Сервисы Москвы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:34
- Автомобиль: ВАЗ 21214, KIA Cerato
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Сервисы Москвы
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
В это воскресенье стал я счастливым обладателем ВАЗ 21214 2006 года производства. Ну и соответственно возник крайне каверзный вопрос: "Где обслуживаться?"
После целого дня поисков в яндексе и гугле нашел три автосервиса:
1. Нива-Центр, что на Старокалужском шоссе
2. МосНива, на Дмитровке
3. Нива777, Нагорная и Люблино
Задача сейчас стоит - диагностика и устранение косяков... Далее подготовка к бездорожью (в рамках техрегламента )
Так вот, коллеги, подскажите куда лучше ехать? А если есть свои, проверенные, буду СИЛЬНО благодарен за контакты!!!
В это воскресенье стал я счастливым обладателем ВАЗ 21214 2006 года производства. Ну и соответственно возник крайне каверзный вопрос: "Где обслуживаться?"
После целого дня поисков в яндексе и гугле нашел три автосервиса:
1. Нива-Центр, что на Старокалужском шоссе
2. МосНива, на Дмитровке
3. Нива777, Нагорная и Люблино
Задача сейчас стоит - диагностика и устранение косяков... Далее подготовка к бездорожью (в рамках техрегламента )
Так вот, коллеги, подскажите куда лучше ехать? А если есть свои, проверенные, буду СИЛЬНО благодарен за контакты!!!
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
- Автомобиль: 21214м 2013г., 21214 2009г. рабочее имя "траХтор"
- Имя: Артем
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
сам я теперь в Туле у друзей обслуживаюсь, но если бы приспичила нужда, то, исходя из отзывов и общения на форумах, лично я бы поехал в Нива777
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:36
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
medved3-80
Я б Нива777 попробовал)
Я б Нива777 попробовал)
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
- Автомобиль: ВАЗ Нива 212104
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
medved3-80
Я всё время обслуживаюсь в Нива777, всё делают качественно. Только вот после перекраски дверь водительскую никак не отрегулируют как следует, надо будетпопросить ещё раз посмотреть. А так делают всё качественно и на совесть.
Я всё время обслуживаюсь в Нива777, всё делают качественно. Только вот после перекраски дверь водительскую никак не отрегулируют как следует, надо будетпопросить ещё раз посмотреть. А так делают всё качественно и на совесть.
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 01:17
- Автомобиль: Urban 2131
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Сервисы Москвы
На Нагорной перепрошивался. И только. Даволен. на ниве4х4 форуме к ним много претензий по механике и ремонту.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
Сразу оговорюсь, что у меня к "777" никаких претензий нет , а это просто отчёт о посещении данного сервиса и "вещественных доказательств" не собирал, т.к. писать не собирался, но сейчас посчитал (особенно ГБЦ меня к этому "подтолкнула"), что может быть кому то мой "отчёт"и пригодится.
Обратился в сервис по поводу капитального ремонта двигателя.
Записался, в назначенное время приехал и... гулял в ожидании появления работников примерно 1час.
Появились работники, покурили, поболтали и только потом загнав а/м в "бокс" начали разбирать дв-ль, работали так быстро, что слили антифриз из патрубков на генератор! На замечание не отреагировали!
При оформлении "озвучил" приёмщику что на дв-ле установлено "нештатное" и пожелание, что хочу присутствовать при сборке дв-ля Ответ: "нет проблем, мы вам позвоним".
Проходит время, звонок:" дв-ль собрали (см.пожелание выше), завести не можем, т.к. карбюратор "не тот" и его надо менять" Что значит "не тот" объяснить не смогли, "не тот" и всё.
После моего звонка Виктору карбюратор стал "тот" и дв-ль завёлся!
Опять звонок:"Машину можете забрать или сегодня или только после Новогодних праздников!"
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю, уже стемнело, забираю машину и возвращаясь на работу ощущаю, что "печка" плохо греет (08 ветилятор в "сапоге" если чё). Уже приехав выясняю, что "воздушные пробки" в системе. Пробки выгнал, всё ОК.
Зима прошла без замечаний, сезон не дачный, пробеги маленькие.
Потеплело. Одна из первых поездок на дачу сорвалась, "закипел".
Звонок на сервис, дают номер телефона "эвакуации", типа "партнёры, скидка"
Вызываю эвакуатор, диспетчер про "партнёры, скидка" ответила, что ничего об этом не знает.
Привозят а/м на сервис, сгружают, оплачиваю 100%.
На сервисе сказали, что лично Виктор будет разбираться.
Виктор приехал бысто и начались "разборки". Увидев нештатный термостат, "понаставят всякого, а претензии предъявляют сервису" Хорошо что приёмщик подтвердил, что так было и до ремонта.
"Непрокатило"
Снимают ГБЦ, промеряют, "просажена" в районе 2-го или 3-го цилиндра (сейчас уже не помню)
"Косяк" признают, но "это не мы. мы только разбираем/собираем" На вопрос"и что же мне делать?", Виктор предлагает два варианта:
1. Сервис всё делает бесплатно и я забрав а/м забываю дорогу в "777" навсегда (а гарантия "самая длинная"?)
2. Оплачиваем ремонт ГБЦ "50 на 50" и они делают мне ремонт дв-ля бесплатно. ( Цитата из поста Виктора:"Все спорные вопросы решаются в пользу клиента")
Делать нечего, соглашаюсь на 2-й.
Спрашиваю у Виктора, "не сильно ли изменется степень сжатия при повторном "ремонте" и не придётся ли на 95-й переходить?" Отвечает:"это только первый( прошу ЗАПОМНИТЬ!) ремонт и ничего страшного "
Перед отъездом опять озвучиваю пожелание, что хочу присутствовать при сборке дв-ля. "Нет проблем, позвоним."
Проходит время, звонок "приезжайте завтра"
Приезжаю к началу работы, дв-ль СОБРАН!!!!!!, осталось только "навесное" установить!
Устанавливают.Заводят.Прогревают."Перегрев" и из глушителя белый пар!
Опять"разборки" но уже без Виктора.Уезжаю домой уже вечером , а на следующий день "как на работу" на сервис.
Уже при мне заново собрали дв-ль (с новой прокладкой). Завели. Прогрели."Выгнали пробки" Всё ОК.
Забрал а/м. "Катаюсь". Заправляюсь как обычно 92-м. Периодически возникает "детонация", до ремонта я и не знал что это такое (установлен АОК "Силичъ"). Как не пытаюсь, ничего не помогает. Меняю заправку, не помогло.
Перехожу на 95-й и всё ОК. "Но наверное уже было поздно" и при очередной поездке на дачу "закипел"
На "галстуке" добираюсь до дачи. "Вскрытие" показало:"масло в кастрюле" (доездился на 92-м), "прогар ГБЦ"
Ремонт (делал сам): замена "поршневой", ГБЦ новая.
Проходит время, с дв-м всё ОК.
Жена "достала": "долго эта хренотень (старая ГБЦ) валяться тут будет(на даче)"
Решил снять всё что "в хозяйстве пригодится", а "голую"ГБЦ в "вторчермет". Отворачиваю шпильки и т.д. и понимаю ГБЦ НЕ МОЯ! На моей в своё время, задолго до ремонта, собственноручно была обломана "под корень" одна шпилька крепления патрубка отвода ОЖ на "печку" в районе 4-го цилиндра и я просверлив вплотную с обломком новое отверстие, нарезал резьбу и ввернул шпильку.
На этой ГБЦ этого нет!
Плюс к этому установленны МСК трёх разных производителей (по цвету: чёрные, светлокоричневые и серые)
Звоню Виктору:" Как так, почему ГБЦ не моя?"
Ответ:"Если у нас (на сервисе) несколько двигателей в ремонте, то кому какая попадёт, т.к. нанести какую либо маркировку, что бы идентифицировать ГБЦ невозможно т.к. их тщательно моют, чистят и т.д." (На блоке цилиндров почему то маркировка маркером нанесённая в сервисе сохранилась или их не чистят и не моют? А?)
Спрашиваю про МСК.
Ответ:"Этого не может быть, т,к, со склада МСК "списывается" комплектом!
Получается, что никому не известно после какого по счёту ремонта, ГБЦ мне досталась (помните я просил запомнить слова Виктора про первый ремонт) и моё ИМХО, что все проблемы после ремонта возникли именно из-за этого!
Да! И генератор пришлось заменить, помните я в начале писал про "залив", антифриз своё дело сделал!Теперь установлен 110 Амперный!
Зато благодаря "777" я умею:
●снимать маслянный поддон без демонтажа дв-ля с а/м
●менять поршневую
●ГБЦ -вообще "не вопрос"
В гараже появилось много дополнительного инструмента для ремонта дв-ля!
Вот вроде бы и всё "из крупного"!
Ещё вспомнил!
Очень странно в "777" оформляется "наряд-заказ" :
"Приём" а/м в ремонт и "выдача" после ремонта - пропечатана одна и таже дата, дата "приёма", т.е. "самая длинная гарантия" начинается с момента сдачи а/м в ремонт и "укорачивается" на время нахождения в ремонте!
Имейте это ввиду!
В моём случае "капитальный ремонт дв-ля с полной разборкой" -это же не один день!
На вышенаписанное мне Виктор ответил:
Glu777: 27.11.2017 14:47 ››
"Но чтобы стать лучше, нужно обращаться с гарантийными претензиями в гарантийный срок."
Мой ответ:
Т.е. в гарантийный срок (120 дней) я должен бы снять ГБЦ, разобрать её и проверить всё ли там в порядке, какие МСК стоят, замерить объём камеры сгорания, расчитать степень сжатия и т.д. и т.п.? Ведь по другому я бы не узнал, что ГБЦ не моя и "запилена" по максимуму ( цифры обозначающие Nº цилиндров в процессе фрезеровки "лишились" своих нижних "хвостиков", как пример :была "2", а получился "?"без точки внизу) а при сдаче в ремонт меня не предупреждали о том, что поставят любую отремонтированную, а не мою! Вероятно если бы я сразу перешел на 95-й или 98-й, то и до сих пор бы считал , что "всё хорошо"!
Glu777: 27.11.2017 14:51 ››
"Пишут обычно те, у кого все плохо. У кого все хорошо - молчат.
Мой ответ:
Да! У меня после ремонта в "777" всё плохо - я и написал! А написать меня сын уговорил : "По телефону ты претензии хозяину высказал и что, "а мужики то и не знают"!
Ну а у того кому установили "мою" ГБЦ наверное всё хорошо - он молчит и вероятно нахваливает вас, как же, сдал в ремонт дв-ль с "почти убитой" ГБЦ, а в результате получил "после первого ремонта".
Так что делайте выводы!
Кто не в курсе : Виктор /Glu777 - руководитель/хозяин "Нива777".
Обратился в сервис по поводу капитального ремонта двигателя.
Записался, в назначенное время приехал и... гулял в ожидании появления работников примерно 1час.
Появились работники, покурили, поболтали и только потом загнав а/м в "бокс" начали разбирать дв-ль, работали так быстро, что слили антифриз из патрубков на генератор! На замечание не отреагировали!
При оформлении "озвучил" приёмщику что на дв-ле установлено "нештатное" и пожелание, что хочу присутствовать при сборке дв-ля Ответ: "нет проблем, мы вам позвоним".
Проходит время, звонок:" дв-ль собрали (см.пожелание выше), завести не можем, т.к. карбюратор "не тот" и его надо менять" Что значит "не тот" объяснить не смогли, "не тот" и всё.
После моего звонка Виктору карбюратор стал "тот" и дв-ль завёлся!
Опять звонок:"Машину можете забрать или сегодня или только после Новогодних праздников!"
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю, уже стемнело, забираю машину и возвращаясь на работу ощущаю, что "печка" плохо греет (08 ветилятор в "сапоге" если чё). Уже приехав выясняю, что "воздушные пробки" в системе. Пробки выгнал, всё ОК.
Зима прошла без замечаний, сезон не дачный, пробеги маленькие.
Потеплело. Одна из первых поездок на дачу сорвалась, "закипел".
Звонок на сервис, дают номер телефона "эвакуации", типа "партнёры, скидка"
Вызываю эвакуатор, диспетчер про "партнёры, скидка" ответила, что ничего об этом не знает.
Привозят а/м на сервис, сгружают, оплачиваю 100%.
На сервисе сказали, что лично Виктор будет разбираться.
Виктор приехал бысто и начались "разборки". Увидев нештатный термостат, "понаставят всякого, а претензии предъявляют сервису" Хорошо что приёмщик подтвердил, что так было и до ремонта.
"Непрокатило"
Снимают ГБЦ, промеряют, "просажена" в районе 2-го или 3-го цилиндра (сейчас уже не помню)
"Косяк" признают, но "это не мы. мы только разбираем/собираем" На вопрос"и что же мне делать?", Виктор предлагает два варианта:
1. Сервис всё делает бесплатно и я забрав а/м забываю дорогу в "777" навсегда (а гарантия "самая длинная"?)
2. Оплачиваем ремонт ГБЦ "50 на 50" и они делают мне ремонт дв-ля бесплатно. ( Цитата из поста Виктора:"Все спорные вопросы решаются в пользу клиента")
Делать нечего, соглашаюсь на 2-й.
Спрашиваю у Виктора, "не сильно ли изменется степень сжатия при повторном "ремонте" и не придётся ли на 95-й переходить?" Отвечает:"это только первый( прошу ЗАПОМНИТЬ!) ремонт и ничего страшного "
Перед отъездом опять озвучиваю пожелание, что хочу присутствовать при сборке дв-ля. "Нет проблем, позвоним."
Проходит время, звонок "приезжайте завтра"
Приезжаю к началу работы, дв-ль СОБРАН!!!!!!, осталось только "навесное" установить!
Устанавливают.Заводят.Прогревают."Перегрев" и из глушителя белый пар!
Опять"разборки" но уже без Виктора.Уезжаю домой уже вечером , а на следующий день "как на работу" на сервис.
Уже при мне заново собрали дв-ль (с новой прокладкой). Завели. Прогрели."Выгнали пробки" Всё ОК.
Забрал а/м. "Катаюсь". Заправляюсь как обычно 92-м. Периодически возникает "детонация", до ремонта я и не знал что это такое (установлен АОК "Силичъ"). Как не пытаюсь, ничего не помогает. Меняю заправку, не помогло.
Перехожу на 95-й и всё ОК. "Но наверное уже было поздно" и при очередной поездке на дачу "закипел"
На "галстуке" добираюсь до дачи. "Вскрытие" показало:"масло в кастрюле" (доездился на 92-м), "прогар ГБЦ"
Ремонт (делал сам): замена "поршневой", ГБЦ новая.
Проходит время, с дв-м всё ОК.
Жена "достала": "долго эта хренотень (старая ГБЦ) валяться тут будет(на даче)"
Решил снять всё что "в хозяйстве пригодится", а "голую"ГБЦ в "вторчермет". Отворачиваю шпильки и т.д. и понимаю ГБЦ НЕ МОЯ! На моей в своё время, задолго до ремонта, собственноручно была обломана "под корень" одна шпилька крепления патрубка отвода ОЖ на "печку" в районе 4-го цилиндра и я просверлив вплотную с обломком новое отверстие, нарезал резьбу и ввернул шпильку.
На этой ГБЦ этого нет!
Плюс к этому установленны МСК трёх разных производителей (по цвету: чёрные, светлокоричневые и серые)
Звоню Виктору:" Как так, почему ГБЦ не моя?"
Ответ:"Если у нас (на сервисе) несколько двигателей в ремонте, то кому какая попадёт, т.к. нанести какую либо маркировку, что бы идентифицировать ГБЦ невозможно т.к. их тщательно моют, чистят и т.д." (На блоке цилиндров почему то маркировка маркером нанесённая в сервисе сохранилась или их не чистят и не моют? А?)
Спрашиваю про МСК.
Ответ:"Этого не может быть, т,к, со склада МСК "списывается" комплектом!
Получается, что никому не известно после какого по счёту ремонта, ГБЦ мне досталась (помните я просил запомнить слова Виктора про первый ремонт) и моё ИМХО, что все проблемы после ремонта возникли именно из-за этого!
Да! И генератор пришлось заменить, помните я в начале писал про "залив", антифриз своё дело сделал!Теперь установлен 110 Амперный!
Зато благодаря "777" я умею:
●снимать маслянный поддон без демонтажа дв-ля с а/м
●менять поршневую
●ГБЦ -вообще "не вопрос"
В гараже появилось много дополнительного инструмента для ремонта дв-ля!
Вот вроде бы и всё "из крупного"!
Ещё вспомнил!
Очень странно в "777" оформляется "наряд-заказ" :
"Приём" а/м в ремонт и "выдача" после ремонта - пропечатана одна и таже дата, дата "приёма", т.е. "самая длинная гарантия" начинается с момента сдачи а/м в ремонт и "укорачивается" на время нахождения в ремонте!
Имейте это ввиду!
В моём случае "капитальный ремонт дв-ля с полной разборкой" -это же не один день!
На вышенаписанное мне Виктор ответил:
Glu777: 27.11.2017 14:47 ››
"Но чтобы стать лучше, нужно обращаться с гарантийными претензиями в гарантийный срок."
Мой ответ:
Т.е. в гарантийный срок (120 дней) я должен бы снять ГБЦ, разобрать её и проверить всё ли там в порядке, какие МСК стоят, замерить объём камеры сгорания, расчитать степень сжатия и т.д. и т.п.? Ведь по другому я бы не узнал, что ГБЦ не моя и "запилена" по максимуму ( цифры обозначающие Nº цилиндров в процессе фрезеровки "лишились" своих нижних "хвостиков", как пример :была "2", а получился "?"без точки внизу) а при сдаче в ремонт меня не предупреждали о том, что поставят любую отремонтированную, а не мою! Вероятно если бы я сразу перешел на 95-й или 98-й, то и до сих пор бы считал , что "всё хорошо"!
Glu777: 27.11.2017 14:51 ››
"Пишут обычно те, у кого все плохо. У кого все хорошо - молчат.
Мой ответ:
Да! У меня после ремонта в "777" всё плохо - я и написал! А написать меня сын уговорил : "По телефону ты претензии хозяину высказал и что, "а мужики то и не знают"!
Ну а у того кому установили "мою" ГБЦ наверное всё хорошо - он молчит и вероятно нахваливает вас, как же, сдал в ремонт дв-ль с "почти убитой" ГБЦ, а в результате получил "после первого ремонта".
Так что делайте выводы!
Кто не в курсе : Виктор /Glu777 - руководитель/хозяин "Нива777".
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
В этом сервисе собирался брать шевика этим летом. Не понял в чем навар конторы на этой машине поэтому и отказался. Машину продавали по рыночной цене. При этом за год до этого она была восстановлена. Покрашена в раптор.
Зачет. Мне советовали сдать своего шевика после покупки в этот сервис на приведение в чувство. Провозился сам и очень рад этому.vladimir21213 писал(а):Звоню Виктору:" Как так, почему ГБЦ не моя?"
Ответ:"Если у нас (на сервисе) несколько двигателей в ремонте, то кому какая попадёт, т.к. нанести какую либо маркировку, что бы идентифицировать ГБЦ невозможно т.к. их тщательно моют, чистят и т.д." (На блоке цилиндров почему то маркировка маркером нанесённая в сервисе сохранилась или их не чистят и не моют? А?)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:28
- Автомобиль: нива шевроле 2007г.
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва
Re: Сервисы Москвы
Хороший сервис в Балашихе. Там работает Владимир с моснивы. Только к нему и езжу. Рекомендую. mos-auto-remont
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:30
- Автомобиль: Лада 21214
- Имя: Слава
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
Кто ТО делал в Нива777, стоит туда ехать или нет? А то пост выше слегка расстроил...или может кто-то посоветует норм сервис для ТО в ЮАО?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 47865
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Сервисы Москвы
Slava1780
Делал привидение в порядок. Долго объяснял что, как и почему надо.
Какие-то специфичные вещи сделали, а банально заменить масло при наличии канистры и фильтра не стали.
Ограничения по времени не было.
В итоге не понравилось.
Имхо, если ехать с конкретной проблемой и стоять над душой, то неплохой вариант. А загнать на неделю и отдать ключи и «сделайте мне все хорошо» - вряд ли.
Делал привидение в порядок. Долго объяснял что, как и почему надо.
Какие-то специфичные вещи сделали, а банально заменить масло при наличии канистры и фильтра не стали.
Ограничения по времени не было.
В итоге не понравилось.
Имхо, если ехать с конкретной проблемой и стоять над душой, то неплохой вариант. А загнать на неделю и отдать ключи и «сделайте мне все хорошо» - вряд ли.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:30
- Автомобиль: Лада 21214
- Имя: Слава
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: Сервисы Москвы
Последний раз редактировалось Portada 01 фев 2018, 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
- Автомобиль: ВАЗ Нива 212104
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сервисы Москвы
Братцы, почитал вас.... и даже грустно стало.
Неужели Нива 777 так сливается?
Неужели Нива 777 так сливается?
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Сервисы Москвы
Но делают качественно.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
- Автомобиль: ВАЗ Нива 212104
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сервисы Москвы
Ruslan Mezhidov, ну вот и я не первый год у них обслуживаюсь и был не приятно удивлен тем что прочитал от пользователей вышел. Прям первая мысль появилась "новый сервис что ли искать?".
А так в целом отрегулировали мне всё нормально, если ты про дверь говоришь, объяснил проблему более подробно и сделали.
А так в целом отрегулировали мне всё нормально, если ты про дверь говоришь, объяснил проблему более подробно и сделали.
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Сервисы Москвы
Ну так ремонт делает не название фирмы, а люди, а люди, если им плохо платить...
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07
- Автомобиль: Niva Legend "Барокко"
- Имя: Кирилл
Сервисы Москвы
Дилера в итоге я бросил. Московский "Техинком" хоть и красиво обставлен, но на ТО многое не сделали. Гарантийка там тормознутая. Переполз в Мосниву, пока останусь там.