kia sportage

Гранды: Hyundai, KIA
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: kia sportage

Сообщение SteelRat »


Ой!
Интересно, это там раздатка у него с диффом штоле?

upd: В английском же мата нет - все знают!!!
Последний раз редактировалось SteelRat 05 июн 2012, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Небольшое видео про спортэдж и витару, штурмующие ручейки.
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:51

Re: kia sportage

Сообщение Zhuoi »

ну а если сравнить спортаж с ШНивой? какая машина получше? интересно мнение :du_ma_et:
:st_ruskiy:
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Zhuoi Не зняю я на шниве ни разу не ездил. но у нас цены на шниву начинаются от 7000$
А я свой спортэйдж за 3500$ купил.
:nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:51

Re: kia sportage

Сообщение Zhuoi »

_JJ
Ну разница в цене ощутима. Вот унас Спортейдж от 1994-1998г.стоят от 6500$до 10000$юсд. И ШНива в таком-же ценовом диапазоне.вот только год от 2002-2008. И тут вопрос:купить посвежей наше отечественное, или нерусское с пробегом более 250000тыщ, и с более дорогими запчастями. :du_ma_et:
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: kia sportage

Сообщение SteelRat »

Я Спортейджа взял из-за систем безопасности, которых на наших машинах нет. Если у тебя такого параметра выбора нет, то тяжело тебе будет решить. =)
PS Напомню - я бы взял крокодилка.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

SEPULTURA писал(а):_JJ
Если не трудно померь рулеткой просвет под передней балкой и по з/м. Интересно сколько он после лифта и 235-х!
Хоть и с большим опозданием, но отвечаю на вопрос.
Правда и колеса уже не 29" а 30"
Изображение
Под яблоком заднего моста остается где то 23-24 см. Не ручаюсь за то что площадка идеально ровная.

Изображение
Под домиком заднего амортизатора 20см. Если поставить диски со стандартным вылетом ЕТ45, то домики почти прячутся внутри диска, На фото диски в с вылетом ЕТ-12.

Изображение
Под балкой переднего моста 29см. Но надо помнить что этот размер может резко меняться при движении (особенность независимой подвески)
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Менял стартер, для того что-бы к нему добраться - нужно снять: раб. цилиндр сцепления, стойку-держатель впускного коллектора, АКБ, площадку крепления АКБ, топливный фильтр. Но и после всего этого надо быть Гудини что-бы умудриться открутить болты держащие стартер.
3-ий самый дальний болт так назад и не закрутил, тупо не хватило времени.
А сам стартер от мазды 626 подходит.
Все трудности из-за того что корейские конструкторы взяли движок от мазды, расположенный поперек машины, и воткнули его вдоль...
Сам стартер стоит не с низу а с верху, примерно на таком же уровне как и генератор, так что в неглубоких бродах вода до них не доходит.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Были проблемы: колбасило движок под нагрузкой на оборотах от 1000 до 2000 и слабая динамика.
Посоветовали проверить давление в топливной системе.
Из обратки совсем не текло только иногда после прогазовки и сброса газа. Поменял бензонасос, давление стало в норме. Так движок вообще троить стал на обаротах 1000-2500.
Думаю на форсунки.
т.к. изменение давления в системе питания ни как не могло повлиять на зажигание. хотя может просто совпало.
Антоха

Re: kia sportage

Сообщение Антоха »

ООО, знакомая фигня. Я эту беду так и не победил, так и продал. И насос и форсунки менял и регулятор давления. Так и не понял в чём дело. На спортажевском форуме говорили что это плохой контакт в цепи какого то датчика, либо подсос воздуха где то.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Антоха Тоже движок троил при оборотах от 1000 до 2000 под нагрузкой?
Антоха

Re: kia sportage

Сообщение Антоха »

Ага. И холостые плавали ещё, немного, от 700 до 900. Потом ещё проблема вылезла что при запуске двигла, обороты не выходили на прогревочный уровень, т.е. выше 800 никак не поднимались, приходилось педалью газа поднимать. Вообще электропроводка двигателя в спортаже это самое геморойное и слабое место в машине.
Кстате по обратке. По моему она так и должна работать. Щас уже не помню точно.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

там редукционный клапан стоит который открывается пр 3-х атмосферах.
Если вставить перемычку в диагностический разъем и включить зажигание то заработает бензонасос на не заведенном движке. Если при этом из обратки ничего не льется значит насос не дает 3-х атмосфер. Мне так объяснили.
На новом насосе из обратки льется и напор не плохой такой при том же тесте.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Антоха А катушки зажигания смотрел? я на них тоже думаю.
Антоха

Re: kia sportage

Сообщение Антоха »

Не знаю даже. Я насоса четыре менял в своё время, на всех давление в рампе делал, выше 2,5 давления не было ни на каком, ни на бошевском ни на отечественном. Под нагрузкой да выростало, на холостом ходу нет. Да и не думаю я что обратка так на обороты влияет. Вообще топливная система если неисправна то она движок троить не заставляет, если давление низкое до обороты ровные не плавают, просто рывки при оборотах выше 3500 и динамики никакой. До 3000 тыщ вообще не заметно что по топливу проблемы.
Катушки заведомо исправные ставил. не дало результата. Если катушка неисправно, то ЧЕК говорит про пропуски зажигания. Но кстати у меня когда чек такую ошибку выдал, то дело было не в катушке. Катализатор сдох, душил двигатель и цилиндры с перебоями работали.
Действительно. Глянь катализатор. Лямбда на него не всегда ругается.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: kia sportage

Сообщение _JJ »

Помыл форсунки ультразвуком, сеточки были забиты ржой. Промыл тракт от фильтра до форсунок, поменял фильтр. Теперь спортэйдж летает как самолет.
Наверно придется и бак менять или мыть.
Антоха

Re: kia sportage

Сообщение Антоха »

лучше сразу меняй, я с этим гнилым баком в своё время очень сильно намучелся, столько денег в пустую потратил

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: kia sportage

Сообщение SteelRat »

У питерских парней из "СтМ" часть двора завалена баками от Спортяг. Гнильё ещё то. Если я правильно понял, то это одно из условий некоторых видов работ - замена бака.
upd: Неправильно понял. Спросил сегодня. Бак менять они рекомендуют. Но так как сама работа + форсунки + насос и так до хрена стоят, они не настаивают.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: kia sportage

Сообщение MNV »

Прикатили вчера "Спортягу". Машина досталась за долги.
Сегодня поехал рассмотрел, прокатился.
Впечатления:
Машина ушатана изрядно.
Салон весь целенький, но замусолен до крайности. Получится отмыть самостоятельно, или нет? - большой вопрос.
Кузов остро нуждается в покраске. Ржавчины нет, но многозначительные мелкие вмятинки, царапины, следы бестолкового гаражного ремонта.
Переднего моста нет.
Рулевое, сказать разболтано, ничего не сказать. Машина постоянно рыскает по дороге, что бы её ловить, приходится крутить рулём как корабельным штурвалом. Люфт огромный.
Двигатель троит. Похоже один цилиндр вообще не работает. Из трубы чёрный дым, и резкий запах не сгоревшего бензина. Стартер схватывает с 3-4 раза.

Что делать?
Машину нужно продать. Планировали выручить тысяч пять. но в таком состоянии, теперь возникли сомнения.
Пихнуть её абы почём? Или есть смысл вложиться, в надежде выручить больше?
Покурил эту тему, смотрю, детали на Спортягу, совсем не дешёвые.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: kia sportage

Сообщение SteelRat »

Не думаю, что есть смысл ремонтировать такое ибо запчасти не дешёвые, да.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Ответить

Вернуться в «Корея»