Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
мне достался НИВ в наследство, два года назад хотел продать за...
НО, машина всегда оставалась нивой. и даже когда другие на неё тыкали пальцем, мне хотелось сесть за руль... дальше покупка полуавтомата...
за 1000 у.е. , ну, конечно ни кто не купил (а агрегаты все в норме, электрика, салон) предлагали забрать за 600 у.е., даже думал отдать...НО, машина всегда оставалась нивой. и даже когда другие на неё тыкали пальцем, мне хотелось сесть за руль... дальше покупка полуавтомата...
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
кто ещё не передумал брать дешёвое авто? во ишшо...
но теперь.... ,те кто хочет купить ниву подешевле, дружеский совет- вода камень точит - Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
прошу понять и простить,
купил ащё одну Белугу за 950$ комплект с документами
вся поваренная: новые крылья, днище, лонж, остальные лонжи вварены-переварены, на моське и одной двери филёнке минилатки, крыша и боковины без коррозии, капот хороший 4+, задняя дверь на 3- (это по пятибальной шкале, для тех кто еще помнит )
балка поставлена с новой ходовой, рулевой редуктор не люфтит не бежит, всё остальное в мешке ещё не дефектовалось(ну ясно что по заверениям предвладельца всё работало ничего не гудело не выбивало)...
цели научиться сварке во внерабочее время пока нет, поэтому надо красить и собирать.
притащил на лафете 420 км и еще с лафетом 620 доехал-отвёз лафет
цель №1 - закрепить навыки в автомалярном деле
цель №2 - иметь запчасти для технички Трамонтаны на случай сбоя для достижения Цели №1
цель №3 научится пользоваться лафетом - достигнута, с 01.01.12 для этого уже понадобится категория Е в правах.
оцените, пожалуйста, качество вварки лонжа:
to be continued...
вид сбоку
вот так транспортировал
днище 1
левый лонж вварен полностью
днище 2
правый лонж заварен со стороны колеса латками небольшими
подварен зад
нормально поварено или вы бы сделали лучше?
vzhik: Поварено нормально. Но. Рекомендую все щели между листами железа - как раз там где идет у тебя точечный шов после полуавтомата как следует промазать кузовным герметиком. Желательно так что б герметик залез МЕЖДУ листами. В лонжеронах и в порогах аккуратно просверлить дренажные отверстия. Замазать их мовилем+антикор. И тогда будет вполне-вполне.
Кстати, днище тоже имхо надо перемазать чем-то как следует. Потому что то что на фотках = имхо плохо замазанный краской транспортный грунт.
купил ащё одну Белугу за 950$ комплект с документами
вся поваренная: новые крылья, днище, лонж, остальные лонжи вварены-переварены, на моське и одной двери филёнке минилатки, крыша и боковины без коррозии, капот хороший 4+, задняя дверь на 3- (это по пятибальной шкале, для тех кто еще помнит )
балка поставлена с новой ходовой, рулевой редуктор не люфтит не бежит, всё остальное в мешке ещё не дефектовалось(ну ясно что по заверениям предвладельца всё работало ничего не гудело не выбивало)...
цели научиться сварке во внерабочее время пока нет, поэтому надо красить и собирать.
притащил на лафете 420 км и еще с лафетом 620 доехал-отвёз лафет
цель №1 - закрепить навыки в автомалярном деле
цель №2 - иметь запчасти для технички Трамонтаны на случай сбоя для достижения Цели №1
цель №3 научится пользоваться лафетом - достигнута, с 01.01.12 для этого уже понадобится категория Е в правах.
оцените, пожалуйста, качество вварки лонжа:
to be continued...
вид сбоку
вот так транспортировал
днище 1
левый лонж вварен полностью
днище 2
правый лонж заварен со стороны колеса латками небольшими
подварен зад
нормально поварено или вы бы сделали лучше?
vzhik: Поварено нормально. Но. Рекомендую все щели между листами железа - как раз там где идет у тебя точечный шов после полуавтомата как следует промазать кузовным герметиком. Желательно так что б герметик залез МЕЖДУ листами. В лонжеронах и в порогах аккуратно просверлить дренажные отверстия. Замазать их мовилем+антикор. И тогда будет вполне-вполне.
Кстати, днище тоже имхо надо перемазать чем-то как следует. Потому что то что на фотках = имхо плохо замазанный краской транспортный грунт.
Последний раз редактировалось Desna 08 дек 2011, 15:11, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Люблюлюдей с юмором.
Взято от сюда: http://rstcars.com/oldcars/vaz/niva/vaz ... 00492.html
Продам ВАЗ Нива
Описание
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1982 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1. 6 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосcтанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2011 года.
Взято от сюда: http://rstcars.com/oldcars/vaz/niva/vaz ... 00492.html
Продам ВАЗ Нива
Описание
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1982 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1. 6 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосcтанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2011 года.
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Интересно как то получается ... голые кузова торгуют от 500 до 1 тыс уе и при этом на рст почти все проданы - осталась одна безнадёга. На ходу, тех же годов, более-менее исправные а/м, с среднем состоянием покраски предлагают по 2-2,5. Неужели за 2 тыс уе можно купить все запчасти и покрасить а/м ? а может ещё и заработать на этом ?
FAUST: На лохах-конечно можно и нужно. А попробуй "заработать" на людях, которые шарят - фиг. Не читайте на заборах!!!
Я думаю что есть смысл только красить а зч брать с донора с кузова, который нет экономического смысла восстанавливать.
протектор: а донора тоже "купи"?
Получается у человека нет более варианта, как первый раз стать лохом а потом начать разбираться. Вот я всё в мыслях о СРПМе ... Читаю давно, нихрена не понятно в чём могут быть мегапринципиальные отличия одного от другого. В Харькове 1,8 всё на стоке, у тебя 3,2 (с скидкой) на ино. Харьковские не то чтобы не хотят ставить, но грят что у тебя сделано аккуратно и доработок не требуется. А разница то в 1,4 остаётся .. хотя уши, подши, сальники итого в грн 800 наверное разница будет.
Да чего же, я ведь наглядные примеры привожу, из жизни, так сказать Мы ведь описываем свой опыт и делимся мыслями. Пусть потенциальные будущие нивоводы читают - меньше будет конкурентов
FAUST: На счёт "лоха" - к великому сожалению, зачастую, так и есть. Разница в том, что одни люди учатся, а другие так и остаются лохами (некоторых это даже устраивает). По СРПМу отвечу в чем разница. Первое - СИЛУМИНОВЫЕ уши стоят денег, а уж во сколько тебе встанет их разрушение - бог его знает. Делать СРПМ на силуминовых ушах это не плохо или хорошо, это безграмотно. СРПМ вместе с редуктором весят раза в полтора больше чем штатный, а закон сохранения импульса никто не отменял. Данное "конструкторское" решение сводит на нет один из основных достоинств СРПМа - НАДЕЖНОСТЬ. Второе - то, что видно на фото, что сделано аккуратно - да, но есть то чего не видно - сделано со всеми заводскими допусками и качественно. НУ насчет подшипников, они не иномарочные, они просто импортные. Стоят они там потому, что того требует конструктив изделия (объяснять долго, если встретимся покажу и рассажу). Ну ставят же на раздатку крышки с двухрядниками и никто не жалуется, все хотят и не задаются вопросом - "а зачем???" Сальники с "воротником" уже писал - защита лучше намного, меньше износ, а менять их гиморно, уж лучше сразу хорошие поставить. Ну вот как смог - постарался объяснить
Плюсы: если до этого не было машины, если желаешь внедорожник, есть деньги (пусть даже на б/у TLC 70), есть время на изучение матчасти и не принципиально 1-2 тыс уе израсходовать на автопознание - нужно брать именно ниву. Будет наглядный пример для изучения устройства автомобиля, научишься хотя бы по мелочи чинить его, да и поймёшь для чего тебе машина вообще нужна.
Я например жалею что у меня не было первой машины какой-нибудь "не ровно дышащей". И потому что не было, получилось так, что первая моя машины была Субару Импреза из салона в кредит, на которой я удачно попал в аварию 2 года тому назад, суды-пересуды, страховые и тп.
maximwolf: как тот самый лох, который купил жмура и реанимировал его если не до уровняклаудии шифер то хотя бы до состояния бодрой советской колхозницы - скажу: оно того стоило. каждой копейки и каждой минуты. с одной стороны прокачать трупик дорого и хлопотно, но какие навыки преобретаешь! и самое главное - ты изначально знаешь, что хуже чем есть уже не будет. нет никаких скрытых дефектов - они все как на ладони, а за самоуспокоение ты не переплатил. кроме того, сразу же убираешь заводские недоделки и детские болезни -такие как шум вибрацию и проч.,проводищь дефектацию изделия, пересыпая крепеж процентов на 80... В общем, тоже наука....
вовчик: +1
Просто не кожного від цього пре, бо ми всі різні
FAUST: На лохах-конечно можно и нужно. А попробуй "заработать" на людях, которые шарят - фиг. Не читайте на заборах!!!
Я думаю что есть смысл только красить а зч брать с донора с кузова, который нет экономического смысла восстанавливать.
протектор: а донора тоже "купи"?
Получается у человека нет более варианта, как первый раз стать лохом а потом начать разбираться. Вот я всё в мыслях о СРПМе ... Читаю давно, нихрена не понятно в чём могут быть мегапринципиальные отличия одного от другого. В Харькове 1,8 всё на стоке, у тебя 3,2 (с скидкой) на ино. Харьковские не то чтобы не хотят ставить, но грят что у тебя сделано аккуратно и доработок не требуется. А разница то в 1,4 остаётся .. хотя уши, подши, сальники итого в грн 800 наверное разница будет.
Да чего же, я ведь наглядные примеры привожу, из жизни, так сказать Мы ведь описываем свой опыт и делимся мыслями. Пусть потенциальные будущие нивоводы читают - меньше будет конкурентов
FAUST: На счёт "лоха" - к великому сожалению, зачастую, так и есть. Разница в том, что одни люди учатся, а другие так и остаются лохами (некоторых это даже устраивает). По СРПМу отвечу в чем разница. Первое - СИЛУМИНОВЫЕ уши стоят денег, а уж во сколько тебе встанет их разрушение - бог его знает. Делать СРПМ на силуминовых ушах это не плохо или хорошо, это безграмотно. СРПМ вместе с редуктором весят раза в полтора больше чем штатный, а закон сохранения импульса никто не отменял. Данное "конструкторское" решение сводит на нет один из основных достоинств СРПМа - НАДЕЖНОСТЬ. Второе - то, что видно на фото, что сделано аккуратно - да, но есть то чего не видно - сделано со всеми заводскими допусками и качественно. НУ насчет подшипников, они не иномарочные, они просто импортные. Стоят они там потому, что того требует конструктив изделия (объяснять долго, если встретимся покажу и рассажу). Ну ставят же на раздатку крышки с двухрядниками и никто не жалуется, все хотят и не задаются вопросом - "а зачем???" Сальники с "воротником" уже писал - защита лучше намного, меньше износ, а менять их гиморно, уж лучше сразу хорошие поставить. Ну вот как смог - постарался объяснить
Плюсы: если до этого не было машины, если желаешь внедорожник, есть деньги (пусть даже на б/у TLC 70), есть время на изучение матчасти и не принципиально 1-2 тыс уе израсходовать на автопознание - нужно брать именно ниву. Будет наглядный пример для изучения устройства автомобиля, научишься хотя бы по мелочи чинить его, да и поймёшь для чего тебе машина вообще нужна.
Я например жалею что у меня не было первой машины какой-нибудь "не ровно дышащей". И потому что не было, получилось так, что первая моя машины была Субару Импреза из салона в кредит, на которой я удачно попал в аварию 2 года тому назад, суды-пересуды, страховые и тп.
maximwolf: как тот самый лох, который купил жмура и реанимировал его если не до уровняклаудии шифер то хотя бы до состояния бодрой советской колхозницы - скажу: оно того стоило. каждой копейки и каждой минуты. с одной стороны прокачать трупик дорого и хлопотно, но какие навыки преобретаешь! и самое главное - ты изначально знаешь, что хуже чем есть уже не будет. нет никаких скрытых дефектов - они все как на ладони, а за самоуспокоение ты не переплатил. кроме того, сразу же убираешь заводские недоделки и детские болезни -такие как шум вибрацию и проч.,проводищь дефектацию изделия, пересыпая крепеж процентов на 80... В общем, тоже наука....
вовчик: +1
Просто не кожного від цього пре, бо ми всі різні
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
-
вовчик
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Нова Нива чи стара - великої різниці нема. FAUST якось вдало висловився на цю тему: "їздити на Ниві може собі дозволити лише кваліфікований автомеханік".
Desna: категорически не согласен.
новая машина отличается большим запасом надёжности и более дешёвым постпродажным сервисом.
Згоден. Але це все як раз і складає різницю цін нової машини (10000$) і "ветерана" (2000$).
протектор: не, не, всё правильно... по мимо того, что вложения за ранее или после того= тож на тож выходят, так ещё мы же покупаем ниву, а мечту за деньги не купишь
потом: новая машина \НЕ/ отличается большим запасом надёжности и более дешёвым постпродажным сервисом.
Desna: поэтому либо шашечки либо мечта. либо пчёлы либо мёд.
а учитывая, что металл у нивы из всех остающихся постсоветских легковушек самый толстый, а мечтатели как правило юны и наивны и не располагают бюджетом и не там сидят в интернете не читают книг, то как бы наблюдается параллельный процесс утилизации, более растянутый во времени.
Усі ми смертні
Desna: категорически не согласен.
новая машина отличается большим запасом надёжности и более дешёвым постпродажным сервисом.
Згоден. Але це все як раз і складає різницю цін нової машини (10000$) і "ветерана" (2000$).
протектор: не, не, всё правильно... по мимо того, что вложения за ранее или после того= тож на тож выходят, так ещё мы же покупаем ниву, а мечту за деньги не купишь
потом: новая машина \НЕ/ отличается большим запасом надёжности и более дешёвым постпродажным сервисом.
Desna: поэтому либо шашечки либо мечта. либо пчёлы либо мёд.
а учитывая, что металл у нивы из всех остающихся постсоветских легковушек самый толстый, а мечтатели как правило юны и наивны и не располагают бюджетом и не там сидят в интернете не читают книг, то как бы наблюдается параллельный процесс утилизации, более растянутый во времени.
Усі ми смертні
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 17:47
- Автомобиль: ваз 2121 в тюнинХе)))) 528 е39
- Имя: Димитрий
- Откуда: UA около Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
думаю много уже написано, но могу сказать из опыта месячной давности. Решил поискать Ниву, от 2500 и до 8000 так вот скажу, за 2500 дрова дровеняцкие, причем замазанные , типа в пленке, с модным рулем и тд. но всего остального нет. Выбирал из 18 машин, купил за 4000 1989 г.в. но в обслуженном состоянии( хотя и тут вылазят траблы) но они статичные, а не основа езды. за 8000 были еще больше замалеванные, но по ходу те же, но в профиль... есть 3 виде Нив
1. новые
2. дрова( от гонСЧиков)
3. старенькие , но хозяйские.
третий вариант наиболее жизнеспособный, если речь про бюджетный вариант.
Цеглов: Вот вроде бы очевидно, а поди ж ты... От я и не могу продать свою.
Не "нульц" конечно, но после гаплыка, покатухи на д.р., поездки в село (а вы видели фотки как я в село езжю), более 1000 км по городу и месячного простоя - я не мыл даже. заводится каждое утро и ездит куда и сколько надо. И что люди ищут?
1. новые
2. дрова( от гонСЧиков)
3. старенькие , но хозяйские.
третий вариант наиболее жизнеспособный, если речь про бюджетный вариант.
Цеглов: Вот вроде бы очевидно, а поди ж ты... От я и не могу продать свою.
Не "нульц" конечно, но после гаплыка, покатухи на д.р., поездки в село (а вы видели фотки как я в село езжю), более 1000 км по городу и месячного простоя - я не мыл даже. заводится каждое утро и ездит куда и сколько надо. И что люди ищут?
пока Вы не сделали выбор, у Вас бесконечное множество возможностей
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04
- Автомобиль: Нивы пока нет....
- Имя: Николай
- Откуда: Украина, Сумсакая область, г. Шостка
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Привет всем. Я вот недавно тут на форуме и с какой просьбой обращаюсь к вам товарищи Нивоводы. Есть у меня большая дилемма недели две ломаю себе голову какую бы ниву мне приобрести надеюсь вы поможите решить ету проблему.
И так начнёмс: есть (пока ) 20 тис. грн, на ети деньги я свободно могу купить ВАЗ 2121 немного гниловатую но всеже пойдёт Либо подкопить ещо 10 тысяч и взять 21213 (т. к. цены на 21213 начинаются от 28 тыс. грн) но тогда не остаётся денег на её маленькую подготовку под себя хотя там остаётся менше чем в 2121.
Я могу конешно взять ваз 2121 остаётся у меня ещо 5- 8 тыс. грн на его доработку, НО пугает несколько вопросов:
1) слабоватый двигатель 1.6 литра и 116 Нм (крутной момент) против ваз 21213 (1.7 литра и 127 Нм крутного момента)
2) дико не нравится торпеда в етом авто
3) задняя дверца тоже не нравится ( сетим могу смирится)
4) Т.к. двиг слабоват клёса в размере 235/75/15 я не смогу поставить пусть даже поставлю от ВАЗ 2102 ГП и коробку от ВАЗ 2101( с помощью Шинного калькулятора считал что колёса в размере 235, ГП 4.44, коробки от копейки получается тяга 976 кГ против того что у ваз 21213 стандартно только 981 кГ тяги, по етому поводу подумал о расточке двига с 1.6 на 1.7.
ето ещо не смотря на то что я потрачу на запчасти так что вот.
вот хотелось бы услышать мнения по етому поводу. И это, другой машын не предлагать только ниво
bregovich: Вы ошибаетесь думая что двигатель 1,7 НАСТОЛЬКО лучше
21213 хороший вариант, но он лучше 2121 не этим
У меня вот не было 21213, поэтому только то, что помню на вскидку
1. Больший радиатор (но блин алюминиевый )
2. Возможность установить принудительное охлаждение (или там сразу оно? не помню..)
3. Пятиступенчатая КП
3. Интерьер- полка в багажнике, пепельница на тунеле РК, более удачный боковой пластик, бесфорточные окна.
Причем все вышеуказаные пункты можно потавить на 2121 без особого гемора
Неоспоримо то, что средний 21213 живее среднего 2121 ибо 2121 это апараты 80-х годов, а 21213- от 1994....
да но ведь тяга у 1.7 мотора больше чем у 1.6 поетому и думаю что бы взять. А если например взять ваз 2121 и сразуже расточить блок под 1.7 литра?? ну а потом уже и всалоне прибратся и по ходовой пройтись ??7или лучше/дешевле/проще купить ваз 21213???
вовчик: Різниця крутного моменту в 1 кгм (11 Нм) не настільки суттєва аби зважати на неї.
При тому бюджеті, який ти озвучив, було б варто приділити увагу загальному технічному стану стану Нивки, а не тому чи 213-а це модель.
а скажите разве у мотора 1.7 крутной момент не 127 Нм,,
а у 1.6 - 116 Нм но разница в мощности чувствуется,
Ну я юзаю шынный калькулятор потыкал туда цыферки и получается очень великая разница между 1.6 и 1.7 или я тогда ничего не понял.
напишите мне тогда передаточные числа Пожалуйста Коробки ваз 2121 и коробки ваз 21213 ??? может я не ту инфу нашёл?????
bregovich: Еще раз посоветую думать в другую сторону. Крутящие моменты оставьте спортивным автомобилям
Теоретические Нм тебе ничего не дадут, думай о земных вещах- целых кузовах, не дымящих двигателях, не гремящей ходовке
chubik: Согласен с Вовчиком и Бреговичем.
Николай, В чем то старые Нивы даже лучше 213. Если хорошо поискать, то можно доискаться до Нивы с негнилым кузовом годов 88-90. А там был металл гораздо лучше того, что пошел с началом перестройки. Потом метал ставили и хуже по химии и ТОНЬШЕ.
Поэтому первое, что нужно уделить внимание- это кузов. Двиг-капиталтся, ходовка перетряхивается, а кузов- это надолго. И дорого.
Походу, Николай, ты вообще немного ошибаешься с подходом. Нива- это АБСОЛЮТНО непредсказуемая покупка. И народ её покупает не потому, что может быть в чем то уверенным, а по двум причинам:
1.Понравилась внешне и видели как ездит, но потом поняли, что ошиблись с машиной на каждыый день. Таким Нива не подходит. Только траты и раздражение.
2. Те кто купил , потому что понравилась внешне и выдели как машина ездит по бездорожью... И не могут с ней больше расстаться.. Только с таким подходом МОЖНО брать Ниву. И тогда финансы и рассудок отходят на второй план.
karafon: разница в моторах есть и довольно существенная между карбом и инжектором, а между карбовыми 1,6 и 1,7 она малозаметна. в первую очередь конечно же нужно смотреть на кузов, как выше писали, но тот матёрий металл был до 87 года включительно, а не до 88 или 89. Ниву нужно брать или же нормально отреставрированную, и тщательно выбирать, или же которой до 5 лет, хотя у 4-5 летних уже коррозия - причина в покрасочной линии, на которой красят нивы с 78 года. У нив самая паршивая покраска изо всех ладоподобных.
Хорошо народ а теперь давайте подобьём итог что бы развеньчуть все недопонимания мои.
Допустим беру бодренькую 2121 с 1.6 литра, ГП 4.1, коробка с такими передаточными числами:
1ая - 3.242 ; 2ая - 1.989; 3ая - 1.289; 4ая - 1,, (ВСЕ ЛИ В ЕТИХ ЧИСЛАХ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУСТА ПОСМОТРИТЕ что б расчёты мои были правильными) и пробегом не более 200 тысяч
ИЛИ
беру 21213 но денег в обрез получается но зато будет моложе и жывее чем 2121.
maximwolf: Передаточные правильные.
Николай, не грузись. "поднять" можно любой агрегат. большая часть форумчан так и поступала. 2121 практически все с убитыми временем кузовами. но есть просто друшлаги, а есть хорошо отремонтированые изделия - -надо искать. найти ниву с нормальным кузовом и главными парами в ваших параметрах и сразу с 15" колесами проблематично (имею в виду, что зачастую присутствует что-то одно - или кузов ок, или колеса в нужном размере или главные пары нужные:)))) Потому алгоритм такой: находим относительнободренькое (по кузову) изделие (которое кое-как ездит) и проводим фэйслифтинг заодно с пластикой ходовки, сменой колес_главныхх пар_прочих нужд - нужное подчеркнуть) а потом премся от проделанной работы. просто за 2000 найти непроблемный агрегат невозможно. да и вообще - нива авто для рукастых, потому как бы чательно не выбирал - все равно в гараже пропадать будешь.
P/S/ По моторам все ваши соображения умозрительны, точнее базируются на идеальных заводских показателях. по факту есть и 1.7 инж убитые и 1.6 карб приличные, просто радость в том что мотор жигулевский хорошо и недорого ремонтируется. потому плшите от кузова, а не от двигла и главных пар с передаточными соотношеиями коробки.и самое главное - успехов!
вобще может вы и правы, купить ваз 2121 да и не ломать мозг, с запчастями копатся люблю так что для меня ето не проблема; гараж есть, свет, сварка, болгарка, главное в етом вопросе - деньги
вовчик: Одного великого сенсея якось спитали:
- Чи правда, що ваш стиль поєдинку найкращий?
Гуру відповів:
- Нема кращого чи гіршого стилю - буває лише різний ступінь майстерності...
bregovich: Если ты выбираешь первый автомобиль, то наоборот особо не парься, скорей всего это закончиться покупкой полного Г И тщательное выбирание приводит к одному из последствий:
1. Выбирание затягиваеться на года, десятилетия. В итоге нравиться процесс выбирания и сама цель забываеться, она уже неважна
2. Мозг ищет параметры за которые он может легко зацепиться- год, пробег, передаточные числа, расход топлива. За всеми этими цифрами сама суть тоже теряеться
А вот в дальнейшем будешь знать что смотреть, как выбирать и а что обратить внимание
Ну у меня так было например
да я вот по отзывам склоняюсь больше в 2121 ,так как все будет в моих руках что хочу то и построю, да и за свои деньги ет неплохой результат
И так начнёмс: есть (пока ) 20 тис. грн, на ети деньги я свободно могу купить ВАЗ 2121 немного гниловатую но всеже пойдёт Либо подкопить ещо 10 тысяч и взять 21213 (т. к. цены на 21213 начинаются от 28 тыс. грн) но тогда не остаётся денег на её маленькую подготовку под себя хотя там остаётся менше чем в 2121.
Я могу конешно взять ваз 2121 остаётся у меня ещо 5- 8 тыс. грн на его доработку, НО пугает несколько вопросов:
1) слабоватый двигатель 1.6 литра и 116 Нм (крутной момент) против ваз 21213 (1.7 литра и 127 Нм крутного момента)
2) дико не нравится торпеда в етом авто
3) задняя дверца тоже не нравится ( сетим могу смирится)
4) Т.к. двиг слабоват клёса в размере 235/75/15 я не смогу поставить пусть даже поставлю от ВАЗ 2102 ГП и коробку от ВАЗ 2101( с помощью Шинного калькулятора считал что колёса в размере 235, ГП 4.44, коробки от копейки получается тяга 976 кГ против того что у ваз 21213 стандартно только 981 кГ тяги, по етому поводу подумал о расточке двига с 1.6 на 1.7.
ето ещо не смотря на то что я потрачу на запчасти так что вот.
вот хотелось бы услышать мнения по етому поводу. И это, другой машын не предлагать только ниво
bregovich: Вы ошибаетесь думая что двигатель 1,7 НАСТОЛЬКО лучше
21213 хороший вариант, но он лучше 2121 не этим
У меня вот не было 21213, поэтому только то, что помню на вскидку
1. Больший радиатор (но блин алюминиевый )
2. Возможность установить принудительное охлаждение (или там сразу оно? не помню..)
3. Пятиступенчатая КП
3. Интерьер- полка в багажнике, пепельница на тунеле РК, более удачный боковой пластик, бесфорточные окна.
Причем все вышеуказаные пункты можно потавить на 2121 без особого гемора
Неоспоримо то, что средний 21213 живее среднего 2121 ибо 2121 это апараты 80-х годов, а 21213- от 1994....
да но ведь тяга у 1.7 мотора больше чем у 1.6 поетому и думаю что бы взять. А если например взять ваз 2121 и сразуже расточить блок под 1.7 литра?? ну а потом уже и всалоне прибратся и по ходовой пройтись ??7или лучше/дешевле/проще купить ваз 21213???
вовчик: Різниця крутного моменту в 1 кгм (11 Нм) не настільки суттєва аби зважати на неї.
При тому бюджеті, який ти озвучив, було б варто приділити увагу загальному технічному стану стану Нивки, а не тому чи 213-а це модель.
а скажите разве у мотора 1.7 крутной момент не 127 Нм,,
а у 1.6 - 116 Нм но разница в мощности чувствуется,
Ну я юзаю шынный калькулятор потыкал туда цыферки и получается очень великая разница между 1.6 и 1.7 или я тогда ничего не понял.
напишите мне тогда передаточные числа Пожалуйста Коробки ваз 2121 и коробки ваз 21213 ??? может я не ту инфу нашёл?????
bregovich: Еще раз посоветую думать в другую сторону. Крутящие моменты оставьте спортивным автомобилям
Теоретические Нм тебе ничего не дадут, думай о земных вещах- целых кузовах, не дымящих двигателях, не гремящей ходовке
chubik: Согласен с Вовчиком и Бреговичем.
Николай, В чем то старые Нивы даже лучше 213. Если хорошо поискать, то можно доискаться до Нивы с негнилым кузовом годов 88-90. А там был металл гораздо лучше того, что пошел с началом перестройки. Потом метал ставили и хуже по химии и ТОНЬШЕ.
Поэтому первое, что нужно уделить внимание- это кузов. Двиг-капиталтся, ходовка перетряхивается, а кузов- это надолго. И дорого.
Походу, Николай, ты вообще немного ошибаешься с подходом. Нива- это АБСОЛЮТНО непредсказуемая покупка. И народ её покупает не потому, что может быть в чем то уверенным, а по двум причинам:
1.Понравилась внешне и видели как ездит, но потом поняли, что ошиблись с машиной на каждыый день. Таким Нива не подходит. Только траты и раздражение.
2. Те кто купил , потому что понравилась внешне и выдели как машина ездит по бездорожью... И не могут с ней больше расстаться.. Только с таким подходом МОЖНО брать Ниву. И тогда финансы и рассудок отходят на второй план.
karafon: разница в моторах есть и довольно существенная между карбом и инжектором, а между карбовыми 1,6 и 1,7 она малозаметна. в первую очередь конечно же нужно смотреть на кузов, как выше писали, но тот матёрий металл был до 87 года включительно, а не до 88 или 89. Ниву нужно брать или же нормально отреставрированную, и тщательно выбирать, или же которой до 5 лет, хотя у 4-5 летних уже коррозия - причина в покрасочной линии, на которой красят нивы с 78 года. У нив самая паршивая покраска изо всех ладоподобных.
Хорошо народ а теперь давайте подобьём итог что бы развеньчуть все недопонимания мои.
Допустим беру бодренькую 2121 с 1.6 литра, ГП 4.1, коробка с такими передаточными числами:
1ая - 3.242 ; 2ая - 1.989; 3ая - 1.289; 4ая - 1,, (ВСЕ ЛИ В ЕТИХ ЧИСЛАХ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУСТА ПОСМОТРИТЕ что б расчёты мои были правильными) и пробегом не более 200 тысяч
ИЛИ
беру 21213 но денег в обрез получается но зато будет моложе и жывее чем 2121.
maximwolf: Передаточные правильные.
Николай, не грузись. "поднять" можно любой агрегат. большая часть форумчан так и поступала. 2121 практически все с убитыми временем кузовами. но есть просто друшлаги, а есть хорошо отремонтированые изделия - -надо искать. найти ниву с нормальным кузовом и главными парами в ваших параметрах и сразу с 15" колесами проблематично (имею в виду, что зачастую присутствует что-то одно - или кузов ок, или колеса в нужном размере или главные пары нужные:)))) Потому алгоритм такой: находим относительнободренькое (по кузову) изделие (которое кое-как ездит) и проводим фэйслифтинг заодно с пластикой ходовки, сменой колес_главныхх пар_прочих нужд - нужное подчеркнуть) а потом премся от проделанной работы. просто за 2000 найти непроблемный агрегат невозможно. да и вообще - нива авто для рукастых, потому как бы чательно не выбирал - все равно в гараже пропадать будешь.
P/S/ По моторам все ваши соображения умозрительны, точнее базируются на идеальных заводских показателях. по факту есть и 1.7 инж убитые и 1.6 карб приличные, просто радость в том что мотор жигулевский хорошо и недорого ремонтируется. потому плшите от кузова, а не от двигла и главных пар с передаточными соотношеиями коробки.и самое главное - успехов!
вобще может вы и правы, купить ваз 2121 да и не ломать мозг, с запчастями копатся люблю так что для меня ето не проблема; гараж есть, свет, сварка, болгарка, главное в етом вопросе - деньги
вовчик: Одного великого сенсея якось спитали:
- Чи правда, що ваш стиль поєдинку найкращий?
Гуру відповів:
- Нема кращого чи гіршого стилю - буває лише різний ступінь майстерності...
bregovich: Если ты выбираешь первый автомобиль, то наоборот особо не парься, скорей всего это закончиться покупкой полного Г И тщательное выбирание приводит к одному из последствий:
1. Выбирание затягиваеться на года, десятилетия. В итоге нравиться процесс выбирания и сама цель забываеться, она уже неважна
2. Мозг ищет параметры за которые он может легко зацепиться- год, пробег, передаточные числа, расход топлива. За всеми этими цифрами сама суть тоже теряеться
А вот в дальнейшем будешь знать что смотреть, как выбирать и а что обратить внимание
Ну у меня так было например
да я вот по отзывам склоняюсь больше в 2121 ,так как все будет в моих руках что хочу то и построю, да и за свои деньги ет неплохой результат
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Похоже, Нива за дёшево, это миф. Его давно пора развенчать.
Нива бывает только дорого. Все попытки удешевиться, приводят к удорожанию.
протектор: , вдова продаёт машину, друг продаёт машину, срочно нужны деньги, а потом, есть люди которые просто не купят даже среднюю в цене машину..., что тогда? а я скажу, тогда "Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як..." . собственно по поводу плюсов... есть один здоровенный плюс: допустим я купил развалюху, да, она ужасна , но "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" (народная мудрость)
Да. Только в этом есть один недостаток. Сильно много места остаётся на удачу. И неопределённость по времени.
Можно годами ждать пока кто-то овдовеет или разорится. А если человек уже решился на покупку авто, то, сам понимаешь, охота пуще неволи.
Надо реалистично оценивать вероятность случайной покупки хорошей машины задёшево.
Нива бывает только дорого. Все попытки удешевиться, приводят к удорожанию.
протектор: , вдова продаёт машину, друг продаёт машину, срочно нужны деньги, а потом, есть люди которые просто не купят даже среднюю в цене машину..., что тогда? а я скажу, тогда "Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як..." . собственно по поводу плюсов... есть один здоровенный плюс: допустим я купил развалюху, да, она ужасна , но "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" (народная мудрость)
Да. Только в этом есть один недостаток. Сильно много места остаётся на удачу. И неопределённость по времени.
Можно годами ждать пока кто-то овдовеет или разорится. А если человек уже решился на покупку авто, то, сам понимаешь, охота пуще неволи.
Надо реалистично оценивать вероятность случайной покупки хорошей машины задёшево.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Тимур
- Откуда: Мариуполь-Харьков
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
всем привет долго чесались пальцы хотел написать отчет о своей нивке.
мой отец держит разборку поетому часто приходят люди и сдают разные машины на разрыв .
не долго думая я начал там тусить и подберать себе транспорт.
в голове выресовалась простая схема :
купил гуано за безценок запчасти есть собрал все в кучу и продал!
так через мои руки прошли :
королла в фул комплектации 82 года(даже нивы сейчас с салона не имеют такого комфорта как она)
чудом все запчасти подошли с совковых машин и фиатов)))
21412 доведен до идеала.
2107 снял титаны и продал
особая история дачиа соленза 2003 года цена запчастей как на хонда акорд за исключением того что на акорд можно в украине запчасти найти. продана со слезами щастья на глазах после месячного ожидания передней фары из румынии.
были и другие но ничего про них рассказать интересного.
и вот 31 декабря чудом я поехал на разборку другу релюшку искал.
подезжает тонированная нива с выгоревшей краской играет песня "черные глаза" в колонках.
железный обвес, калитка неакуратно срезана болгаркой волговские широкие диски.
хозяин мамой поклялся что перебрал ходовую и поставил новуюпроводку я глянул на машину и решил ее забрать за 10 то тысяч украинских денег.
вот собственно полное описание моей нивы:
кузов- гнили нет, днище лонжи целые. нужна полировка кузову.
салон на 3 ку -нет задней сидухи зато есть гамнитола пионер и в ней звучит черные глаза из 4 здоровых колонок.
колеса пара новых и пара лысых.
ходовка и правда перебрал почти все новое
проводка поменяна
движок на 4 ку
новая рулевая, помпа , безкантактное зажигание.
лобовое и заднеее стекла новые с шелкографикой
сидухи передние от иномарки какойто.
сама проблема 4х4 приехал в багажнике.из него у меня есть: раздатка передний мост два кардана . на днях мне несказанно повезло у друга моего сосед в гараже продавал запчасти на ниву , недолго думая я прыгнул в машину и к нему и О БОЖЕ меня ждал передний и задний мосты новые взборе также ступицы супорта шаровые и диски на перед и все это я купил по цене 1000грн .
на вопрос откуда детали сказал что нива была на восстановлении потихоньку собиралась и сгарело сто на котором делали вот зп и остались. небыло только промвала , но он уже едет ко мне новой почтой. извените за знаки припинания и ошибки спешу за сидухой задней.
жду недождусь пока смогу восстановить полный привод и еще один момент машину решил не продавать понравилась она мне !!!
мой отец держит разборку поетому часто приходят люди и сдают разные машины на разрыв .
не долго думая я начал там тусить и подберать себе транспорт.
в голове выресовалась простая схема :
купил гуано за безценок запчасти есть собрал все в кучу и продал!
так через мои руки прошли :
королла в фул комплектации 82 года(даже нивы сейчас с салона не имеют такого комфорта как она)
чудом все запчасти подошли с совковых машин и фиатов)))
21412 доведен до идеала.
2107 снял титаны и продал
особая история дачиа соленза 2003 года цена запчастей как на хонда акорд за исключением того что на акорд можно в украине запчасти найти. продана со слезами щастья на глазах после месячного ожидания передней фары из румынии.
были и другие но ничего про них рассказать интересного.
и вот 31 декабря чудом я поехал на разборку другу релюшку искал.
подезжает тонированная нива с выгоревшей краской играет песня "черные глаза" в колонках.
железный обвес, калитка неакуратно срезана болгаркой волговские широкие диски.
хозяин мамой поклялся что перебрал ходовую и поставил новуюпроводку я глянул на машину и решил ее забрать за 10 то тысяч украинских денег.
вот собственно полное описание моей нивы:
кузов- гнили нет, днище лонжи целые. нужна полировка кузову.
салон на 3 ку -нет задней сидухи зато есть гамнитола пионер и в ней звучит черные глаза из 4 здоровых колонок.
колеса пара новых и пара лысых.
ходовка и правда перебрал почти все новое
проводка поменяна
движок на 4 ку
новая рулевая, помпа , безкантактное зажигание.
лобовое и заднеее стекла новые с шелкографикой
сидухи передние от иномарки какойто.
сама проблема 4х4 приехал в багажнике.из него у меня есть: раздатка передний мост два кардана . на днях мне несказанно повезло у друга моего сосед в гараже продавал запчасти на ниву , недолго думая я прыгнул в машину и к нему и О БОЖЕ меня ждал передний и задний мосты новые взборе также ступицы супорта шаровые и диски на перед и все это я купил по цене 1000грн .
на вопрос откуда детали сказал что нива была на восстановлении потихоньку собиралась и сгарело сто на котором делали вот зп и остались. небыло только промвала , но он уже едет ко мне новой почтой. извените за знаки припинания и ошибки спешу за сидухой задней.
жду недождусь пока смогу восстановить полный привод и еще один момент машину решил не продавать понравилась она мне !!!
-
вовчик
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
це про Ниву?!...Timur007 писал(а):нужна полировка кузову
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Тимур
- Откуда: Мариуполь-Харьков
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
тусклая краска очень
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
вовчик, вот вам и "Нива задешево.", и "Плюси, мінуси та в кого як..." по полной программе
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Тимур
- Откуда: Мариуполь-Харьков
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
сглазил гена сдох
-
вовчик
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Ох і скільки ж я вже разів за серце хапався з такими ж словами!... Потім поміняєш запобіжник або поворушиш клеми - і Геннадій знову працюєTimur007 писал(а):гена сдох
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
вовчик
Або підтягнеш пасок
Або підтягнеш пасок
-
вовчик
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
chubik
Нее... То робиться, коли у вухах свистить
Нее... То робиться, коли у вухах свистить
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Как это работает? (с)
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Так может он мне Москвичок 400 или 401 подгонит?Timur007 писал(а): мой отец держит разборку поетому часто приходят люди и сдают разные машины на разрыв .
Занедорого. До Мариуполя вроде не далеко.
Тока мне с доками надо. С любыми.
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...
Цеглов на базаре всегда два умника, главное оказаться умнее , и при этом не забыть, нашего мужика не проведёшь (может и за монтировку схватиться, в общем не так, как на видео)