В условиях бездорожья нива проживёт пару лет максимум. И это за 500 тыр.ALK писал(а):Имея 500 тыр лучше взять новое ведро, которое 10 лет проедет
Имея 500 тыр лучше взять ТЛК 70 лохматых годов или джимник свежий. Эти тачки реально поживут подольше.
В условиях бездорожья нива проживёт пару лет максимум. И это за 500 тыр.ALK писал(а):Имея 500 тыр лучше взять новое ведро, которое 10 лет проедет
Одной стороны да, а с другой стороныАнтоха писал(а):Если есть такие деньги, то лучше брать нениву.
В связи с довольно обширным списком, даже не болячек, а вполне регламентных замен на своём смузи, подумал было об оправданности затрат и возможной смене авто. Однако, изучив вопрос нынешних ино-бэушек, крепко призадумался. Варианты типа ресурса сцепления или той же помпы в 40-50 тысяч сегодня вполне норма, а попадос на десятки, а иногда и сотни тысяч рублей практически сразу по окончанию гарантии - просто становится правилом. Речь, понятно, не про фокусы-солярисы. А про 4х4 жыр.ALK писал(а):что ж брать то?
Ты знаешь, яб наверно и повёлся на эти слова, если б не повладел нивой 6 лет и джипом уже 3. Вот ты знаешь. Как пример и довольно яркий ящетаю. Шаровые на ниве в условиях лёгкого бездора живут тыщ 10 км край, на джипе третий год и порядка 50 тыщ км и нет намёка на износ. Двигатель? Где он? Гараж, блин почти забыл туда дорогу. С нивой я в нём жил. Вспоминаю о ниве и прошибает холодный пот. Мне машина нужна чтоб ездить, а не чтоб филосовствовать в гараже о смысле жизни.ALK писал(а):Потом будешь 2 года покемонов спонсировать за баксы с комиссией на пересчет иены и колхозингом запчастей от жигуля и кузовщины от холодильника заниматься
Отличная шутка.Новый нивас с нормальным антикором при гражданской эксплуатации отходит несколько лет без головняка
Ничего. Покатаешься, а потом сам решишь, что тебе надо , а что нет.Argatlam писал(а):думаю, что сразу накрутить и доделать.
Я ездил по дорогам, бездора не было вообще. Шаровые на машине, когда я её купил, были не новые. Прошло уже 10 лет и 100 тыщ км, недавно поменяна одна шаровая из-за порванного чехла.Антоха писал(а):Шаровые на ниве в условиях лёгкого бездора живут тыщ 10 км край,
Я бы наверное тоже новую Ниву взял при таком раскладе (наверное длинную ). Если с пробегом то Хантер или Патриот (вполне укладываются в сумму не древние экземпляры). Ино-джип за 500 - это авантюра.500
А я вспоминаю о Ниве и хочу поменять спортягу на крока. А у тебя джип головного мозга! =) На самом деле, неужто на джип такие хорошие запчасти делают? Вот на спортейдж - говна немеренно или ценник конский на "оригинал", который тоже не ахти.Антоха писал(а):Вспоминаю о ниве и прошибает холодный пот.