроде другая, что может так противно звенеть - дребезжать?
Планирую вживление на днях (заодно с подвижкой моста вперед), возникли вопросы, кто в курсе - прошу меня просветить.
1) какой из двух сайлентов менять, передний или задний?
2) надо чего-нибудь снимать кроме самих клюшек? Мост двигать - тоже надо что снимать (панару, кардан или что еще) или нет?
3) вопрос не про сайленты. Со временем при езде по грейдеру с разбитыми окнами слышен характерный металлически перезвон. На Нивах именно так, один в один так звучали суппорта, точнее, их подпружиненные держалки, лечилось подкладыванием резинок. Тут конструкция вроде другая, что может так противно звенеть - дребезжать?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Приобрел компрессор Berkut R20.
Уже который год его выгуливаю, начинал с 6 тысяч, потом дошел до 10, сейчас выловил за 7299. Брал в DNS Technopoint, рекомендую - привезли вовремя.
Проверил - работает, все в наличии, нормального теста на вопрос "как быстро надует 4 32" колеса с 0.3 до 2.5 и надует ли вообще" еще не успел провести. Сумка, правда, маловата для компрессора со шлангом, в остальном все выглядит более чем прилично. Теперь могу сдуваться, как человек:)
Планировал вместе с дифреле и обратным клапаном внедрять в левое крыло с выводом соска в левый лючок, ресивер в раму (стандартное решение), и тут меня посетила МЫСЛЬ! Не стоит ли его засунуть под капот? Место будет (когда адсорбер уберу и кузов приподниму), где - нибудь на бампере выведу сосок, ну и ресивер в раму где-то под водителем. Не жарко ему там будет? Плюс в такой установке вижу один, но большой - не надо тащить 2х6 квадратов через всю машину.
Жду советов!
Уже который год его выгуливаю, начинал с 6 тысяч, потом дошел до 10, сейчас выловил за 7299. Брал в DNS Technopoint, рекомендую - привезли вовремя.
Проверил - работает, все в наличии, нормального теста на вопрос "как быстро надует 4 32" колеса с 0.3 до 2.5 и надует ли вообще" еще не успел провести. Сумка, правда, маловата для компрессора со шлангом, в остальном все выглядит более чем прилично. Теперь могу сдуваться, как человек:)
Планировал вместе с дифреле и обратным клапаном внедрять в левое крыло с выводом соска в левый лючок, ресивер в раму (стандартное решение), и тут меня посетила МЫСЛЬ! Не стоит ли его засунуть под капот? Место будет (когда адсорбер уберу и кузов приподниму), где - нибудь на бампере выведу сосок, ну и ресивер в раму где-то под водителем. Не жарко ему там будет? Плюс в такой установке вижу один, но большой - не надо тащить 2х6 квадратов через всю машину.
Жду советов!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
longer
Вот тут что-то было:
Компрессор с ресивером в левое крыло
Если под капотом нет запаски....
И по отчетам разбросано много, если поиском пройтись.
Вот тут что-то было:
Компрессор с ресивером в левое крыло
Если под капотом нет запаски....
И по отчетам разбросано много, если поиском пройтись.
Portada
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Тест компрессора Berkut R20.
Протестировал компрессор вместе с его родным дефлятором. 4 колеса КМ2 235/85/16 дефлятором сдувал с 2.5 до 0.5 Атм 16 минут, по 4 на колесо. Надувал обратно с 0.5 до 2.5 12 минут, по 3 минуты на колесо. Дует зверски, и даже почти не нагрелся (скажем так, рука терпела, температура ребристой хреновины была, стало быть, порядка 50 градусов). Но все равно при внедрени поставлю на него принудительное охлаждение от парочки 12-вольтовых вентиляторов.
Шланг длинный, цеплялка за сосок хорошая, удобная. Конечно, точности с родным манометром, размеченным до 7 очков (зачем столько? в китае боьше воздуха качают в колеса?), особо нет, но пока пойдет. Буду внедрять, как посоветовали камрады, в левое крыло с выводом в левый лючок (а то и в оба сразу), только сперва надо кузов приподнять от рамы на 40 мм, дабы место под ресивер появилось. На роль ресивера возьму пару старых ОУ-5, их у меня есть.
Хотелось бы все околокомпрессорные соединения сделать не резиношлангами, а медными трубками, для пущей надежности. Никто не поделится технологией? Трубки есть где продают, в что еще надо для этого?
В целом — доволен и рекомендую.
Протестировал компрессор вместе с его родным дефлятором. 4 колеса КМ2 235/85/16 дефлятором сдувал с 2.5 до 0.5 Атм 16 минут, по 4 на колесо. Надувал обратно с 0.5 до 2.5 12 минут, по 3 минуты на колесо. Дует зверски, и даже почти не нагрелся (скажем так, рука терпела, температура ребристой хреновины была, стало быть, порядка 50 градусов). Но все равно при внедрени поставлю на него принудительное охлаждение от парочки 12-вольтовых вентиляторов.
Шланг длинный, цеплялка за сосок хорошая, удобная. Конечно, точности с родным манометром, размеченным до 7 очков (зачем столько? в китае боьше воздуха качают в колеса?), особо нет, но пока пойдет. Буду внедрять, как посоветовали камрады, в левое крыло с выводом в левый лючок (а то и в оба сразу), только сперва надо кузов приподнять от рамы на 40 мм, дабы место под ресивер появилось. На роль ресивера возьму пару старых ОУ-5, их у меня есть.
Хотелось бы все околокомпрессорные соединения сделать не резиношлангами, а медными трубками, для пущей надежности. Никто не поделится технологией? Трубки есть где продают, в что еще надо для этого?
В целом — доволен и рекомендую.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Покатался, минус зеркало + разулся.
Покаталя по говнам на выходных. Обрадовавшись тому, что Беркут таки уже есть, сдулся до 0.6, и успешно разул правое переднее при лебежении поперек колеи. Далее вытащился лебедкой без помощи переднего моста на сухое место, поменял разутое на запаску (микроскопическую родную Каму), добрался до стоянки. Потом долго мыл колесо в озере, грязь вроде всю выгнал, а вот как теперь выгнать воду — вот вопрос. Раз десять надувал колесо и пускал его кататься с выкрученным ниппелем — вода летела из соска, да вся так и не вылетела.
Кстати, Беркут R20 бортирует колесо на раз, даже без усилия.
Вопрос — как выгнать всю воду из колеса? Само собой, можно просто поехать на шинку, разобрать колесо, помыть, высушить и собрать назад (что я сейчас и сделаю), а если в походных условиях?
И уже на обратном пути по собственной глупости отломал себе левое зеркало. Сломались три пластиковые хреновины, в которые вкручиваются изнутри саморезы. Хреновины эти — на отдельной детали, которая притянута к самому зеркалу пружиной. Кто в курсе — эта штука продается отдельно? Хотелось бы ее каталожный номер узнать. На уазобазе — только стекляшка или зеркало в сборе.
Покаталя по говнам на выходных. Обрадовавшись тому, что Беркут таки уже есть, сдулся до 0.6, и успешно разул правое переднее при лебежении поперек колеи. Далее вытащился лебедкой без помощи переднего моста на сухое место, поменял разутое на запаску (микроскопическую родную Каму), добрался до стоянки. Потом долго мыл колесо в озере, грязь вроде всю выгнал, а вот как теперь выгнать воду — вот вопрос. Раз десять надувал колесо и пускал его кататься с выкрученным ниппелем — вода летела из соска, да вся так и не вылетела.
Кстати, Беркут R20 бортирует колесо на раз, даже без усилия.
Вопрос — как выгнать всю воду из колеса? Само собой, можно просто поехать на шинку, разобрать колесо, помыть, высушить и собрать назад (что я сейчас и сделаю), а если в походных условиях?
И уже на обратном пути по собственной глупости отломал себе левое зеркало. Сломались три пластиковые хреновины, в которые вкручиваются изнутри саморезы. Хреновины эти — на отдельной детали, которая притянута к самому зеркалу пружиной. Кто в курсе — эта штука продается отдельно? Хотелось бы ее каталожный номер узнать. На уазобазе — только стекляшка или зеркало в сборе.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Шприцем через трубочку, через сосок с выкрученным ниппелем.longer писал(а):а вот как теперь выгнать воду — вот вопрос.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Посетил шинку - воды оказалось полпокрышки, с ведро. Задолбался бы я со шприцем:)
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Дык можно было организовать самотёк: трубочку чуть подлиннее, водичка сама бы и того.longer писал(а):Задолбался бы
Сила - в правде.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Ага, капиллярным методомGimalaev писал(а):водичка сама бы и того.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Заморочки с колесами, трещина в рычаге и вопрос по штатной магнитоле.
После промывки и перебортировки разбортировавшегося колеса бить в руль продолжало. Выяснилось, что диск восьмеркой. Сменил колесо на условно исправное зимнее (Хакка LT2 235/85/16 на штатном литье) — все равно колотит. Оказалось, что переднее левое еще кривее. При этом до крайнего выезда на бездорожье все было отлично (ничего в руль не било).
Вопрос — неужели стальной диск мог так помяться за одну покатуху? Камней не было, вся грязь у нас исключительно мягкая и приятная, нежной консистенции, как йогурт.
Поехал в единственное место, где диски катают. Там сказали, что за восьмерку не возьмутся, и вообще ее не устранить, дешевле купить новый диск. Ага, дешевле:)
Вопрос — так и есть? Не прокатать? Диск в помойку?
Тем не менее, поставил оный диск назад, покатал до 120 к/ч - все отлично, ничто не вибрирует ни спереди, ни сзади. При этом спереди слева стоит то колесо, что было разбортированное, тоже с восьмеркой, и вообще без грузиков! И ничего, в руль не бьет, не трясет. Как так?
Подтягивал шкворни и обнаружил начало большой проблемы. Узрел трещину на рычаге, который тянет короткая рулевая тяга. Трещина в самом начале своего развития, началась от передней внешней дырки, и, насколько знаю (кто — то где — то писал, точно уж и не вспомню, но спасибо тому человеку за наводку), дальше растет по диагонали к внутренней правой дырке, а потом рычаг на ходу отваливается, и привет.
Камрады! Снимаете колесо — потратьте полминуты, посмотрите на рычаг. На картинке изобразил, откуда трещина начинается (кружок) и как дальше идет.
Вопрос — радикально решить проблему можно? Или просто менять рычаг раз в пару лет? Варить его стоит, или место ответственное?
Ну и до кучи вопрос про штатную магнитолу. Не знаю почему, но с недавних пор после включения она начинает играть музыку (слушаю постоянно с флешки, с другими источниками не проверял) с нулевой громкости. Можно исправить? Это такая настройка сама включилась? Кто в курсе — помогите!
После промывки и перебортировки разбортировавшегося колеса бить в руль продолжало. Выяснилось, что диск восьмеркой. Сменил колесо на условно исправное зимнее (Хакка LT2 235/85/16 на штатном литье) — все равно колотит. Оказалось, что переднее левое еще кривее. При этом до крайнего выезда на бездорожье все было отлично (ничего в руль не било).
Вопрос — неужели стальной диск мог так помяться за одну покатуху? Камней не было, вся грязь у нас исключительно мягкая и приятная, нежной консистенции, как йогурт.
Поехал в единственное место, где диски катают. Там сказали, что за восьмерку не возьмутся, и вообще ее не устранить, дешевле купить новый диск. Ага, дешевле:)
Вопрос — так и есть? Не прокатать? Диск в помойку?
Тем не менее, поставил оный диск назад, покатал до 120 к/ч - все отлично, ничто не вибрирует ни спереди, ни сзади. При этом спереди слева стоит то колесо, что было разбортированное, тоже с восьмеркой, и вообще без грузиков! И ничего, в руль не бьет, не трясет. Как так?
Подтягивал шкворни и обнаружил начало большой проблемы. Узрел трещину на рычаге, который тянет короткая рулевая тяга. Трещина в самом начале своего развития, началась от передней внешней дырки, и, насколько знаю (кто — то где — то писал, точно уж и не вспомню, но спасибо тому человеку за наводку), дальше растет по диагонали к внутренней правой дырке, а потом рычаг на ходу отваливается, и привет.
Камрады! Снимаете колесо — потратьте полминуты, посмотрите на рычаг. На картинке изобразил, откуда трещина начинается (кружок) и как дальше идет.
Вопрос — радикально решить проблему можно? Или просто менять рычаг раз в пару лет? Варить его стоит, или место ответственное?
Ну и до кучи вопрос про штатную магнитолу. Не знаю почему, но с недавних пор после включения она начинает играть музыку (слушаю постоянно с флешки, с другими источниками не проверял) с нулевой громкости. Можно исправить? Это такая настройка сама включилась? Кто в курсе — помогите!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Трещина в рычаге, мотор стеклоподъемника и вопрос по ширине диска.
Поменял рычаг, заодно одну шпильку на кулаке заменил (в родной кончилась резьба). Вот фото трещины:
Такая вот маленькая сраненькая трещина в один момент может угробить машину и экипаж, привет конструкторам УАЗа, надеюсь, они сейчас вертятся в гробах. Заменил на новый рычаг, он, гад, аж 1200 стоит, старый буду страшно усиливать. Всем читающим настоятельно рекомендую проверить свой рычаг на наличие подобных трещин.
Внезапно сдох моторчик правого переднего стеклоподъемника. И как-то резко, вообще не фыр фыр. +-12В приходят, а от него ни звука. Если верно помню, по отдельности их не продается?
Вопрос знатокам — как встанет на диски ЕТ22 шириной 6" резина 255/85/16? Есть возможность сделать на диски бедлоки за вменяемую цену, вот и думаю, ежели на нынешние диски их сделать, то потом 33" на них можно будет поставить? Сам мыслю, что ширина 6" пойдет, а вот вылет надо уменьшить до +10 или даже до 0 (это все можно сделать в процессе установки бедлоков), иначе будет цеплять в паре мест (задние аморты и этот самый вышеупомянутый рычаг). Жду советов.
Поменял рычаг, заодно одну шпильку на кулаке заменил (в родной кончилась резьба). Вот фото трещины:
Такая вот маленькая сраненькая трещина в один момент может угробить машину и экипаж, привет конструкторам УАЗа, надеюсь, они сейчас вертятся в гробах. Заменил на новый рычаг, он, гад, аж 1200 стоит, старый буду страшно усиливать. Всем читающим настоятельно рекомендую проверить свой рычаг на наличие подобных трещин.
Внезапно сдох моторчик правого переднего стеклоподъемника. И как-то резко, вообще не фыр фыр. +-12В приходят, а от него ни звука. Если верно помню, по отдельности их не продается?
Вопрос знатокам — как встанет на диски ЕТ22 шириной 6" резина 255/85/16? Есть возможность сделать на диски бедлоки за вменяемую цену, вот и думаю, ежели на нынешние диски их сделать, то потом 33" на них можно будет поставить? Сам мыслю, что ширина 6" пойдет, а вот вылет надо уменьшить до +10 или даже до 0 (это все можно сделать в процессе установки бедлоков), иначе будет цеплять в паре мест (задние аморты и этот самый вышеупомянутый рычаг). Жду советов.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Вернулся из мини-отпуска + вопросы про всякое.
Оставалась неделя отпуска, погоды нелетные для северов, метнулись на неделю до родственников, до города Льгова (который родина Аркадия Гайдара), что в Курской области. По 1100 км и 14 часов в каждую сторону.
Прикупил в Льгове на заправке Мотогаз в запас дзержинского антифриза G12+ (красного), он там по непонятным причинам стоит почти вдвое дешевле, чем у меня в Луге. Там 120 рублей за литрушку, у нас в Балткаме (это самое дешевое место) — 197.
При резком торможении начала промигивать лампочка нехватки тормозухи. Глянул — действительно, уровень на минимуме. За без малого 70 тык не доливал ни разу. Это нормально? Подлить или лучше на колодки посмотреть сперва? По пробегу должны быть еще в порядке. Тормозуха вообще расходуется или нет со временем?
И до кучи вопрос — давно хотел из профилактических соображений сменить сцепуху и тормозуху. Механизм прокачки аналогичен нивовскому? АБС никак прокачать тормоза не помешает?
На трассе заметно потягивает машину вправо — почему такое может быть? Постоянно приходится руль влево придерживать. Не сильно, но неприятно.
Занедорого в Брянске у камрада с зеленого форума разжился диффузором, буду потихоньку переставлять в него электровентиль.
Уезжал из дома — чувствовалось биение кривых дисков. Потом по ходу дела ощущалось оно все меньше и меньше, возвращался — вообще ничего не вибрирует. Как такое может быть?
Скажите, кто в курсе — сколь муторно самому монтажными лопатками разбортировать/забортировать колесо? Думаю после установки зимней резины раздеть летние диски и более вдумчиво искать, где можно прокатать восьмерку (вдумчиво искать проще, имея в багажнике пару дисков, а не пару колес).
Прошу еще порекомендовать мне конкретный хороший съемник рулевых наконечников (это к теме про треснутый рычаг). Кстати, новый рычаг оказался кривой, сильно смотрящий влево, руль аж на полоборота из центра ушел влево, и даже самого короткого положения короткой рулевой тяги не хватило, чтбы его полостью выровнять, все равно смотрит на одинадцать — полдвенадцатого. Обварю старый — поставлю назад. Хотя, может, и поворот моста исправит ситуацию.
Буквально пару часов назад ставил машину в гараж, заглянул под капот (как раз на предмет уровня тормозухи), вижу — антифриз капает из-под хомута тонкого шланга, который от термостата идет в бачек, хорошо так капает. Пошевелил его — и гадский шланг остался в руках, обломился, скотина, по самому хомуту. Горячий антифриз заструячил — фиг остановишь, так два литра и вылились на пол гаража. Не зря закупился антифризом:( Хорошо что не в дороге. Отсюда снова вопрос — существуют ли (я уже спрашивал, но тогда конкретного ответа так и не получил) наборы "все силиконовые шланкги для такого-то Патриота"?
На этом пока все, спасибо за внимание.
Оставалась неделя отпуска, погоды нелетные для северов, метнулись на неделю до родственников, до города Льгова (который родина Аркадия Гайдара), что в Курской области. По 1100 км и 14 часов в каждую сторону.
Прикупил в Льгове на заправке Мотогаз в запас дзержинского антифриза G12+ (красного), он там по непонятным причинам стоит почти вдвое дешевле, чем у меня в Луге. Там 120 рублей за литрушку, у нас в Балткаме (это самое дешевое место) — 197.
При резком торможении начала промигивать лампочка нехватки тормозухи. Глянул — действительно, уровень на минимуме. За без малого 70 тык не доливал ни разу. Это нормально? Подлить или лучше на колодки посмотреть сперва? По пробегу должны быть еще в порядке. Тормозуха вообще расходуется или нет со временем?
И до кучи вопрос — давно хотел из профилактических соображений сменить сцепуху и тормозуху. Механизм прокачки аналогичен нивовскому? АБС никак прокачать тормоза не помешает?
На трассе заметно потягивает машину вправо — почему такое может быть? Постоянно приходится руль влево придерживать. Не сильно, но неприятно.
Занедорого в Брянске у камрада с зеленого форума разжился диффузором, буду потихоньку переставлять в него электровентиль.
Уезжал из дома — чувствовалось биение кривых дисков. Потом по ходу дела ощущалось оно все меньше и меньше, возвращался — вообще ничего не вибрирует. Как такое может быть?
Скажите, кто в курсе — сколь муторно самому монтажными лопатками разбортировать/забортировать колесо? Думаю после установки зимней резины раздеть летние диски и более вдумчиво искать, где можно прокатать восьмерку (вдумчиво искать проще, имея в багажнике пару дисков, а не пару колес).
Прошу еще порекомендовать мне конкретный хороший съемник рулевых наконечников (это к теме про треснутый рычаг). Кстати, новый рычаг оказался кривой, сильно смотрящий влево, руль аж на полоборота из центра ушел влево, и даже самого короткого положения короткой рулевой тяги не хватило, чтбы его полостью выровнять, все равно смотрит на одинадцать — полдвенадцатого. Обварю старый — поставлю назад. Хотя, может, и поворот моста исправит ситуацию.
Буквально пару часов назад ставил машину в гараж, заглянул под капот (как раз на предмет уровня тормозухи), вижу — антифриз капает из-под хомута тонкого шланга, который от термостата идет в бачек, хорошо так капает. Пошевелил его — и гадский шланг остался в руках, обломился, скотина, по самому хомуту. Горячий антифриз заструячил — фиг остановишь, так два литра и вылились на пол гаража. Не зря закупился антифризом:( Хорошо что не в дороге. Отсюда снова вопрос — существуют ли (я уже спрашивал, но тогда конкретного ответа так и не получил) наборы "все силиконовые шланкги для такого-то Патриота"?
На этом пока все, спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Рекомендую поставить пружинные хомуты вместо ленточных или червячных. Статья в помощь.longer писал(а):гадский шланг остался в руках, обломился, скотина, по самому хомуту
https://www.drive2.ru/l/5578174/
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
ralex, интересно, как бы пружинный хомут помог не задубеть говняному шлангу:)
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Именно на колодки - передниеlonger писал(а):или лучше на колодки посмотреть сперва
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
longer писал(а):наборы "все силиконовые шланкги для такого-то Патриота"?
патрубки
Show
http://ajs.su/patrubki-radiatora-i-turb ... -3-7shtuk/ Там же и хомуты для них
и ещё http://www.bazashop.ru/index.php?search ... E%E2%FB%E5#
и тут http://www.uazzz.ru/catalog/not_rigid/system/
и ещё http://www.bazashop.ru/index.php?search ... E%E2%FB%E5#
и тут http://www.uazzz.ru/catalog/not_rigid/system/
колодки быстро стёрлись-притерлись(возможно стоит криво суппорт относительно диска). Поэтому и тормозуха уполовинилась.longer писал(а):вообще ничего не вибрирует. Как такое может быть
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.